Положение об учебно-консультационном пункте начальной общеобразовательной школы при Посольстве России в Пакистане - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Директор школы И. А. Ермаков 2010 г 1 80.48kb.
Пояснительная записка к учебному плану средней общеобразовательной... 1 146.72kb.
1 Конференция проводится для обучающихся 2-4 классов Муниципального... 1 63.63kb.
Положение об учебном кабинете 1 36.34kb.
Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной... 1 222.82kb.
Положение о структурном подразделении детский сад комбинированного... 1 174.02kb.
Положение об организации питании в школе общие положения 1 71.22kb.
Данная программа предназначена для обучающихся 1 4 классов общеобразовательной... 28 7242.63kb.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное... 1 137.6kb.
Программа «математика» (для четырехлетней начальной школы) Т. 3 470.32kb.
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного... 5 1158.33kb.
Воспитатель мдоу детский сад №40 «Теремок» ст. Терской, Моздокского... 1 36.07kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Положение об учебно-консультационном пункте начальной общеобразовательной школы при - страница №1/1

Учебно-консультационный пункт

Положение об учебно-консультационном пункте
начальной общеобразовательной школы при Посольстве России в Пакистане.
 

1. Общие положения

1.1 Учебно-консультационный пункт, являясь общеобразовательным учреждением, представляет возможности обучающимся в форме экстерната получать необходимые консультации по учебным предметам, а затем проходить промежуточную и итоговую аттестацию по общеобразовательным программам, разрабатываемым на основе государственных образовательных стандартов.

1.2 Условия и порядок освоения общеобразовательных программ устанавливаются уставом школы, согласованным с Отделом заграншкол Департамента кадров МИД России.

1.3 В части работы учебно-консультационного пункта заграншкола руководствуется законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Примерным положением о получении общего образования в форме экстерната, Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Положением о российской заграншколе.

2. Организация деятельности

2.3 В учебно-консультационный пункт принимаются все желающие на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся, аттестата об основном общем образовании или сведений о промежуточной аттестации из российских общеобразовательных учреждений. Обучающие, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по заявлению родителей (законных представителей) на основании аттестации, проведенной специалистами учреждения.

2.4 Занятия в учебно-консультационном пункте могут вести преподаватели, имеющие педагогическое образование или другое высшее образование и практический опыт педагогической работы.

2.5 Руководство работой учебно-консультационного пункта осуществляется администрацией школы, при которой создается учебно-консультационный пункт, а также ее педагогическим советом.

3. Организация образовательного процесса

3.1 Основными формами образовательного процесса в учебно-консультационном пункте является самообразовательная работа обучающихся под руководством своих родителей, групповые консультации и зачеты, проводимые педагогами по расписанию, утвержденному администрацией школы.

3.2 Количество консультаций и зачетов в неделю (месяц) определяется учебным планом учебно-консультационного пункта, утвержденного педсоветом школы на основе примерных учебных планов учебно-консультационного пункта, рекомендованных Департаментом кадров МИД России.

3.3 Администрация и педсовет школы имеют право вносить изменения в примерные учебные планы, при этом общее количество часов в месяц не должно превышать 152 в V-IX классах и 76 в X-XI классах.

3.4 Занятия в учебно-консультационном пункте могут проводиться как еженедельно, так и сессиями (в несколько периодов в течение учебного года) исходя из общего количества часов, выделяемых на учебные предметы.

3.6 Аттестация обучающихся может осуществляться по по учебным четвертям, триместрам, полугодиям, за год на основании зачетных оценок.

3.7 Обучающиеся переводных классов, освоившие программу учебного года в полном объеме, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно по решению педагогического совета школы.

3.9 Учебно-консультационный пункт по итогам промежуточной аттестации обучающихся по всем, нескольким или отдельным учебным предметам выдает обучающемуся справку с пометкой «Экстернат». Справка при предоставлении необходимых документов должна быть заверена гербовой печатью либо ближайшей заграншколы, имеющий соответствующий статус, либо консульского отдела загранучреждения, после чего школа вносит соответствующие записи в личное дело обучающегося.

3.10 Учебно-консультационный пункт при наличии работающих в нем дипломированных педагогов имеет право проводить итоговую аттестацию выпускников IX, XI классов по всем предметам, кроме обязательной письменной аттестации по математике, русскому языку и литературе, которая проводится по правилам и в сроки, установленные Министерством образования Российской Федерации.

3.11 Итоговая аттестация выпускников IX и XI классов по учебным предметам, выносимым на обязательные экзамены, может проводиться в общеобразовательном учреждении в России, в любой российской заграншколе, имеющей необходимый для аттестации статус, или на базе учебно-консультационного пункта силами приглашенных специалистов другой средней заграншколы. Допускается аттестация обучающихся на базе учебно-консультационного пункта комиссией, состоящей из учителей учебно-консультационного пункта и возглавляемой одним из работников отдела заграншкол Департамента кадров МИД России.

3.12 Документы о получении основного или среднего (общего) образования с пометкой «Экстернат» выдает выпускнику образовательное учреждение, силами которого проводилась аттестация обучающихся по обязательным для аттестации учебным предметам.

4. Учебно-материальная база и финансирование учебно-консультационного пункта. Правовое положение педагогического работника.

4.1 Учебно-консультационный пункт размещается в здании общеобразовательной школы, пользуется ее помещениями, учебным оборудованием, инвентарем, пособиями, литературой.

4.2 Учебники, пособия и письменные принадлежности для учащихся, занимающихся в учебно-консультационном пункте, приобретаются родителями обучающихся самостоятельно.

4.3 Оплата проезда учителей, приглашенных для аттестации учащихся на базе учебно-консультационного пункт, осуществляется за счет родителей обучающегося.

4.6 Количество часов, выделяемых на проведение с обучающимися консультаций и зачетов (152 часа в месяц в V-IX классах, 76 часов в X-XI классах), может быть по желанию учащихся и их родителей увеличено. При этом все дополнительные занятия проводятся лишь с согласия педагогов в качестве платной дополнительной образовательной услуги за счет средств родителей учащихся или заинтересованных предприятий, организаций, учреждений.