Повторение изученного( решение примеров и задач изученных видов). Цели: учебные - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Теорема Виета и её применение» 2 579.54kb.
Конкурс рисунков «Родной природы уголки» Номинации: Пейзаж Животные... 5 483.84kb.
Итоговое повторение изученного материала по курсу «Древний мир» 1 44.27kb.
Тема: Сложение вида  Цели урока 1 57.38kb.
В шелаболихинском районе в 2011-2012 учебном году обучение по новым... 1 56.09kb.
Урок русского языка в 4 классе. Тема урока 1 49.22kb.
«Повторение. Арифметические способы решения текстовых задач» 1 48.11kb.
Русский язык. Части речи. Морфологический разбор слова 1 186.35kb.
«Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции» 1 104.99kb.
Школа развития одарённых детей «Интеллект» Логика и аналитическое... 4 975.19kb.
Решение экспериментальных задач по физике при подготовке к выпускному... 1 28.65kb.
Инструкция для учащихся 1 139.58kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Повторение изученного( решение примеров и задач изученных видов). Цели: учебные - страница №1/1



Тема: Повторение изученного( решение примеров и задач изученных видов).

Цели: учебные- закреплять знания нумерации чисел от 1 до 20, состава чисел, умение решать простые задачи, повторить названия геометрических фигур

Развивающие – развитие логического и абстрактного мышления, внимания , сообразительности; продолжать формировать и употреблять математические термины предыдущее , последующее число; однозначное, двузначное число; название геометрических фигур

Воспитательные- воспитание интереса к математике, умения слушать и слышать учителя и других учеников, воспитание уважения друг к другу, взаимопомощи, выручки, доброты, поддержки детей; умения работать самостоятельно, красиво писать.

Формируемые УУД:

Личностные- проявляют интерес к математике и окружающему миру, имеют представления о причинах успеха в учёбе, имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования

Познавательные: общеучебные- определение состава чисел первых двух десятков; решение задач изученных видов,выполнение арифметических действий; логические- сравнение чисел.

Регулятивные- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные- выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра

Оборудование: учебник «Математика» 1класс,авторы: В.Н.Рудницкая , Е. Э.Кочурова; тетрадь на печатной основе, автор Е.Э.Кочурова; мультимедийный проектор, компьютер

Тип урока: закрепление полученных знаний

Этап урока,

виды заданий



Деятельность учителя, содержание урока

Деятельность уч-ся ,ответы

Формируемые УУД

1.Орг.момент

2.Вступительная беседа

Слайд 1


Слайд 2

Слайд 3


Слайд 4

Слайд 5


3. Повторение изученного

Числовой ряд

Фронтальная работа

Цель: проверить знание числового ряда от 11 до 20

Слайд 6


Слайд 7

Состав чисел

Цель: проверить знания о составе чисел

Фронтальная работа

Работа в парах.

Различение действий, установление соответствия между предложением и его записью с помощью чисел и знаков,

Физкульт-

минутка

Решение задачи,

фронтальная работа

4.Задание по выбору. Самостоятельная работа

Цель: умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Работа в тетрадях

Физкультминутка

Самостоятельная работа по вариантам.

взаимопроверка

Решение задачи

Работа в группах

Рефлексия

1)оценить собственную деятельность

на уроке;

2) зафиксировать неразрешенные затруднения,

если они есть,

как направления будущей учебной деятельности;


Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поприветствуйте их.

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И решать и отвечать?!

Не судите очень строго

Ведь учились мы немного.

Ребята, проверьте готовность к уроку. У вас на партах :учебник, тетрадь большая, маленькая, сигнальная карточка, веер с числами.

Настройтесь на серьёзную, но интересную работу. Тихо сядьте.

Ребята, сегодня у нас на уроке снова гости-герои. Кто они, отгадайте.



Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая одета,

Шуба серая для лета.

Для зимы- другого цвета(заяц)

Зайцы вовсе не трусливы и добродушны, защищаясь они могут разорвать живот хищника когтями. Говорят, что у зайцев косоглазие- это не так, придумали это охотники, т.к. заяц петляет, запутывает следы. Средство связи- барабанная дробь лапами. В Тверской области 2 вида: русак, беляк

Кто второй герой, отгадайте:



На овчарку он похож,

Что ни зуб-то острый нож!

Он бежит оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк)

Волк серый- стройный, конечности длинные по сравнению с лапами. Обоняние (т.е. нюх) развито слабо. Выслеживать добычу может только по свежим следам, питается животными. Язык волков- различные выражения морды и положение хвоста. При помощи воя собирают стаю. В нашей области обитает серый волк, а в мире-24 породы.

Ребята, в каком известном мультфильме герои Волк и Заяц?

Правильно. К нам они пришли не случайно. Скажите, какой сейчас месяц года?

Какой праздник мы отмечаем в декабре?

Как люди готовятся к этому празднику?

Заяц и Волк уже нарядились в новогодние костюмы (показ, повесить на доску),

Будут наряжать ёлку (повесить ёлку),а мы будем им помогать- выполнив их задание- вешать игрушки.

Заяц приготовил нам первое задание. Выполнив его мы узнаем тему нашего урока.



Расположите числа по порядку, от самого маленького до самого большого.

13

15

11

16

17

12

19

14

18

20

в

о

п

р

е

о

и

т

н

е

( +работа по карточкам 3чел.-соедини по точкам)

Прочитаем слово которое получилось. Назовите тему урока.

Мы будем повторять решение примеров и задач изученных видов

Мы выполнили задание Зайца- вешаем на ёлку 1 игрушку



c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Следующее задание от Волка .Он хочет проверить как вы знаете состав некоторых чисел.



Заполните пропуски числами

9 9 10

10 19 17

 

Молодцы!

Вешаем 2 игрушку на ёлку



c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Заяц уже приготовил 3 игрушку. Зайчик хочет узнать умеете ли вы соотносить предложение с записью, а также как вы работаете в парах.

Откройте учебники на с 122,№4( 1 на парте)Прочитаем задание. Возьмите простой карандаш и выполните работу. Помним о том, что в паре работаем дружно, выслушиваем друг друга.

Читает учитель

1.Два умножить на семь.

2.К двум прибавить семь.

3.Семь умножить на два.

4.Из семи вычесть два.

Вы очень хорошо выполняете задания наших героев. Повесим 3 игрушку на ёлку.



c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Закройте учебники. Давайте отдохнём

(музыкальная физкультминутка)

Волк вместе с учениками лесной школы приготовили задачу-сценку. Посмотрите, послушайте и решите.



Белка с рынка возвращалась

И с лисою повстречалась.

Что ты белочка несёшь?- задала лиса вопрос.

Я несу своим детишкам 2ореха и 3 шишки. Ты лиса мне подскажи, сколько будет 2+3?

Лиса быстро сосчитала, ровно 10 насчитала.

Ах ты, рыжая плутовка, обманула белку ловко.

Вы, ребята, ей не верьте и ответ её проверьте.

Ребята, покажите на веере чисел правильный ответ.

Что мы посоветуем лисичке?

Вы очень стараетесь, молодцы. Вешаем 4-ую игрушку



c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Зайчик приготовил вам след. задание. Он хочет посмотреть умеете ли вы решать примеры. Откройте большие тетради с 63, №3, прочитаем первое задание.

А теперь посмотрите –на доске 2 задание.

Нужно решить 3 столбика примеров по 3 примера в каждом. Записать в маленькие тетради .Подумайте несколько секунд и выберите то задание, с которым вы считаете что справитесь.

Проверим сначала первое задание, остальные дети слушают и контролируют.

Теперь второе задание проверяем

Повесим 5-ую игрушку на ёлочку

c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Как на горке снег, снег,           (встаем на носочки, руки вверх)


И под горкой снег, снег.          (приседаем)
И на елке снег, снег,                 (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег.            (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь,   (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь           (пальчик к губам, шепотом)

И за парту тихо сесть

Волк очень хочет посмотреть как вы умеете находить геометрические фигуры.

Найдите в тетрадях с.63 №4

1 вариант- раскрасьте любой треугольник. Сколько треугольников?

2 вариант- раскрасьте любой четырёхугольник. Сколько четырёхугольников?

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Покажите на доске. Поднимите руку кто выполнил задание верно

Выполнили задание, вешаем на ёлку 6-ю игрушку

c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Наши герои очень довольны вашими успехами. Зайчик предлагает вам придумать вопрос к задаче. Откройте уч. с124, №9 (1).

Прочитайте задание. Придумайте вопрос. Можно придумать другой вопрос?.Какое действие нужно выбрать для решения задачи?

Запишите решение в маленьких тетрадях. Проверим.

У вас всё получается. Вешаем на ёлку 7игрушку

c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Выполните задание от Волка

Сейчас каждый из вас получит геометрическую фигуру, затем вы разделитесь

на группы и соберёте из этих фигур квадрат. Собрав все детали вместе вы увидите кто там изображён. И прочитаете предложение. У кого:

жёлтые фигуры- за 2парту 1-го ряда

синие -4 парта 2 ряда

зелёные- 1 парта 2 ряда

красные-3 парта 3 ряда

Кто у вас получился?

Кто догадался, что это значит?

Ребята, наступающий 2013 год- год змеи..

Прочитайте пожелания всем гостям и нам .

Вешаем на ёлку 8 игрушку

c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\new_year_tree23[1].gif

Подведём итог нашего урока. Чем мы занимались на уроке? Какие задания выполняли?

Покажите мне сигнал какое у вас сейчас настроение. Зелёный –всё хорошо, красный –есть трудности.


Приветствуют гостей

отгадывают загадки,

сигнализируют ответы одноклассников

Рассказывает 1 уч-ся

Рассказывает уч-ся

Ну, погоди!

Декабрь

Новый год



Готовят подарки, наряжают ёлку, шьют и покупают новогодние костюмы.


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

п

о

в

т

о

р

е

н

и

е

Повторение

Рассуждают :

9 и 1 это 10; 19 это 9 и 10; 17 это 10 и 7

Показывают на веерах чисел

Во время проверки выходят по 1 чел. и

показывают на доске нужную карточку

Участники сценки показывают задачу, остальные решают задачу

Показывают на веере – 5.

Быть внимательной при решении примеров и задач

Читает задание 1 из учащихся

Сигнализируют ответы одноклассников

Выполняют задание с помощью цветных карандашей

4 треугольника

4 четырёхугольника

Называют вопрос: на сколько слов больше придумал Малыш, чем Карлсон?

На сколько слов меньше придумал Карлсон, чем Малыш?

1 ученик читаем с места что записал

8-5=3(сл)

Ответ: на 3 слова

Учащиеся собирают квадрат



c:\documents and settings\admin.mycomp\мои документы\ica5zp5ag.jpg

отвечают


Личностные

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные:

осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Метапредметная связь

Регулятивные:

планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей;

выполняют учебные действия

Регулятивные :

планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей;

учитывают правило рассуждений

Коммуникативные:

контролируют действие партнёра, используют речь для регуляции своего действия

Регулятивные

Коммуникативные

Регулятивные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

регулятивные



Самоанализ урока:

Тема: Повторение изученного( решение примеров и задач изученных видов).

Цели: учебные- закреплять знания нумерации чисел от 1 до 20, состава чисел, умение решать простые задачи, повторить названия геометрических фигур

Развивающие – развитие логического и абстрактного мышления, внимания , сообразительности; продолжать формировать и употреблять математические термины предыдущее , последующее число; однозначное, двузначное число; название геометрических фигур

Воспитательные- воспитание интереса к математике, умения слушать и слышать учителя и других учеников, воспитание уважения друг к другу, взаимопомощи, выручки, доброты, поддержки детей; умения работать самостоятельно, красиво писать.

Тип урока: закрепление полученных знаний

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен после изучения первой части учебника «Математика»

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация , побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом я тщательно обдумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.



Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Для учеников была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации. Частая смена видов деятельности- залог активизации познавательных интересов учащихся и избежание перегрузки. Всё это позволило провести урок интересно. Урок целей достиг.