Положение об организации питании в школе общие положения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о дежурстве по школе I. Общие положения 1 77.11kb.
Приказ № от 02. 09. 2013г положение об организации питания учащихся... 1 67.8kb.
Приказ №79 от 20. 10. 2012 г. Положение о специальных (коррекционных) 1 70.71kb.
Положение о ведении тетрадей и оформлении письменных работ. 1 147.5kb.
Положение о защите персональных данных работников в гоу средней общеобразовательной... 1 137.4kb.
Положение о Детской общественной организации. Общие положения 1 28.33kb.
Положение об ученическом самоуправлении Общие положения 1 1 36.09kb.
Положение об организации питания обучающихся в мобу «Веселовская... 1 83.29kb.
Положение о педагогическом мониторинге Общие положения 1 81.15kb.
Г положение о лицейских классах общие положения 1 51.05kb.
Положение о группе кратковременного пребывания детей на базе моу... 1 83.85kb.
17. Управление конфликтами в организации 1 72.15kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Положение об организации питании в школе общие положения - страница №1/1

Согласовано Утверждаю

С управляющим советом Директор школы:

Протокол № _______от «__»_________ 20 г. __________ Т.Н.Кононова

Председатель УС: ________ Е.С.Ксенофонтова Приказ от «___»__________20 №___



ПОЛОЖЕНИЕ
об организации питании в школе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1 Настоящее Положение определяет порядок организации питания обучащихся в МБОУ Журавенской средней общеобразовательной школы

2. Организация питания школы организуется администрацией школы.

3.Столовая общеобразовательного учебного учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с актами законодательства РФ, Уставом школы, настоящим Положением регламентирующими порядок организации общественного питания.



2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИМСЯ
2.1. Обучащиеся обеспечиваются горячим питанием за счет средств родителей ( законных представителей) , за счет средств областной субвенции на частичную компенсацию питания и средств бюджета Зарайского муниципального района , а также других источников, не запрещенных законодательством РФ.

2.2. За питание Родители (законные представители) вносят денежные средства за месяц, за неделю или ежемесячно в порядке спонсорского взноса на внебюджетный счет учреждения.

2.3. Питание учащихся осуществляется согласно примерного циклического меню рассчитанного на две недели в соответствии с санитарными нормами.

2.4. Еженедельное меню составляется поваром школы и утверждается директором школы из фактически имеющихся продуктов и средств. Контроль за поведением, организация учащихся, учет питающихся организуется классными руководителями и родителей.



3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

3.1. Организация питания осуществляется специально назначенными работниками. Их обязанности определяются должностными инструкциями.

3.2. При организации питания столовая общеобразовательного учреждения является его структурным подразделением и функционирует за счет средств субвенций районного бюджета.

3.4. В зимне-весенний период проводится С-витаминизация готовой пищи в соответствии с порядком, определяемым Министерством здравоохранения за счет средств родителей обучающихся(законных представителей).

3.5. При неблагоприятной эпидемической ситуации в школе по письменному решению Роспотребнадзора проводится отбор суточных проб.

3.6. Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий. В режиме учебного дня на завтрак и обед предусматривается две перемены продолжительностью 20 (для завтрака) и30 минут (для обеда.)

3.7. Отпуск учащимся питания в столовой осуществляется по классам (группам) в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы.

3.8. По желанию учителей возможна организация горячих завтраков для педагогов на таких же условия как и учащихся с предоплатой полной стоимости в месяц.


4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СТОЛОВУЮ ШКОЛЫ

4.1. Поставки пищевых продуктов и продовольственного сырья (далее – продукты питания) в столовую осуществляются поставщиками, определяемыми местными исполнительными и распорядительными органами в устанавливаемом ими порядке на конкурсной основе.



5.Органиазации льготного питания обучающихся.
5.1.Льготное питание(горячие завтраки) предоставляется всем обучающимся 1-5классов.

5.2.Посещющим группы продленного дня предоставляется льготное питание(обеды) в объеме 50% обучающихся от общего состава посещающих группу продленного дня.

5.3.Льготное питание предоставляется в целях обеспечения поддержки обучающихся следующим категориям :


  • обучающимся из многодетных семей;

  • обучающимся малообеспеченных семей;

  • детям с-иротам;

  • детям, находящимся на опеке;

  • детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

5.4. Льгота на питание (дотация) устанавливается в каждом классе по решению классных родительских комитетов учетом социального положения семьи.

5.5Родительский комитет своим решением, которое фиксируется в протоколе, утверждает список детей , нуждающихся в льготном питании и ходатайствует перед управляющим советом выделении дотации на питание обучающимся класса.

5.6.Управлющий совет принимает решение об удовлетворении или отклонении ходатайства классных родительских комитетов.

5.7..Дотация на питание устанавливается сроком на один квартал.

5.8..Количетво обучающихся, которым может быть выделена дотация на питание , и ее размер определяется приказом по управлению образования на основании постановле- ния главы администрации Зарайского муниципального района.

5.9. Списки обуучающихся, которым выделена дотация, , утверждаются приказом директора.

5.10.Льготное питание(дотация )устанавливается на завтраки в размере 40% от списочного состава обучающихся 6-11класса, на обеды –только для посещающих группу продленного дня .

5.11.При количестве претендующих на льготное питание больше установленной нормы, управляющий совет принимает решение об отклонении ходатайства о выделении дотации. При возникновении спорной ситуации управляющий совет вправе затребовать от родителей документы , подтверждающие доход и статус семьи.

5.12. Управляющий совет формирует резервные списки обучающихся на льготное питание на период отсутствия ученика в школе.

5.13. Социальный педагог ведет работу по выявлению данных категорий учащихся и обеспечению их питанием. Организует питание обучающихся из резервного списка.



6. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

6.1. Контроль за организацией питания обучащихся, работой столовой школы и качеством приготовления пищи осуществляется органами и учреждениями Роспотребнадзора, органами управления образованием в рамках своей компетенции в соответствии с законодательством .управляющим советом школы, администрацией школы

6.2. Качество готовой пищи ежедневно проверяет ответственный за организация горячего питания с отметкой в бракеражном журнале.

6.3. Постоянный контроль за работой столовой осуществляется ответственным за организацию горячего питания в школе. Результаты проверок оформляются справками .

6.4. Ответственность за организацию питания учащихся, расходование бюджетных средств на эти цели, соблюдение санитарно-гигиенических требований возлагается на директора школы, повара, ответственного за организацию питания.

6.5. Классный руководитель ведет ежедневный учет питания детей, осуществляет разъяснительную работу с родителями по охвату обучающихся питанием в школьной столовой. В конце месяца сдает табель учета посещаемости обучающихся класса в школьную столовую



7.Порядок предоставления денежной компенсации вместо бесплатного питания(завтраки)

1. Денежная компенсация вместо бесплатного питания (завтрак) предоставляется родителям (законным представителям) обучающихся:

- страдающих одним из следующих хронических заболеваний: сахарный диабет, целиакия, хроническая почечная недостаточность или хронические заболевания ЖКТ;

- обучающихся на дому по медицинским показаниям.

2. Родителям (законным представителям) может быть выплачена денежная компенсация вместо бесплатного питания (завтрак) в случаях, указанных в п.1 раздела 7 данного Положения. Размер компенсации соответствует 100% от установленной суммы , утвержденной Законом Московской области « О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях».

3. Не допускается одновременное предоставление бесплатного питания (завтрак) и денежной компенсации вместо бесплатного питания одному и тому же лицу за один и тот же период.

4. Заявление о выплате денежной компенсации вместо бесплатного питания подается родителями (законными представителями) администрации общеобразовательного учреждения с момента возникновения права на получение денежной компенсации, установленного настоящим Порядком, а также копии следующих документов:

а) копия сберегательной книжки;

б) документ, подтверждающий право представлять интересы

несовершеннолетнего

в) копии документов, подтверждающих основание предоставления бесплатного питания (медицинская справка)

Заявление о выплате денежной компенсации вместо бесплатного питания (завтрак) оформляется по установленной форме.

6.Управляющий Совет учреждения с учетом содержания заявления родителей (законных представителей) принимает одно из следующих решений:

- ходатайствовать перед руководителем общеобразовательного учреждения о предоставлении 100% денежной компенсации вместо питания на бесплатной основе (завтрак);

- отказать в выдаче ходатайства руководителю общеобразовательного учреждения о предоставлении 100% денежной компенсации вместо бесплатного питания (завтрак).

7. Решение Управляющего Совета принимается на указанный в заявлении период, но не более чем до конца учебного года.

8. Решение Управляющего Совета вносится в протокол заседания Совета Учреждения. Заявитель в обязательном порядке информируется о принятом решении в форме, установленной администрацией общеобразовательного учреждения.

9. Руководитель общеобразовательного учреждения в течение трех дней с момента принятия решения о предоставлении 100% денежной компенсации вместо бесплатного питания (завтрак) издает соответствующий приказ, который вкладывается в личное дело обучающегося. Полный пакет документов направляется в централизованную бухгалтерию учреждений образования Зарайского муниципального района для получения заявителем компенсации.



10.Управляющий совет учреждения вправе принять решение о прекращении предоставления 100% денежной компенсации вместо бесплатного питания (завтрак). Указанное решение может быть принято в случае получения достоверных сведений об отсутствии или утрате права обучающимся на получение 100% денежной компенсации вместо бесплатного питания (завтрак) после проведения соответствующей проверки, закрепленной документально. На основании принятого решения руководитель общеобразовательного учреждения в трехдневный срок издает соответствующий приказ о прекращении начисления 100% денежной компенсации вместо бесплатного питания (завтрак), который вкладывается в личное дело обучающегося.