Пояснительная записка Основания и цели разработки требований - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с... 1 274.42kb.
1. пояснительная записка к образовательной программе … 6 656.99kb.
Пояснительная записка. В процессе разработки календарно-тематического... 1 172.44kb.
Пояснительная записка статус документа 1 247.62kb.
Пояснительная записка должна содержать: основание для разработки... 1 55.1kb.
Пояснительная записка к учебному плану 3 416.69kb.
Пояснительная записка При разработки рабочей программы и составлении... 1 182.14kb.
Пояснительная записка Цели обучения английскому языку 1 284.67kb.
Орлова Людмила Ивановна, Никитина Зинаида Николаевна пояснительная... 1 209.01kb.
Вербина Татьяна Николаевна 2009-2010 уч год пояснительная записка... 1 175.6kb.
Программа развития моу сош №12 на 2009-2012 гг 6 398.56kb.
Создание и редактирование точечного рисунка в программе 1 51.66kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Пояснительная записка Основания и цели разработки требований - страница №2/3



ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК




Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1

2

3

4

Библиотечный фонд(книгопечатная продукция)

1.

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам для 2-4 классов

Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку

Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка


К



Д


Д

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала.




Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателем и у

Печатные пособия

2.

Алфавит (настенная таблица)

Касса букв и буквосочетаний (по возможности)

Транскрипционные знаки ( таблица)

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п.

Д

Ф
Д

Д

Д

Д









Карты на иностранном языке:


Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка

Географическая карта Европы



Д
Д




Технические средства обучения и оборудование кабинета

3.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

Телевизор (по возможности)

Видеомагнитофон/ видеоплейер (по возможности)

Аудиоцентр/ магнитофон

Диапроектор

Мультимедийный проектор (по возможности)

Компьютер (по возможности)

Экспозиционный экран (по возможности)

Сканер (по возможности)

Принтер лазерный (по возможности)

Принтер струйный цветной (по возможности)

Фотокамера цифровая (по возможности)

Видеокамера цифровая со штативом (по возможности)


Д

Д
Д

Д

Д

Д

Д
Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д


Диаметр экрана не менее 72 см

Размер не менее 150 х 150 см


чащимися, между учащимися (по возможности).

Стол учительский с тумбой

Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев


К

Д
Д

Ф

При наличии условий


Экранно-звуковые пособия

4.

Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности)

Д
Д

Д

Д




Игры и игрушки

5.

Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка

Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)

Мячи

Д

П



Ф
Д






ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


й

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

Библиотечный фонд(книгопечатная продукция)

1.

Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради, хрестоматии и т.п.).

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения).

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.).

Стандарт начального образования и документы по его реализации

Методические пособия для учителя


К
П
П
Д

Д

Д

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки


Рекомендации к организации учебного процесса по "Окружающему миру".

Печатные пособия

2

Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения

Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)

Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.).

Географические и исторические настенные карты

Атлас географических и исторических карт

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.)

Д
Д
Д
Д

К

Ф

Например, репродукции картин

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

3.

Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету

Ф




Технические средства обучения (ТСО)

4.

Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц

Экспозиционный экран
Телевизор

Видеоплейер (видеомагнитофон)

Аудио-проигрыватель

Персональный компьютер

Диапроектор (эпидиаскоп)

Мультимедийный проектор


Д

Д

Д
Д

Д

Д

Д

Д

Д



Размер экрана не менее 150 х 150 см

Телевизор с диагональю не менее 72 см

Экранно-звуковые пособия

5

Видеофильмы по предмету (в том числе в цифровой форме)

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе в цифровой форме)

Д

Д


Могут, например, быть использованы фрагменты музыкальных произведений, записи голосов птиц и др.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

6.

Термометры для измерения температуры воздуха, воды

Термометр медицинский

Лупа

Компас

Часы с синхронизированными стрелками

Микроскоп (цифровой по возможности)

Лабораторное оборудование для проведения опытов и демонстраций в соответствии с содержанием обучения : для измерения веса (весы рычажные. весы пружинные, наборы разновесов и т.д.), изучения свойств звука (камертоны, наушники и т.д.), проведения наблюдений за погодой (флюгер, компас и т.д.), по экологии (фильтры, красители пищевые и т.д.), измерительные приборы (в том числе цифровые) и т.п.
Оборудование для уголка живой природы: аквариум, террариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными

Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)

Модель "Торс человека" с внутренними органами

Модели светофоров, дорожных знаков, средств транспорта

Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения

Макеты архитектурных сооружений, исторических памятников и т.п.



К

Д

К

К

Д

Д

К/Ф/

ДД

Д

Д/П

Д/Ф

Д
П


Например, макет Кремля, славянского поселения и пр.

Натуральные объекты

7.

Коллекции полезных ископаемых

Коллекции плодов и семян растений

Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)

Живые объекты (комнатные растения, животные)

Ф/П

Ф/П

Ф/П

Д



С учетом местных особенностей и условий школы

Игры и игрушки

8.

Настольные развивающие игры по тематике предмета "Окружающий мир" (лото, игры-путешествия и пр.).

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)

Наборы карандашей, красок, альбомов для рисования

П
П

К




Оборудование класса

9.

Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев
Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

Подставки для книг, держатели для карт и т.п.

Ф
Д

Д
Д

Д

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами



МАТЕМАТИКА





Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)




Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.)

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки


2.

Печатные пособия

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)


Табель-календарь на текущий год

Д

П

К
Д/К



Например, с прозрачным клапаном для письма фломастером поверх условия задачи


3.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства


Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)

П

При наличии необходимых технических условий.


4.

Технические средства обучения (ТСО)

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц

Магнитная доска

Экспозиционный экран

Видеомагнитофон

Телевизор с универсальной подставкой

Персональный компьютер

Мультимедийный проектор

Шкаф для хранения таблиц

Сканер (по возможности)

Принтер лазерный (по возможности)

Принтер струйный цветной (по возможности)

Фотокамера цифровая (по возможности)

Видеокамера цифровая со штативом (по возможности)


Д

Д

Д

Д

Д

Д /П

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д


Размер не менее 150 х 150 см

Диагональ экрана не менее 72 см




Демонстрационные пособия




Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10


Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20




Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске




Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 100


Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые



Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата

Демонстрационная таблица умножения, магнитная или иная; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них



Демонстрационная числовая линейка магнитная или иная; числа от 0 до 1000, представленные квадратами по 100; карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые


Д


Д

Д


Д

Д

Д
Д

Д

Размер объектов не менее 5 см

Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревкуазмер объектов не менее 5 см

Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1 до 20

и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая- другого)

Например, 100 бусин двух цветов ( по 10 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами


Размером не менее 1м х 1м; с возможностью крепления карточек и полосок

Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами


5.

Экранно-звуковые пособия

Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения.

Д


При наличие технических средств




Занимательные задания по математике для 1-4 класса.

Д




6.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10


Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20


Комплект для изучения состава числа

Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 100


Счетный материал от 0 до 100

Числовая линейка от 0 до 100 для выкладывания счетного материала

Числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания счетного материала

Счетный материал от 0 до 1000


Числовая доска от 0 до 1000 для выкладывания счетного материала
Весы настольные школьные и разновесы

Линейка

Циркуль

Метры демонстрационные

Наборы мерных кружек

Рулетки

Угольники классные

Циркули классные

Комплекты цифр и знаков

Комплекты цифр и знаков (“математический веер”)

Модель циферблата часов с синхронизированными стрелками

Набор геометрических фигур

Модели объёмных фигур (шар, куб)

Модель квадратного дециметра ( палетка)


К

К

К
К
К

К
К
К
К
Д

К

К

Д

Д

П

Д

Д

Д

К

Д/Ф

Д/К

Д

Д/К

К


Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

Например, 20 двусторонних фишек (одна сторона- одного цвета, другая- другого) с возможностью фиксации фишек в линейном порядке по пятеркам и десяткам

Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку

Например, линейные блоки от 1 до 10 двух цветов
Например, линейные блоки длиной от 1 до 10 двух цветов, 10 квадратных блоков по 100 двух цветов, куб 1000



8.

Игры и игрушки

Настольные развивающие игры

Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п)

Ф

Ф




9.

Оборудование класса




Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев
Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

Подставки для книг, держатели для карт и т.п.


Ф
Д

Д

Д

Д



В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами



<< предыдущая страница   следующая страница >>