«Перспективы преподавания физики в условиях перехода на новые стандарты» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Работа начальной школы в условиях перехода на фгос нового поколения»... 1 103.97kb.
Теоретическое изучение основ Универсальных Учебных Действий в учебной... 1 63.21kb.
Лекция 13. Классификация стандартов. Стандарты, регулирующие общие... 2 384.33kb.
Новые стандарты основываются на компетентностном подходе к обучению... 1 123.15kb.
Слайд Тема нашего педсовета: «Современные формы и методы обучения... 1 165.2kb.
Внутришкольный контроль преподавания 1 255.97kb.
План совместной работы иро и муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 145.84kb.
«Современные подходы к организации образовательного и воспитательного... 1 57.64kb.
История создания и семантика русской печи 1 249.35kb.
Чем отличаются новые стандарты образования от «старых»? Сравнительная... 1 99.46kb.
Содержательные линии математического образования в стандартах второго... 1 60.58kb.
Исследование динамики состояния здоровья учащихся муниципального... 1 77.31kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Перспективы преподавания физики в условиях перехода на новые стандарты» - страница №1/1

«Утверждаю»

Заместитель начальника отдела

оценки качества образования управления образования администрации Грайворонского района А.С.Косилова___________

План работы методического объединения учителей физики

на 2012-2013 учебный год

Руководитель: Четверикова Лаиса Владимировна

учитель первой квалификационной

категории

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа с углублённым изучением отдельных предметов» г.Грайворона.



Грайворон, 2012

Августовское заседание методического объединения учителей физики.

Дата проведения: 27.08. 2012 год.

Место проведения: МБОУ «СОШ С УИОП»

Тема: « Перспективы преподавания физики в условиях перехода на новые стандарты»

Теоретическая часть.

  1. Анализ работы МО учителей физики за 2011-2012 учебный год.

Четверикова Л.В.- руководитель РМО, учитель физики МБОУ «СОШ С УИОП» г. Грайворона.


  1. Обсуждение инструктивно-методического письма о преподавании физики в новом учебном году и нормативных материалов БелРИПКППС и департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области. Учебно-методическое сопровождение преподавания физики в 7-11 классах в 2011-2012 учебном году.


Четверикова Л.В. - учитель физики СОШ С УИОП г. Грайворона.


  1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации и ЕГЭ выпускников общеобразовательных учреждений по физике в 2011-2012 году.

Милушкина Т.Н.- главный специалист управления образования.



  1. Особенности реализации программ базового и профильного уровня по физике в старшей школе. Учебно-методическое сопровождение, анализ действующих программ и учебников по предмету.

Скопина Л.А. – учитель физики МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»


  1. Выбор программ элективных курсов для предпрофильной подготовки и профильного обучения по физике.

Кушнарева Е.А. – учитель физики МБОУ «СОШ им. Шухова В.Г.»


  1. Система выявления и поддержки талантливых детей по физике. Опыт работы с одаренными детьми. Подготовка учащихся к очным и дистанционным олимпиадам и конкурсам по предмету.

Черкашина Е.Н. –учитель физики МБОУ «Дорогощанская СОШ».


  1. Планирование работы РМО на 2012-2013 учебный год. Уточнение базы данных.

Заседание №1

Дата: 29.11.2012

Место проведения: МБОУ «Смородинская СОШ»

Тема: «Эффективные методы и приёмы в обучении физике в условиях реализации государственных образовательных стандартов».

Теоретическая часть.


  1. Сравнительный анализ примерных программ по физике стандартов
    второго поколения (особенности, основные отличия от действующей
    программы) (Четверикова Л.В., руководитель РМО).

  2. Эффективные методы и приёмы в обучении физике в условиях реализации государственных образовательных стандартов ( Юрченко М.Н., учитель физики МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»).

  3. Формирование учебно-познавательной, информационной и других ключевых компетенций обучающихся на уроках физики:

· развивающие задания и игры по физике;

· методические приемы, направленные на развитие навыков самостоятельной работы, мотивации, речи обучающихся и т.д.

 · решение нестандартных, занимательных, исторических задач, проведение мини-исследований

4.Анализ участия учителей в областном и районном конкурсе «Лучший видео-урок по электробезопасности» (Милушкина Т.Н.- главный специалист управления образования).



Практическая часть
1.Демонстрация видео-урока и внеклассного мероприятия по физике по «Электробезопасность»
(Красников В.А.-учитель МБОУ «Смородинская СОШ»)

,

Заседание №2

Дата: январь-февраль

Место проведения: МБОУ «Почаевская СОШ»

Тема: «Использование современных образовательных технологий при обучении физике»
Теоретическая часть.

1. Использование современных образовательных технологий на уроках физики:

 · технология развития критического мышления;

· проектная технология;

·проблемное обучение;

· технологии уровневой дифференциации и другие. ( Круглый стол.Обмен опытом)


2. Формирование информационной компетенции обучающихся на уроках физики:

 · применение новых информационных технологий (НИТ) на уроках физики;

· возможности использования интерактивной доски на уроках физики;

· дистанционные формы обучения (Скопина Л.А.- учитель Головчинской СОШ с УИОП, Милушкина Т.Н.- главный специалист управления образования).

3.Полезные сайты для учителя физики (Бруева В.Н.-учитель информатики Дорогощанской СОШ).

4.Портфолио учителя физики

Моя методическая копилка по физике

Практическая часть



  1. Фрагменты уроков по физики (Смогарева Н.В. и Галайко Ф.Н., учителя физики Почаевской СОШ).


Заседание №3

Дата: март-апрель

Место проведения: МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова»
Тема »Проблемы при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА-9 по физике и пути их преодоления»
Теоретическая часть

1.Особенности решения качественных задач по физике, включенных в экзаменационные задания (Четверикова Л.В.-руководитель РМО)

2.Обучение учащихся выполнению тестовых заданий в виде таблиц, графиков, схем на уроках физики(Черкашина Е.Н.-учитель физики Дорогощанской СОШ)

3.Проблемы учебного эксперимента: решение экспериментальных заданий из КИМ ГИА -9 и ЕГЭ-11 по физике (Скопина Л.А. – учитель физики МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»

4.Результаты ЕГЭ и ГИА-9 по физике 2012г в Белгородской области (аналитические материалы)

5.Итоги участия школьников в районной олимпиадепо физике.



6.Приемы использования электронных и цифровых образовательных ресурсов ( ЭОР и ЦОР) для подготовки школьников к экзаменам по физике(Красников В.А.-учитель физики Смородинской СОШ)

Практическая часть


  1. Открытый урок (Макаренко Г.В.-учитель физики СОШ им.Шухова»).