Правила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образо - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила внутреннего распорядка обучающихся Муниципального бюджетного... 1 131.88kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального... 1 179.51kb.
Внутреннего трудового распорядка для работников муниципального общеобразовательного... 1 231.83kb.
Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения... 1 183.88kb.
О состоянии и развитии системы дополнительного образования детей... 1 221.33kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников мбоу «Усть-Бакчарская... 1 155.96kb.
Правила внутреннего трудового распорядка работников муниципального... 1 197.54kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников мдобу маловского 1 138.47kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников мобу сош... 1 192.02kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников моусош №6... 1 159.89kb.
Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения... 2 347.43kb.
«Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» 1 57.66kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального бюджетного - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

центр детского (юношеского) технического творчества

(МБОУ ДОД ЦДЮТТ)




«Согласовано»

Председатель профсоюза

МБОУ ДОД ЦДЮТТ

_____________А.А. Бушманов


«____» января 2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДОД ЦДЮТТ


__________________И.М.Калядный
«____» января 2012 г.


Правила внутреннего трудового распорядка для работников

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей

центр детского (юношеского) технического творчества

I. Общие положения


1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны и приняты в соответствии с требованиями ст. 189-190 Трудового кодекса Российской Федерации и на основе Типовых правил внутреннего трудового распорядка для работников общеобразовательных школ системы Министерства просвещения СССР (приказ МП СССР от 23 декабря 1985г. № 223) и уставом образовательного учреждения.

1.2. Настоящие Правила утверждаются руководителем образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета.

1.3. Настоящие Правила являются приложением к Коллективному договору.

1.4. Правила внутреннего трудового распорядка способствуют укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, повышению результативности труда, высокому качеству работы, обязательны для исполнения всеми работниками учреждения.

1.5. Каждый работник МБОУ ДОД ЦДЮТТ несет ответственность за качество дополнительного образования и его соответствие дополнительным образовательным программам, за соблюдение трудовой и производственной дисциплины.

1.6. Вопросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией МБОУ ДОД ЦДЮТТ в пределах предоставленных ему прав, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом.

1.7. Правила внутреннего трудового распорядка сообщаются каждому работнику под роспись.

II. Порядок приема, перевода и увольнения работников


2.1 Трудовые отношения в ОУ регулируются Трудовым кодексом РФ, законом «Об образовании», уставом ОУ.

2.2. Прием на работу и увольнение работников учреждения осуществляет директор МБОУ ДОД ЦДЮТТ.

2.4. В том случае, когда педагогические работники принимаются на работу по совместительству, заключается трудовой договор на срок с 15 сентября по 25 мая.

2.5. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденной документами об образовании.

2.6. К педагогической деятельности в общеобразовательном учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

2.7. При приеме на работу (заключение трудового договора) работник обязан представить администрации следующие документы:

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

— копию ИНН;

— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— документ о соответствующем образовании;

— санитарную книжку.

Прием на работу без перечисленных выше документов не допускается.

2.8. Запрещается требовать от лиц при приеме на работу документы, представление которых не предусмотрено законодательством.

2.9. Прием на работу оформляется подписанием трудового договора (контракта) в письменной форме между работником и представителем администрации.

2.10. После подписания трудового договора (контракта) администрация издает приказ о приеме на работу, который доводится до сведения работника под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора (контракта).

В нем должны быть указаны наименование должности в соответствии с Единым тарификационным справочником работ и профессий рабочих, квалификационным справочником должностей служащих или штатным расписанием и условия оплаты труда.

2.11. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника со следующими документами:


  • устав ОУ

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • приказ по охране труда и соблюдения правил техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности и организации охраны жизни и здоровья детей, с оформлением инструктажа в журнале установленного образца

  • должностная инструкция

  • иные локальные акты, регламентирующие трудовую деятельность работника

Работодатель может устанавливать испытательный срок не более трех месяцев, в том числе для отдельных категорий может быть установлен испытательный срок 1 (2) месяца.

2.12. Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:

 появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения,

 не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда

 не прошедшего в установленном порядке обязательный предварительный и периодический медицинский осмотр

 при выявлении в соответствии медицинским заключением противопоказаний для выполнения работы, обусловленной трудовым договором

 по требованию органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами

2.13. На всех работников, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в установленном порядке, на работающих по совместительству трудовые книжки ведутся по основному месту работы. Трудовая книжка и личное дело руководителя ведутся и хранятся у учредителя.

2.14. На каждого работника учреждения ведется личное дело, которое состоит из личного листка по учету кадров, автобиографии, копии документа об образовании, материалов по результатам аттестации. После увольнения работника его личное дело хранится в общеобразовательном учреждении бессрочно.

2.15. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством (ст. 73, 75, 78, 80, 81, 83, 84 Трудового кодекса Российской Федерации). Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, предупредив письменно администрацию учреждения за две недели. Прекращение трудового договора оформляется приказом по учреждению.

2.16. При проведении процедуры сокращения численности или штата работников преимущественным правом оставления на работе дополнительно к установленным действующим законодательством пользуются работники, имеющие квалификационные категории по итогам аттестации, звание «заслуженный работник ОУ», имеющий звание «ветеран ОУ» .

2.17. Увольнение работников образовательного учреждения в связи с сокращением численности или штата ОУ допускается, если невозможно перевести работника, с его согласия, на другую работу. Освобождение педагогических работников в связи с сокращением объема работы (учебной нагрузки) может производиться только по окончании учебного года.

2.18. В день увольнения администрация учреждения производит с работником полный денежный расчет и выдает ему трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении. Запись о причине увольнения в трудовую книжку вносится в соответствии с формулировками законодательства и со ссылкой на статью и пункт закона. Днем увольнения считается последний день работы.

III. Основные права и обязанности работников


3.1. Работник имеет право:

 на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом РФ;

 требовать предоставление работы, обусловленной трудовым договором;

 на рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственным стандартам организации и безопасности труда и коллективным договором;

 на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

 отдых, предоставлением еженедельного выходного дня, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных удлиненных отпусков;

 повышать свою квалификацию раз в 5 лет согласно Положению об аттестации педагогических и руководящих работников;

- работать по совместительству в других организациях, учреждениях в свободное от основной работы время, но не в ущерб основной работе.

 защиту своих трудовых прав, свобод, законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

 возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

 обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.2. Работники МБОУ ДОД ЦДЮТТ обязаны:

- соблюдать дисциплину труда — основу порядка в учреждении, вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, максимально используя его для творческого и эффективного выполнения возложенных на них обязанностей, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять свои трудовые обязанности, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации;

- всемерно стремиться к повышению качества выполняемой работы, не допускать упущений в ней, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, постоянно проявлять творческую инициативу, направленную на достижение высоких результатов трудовой деятельности;

- систематически повышать свой теоретический, методический и культурный уровень, деловую квалификацию;

- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновению ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

- выполнять устав МБОУ ДОД ЦДЮТТ, Правила внутреннего трудового распорядка, другие документы, регламентирующие деятельность учреждения,

- обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;

- применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества учреждения, воспитывать бережное отношение к ним со стороны учащихся, заботиться о лучшем оснащении своего рабочего места;

- уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;

- создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащимися; обеспечивать сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочной работе;

- изучать индивидуальные способности учащихся, их семейно-бытовые условия, использовать в работе современные достижения психолого-педагогической науки и методики;

- воспитывать учащихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма, показывать личный пример следования им;

- поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) учащихся, оказывать им практическую и консультативную помощь в воспитании ребенка, привлекать родителей к посильному участию в организации образовательного процесса;

- активно пропагандировать педагогические знания;

- предоставлять возможность родителям, другим педагогам посещать свои уроки в «День открытых дверей» (по согласованию);

- предоставлять возможность администрации посещать свои уроки, мероприятия для осуществления промежуточного и итогового контроля в соответствии с планом работы учреждения;

- содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

- беречь и укреплять собственность учреждения (оборудование, инвентарь, учебные пособия и т.д.), экономно расходовать материалы, топливо, электроэнергию, воспитывать у обучающихся (воспитанников) бережное отношение к имуществу;

- проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры.

3.3. Педагоги дополнительного образования несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий, мероприятий, организуемых МБОУ ДОД ЦДЮТТ. Обо всех случаях травматизма обучающихся педагоги обязаны немедленно сообщить администрации учреждения.

3.4. Приказом директора МБОУ ДОД ЦДЮТТ в дополнение к учебной работе на педагогов дополнительного образования может быть возложено заведование учебными кабинетами, учебно-тренировочными участками, выполнение обязанностей мастера учебных мастерских, а также выполнение других образовательных функций.

IV. Основные права и обязанности администрации


4.1. Администрация МБОУ ДОД ЦДЮТТ в лице директора и (или) уполномоченных им должностных лиц имеет право:

- на управление образовательным процессом. Директор ЦДЮТТ является единоличным исполнительным органом;

- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, установленных ТК РФ и иными федеральными законами;

- принимать на работу работников ОУ, установление дополнительных льгот, гарантий работникам, установление общих правил и требований по режиму работы, установление должностных требований;

- устанавливать систему оплаты труда, стимулирующих и иных выплат в соответствии с действующим законодательством;

- налагать дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством и применять меры морального и материального поощрения в соответствии с действующим в ОУ положением;

- проходить раз в пять лет аттестацию согласно Положению об аттестации педагогических и руководящих работников

4.2. Администрация МБОУ ДОД ЦДЮТТ обязана:

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора соглашений и трудовых договоров;

- обеспечивать соблюдение работниками учреждения обязанностей, возложенных на них уставом МБОУ ДОД ЦДЮТТ и правилами внутреннего трудового распорядка;

- создать условия для улучшения качества работы, своевременно подводить итоги, поощрять передовых работников с учетом мнения трудового коллектива, повышать роль морального и материального стимулирования труда, создать трудовому коллективу необходимые условия для выполнения ими своих полномочий;

- способствовать созданию в трудовом коллективе деловой творческой обстановки, поддерживать и развивать инициативу и активность работников; обеспечивать их участие в управлении учреждения, в полной мере используя собрания трудового коллектива, производственные совещания и различные формы общественной деятельности;

- знакомить работников ЦДЮТТ под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

- своевременно рассматривать замечания работников; правильно организовать труд работников в соответствии с их специальностью и квалификацией, закрепить за каждым из них определенное место для образовательной деятельности;

- обеспечивать работников документацией, оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

- обеспечить исправное состояние оборудования, охрану здоровья и безопасные условия труда;

- обеспечивать систематическое повышение профессиональной квалификации работников МБОУ ДОД ЦДЮТТ, проводить аттестацию педагогических работников, создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением в учебных заведениях;

- обеспечить соблюдение трудовой и производственной дисциплины, своевременно применять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины, учитывая при этом мнение коллектива;

- не допускать к исполнению своих обязанностей в данный рабочий день работника, появившегося на работе в нетрезвом состоянии, принять к нему соответствующие меры согласно действующему законодательству;

- создать нормальные санитарно-гигиенические условия (освещенность рабочего места, температурный режим, электробезопасностъ и т. д.);

- своевременно производить ремонт учреждения, добиваться эффективной работы технического персонала;

- обеспечивать сохранность имущества МБОУ ДОД ЦДЮТТ, его сотрудников и обучающихся;

- обеспечивать систематический контроль за соблюдением условий оплаты труда работников и расходованием фонда заработной платы; чутко относиться к повседневным нуждам работников учреждения, обеспечивать предоставление им установленных льгот и преимуществ, при возможности содействовать улучшению их жилищно-бытовых условий.

- согласовывать с профсоюзным комитетом ОУ предусмотренные действующим законодательством вопросы, связанные с трудовыми отношениями.

- по предложению представительного органа трудового коллектива приступает к разработке проекта коллективного договора, разрабатывает и утверждает коллективный договор в установленные действующим законодательством сроки.

- информировать трудовой коллектив (представительный орган трудового коллектива):

 о перспективах развития ОУ;

 об изменениях структуры, штатах ОУ;

 о бюджете ОУ, о расходовании внебюджетных средств

4.3. Администрация осуществляет промежуточный и итоговый контроль, посещение уроков, мероприятий в соответствии с планом учреждения.

4.4 Администрация возлагает на работников обязанности, не предусмотренные трудовым договором, в пределах и на условиях, предусмотренных действующим трудовым законодательством.

4.5. Администрация МБОУ ДОД ЦДЮТТ несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время пребывания их в учреждении и участия в мероприятиях, организуемых МБОУ ДОД ЦДЮТТ. Обо всех случаях травматизма сообщать в соответствующие органы образования в установленном порядке.



V. Рабочее время и его использование


5.1. Режим работы МБОУ ДОД ЦДЮТТ определяется уставом, коллективным договором.

5.2. Для руководящих работников МБОУ ДОД ЦДЮТТ (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части) устанавливается режим ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели. Для педагогических работников устанавливается сокращенная рабочая неделя не более 36 часов (ст. 333 ТК РФ).

5.3. Режим работы МБОУ ДОД ЦДЮТТ при пятидневной рабочей недели – с 8.00 до 20 часов. Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов. Педагогические работники должны приходить на работу за 10 минут до начала занятий. Педагог не имеет права оставлять учащихся без надзора в период учебных занятий.

5.4. Рабочее время педагогических работников определяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них уставом учреждения и настоящими Правилами.

5.5. Учебную нагрузку педагогических работников устанавливает директор МБОУ ДОД ЦДЮТТ с учетом мнения трудового коллектива до ухода работника в отпуск. При этом необходимо учитывать:

- объем учебной нагрузки устанавливается исходя из принципов преемственности с учетом квалификации педагогов и объема учебной нагрузки;

- объем учебной нагрузки больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника;

- объем учебной нагрузки должен быть стабильным на протяжении всего учебного года, уменьшение его возможно только при сокращении числа обучающихся и групп-комплектов.

5.6. Администрация учреждения обязана организовать учет явки работников МБОУ ДОД ЦДЮТТ на работу и ухода с работы.

5.7. Педагогическим работникам предоставляется один день в неделю для методической работы и повышения квалификации в соответствии с графиком учреждения (пятница).

5.8. Расписание занятий составляется администрацией ОУ исходя из педагогической целесообразности, с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся и максимальной экономии времени педагогических работников.

5.9. К рабочему времени относятся следующие периоды: заседания педагогического совета, общие собрания трудового коллектива, заседания методических комиссий, родительские собрания, дежурства на мероприятиях по плану учреждения, продолжительность которых составляет от 1-2,5 часов.

5.10. Учет рабочего времени организуется ОУ в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае болезни работника, последний своевременно (в течение трех дней) информирует администрацию и предоставляет больничный лист в первый день выхода на работу.

5.11. Продолжительность рабочего дня сторожей определяется графиком сменности, который должен быть объявлен работникам под расписку и вывешен на видном месте не позднее, чем за 1 месяц до введения его в действие. Учётный период работы сторожей – год. Сверхурочная работа не должна превышать 120 часов в год и оплачиваться в конце учётного периода.

5.12. Привлечение педагогических работников к работе в выходные и праздничные дни допускается при этом оплата труда педагогам дополнительного образования за проведённые занятия в выходные и нерабочие праздничные дни, предусмотренные расписанием занятий, производится в одинарном размере. Выходные дни у педагогических работников согласно расписанию объединений, утвержденному директором МБОУ ДОД ЦДЮТТ по согласованию с начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске.

5.13. Дни отдыха за работу не предусмотренные расписанием занятий (организация и проведение массовых мероприятий) в выходные и праздничные дни предоставляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в каникулярное время, не совпадающее с очередным отпуском.

5.14. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными отпусками (далее каникулярный период), являются для педагогических работников рабочим временем.

5.15. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул с сохранением заработной платы в установленном порядке. По соглашению администрации МБОУ ДОД ЦДЮТТ и педагога в период каникул он может выполнять другую работу.

5.16. В каникулярное время учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал МБОУ ДОД ЦДЮТТ привлекается к выполнению хозяйственных работ, не требующих специальных знаний, в пределах установленного им рабочего времени.

5.17. По желанию работника, с его письменного заявления он может за пределами основного рабочего времени работать по совместительству как внутри, так и за пределами ОУ.

5.18. Педагогическим и другим работникам МБОУ ДОД ЦДЮТТ запрещается:

- изменять по своему усмотрению расписание занятий, заменять друг друга без ведома администрации МБОУ ДОД ЦДЮТТ;

- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перемен; удалять обучающихся с занятий;

- курить в помещениях и на территории МБОУ ДОД ЦДЮТТ;

- отвлекать педагогических работников в учебное время от их непосредственной работы для проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью;

- созывать в рабочее время собрания, заседания, совещания по общественным делам.

5.19. Посторонние лица могут присутствовать во время занятия в кабинете только с разрешения директора и заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Вход в кабинет после начала занятия разрешается только директору МОУ ДОД ЦДЮТТ и его заместителям.

5.20. Администрации МБОУ ДОД ЦДЮТТ запрещается:

а) привлекать учащихся без их согласия и согласия родителей (законных
представителей) к любым видам работ, не предусмотренным образовательной
программой и не связанным с обучением и воспитанием. При этом разрешается
освобождать обучающихся от учебных занятий для участия в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях;

б) отвлекать педагогических работников в учебное время от их непосредственной работы, вызывать их для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий.


VI. Время отдыха


6.1. Ежегодный отпуск работникам устанавливается с учетом необходимости обеспечения нормальной работы учреждения и благоприятных условий для отдыха работников. Отпуска педагогическим работникам, как правило, предоставляются в период летних каникул.

Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года. О времени начала отпуска работник должен быть извещен не позднее чем за две недели до его начала.

6.2. Предоставление отпуска директору МБОУ ДОД ЦДЮТТ оформляется приказом по соответствующему органу образования, другим работникам — приказом по учреждению.

6.3. Техническим работникам ОУ предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск сроком не менее 28 календарных дней. Педагогическим работникам предоставляется удлиненный отпуск сроком 50 календарных дней.

6.4. Работникам ОУ предоставляются дополнительные неоплачиваемые отпуска в соответствии с требованиями ст. ст. 128, 173 Трудового кодекса РФ.

6.5. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между администрацией ЦДЮТТ и работником (ст. 128 ТК РФ).

6.6. Работникам ОУ с ненормированным рабочим днем (директор, заместители директора) предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск согласно ст. 119 Трудового кодекса РФ, продолжительностью не менее 3-х календарных дней.

6.7. Работникам ОУ за счет внебюджетных средств ОУ предоставляются дополнительные оплачиваемые дни отпуска по семейным обстоятельствам в следующих случаях:

 бракосочетание работника – 3 дня

 рождение ребенка – 2 дня



  • смерть близких родственников – 3 дня.

6.8. Для работников МБОУ ДОД ЦДЮТТ обеспечивает обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, педагогическим работникам предоставляется возможность отдыха и приема пищи в рабочее время в течение перерывов между занятиями (перемен).

VII. Оплата труда


7.1. Оплата труда работников ОУ осуществляется в соответствии с Единой тарифной сеткой работников бюджетных организаций, штатным расписанием и сметой расходов.

7.2. Оплата труда работников осуществляется в зависимости от установленного разряда по оплате труда в соответствии с занимаемой должностью, уровнем образования и стажем работы, а также полученным квалификационным разрядом по итогам аттестации.

7.3. Оплата труда педагогическим работникам осуществляется в зависимости от установленного количества часов по тарификации. Установление количества часов по тарификации меньше количества часов за ставку допускается только с письменного согласия педагогического работника.

7.4. Тарификация на новый учебный год утверждается директором не позднее 15 сентября текущего года по согласованию с профсоюзным комитетом на основе предварительной тарификации, разработанной и доведенной педагогическим работником под роспись не позднее апреля месяца текущего года.

7.5 Заработная плата выплачивается работникам за текущий месяц два раза в месяц не позднее 15 и 25 числа месяца.

7.6. Оплата труда педагогам дополнительного образования за проведённые занятия в выходные и нерабочие праздничные дни, предусмотренные расписанием занятий, производится в одинарном размере. В других случаях – согласно ст. 153 ТК РФ.

7.7. Оплата труда работников, работающих по совместительству, производится на основе тарификации.

7.8. Оплата труда работникам, совмещающим должности, замещающих временно отсутствующих работников, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не менее 20% должностного оклада.

В ОУ устанавливаются стимулирующие выплаты, доплаты, премирование работников в соответствии с Положением о материальном стимулировании, утвержденным директором МБОУ ДОД ЦДЮТТ и согласованным с профсоюзом ЦДЮТТ.

7.9. Работникам с условиями труда, отклоняющимися от нормальных условий труда, устанавливаются доплаты в соответствии с действующим законодательством.


VIII. Поощрение за успехи в работе


8.1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, успехи в обучении и воспитании детей, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения применяются следующие поощрения:

объявление благодарности с занесением в трудовую книжку;

выдача премий;

награждение почетными грамотами.

8.2. Поощрения применяются администрацией школы. Выборный профсоюзный орган вправе выступить с инициативой поощрения работника, которая подлежит обязательному рассмотрению администрацией.

8.3. За особые заслуги работники МБОУ ДОД ЦДЮТТ представляются в вышестоящие органы для награждения правительственными наградами, установленными для работников народного образования, и присвоения почетных званий.

8.4. При применении мер поощрения обеспечивается сочетание материального и морального стимулирования труда. Поощрения объявляются в приказе, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку.

8.5. При применении морального и материального поощрения, при представлении работников к государственным наградам и почетным званиям учитывается мнение трудового коллектива МБОУ ДОД ЦДЮТТ.


IХ. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины


9.1. Нарушение трудовой дисциплины, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника обязанностей, возложенных на него трудовым договором, уставом МБОУ ДОД ЦДЮТТ, настоящими Правилами, должностными инструкциями, коллективным договором влечет за собой применение мер дисциплинарного и общественного воздействия, а также применение мер, предусмотренных действующим законодательством .

9.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация применяет следующие дисциплинарные взыскания:



  • замечание;

  • выговор;

  • увольнение по соответствующим основаниям.

Увольнение в качестве взыскания может быть применено за систематическое неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором, уставом МБОУ ДОД ЦДЮТТ и настоящими Правилами. За прогул (в том числе за отсутствие на рабочем месте более трех часов в течение рабочего дня) без уважительной причины администрация МБОУ ДОД ЦДЮТТ применяет дисциплинарное взыскание, предусмотренное выше. В соответствии с действующим законодательством о труде педагогический работник может быть уволен за совершение аморального поступка, не совместимого с дальнейшим выполнением воспитательных функций.

9.3. Дисциплинарное взыскание применяется директором, а также соответствующими должностными лицами органов образования в пределах предоставленных им прав. Администрация имеет право вместо применения дисциплинарного взыскания передать вопрос о нарушении трудовой дисциплины на рассмотрение трудового коллектива.

9.4. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника ОУ, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся, воспитанников.

9.5. Дисциплинарные взыскания на директора накладываются органом управления образованием, который имеет право его назначать и увольнять.

9.6. До применения взыскания от нарушителей трудовой дисциплины должны быть потребованы объяснения в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание применяется администрацией не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания работника в отпуске. В случае отказа работника дать указанное объяснение составляется соответствующий акт. Отказ работника дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

9.7. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

9.8. Приказ о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объясняется работнику под расписку в трехдневный срок.

9.9. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергшимся дисциплинарному взысканию. Администрация по своей инициативе или ходатайству трудового коллектива может издать приказ о снятии взыскания, не ожидая истечения года, если работник не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и притом проявил себя как хороший, добросовестный работник. В течение срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения, указанные выше, не применяются.

9.10. Трудовой коллектив имеет право на выражение недоверия любому члену администрации и ходатайство в вышестоящих органах о его замене.

X. Социальные льготы и гарантии


10.1. За счет внебюджетных средств работодатель оказывает материальную помощь работникам ОУ в случаях:

 ухода на пенсию – 1000 руб.

 смерти близких родственников – 1000 руб.

 юбилея (50, 55,60 и т.д. лет) – 1000 руб.

 свадьбы – 1000 руб.

 рождение ребенка – 3000 руб.

10.2. Обеспечение работников санаторно-курортными путевками за счет средств соц.страха.

10.3. Обеспечение детей работников ОУ путевками в летние оздоровительные лагеря за счет средств соц. страха.



С правилами внутреннего трудового распорядка МБОУ ДОД ЦДЮТТ ознакомлен:

Директор МБОУ ДОД ЦДЮТТ ____________________________ И.М. Калядный

Зам. директора по УВР ____________________________ Н.Я. Полетаква

Зам. директора по ХЧ ____________________________ Т.А. Бесхмельницына

Методист ____________________________ И.М. Калядный

____________________________ В.А. Кобец

____________________________ Н.Я. Полетаква

Педагог доп. образования ____________________________ А.А. Бушманов

Педагог доп. образования ____________________________ В.А. Кобец

Педагог доп. образования ____________________________ Т.А. Баранова

Педагог доп. образования ____________________________ Т.В. Сучкова

Педагог доп. образования ____________________________ В.В. Гераськин

Педагог доп. образования ____________________________ С.В. Белобородов

Педагог доп. образования ____________________________ А.В. Белобородов

Педагог-организатор ____________________________ Н.П. Бычкова

Педагог доп.образования ____________________________ В.В. Кулистов

Педагог доп.образования ____________________________ А.И. Рулис

Педагог доп.образования ____________________________ Т.И. Лесничева

Педагог доп.образования ____________________________ Т.А. Бесхмельницына

Педагог доп.образования ____________________________ С.М. Ярославцев


Рабочий по обслуживанию здания _______________________ М.А. Акентьев

Вахтер-гардеробщик ____________________________ Л.М. Захарова

Уборщица ____________________________ Е.И. Селигеева

Уборщица ____________________________ С.К. Демакина

Уборщица ____________________________ О.В. Проскурякова

Уборщица ____________________________ Л.В. Закащикова

Сторож ____________________________ Т.А. Олина

Сторож ____________________________ И.Г. Лыткин

Сторож ____________________________ В.С. Бесхмельницын

Техник по обслуживанию ЭВМ __________________________ С.А. Гнилорыбов

Техник по обслуживанию ЭВМ __________________________ Т.А. Баранова

Мастер по станкам ____________________________



Электрик ____________________________ С.Ф. Скурихин