Положение № «о дресс- коде». Раздел I. Общие положения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о ведении тетрадей и оформлении письменных работ. 1 147.5kb.
Положение об ученическом самоуправлении Общие положения 1 1 36.09kb.
В раздел общие положения» добавить пункт 24 1 158.21kb.
Г положение о лицейских классах общие положения 1 51.05kb.
Положение о группе кратковременного пребывания детей на базе моу... 1 83.85kb.
Положение об организации питании в школе общие положения 1 71.22kb.
Положение о правах и обязанностях обучающихся школы I. Общие положения 1 32.53kb.
Приказ № от 2011г. Положение о Совете профилактики Общие положения 1 31.11kb.
Приказ №79 от 20. 10. 2012 г. Положение о специальных (коррекционных) 1 70.71kb.
Положение об аттестационной комиссии мбоу сош им. Н. С. Прокина с. 1 48.7kb.
Мбоу рсош№2 I. Общие положения 1 64.75kb.
Примерный переченьвопросо в 1 54.54kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Положение № «о дресс- коде». Раздел I. Общие положения - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 п Каменск.
«Утверждаю»

Директор школы:

_________________ Т П Мусиньян

Принято на заседании пед.совета №___от 20 года

Утверждено приказом № о-14 от 08.02.2012года

Положение №__

« О Дресс- коде ».

Раздел I. Общие положения

1.1. Положение о Дресс - коде  (далее «положение») является внутренним локальным актом  ОУ.

1.2. Положение регламентирует корпоративный стиль одежды и внешний вид педагогических работников, сотрудников и учащихся, который объединяет коллектив, подчеркивает их единство, целеустремленность и высокий уровень культуры, интеллигентности и профессионализма.

1.3 Положение распространяется на педагогов, сотрудников и  учащихся.



Раздел II. Определение Дресс-кода, его необходимости и эффективности

2.1. Дресс-код – это система определенных требований к деловому стилю одежды и внешнему виду.

2.2. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Статус школы как государственного образовательного учреждения предполагает наличие высокого уровня общей культуры и делового этикета, как в сфере общения, так и одежды и внешнего вида в целом.

– Опрятный, аккуратный внешний вид и деловой стиль одежды располагают к деловому общению, выражают уважение друг к другу, настраивают на рабочий лад и полноценный учебный процесс с обеих сторон;

– Способствует повышению репутации и утверждению имиджа и статуса как учреждения высокой культуры, нравственности и профессионализма.

Раздел III. Правила Дресс-кода

Не рекомендуется находиться в школе:

- в блузках, оголяющих живот;

- в слишком короткой юбке (не выше 4-х пальцев от середины колена);

- с глубоким декольте;

- в шортах, капри спортивного, либо неделового стиля;

- в спортивном костюме;

- в джинсовой одежде не соответствующей деловому стилю;

- в сланцах;

- в майке, топике;

- в пирсингах и татуировках на открытых частях тела, не соответствующих нормам делового стиля;

- пользоваться средствами мобильной связи во время занятий;

- находиться в осенне-зимний период в верхней одежде и головных уборах в классных комнатах, кабинетах, библиотеке и других помещениях школы;

- волосы должны быть чистыми и иметь аккуратный вид;

- для учащихся форма одежды – черный пиджак, черные классические брюки, юбка, рубашка (блуза);

- сменная обувь.



Раздел IV.  Контроль и ответственность 

за соблюдение Дресс-кода

Ответственность и контроль за соблюдение Дресс-кода несет администрация школы, классные руководители.

Заместителю директора по УВР данное Положение довести до всех сотрудников школы, ознакомить с ним под роспись.

Раздел  V. Меры воздействия

        Педагогическим работникам и сотрудникам школы, нарушившим Дресс-код, руководитель имеет право сделать замечание в устной форме и обязать сотрудника привести в надлежащее состояние свой внешний вид, при повторном нарушении может быть объявлен выговор. Учащимся,нарушившим Дресс-код, учитель имеет право сделать устное замечание, запись в дневник, при  систематическом нарушении могут быть вызваны родители за нарушение Правил внутреннего ОУ.

На предпоследнем педсовете я объяснил им этику джинсовой одежды: все женские попки делятся на три категории: яблоко, груша и безнадега. Я посоветовал учительницам сфотографироваться в джинсах сзади. И если яблоко, то смело носите! Но таковых оказалось меньшинство

Почему дресс-код важен?

То, что дресс-код строго соблюдается на международном уровне и высших кругах – это понятно. А вот в широких массах? Здесь у нас дресс-код еще проходит некий этап становления. Строгих правил нет, а потому народ одевается по принципу «лишь бы не голышом». То есть существует какое-то определенное понятие приличия и все. Вроде бы замечательно, но с другой стороны не совсем хорошо. Внимание обращается сначала на цену, потом на качество, а в последнюю очередь на то, подходит одежда или нет и где она будет уместна. Потому часто встречаются крайности: либо проще простого, либо вообще человек разряжен как новогодняя елка, либо как угодно, но точно не в тему.


Никогда не пытались понаблюдать за тем, как одет наш народ? А попробуйте! Весьма увлекательное занятие. Если не торопясь прогуляться по улицам города, проехать в транспорте и вдумчиво посмотреть по сторонам, иногда станет так смешно или грустно, что и в цирк не ходи. Стоит ли говорить, что разнокрасочная толпа – это может и не скучно, только иногда выглядит нелепо, порядком отвлекает от серьезных вопросов и тяжело действует на психику: трудно сосредоточиться, поневоле устаешь слишком быстро. Тогда как четкие линии и неброский цвет располагают к ясной мысли и продуктивной работе, что особенно важно для офисных сотрудников.
Вразрез мнению об уравниловке всех и вся (в той же школе), скажу: дресс-код – это не притеснение желания самовыразиться, не уравниловка, это порядок! Порядок, который в разумных пределах нужно соблюдать всегда и учить этому детей с пеленок. Только тогда общество в целом будет повышать свой уровень этичности.
Даже своим внешним видом можно выказать уважение к окружающим тебя людям. Открытое неподчинение общепринятым нормам – не тема для бестселлера, как иногда это преподносится, а только повод для сочувствия.
Только не нужно сразу говорить, что у кого на что хватает – то и носим. Речь не о деньгах, не о брендах, а о культуре. Учителя вон на бренды не зарабатывают, а одеты – «комар носа не подточит»: скромно, очень часто элегантно и со вкусом. Они – пример своим ученикам.
Допустимо, чтоб учительница на работу одела брюки, сквозь которые будут явно видны стринги? А вы бы хотели, чтоб ваших деток учило русскому языку и этикету полураздетое существо сомнительной наружности? И вы смогли бы доверить ему своих детей? Почему нет? Разве стринги – это плохо?
Не-е-т, вы захотите, чтобы ваших отпрысков обучала не только специалист с дипломом, но и Мери Поппинс с приличными манерами, которые она тоже сможет передать детям. Ведь вы хотите привить им с детства общепринятые нормы поведения, чтоб в вас потом пальцем не тыкали. Тогда последний вопрос: почему же вы сами не соблюдаете аналогичные нормы, ведь вы такой же пример дочке и сыну, как и учитель?
Убедила, что дресс-код важен не только на работе, но и вообще?