Павлово Посадского муниципального района Московской области - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Управление образования администрации серпуховского муниципального... 5 457.08kb.
Серпуховского муниципального района московской области 1 37.37kb.
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный... 1 382.94kb.
Администрации муниципального образования сельское поселение смирновское 1 168.63kb.
Организации питания учащихся в муниципальном образовательном учреждении... 1 102.99kb.
Описание итогов реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году... 2 393.48kb.
Официальное сокращенное наименование мбоу сош №31 5 895.88kb.
Администрации федоровского муниципального района 4 1091.28kb.
Положение о предоставлении платных дополнительных услуга муниципальным... 1 105.32kb.
Отчет о проведении месячника «Об исполнении законов, направленных... 1 40.38kb.
Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии муниципального образовательного... 2 372.17kb.
Последний настоятель храма Рождества Богородицы села Турово священном 1 152.28kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Павлово Посадского муниципального района Московской области - страница №1/2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Евсеевская средняя общеобразовательная школа


Павлово - Посадского муниципального района Московской области

142517 Московская область тел.(49643) 5-91-70,(49643) 75-142

Павлово-Посадский район дер.Евсеево д.28а e-mail: evseevo93@mail.ru

Доклад на районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Методическая работа победителей

ПНП «Образование»»

Заместителя директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны

29.02.2012 год
(слайд 2)

5 сентября 2005 года Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил о старте четырёх приоритетных национальных проектов: "Образование", "Здоровье", "Доступное жилье" и "Развитие агропромышленного комплекса". По мнению главы государства, "во-первых, именно эти сферы определяют качество жизни людей и социальное самочувствие общества. И, во-вторых, в конечном счёте решение именно этих вопросов прямо влияет на демографическую ситуацию в стране и, что крайне важно, создает необходимые стартовые условия для развития так называемого человеческого капитала".

Приоритетный национальный проект "Образование" призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. В нацпроекте заложено два основных механизма стимулирования необходимых системных изменений в образовании. Во-первых, это выявление и приоритетная поддержка лидеров - "точек роста" нового качества образования. Во-вторых - внедрение в массовую практику элементов новых управленческих механизмов и подходов. Поддержка на конкурсной основе лучших учителей и школ, внедряющих инновационные программы, способствует повышению открытости образовательной системы, её восприимчивости к запросам общества. Поощрение талантливых молодых людей призвано сформировать основу для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Важным изменением является внедрение новой системы оплаты труда учителей. На это системное изменение работает и вводимое в рамках национального проекта вознаграждение за классное руководство: принцип установления размеров доплат стимулирует развитие подушевого финансирования в образовании.

Интернетизация российского образования нацелена на распространение через образование современных технологий во все сферы производства и общественной жизни. Выравнивание возможностей всех российских школьников и учителей обеспечивает принципиально новое качество образовательных услуг. Кроме того, разработка электронных образовательных ресурсов нового поколения приведёт к принципиальным изменениям результатов образования, расширению возможностей реализации индивидуальных образовательных программ. Поставляемые в рамках нацпроекта учебное и учебно-наглядное оборудование, а также автобусы для сельской местности существенно повышают доступность качественного образования для всех российских школьников.

Таким образом, направления приоритетного национального проекта "Образование" образуют целостную мозаику, разные компоненты которой дополняют друг друга, с разных сторон направляя образовательную систему к единым целям, обеспечивая системные сдвиги.



(слайд 3)

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области

Приоритетный национальный проект «Образование» является одним из самых эффективных и действенных механизмов модернизации системы образования Московской области. Отдельные направления и мероприятия Проекта стали первыми шагами на пути качественных изменений.



Финансирование проекта за 2006-2009 годы составило более 10 млрд. руб. из всех уровней бюджетов. В том числе финансирование реализации комплексного проекта модернизации образования (КПМО) из всех уровней бюджетов за три года составляет 4 млрд. 400 млн. руб. За годы реализации основных направлений нацпроекта из федерального бюджета было выделено более 3 млрд. 620 млн. руб., из бюджета Московской области выделено более 4 млрд. 90 млн. руб., из бюджетов муниципальных образований Московской области около 2 млрд. 400 млн. руб.

Всего в ходе реализации проекта, включая региональный комплексный проект модернизации образования, в 2006-2009 годах:

оказана государственная поддержка 321 школе, 6 учреждениям СПО, внедряющим инновационные образовательные программы,

1310 общеобразовательных учреждений обеспечены доступом к сети Интернет (с оплатой трафика) и оснащены лицензионным программным обеспечением,

ежегодно получали ежемесячные поощрения за классное руководство около 28 тысяч педагогов общеобразовательных учреждений Московской области,

получили поощрения за счет средств федерального и областного бюджетов 2317 лучших учителей, в том числе 1454 учителя за счет средств бюджета РФ,

премированы 4733 представителя талантливой молодежи, в том числе 4000 человек стали лауреатами премии Губернатора Московской области.
(Слайд 4)

В общеобразовательные учреждения поставлены:

6310 комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования (861 комплект - за счет средств федерального бюджета, 5449 комплектов - за счет средств бюджета Московской области, в том числе 223 кабинета ОБЖ, 551 кабинет русского языка, 186 кабинетов истории),

164 автобуса для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, (из них, 101 автобус - за счет средств федерального бюджета, 63 автобуса - за счет средств бюджета Московской области),

в 395 учреждениях проведен капитальный ремонт учебных корпусов и пищеблоков.
(слайд 5)

Наша школа была участником ПНПО в 2007-2008 учебном году и как участник была отмечена, мы получили кабинет истории


Слайд 6

2009 год завершил реализацию комплексного проекта модернизации образования.



Результаты Проекта позволили заложить фундамент реализации президентской инициативы «Наша новая школа».
Слайд 7

На федеральном уровне с 2010 года дальнейшая реализация ПНПО продолжается по следующим направлениям:

      • денежному вознаграждению за классное руководство,

      • поощрению лучших учителей,

      • поддержке талантливой молодежи,

      • развитию дистанционного образования детей-инвалидов,

      • развитию сети федеральных университетов,

      • созданию сети национальных исследовательских университетов,

      • созданию бизнес-школ мирового уровня,

      • организации обучения на подготовительных отделениях вузов лиц, отслуживших не менее трех лет по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации,

      • совершенствованию организации школьного питания.

В рамках реализации ПНПО в Московской области с 2010 года осуществляются следующие мероприятия:

  • денежное вознаграждение за классное руководство,

  • поощрение лучших учителей,

  • поддержка талантливой молодежи,

  • развитие дистанционного образования детей-инвалидов.

Премию Президента РФ в размере 200 тысяч рублей получили в 2010 году 39 лучших учителей Московской области, в 2011 году также 39 лучших учителей Московской области.

187 участников в 2011 году регионального этапа конкурса получили именную премию Губернатора Московской области в размере 100 тысяч рублей.


(Слайд 8)

Финансирование направлений ПНПО в 2011 году составило 1082,8278 млн. рублей, из них:

- федеральный бюджет – 392,7328 млн. рублей;

- бюджет Московской области – 690,095 млн. рублей.
Слайд 9

1. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, составило 887,9228 млн. рублей, из них:

- федеральный бюджет – 382,9228 млн. рублей;

- бюджет Московской области – 505 млн. рублей.

Вознаграждение за выполнение функций классного руководителя получают 26 753 педагога.

2. Поощрение лучших учителей, составило 29,9 млн. рублей, из них:

- федеральный бюджет – 7,8 млн. рублей;

- бюджет Московской области – 22,1 млн. рублей.

Денежное поощрение для 39 учителей-победителей по 200 тыс. руб.

Именные премии Губернатора Московской области для 222 победителей и участников регионального этапа конкурсного отбора по 100 тыс. руб.

3. Развитие дистанционного образования детей инвалидов, составило 28,594 млн. рублей, из них:

- федеральный бюджет – 56,371 млн. рублей;

- бюджет Московской области – 72,223 млн. рублей.

4. Государственная поддержка талантливой молодежи, составила 20,01 млн. рублей, из них:

- федеральный бюджет – 2,010 млн. рублей;

- бюджет Московской области – 18 млн. рублей.

5. Предоставление общеобразовательным учреждениям доступа к образовательным ресурсам через Интернет, составило 24,328 млн. рублей

6. Совершенствование организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, составило150 млн. рублей
Слайд10

Приоритетный национальный проект "Образование" призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям.

Остановлюсь на реализации некоторых направлений:



1.Денежное вознаграждение за классное руководство

Ввиду особой важности воспитательной работы в российских школах в рамках приоритетного национального проекта "образование" действует направление по дополнительному денежному вознаграждению за выполнение функций классного руководителя.

Благодаря данному направлению нацпроекта впервые в системе образования России был нормативно закреплен статус классного руководителя. Также впервые классным руководителям оказывается значительная государственная поддержка, что является стимулом для активизации воспитательной работы в школе. Кроме того, нацпроект учитывает специфику деятельности классного руководителя в сельской местности и специальных образовательных учреждениях, где при более низкой наполняемости классов объём работы остаётся значительным.

В образовательных учреждениях вознаграждение за классное руководство выплачиваются с 1 января 2006 года:

- из расчёта 1000 рублей за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями;

- из расчёта 1000 рублей за классное руководство в классе с наполняемостью 14 человек и более в расположенных в сельской местности общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах.


(11слайд)

Внедряется и система материальной и моральной поддержки. Это уже сложившиеся конкурсы педагогов («Педагог года», «Воспитать человека», «Самый классный классный», « Педагог-психолог России», «Сердце отдаю детям" и др.). Наш педагогический коллектив ежегодно активно принимает участие в различных конкурсах. Участники занимают призовые места

В 2001 году стала призёром и заняла второе место в районном конкурсе «Педагог года-2001» учитель начальных классов Разумовская В.В.

В 2007 году стала призёром и заняла второе место в районном конкурсе «Педагог года-2007» учитель информатики Перевозникова М.Н.


(12слайд фото педагог года)

В 2008 году стала призёром и заняла третье место в районном конкурсе «Педагог года-2008» учитель русского языка и литературы Панкратова А.В.

Победителем районного конкурса «Педагог года-2009» стала педагог- организатор ОБЖ Кузнецова Н.И..

В 2012 году стала призёром и заняла второе место в районном конкурсе «Педагог года-2012» учитель русского языка и литературы Ярочкина А.А.


(13 слайд результаты конкурса)

В 2008 году стала призёром и заняла второе место в районном конкурсе «Самый классный классный-2008», учитель начальных классов Калугина А.А.

Победителем районного конкурса «Самый классный классный-2009»

стала классный руководитель 11А класса Титова М.В.


(14слайд фото)

Она принимала участие в региональном этапе конкурса где участвовали лучшие классные руководители из 62 территорий области – победители районных и городских конкурсов. По итогам первого (заочного) тура к творческой презентации были допущены 28 претендентов. По решению жюри Лауреатами конкурса были признаны 5 классных руководителей, набравших наибольшее количество баллов, среди них Титова Маргарита Викторовна.


В 2011 году участвовала в районном конкурсе «Самый классный классный-2011», учитель начальных классов Разумовская В.В.

Педагоги нашей школы успешно участвуют и во Всероссийских конкурсах



(15 слайд участники профессиональных конкурсов)

В 2009 году участвовала во Всероссийском конкурсе «Современный классный руководитель - 2009» Авдеева Людмила Васильевна, учитель английского языка

В 2010 году участвовала во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России - 2010» Гонза Татьяна Васильевна, педагог-психолог
(16 слайд)

В 2009 году стала призёром и заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Воспитать человека – 2009» Калугина Алла Анатольевна, учитель начальных классов

Следующим направлением является масштабный и действенный механизм поддержки лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
(17 слайд)

2. Поощрение лучших учителей

В рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2006 года осуществляется поддержка лучших учителей. Целью данного мероприятия является стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развитие их творческого и профессионального потенциала.



    1. Задачами проведения конкурса являются:

- повышение престижа профессии педагогического работника;

- выявление педагогических достижений и их влияния на результаты образовательного процесса;

- внедрение эффективных технологий управления, развития, обучения и воспитания личности;

- создание банка данных по авторским разработкам инновационных педагогических практик;

- распространение передового педагогического опыта.

Количество денежных поощрений каждому субъекту Российской Федерации определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.



18 слайд

Перед вами таблица в которой отражены



Результаты участия в приоритетном национальном проекте «Образование»




Число победителей

в Московской области

(на федеральном уровне)

Число победителейв Павлово-Посадском районе

(на федеральном уровне)

Число победителей

(по школе)

Именная премия Губернатора Московской области в размере 100 тыс. рублей (по региону)

Именная премия Губернатора Московской области в размере 100 тыс. рублей

(по району)

Именная премия Губернатора Московской области в размере 100 тыс. рублей

(по школе)

2006год

328 чел.

6чел.

1чел.










2007год

359чел.

3 чел.

Не участвовали







Не участвовали

2008год

359чел.

3 чел.

Не участвовали







Не участвовали

2009год

377чел.

6чел.

1чел.










2010год

39чел.

нет

нет

222 чел.

3чел.

1чел.

2011год

39чел.

нет

нет

187чел.

2 чел.

1чел.

Согласно Положению о денежном поощрении лучших учителей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации, денежное поощрение выплачивается лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

Выплата денежного поощрения учителям осуществляется по результатам конкурса. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями получили Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации и Сертификат обладателя именной премии Губернатора Московской области лучшим учителям в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области. Премия Президента Российской Федерации в размере 200 тысяч рублей перечислена на сберегательные книжки учителей.
(19слайд)

На этом слайде представлена таблица с победителями конкурса (на федеральном уровне) из Павлово-Посадского района многие из вас найдут в таблице и учителей ваших школ ( остановиться)

Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в Павлово-Посадском районе

2006 г

2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

Новикова И.Е.

МОУ Евсеевская школа



Короткова Е.В.

СОШ №11


Галыгина М.В.

СОШ №9


Калугина А.А.

МОУ Евсеевская

школа


нет

нет

Лебедева В.Н.

Непомнящая Н.Л.

Андрюхина Т.Е.

СОШ №9




Гусева В.А. Гимназия

Пушкарёва Т.В.

Лицей №1



Камалетдинова Е.В.

Тарасова Т.Н.

Максимова М.В.

Лицей №1









Глубоцкая М.В.

Лёвушкина Н.П.

Гимназия


Ермолаев В.П.

МОУ


Рахмановская школа

Конакова О.И.

Лицей №2



Кружкова Е.В.

Гимназия









Гуркина Г.В.

СОШ №2








Шелухина Е.Ю.

МОУ Рахмановская школа









(слайд20) Новикова И.Е

В 2006 году в нашей школе победителем конкурса стала Новикова Ирина Евгеньевна - учитель биологии



(слайд21)Калугина А.А.

В 2009 году победителем конкурса стала Калугина Алла Анатольевна - учитель начальных классов.

В 2007-2008 году принимала участие сама школа и как я уже говорила ранее получила , за участие кабинет истории, мы также получили кабинет русского языка, кабинет физики.

Участники регионального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений в Московской области получили Почетную грамоту Министерства образования Московской области и Сертификат обладателя именной премии Губернатора Московской области лучшим учителям в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области. Именная премия Губернатора Московской области в размере 100 тыс. рублей перечислена на сберегательные книжки учителей.



Слайд 22

Участники регионального этапа конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

2010год

2011год

Панкратова А.В.

МОУ Евсеевская СОШ



Перевозникова М.Н.

МОУ Евсеевская СОШ



Челнокова О.В.

Лицей №1



Александрова Л.Л.

МОУ СОШ №9



Белофаст Н.А.

Лицей №1





Слайд 23

В 2010 году в нашей школе участником регионального этапа конкурса стала Панкратова Альбина Вячеславовна - учитель русского языка и литературы,



Слайд 24

В 2011 году участником регионального этапа конкурса стала Перевозникова Маргарита Николаевна - учитель информатики и математики

После победы в конкурсах учителя активно делятся опытом своей работы.

Согласно плану мероприятий по диссеминации инновационного опыта учителей победителей за период с 2006 по 2012 годы учителями было проведено:


Слайд 25




2006

год


2007

год


2008

год


2009

год


2010

год


2011

год


2012 год

Открытые уроки

4

3

4

5

5

8

6

Выступление на метсовете

2

2

1

3

5

4

4

Выступления на педсовете

2

2

2

2

6

4

1

Мастер-классы

1

1

2

1

1

-

1

ШМО

2

2

3

2

7

6

4

Семинары

2

3

1

3

2

2

-

РМО

-

1

-

2

1

2

5

Круглые столы

Слёт


-

-

2

1

-

-

1


Конференции

1

1

-

3

-

-

-


Слайд 26

Из опыта работы Новиковой И.Е.

В 2006 году в нашей школе победителем конкурса стала Новикова Ирина Евгеньевна - учитель биологии

Ирина Евгеньевна имеет обширные знания по биологии, в совершенстве владеет методикой преподавания этого предмета. Органически сочетает традиционные и новые приемы и методы обучения, формируя устойчивые знания, умения и навыки школьников.

Особенность преподавания Ирины Евгеньевны – использование инновационных технологий: технология развивающего обучения, метод проектной деятельности, личностно-ориентированное обучение, технологии разноуровневого обучения, технология метода обучения в сотрудничестве.

Каждый ее урок богат по содержанию, интересен по форме и методам обучения, тщательно продуман. Ирина Евгеньевна использует личностно ориентированное обучение. Основной девиз работы – научить каждого ребенка, учитывая его умственные способности. Ирина Евгеньевна активно делится опытом своей работы.


2006-2007 Слайд 27

В 2006-2007 учебном году была проведена большая работа по диссеминации её опыта работы: презентация материалов на РМО учителей естественных наук по участию в конкурсе ПНПО, открытые уроки, семинары по темам: «Мой педагогический опыт в контексте модернизации Российского образования», «Кабинет биологии как учебно-методический комплекс», Ирина Евгеньевна подготовила и провела конференцию «Чистое озеро – родному селу», на конференции присутствовала автор учебника Л.Ф.Греханкина.
слайд 28

мастер-класс по теме: «Эксперимент на уроке биологии».
слайд29

открытые уроки, мастер-класс для молодых учителей биологии района. Встреча с ветеранами педагогического труда по теме «Кабинет в работе учителя биологии».



слайд 30 в 2007-2008 году

Семинар учителей биологии «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения».

Слайд 31

Выступления на педсоветах, на мет. советах по темам «Качество образования – от идеи развития школы до реализации»,

«Применение современных технологий на уроках», «Опыт работы победителя приоритетного национального проекта «Образование»».

Слайд32


следующая страница >>