Паспорт программы развития 3 наши достижени - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Паспорт программы развития 3 наши достижени - страница №1/2




Программа развития

ГБОУ средней общеобразовательной

школы № 461

Колпинского района Санкт-Петербурга

на период 2014–2019 годы

Санкт - Петербург

2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ


1.

Паспорт программы развития

3




2.

Введение

2.1 Наши достижения.



6




3.

Актуальность программы развития










3.1.

Анализ внутренней и внешней среды образовательного учреждения

(результаты маркетингового исследования)



8







3.2.

Цель и задачи Программы

11







3.3.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

12







3.4.

3.5.


Механизмы реализации программы

Оценка результатов Программы



12

12





4.

Инструментарий реализации программы развития










4.1.

Целевой проект «Культура здорового образа жизни»

13







4.2.

Целевой проект «Эффективная информационная среда школы»

19




5.

Финансирование реализации программы развития

26





1. Паспорт программы развития



Полное наименование программы

Программа развития

государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 461 Колпинского района Санкт-Петербурга на период 2014–2019 гг.

Основания для разработки программы

Международный уровень

Федеральный уровень

Региональный уровень

Районный уровень



  • Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон «Об образовании» с учётом изменений, внесённых Федеральными законами;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

  • Приказ Минобрнауки России «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 24.03.2010 №209;

  • Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года;

  • Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»;

  • Модель «Российское образование – 2020», принятая 13.09. 2007 года на Совете по реализации приоритетных национальных проектов в Белгороде;

  • Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа»;

  • Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида (СанПин 2.4.2.1178-02).

  • Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года;

  • Меморандум по итогам круглого стола «Наша новая школа: инновационные вызовы» в рамках Международного инновационного форума 01.10.2009 г.

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О плане мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2010 – 2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Санкт-Петербурге» от 8.06.2010 г. № 750;

  • Материалы городского педагогического совета «Модернизация образования: петербургский вектор» от 27.08.2010 г.

  • Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011 – 2020 гг. «Петербургская школа 2020»;

  • Распоряжение КО СПб «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга» № 864-р от 19.05.2010 г.;

  • Информационно-методическое письмо о реализации распоряжения Комитета по образованию от 19.05.2010 № 864-р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга»;




  • Материалы коллегии администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.

  • Публичный доклад о состоянии и развитии системы образования Колпинского района Санкт-Петербурга.

  • Приоритетные задачи системы образования Колпинского района в сфере образования на 2014-2015 учебный год и среднесрочную перспективу.




Периоды и этапы реализации программы

20142015 гг. — «поисково-преобразующий»;

20152017 гг. — «преобразующий»;



20172019 гг. — «аналитико-проектировочный».

Цель программы

Создание современной образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности и гражданско-патриотических позиций, норм здорового образа жизни на основе эффективного социально-педагогического партнерства с использова­нием информационных ресурсов.


Основные задачи, мероприятия

  1. Совершенствование образовательной программы школы с учетом обновления её содержания и применения современных образовательных технологий, в том числе используя информационные ресурсы.

  2. Создание эффективной информационной среды для обеспечения доступности и качества образования, формирования норм здорового образа жизни участников образовательного процесса, укрепления гражданско-патриотических позиций учащихся.

  3. Выявление, создание и апробация условий для формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса на разных ступенях обучения через развитие взаимодействия семьи и школы.

  4. Создание системы гражданско-патриотического воспитания в современной образовательной среде через взаимодействие участников образовательного процесса с использованием потенциала культурно-образовательного пространства города.

  5. Формирование ответственности учащихся за результаты собственной деятельности, за свою гражданскую позицию через внедрение современных технологий воспитания.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы

  • обеспечение доступности и высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • повышение ИКТ - компетентности педагогов и учащихся;

  • эффективное использование информационных ресурсов в образовательном процессе;

  • создание условий для информационной открытости школы и ее инвестиционной привлекательности;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников, формирование потребности в здоровом образе жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса, социально-педагогического партнерства, государственно-общественных форм управления

Источники финансирования программы

  • бюджетные средства;

  • -администрация муниципального округа;

  • внебюджетные средства, получаемые за дополнительные платные услуги;

  • возможность получения грантов.

Разработчики программы

Рабочая группа администрации ГОУ школы №461, педагогический коллектив школы.

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя программы

Зырянова Татьяна Николаевна, директор ГОУ средней общеобразовательной школы №461 Колпинского района Санкт-Петербурга

Тел./факс (812) 417-30-33




Постановление об утверждении программы

Решение Педагогического совета школы

Протокол № 4 от «12» января 2014 года



Система организации контроля за выполнением программы

Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет педагогический совет школы. Результаты контроля представляются ежегодно на заседаниях педагогического совета, на сайте школы, в школьной газете, периодических изданиях, СМИ, в публичном докладе школы.

2.Наши достижения.

Победители и призеры Олимпиад и Конкурсов

по итогам 2013 – 2014 уч. года ГБОУ СОШ № 461




Класс


Ф.И. ученика

Предмет

Результат

Олимпиада (район, город)

Конкурс

1

6 а

Портунова Анастасия

математика

Олимпиада Д - II (район)




2



Балабкина Анастасия

математика

Олимпиада Д-III (район)




3



Шкваров Владислав

математика

Олимпиада Д-III (район)






















4

10

Разумова Дарья

химия

Олимпиада ( район) –

Диплом 3 ст.






5

10

Баско Ульяна

химия

Олимпиада ( район) –

Диплом 3 ст.






6

5 А

Рыжова Катя

химия




Всероссийский конкурс исследовательских работ по химии им. Курбатова

Победитель 2 ст.



7

8 Б


Розов Владимир

Елфимова Галя



химия




Конкурс ученических презентаций «Неметаллы и металлы» ( район)

Победитель



8

8 А

Гофуров Абдур

биология

Олимпиада ( район)-

Диплом 2 ст.






9

7 А

Витель Даша

биология

Олимпиада ( район)-

Диплом 2 ст.






10

7 А

Полухина А.

биология

Олимпиада ( район)-

3 место





11

8 Б

Розов Владимир

биология

Победитель

Межрайонный фестиваль учебных предметных презентаций на тему

« Здоровым быть – здорово»





















12

8 В

Иванов Максим

технология

Олимпиада (район )-победитедь

Олимпиада (региональный этап)- победитель
























21



Шутова Алла

Англ.яз.




Британский Бульдог

1 место

22

11

Сергеев Артем

Англ.яз.




Британский Бульдог

2 место

23



Портунова Настя

Англ.яз.




Британский Бульдог

1 место

24

11

Сергеев Артем

Англ.яз.

Районный тур 1 место




25

10

Нгуен Артур

Англ.яз.

Районный тур 1 место







9

Чибизова Юлия

Немецкий яз.

Районный тур 2 место







9

Плешиков Роман

Немецкий яз.

Районный тур 3 место







9

Дугинова Татьяна

Немецкий яз.

Районный тур 2 место







9

Баландин Юрий

Немецкий яз.

Районный тур 2 место




26



Розов Владимир

История

Районный тур 3 место




27



Чибизова Юлия

История и культура СПб

Район 3 место




28



Чмыхалов Александр

черчение

Район 2 место




29



Барсук Мария

ИЗО

Город 3 место




30



Витель Дарья

ИЗО



Городской «Историко-патриотический» конкурс

(Сертификат участия)



Районный конкурс к юбилею ДТДиМ 2 место

31



Завьялов Александр

ИЗО




Районный конкурс к юбилею ДТДиМ 1 место

32



Чунту Мерия

История




Районный конкурс « Проект памятника спортсменам»

1 место

33



Команда 6 человек

История




Районный конкурс «Колпино вчера.сегодня.завтра» 3 место

34



Команда 6 человек

Обществознание




Районный конкурс «Молодеж выбирает будущее» 2место

35



Виттель Дарья

Музыка

Район 3 место




36

хор

хор

Музыка




Районный конкурс «Веселая капель» 1 место



















37

5 «А»

Тихомирова Настя

литература

Район (III)




38

10 «А»

Баско Ульяна

литература

Район (II)




39

10 «А»

Баско Ульяна

литература




Форум «Ижорские берега» / район/ грамота (I)

40

10 «А»

Баско Ульяна

литература

Район (I)




41

10 «А»

Разумова Анастасия

литература

Район (III)




42

10 «А»

Баско Ульяна

Русский яз.

Район (II)




43

8 «А»

Гофуров Абдурахман

Русский яз.

Район (II)




44

6 «Б»

Гольская Ирина

литература




Форум «Ижорские берега» /район/ грамота (III)

45

7 «А»

Витель Дарья

Русский яз.

Район (II)




46

7 «А»

Витель Дарья

литература

Район (II)




47

7 «А»

Витель Дарья

литература

Район (II)




48

9 «Б»

Югова Евгения

литература

Район (I)




49

9 «Б»

Югова Евгения

литература




Конкурс сочинений к 300-летию Александро-невской лавры (грамота, призер + печатное издание) Город

50

5 «А»

Тихомирова Настя

литература




Конкурс сочинений/ грамота (I)

51

8 «А»

Богатушина Владислава

литература




Город «Морской венок славы»

грамота (II)

52

5 «А»

Петуховский Андрей

литература




/ Город/«Морской венок славы»

грамота (III)

53

8 «А»

Гофуров Абдурахман

литература




Город «Морской венок славы» грамота (III)


2.1. Введение

Программа развития ГОУ школы №461 Колпинского района Санкт-Петербурга на 2014 – 2019 г.г. (далее Программа) является управленческим документом по обеспечению условий достижения доступности и высокого качества образования. Опираясь на идеологию и стратегию комплексной модернизации образования, заявленной в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» Министерства образования и науки РФ, в концепции новой Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.г., современная школа находится в ситуации перехода на новое содержание и принципы деятельности.

В основе создания данной Программы развития лежат принципы, соответствующие ведущим принципам и философии образования, опубликованным в стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020»:


  • доступность качества образования;

  • сохранение здоровья в школе как необходимый и обязательный принцип;

  • открытость школы в информационном пространстве;

  • сотрудничество участников образовательного процесса;

  • социально-педагогическое партнерство.

Среди ведущих направлений развития РОС Колпинского района Санкт-Петербурга приоритетными для развития школы № 461 педагогический коллектив и родительская общественность определили следующие целевые проекты:

  • «Воспитательный потенциал образовательной среды»;

  • «Школа – территория здоровья»;

  • «Открытая школа».

В результате обсуждения проблем, которые решает школа, было принято решение создания данной Программы развития на период 2014-2019 годов в соответствии с этими направлениями.

В ходе реализации предыдущей Программы развития школы (2009-2014) педагогический коллектив школы добился достаточно серьезных результатов: школа динамично развивается как современное ОУ; школа определила свое место в образовательной системе района; учащиеся школы ежегодно показывают стабильные образовательные результаты. Настоящая Программа развития продолжает основные идеи предыдущей на новом этапе.

Во всех целевых проектах данной программы также учитываются следующие основные положения модернизации образования:


  • изменения в содержании и технологиях образования в контексте ФГОС нового поколения,

  • принципы сотрудничества всех участников образовательного процесса в области управления школой, организации ее деятельности, экспертизы качества,

  • открытость школы, наличие внешней и внутренней экспертиз образовательного процесса.


Основные понятия, структурирующие программу развития:

Современная образовательная средапространство, в котором происходит взаимодействие субъектов образовательного процесса с целью создания условий для достижения доступности и качества образования.

Образовательные результаты учащихся — непосредственные результаты образователь­ной деятельности учащихся, среди которых выделяются:

  • личностные результаты учащихся;

  • метапредметные результаты учащихся;

  • предметные результаты учащихся.

Образовательные технологии, или технологии образования - системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.

Субъекты образовательного процесса – участники образовательного процесса: учащиеся, учителя, родители.

Социально-педагогическое партнерство есть межгрупповое взаимодействие по реализации совместно выработанных целей, объединяющих на новом качественном уровне цели групп-участников взаимодействия, это такой тип отношений субъектов взаимодействий, при котором ясно прописаны и обсуждены взаимные интересы субъектов и взаимная ответственность в области образования.

3. Актуальность программы развития
3.1. Анализ внутренней и внешней среды

образовательного учреждения
Внутренняя среда и потенциал школы

Мониторинговые исследования образовательной среды школы позволяют сделать следующие выводы.



Педагогический коллектив школы развивается достаточно стабильно, с творческим потенциалом, среди педагогов преобладает атмосфера взаимопонимания и сотрудничества.

Педагогический коллектив ведет систематическую работу по развитию школьных традиций в области обучения и воспитания, продолжает работу по интеграции школы в образовательное пространство города и страны на основе сотрудничества с различными социальными институтами.

Сложившиеся подходы к воспитательной работе, деятельности службы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, дополнительного образования также являются одним из важных направлений деятельности педагогического коллектива .

Необходимым условием эффективности деятельности коллектива остается постоянная работа по повышению педагогического мастерства учителей, реализации их образовательных и творческих возможностей.

Результатом деятельности педагогического коллектива являются некоторые показатели, характеризующие учащихся и их достижения.

Так, контингент учащихся школы остается стабильным. Средняя наполняемость классов достаточно высока, что свидетельствует о стабильном развитии школы и ее привлекательности для родителей учащихся .

Выпускники школы выбирают широкий спектр учебных заведений как гуманитарной, так и естественно-научной, технической направленностей, что говорит о качестве подготовки по различным образовательным областям, широком образовании и, следовательно, расширению возможностей продолжения индивидуального образовательного маршрута после окончания школы.

Анализ итоговой аттестации учащихся позволяет сделать вывод о стабильном уровне результатов, ежегодно среди выпускников школы есть медалисты .

За последние годы наблюдается положительная динамика достижений учащихся школы: увеличилось количество учащихся — участников различных олимпиад, творческих конкурсов, конференций, соревнований.

В системе управления санкт-петербургским образованием на всех уровнях должна быть весомо представлена общественная составляющая. Актуальной остается для школы задача активизации участия родителей в управлении и деятельности образовательного учреждения. Среди самых значимых результатов реализации данной деятельности развития на период с 2014 по 2019 г.г. необходимо отметить:



  • создание системы и повышение качества сотрудничества семьи и школы в интересах развития ребенка;

  • осуществление реального взаимодействия субъектов образовательного процесса на основе законов, норм, правил;

  • расширение спектра социально-педагогических технологий взаимодействия с семьей и наполнение их современным содержанием;

  • повышение уровня педагогической культуры семьи;

  • повышение уровня коммуникативной и исследовательской культуры педагога;

  • расширение круга социальных и педагогических партнеров школы в целях решения образовательных и социальных проблем ребенка.


Школа обладает достаточным потенциалом развития, который рассматривается как широкое понятие, включающее в себя комплекс управленческих, кадровых, образовательных и социокультурных возможностей образовательного учреждения, способных реализовать поставленные Программой развития концептуальные идеи. Образовательный потенциал школы определяется образовательной программой; современностью УМК; обобщением на концептуальном уровне и на уровне «методического продукта» идеи взаимодействия школы и семьи как одного из необходимых условий достижения доступности и высокого качества образования; богатым опытом в области патриотического и военно-спортивного воспитания; наличием широких возможностей информатизации образовательного учреждения.

При этом развитие школы в последние годы выявило ряд противоречий между:



  • интенсивной информатизацией образовательной среды и уровнем информационной компетентности участников образовательного процесса;

  • растущими требованиями к уровню образованности учащихся каждой ступени обучения и состоянием их здоровья;

  • профессиональным ростом учителя, в некоторой степени способствующим профессиональному индивидуализму, и необходимостью сохранения коллектива единомышленников;

  • открытостью школы и привлечением родителей к участию в образовательном процессе и опасностью дилетантизма;

  • ценностями гражданско-патриотической направленности и особенностями социальной среды одного из «спальных» районов города.

Наряду с противоречиями необходимо отметить и некоторые проблемы, требующие своего решения:



  • приоритет у части учащихся и родителей отметки, а не знаний;

  • недостаточно высокий уровень творческой инициативы, проектной и исследовательской деятельности педагогов школы, наличие эффекта психологического выгорания учителей;

  • фрагментарность здоровьесберегающей среды в школе;

  • отсутствие у части родителей потребности в сотрудничестве с ОУ; иногда настороженное отношение родителей к инновациям;

  • недостаточная информационная открытость образовательного учреждения, информационного взаимодействия участников образовательного процесса, необходимость систематизации информации.

Таким образом, очевидна актуальность дальнейшего развития школы и педагогического коллектива.



Внешняя среда

В микрорайоне школы много жилых домов, при этом продолжается интенсивная застройка. Рядом находятся образовательные учреждения различных направленностей: школа с углубленным изучением иностранного языка, гимназия,, несколько общеобразовательных школ. Таким образом, у родителей есть возможность выбора образовательного учреждения, с одной стороны, и, с другой стороны, школы № 461 находится в условиях конкуренции между образовательными учреждениями. Проблема конкуренции частично снимается развитием сотрудничества данных образовательных учреждений, сетевым взаимодействием.

Также в микрорайоне школы находятся «Школа искусств», детско-юношеская спортивная школа, что позволяет организовать тесное взаимодействие и многосторонне развивать дополнительное образование учащихся как в стенах школы, так и за ее пределами.

Рядом со школой находится детская поликлиника № 95, с которой налажено достаточно тесное сотрудничество.

Школа находится имеет поддержку главы муниципального образования во многих своих инициативах.

Таким образом, школа № 461 нацелена на сотрудничество с образовательными учреждениями, учреждением здравоохранения микрорайона. При этом для достижения высоких образовательных результатов учащихся необходимо обеспечение устойчивого социального и педагогического партнерства школы, продолжение формирования ее положительного имиджа в социальном окружении.



3.2. Цель и задачи программы

Цель программы:

Создание современной образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности и гражданско-патриотических позиций, норм здорового образа жизни на основе эффективного социально-педагогического партнерства с использова­нием информационных ресурсов.



Задачи:

  1. Совершенствование образовательной программы школы с учетом обновления её содержания и применения современных образовательных технологий, в том числе используя информационные ресурсы.

  2. Создание эффективной информационной среды для обеспечения доступности и качества образования, формирования норм здорового образа жизни участников образовательного процесса, укрепления гражданско-патриотических позиций учащихся.

  3. Выявление, создание и апробация условий для формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса на разных ступенях обучения через развитие взаимодействия семьи и школы.

  4. Создание системы гражданско-патриотического воспитания в современной образовательной среде через взаимодействие участников образовательного процесса с использованием потенциала культурно-образовательного пространства города.

  5. Формирование ответственности учащихся за результаты собственной деятельности, за свою гражданскую позицию через внедрение современных технологий воспитания.

3.3. Ожидаемые результаты от реализации программы развития

  1. Обеспечение доступности и высокого качества образования;

  2. качественное обновление содержания общего образования;

  3. повышение ИКТ - компетентности педагогов и учащихся;

  4. эффективное использование информационных ресурсов в образовательном процессе;

  5. создание условий для информационной открытости школы и ее инвестиционной привлекательности;

  6. создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников, формирование потребности в здоровом образе жизни;

  7. создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  8. повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса, социально-педагогического партнерства, государственно-общественных форм управления


3.4. Механизмы реализации программы

  1. Создание эффективной системы управления, способствующей проведению изменений.

  2. Обеспечение научно-методического руководства Программой развития.

  3. Реализация целевых проектов Программы развития.

  4. Обеспечение информационной открытости и экспертизы промежуточных и окончательных результатов реализации Программы развития.

  5. Подготовка образовательной и материально-технической базы для реализации Программы.


3.5. Оценка результатов программы

Основные направления и способы оценки результатов Программы развития:



  • самоанализ результативности деятельности педагогического коллектива;

  • SWOT-анализ деятельности ОУ;

  • экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами), в том числе и общественная экспертиза;

  • социологические опросы учащихся, педагогов и родителей;

  • методы психодиагностики.


4. Инструментарий развития
4.1. Целевой проект «Культура здорового образа жизни»

Актуальность

В школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. В связи с этим, очевиден спрос педагогической и родительской общественности на результаты заявленного проекта, которые могут способствовать развитию и внедрению модели формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса, технологий совместной деятельности семьи и школы по воспитанию здоровья в различных типах образовательных учреждений.

Ежегодно школа работает по теме: «Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС:

- на разных ступенях обучения;

-в разных видах деятельности ОУ (учебной, внеучебной, досуговой, взаимодействии с семьей и т.д.)».

Цель: выявление, создание и апробация условий для формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса на разных ступенях обучения через развитие взаимодействия семьи и школы.
Мероприятия по реализации проекта

Этапы работы

Задачи этапа

Основное содержание работы

Планируемый результат

Документ, подтверждающий выполнение работ по этапам

Сроки выполнения

Подготовительный

Создать рабочую группу и временные творческие коллективы по разработке программы опытно-эксперименталь-ной работы, проанализировать научно-методические подходы и практический опыт по формированию здорового образа жизни субъектов образовательного процесса.

Проведение методических совещаний, родительских собраний. педсоветов

Программа ОЭР

Текст программы ОЭР

январь- май 2015

Диагностический

Исследовать потребности субъектов образовательного процесса (педагогов, детей и родителей) в формировании ЗОЖ.

Проведение опросов среди педагогов, детей и родителей, диагностические беседы.

Информа-ция для разработки практических меро-приятий ОЭР. Диагностические карты, дневники здоровья, электрон-ные паспорта здоровья

Пакет исследовательских и диагностических методик, аналитические справки, электронные паспорта здоровья

июнь– дек. 2015)

Основной

- Создать модель формирования ЗОЖ участников образовательного процесса (педагоги, родители, дети);

- Разработать образовательные программы и УМК по формированию ЗОЖ в ОУ




Разработка и апробация модели ЗОЖ

Проведение мероприятий по программе ОЭР

Подготовка УМК. реализация образовательных программ ЗОЖ в ОУ


Модели формирования ЗОЖ на разных ступенях обучения в соответствии с ФГОС, образовательная программа школы и УМК по формированию ЗОЖ, банк методик по педагогическому сопровождению формированию ЗОЖ, рекомендации для родителей.

Текст образовательной программы, УМК,

рекомендации для родителей,

банк методик по педагогическому сопровождению формирования ЗОЖ


январь 2015- сент. 2015-

Аналитический

Обобщить результаты опытно-эксперименталь-ной работы и разработать программы повышения квалификации и сопровождения педагогов, реализующих задачи формирования ЗОЖ.


Составление аналитичес ких материалов по результатам ОЭР,

методичес ких рекомендаций для педагогов и родителей, разработка программы повышения квалификации педагогов.



Определе-ние критериев и пока-зателей эффектив-ности условий формирования ЗОЖ субъектов ОП в ОУ.

Методические рекомендации, программы повышения квалификации, публикации по результатам ОЭР

январь 2015- сент. 2016.

следующая страница >>