П. А. Маркова Открытый урок - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса для молодых специалистов: «мой первый открытый урок» 1 63.14kb.
Урок литературного чтения для слушателей гоаудпо «Амурского Областного... 1 58.7kb.
Украшающие стежки. Открытый урок в 4 классе. Учитель швейного дела... 1 42.1kb.
Открытый урок по алгебре и началам анализа в 10 химико-биологическом... 1 114.52kb.
Эгерт Дмитрии Александрович «Подвижные игры на уроках физической... 1 58.29kb.
Урок литературы в 9 классе (Урок исследование) «Нет, неразгаданный... 1 150.87kb.
Урок обобщение по теме 1 38.54kb.
Урок 1 «Веселые шары» 3 Урок 2 1 135.9kb.
Урок Урок информатики «Погружение в эпоху Екатерины ii» 1 29.33kb.
Категория I урок литературы в 6 классе Тема: «Человек часть природы»... 1 58.14kb.
О состоянии и развитии системы дополнительного образования детей... 1 221.33kb.
Г. Бангкен, стадион Буниаджинда Отборочные чм, Второй групповой этап... 1 60.69kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
П. А. Маркова Открытый урок - страница №1/1

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 им П.А.Маркова

Открытый урок

по математике (урок-путешествие)

«Закрепление пройденного материала»

3 класс

Кулюкина

Раиса

Фёдоровна

2011г


Тема урока: «Закрепление пройденного материала»

Цели: закреплять умение детей решать задачи на разностное сравнение и кратное сравнение; проверить умение решать простые и составные задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать, решать уравнения и выражения с переменной;

Развивать логическое мышление, умение рассуждать и анализировать;

Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, аккуратность.

Оборудование: корабль, карта - путешествия, острова.

Ход урока.


  1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

Урок «Закрепление»

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

Сегодня у нас не простой урок, а урок – морское . прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам надо открыть судовой журнал и записать дату нашего путешествия. (Открыть тетради и записать число и классная работа).


  1. Устный счёт.

Ну – ка, в сторону карандаши:

Ни костяшек, ни ручек, ни мела….

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души.

(Учитель прикрепляет к доске изображение корабля).

- На этом корабле мы посетили небольшие острова. На нашем пути маленькие острова, которые называются «Острова – примеры» (Круговые примеры)




28-16

54-12

7*4



6*9

42:6

12:2

-Теперь узнаем , как называется тип морского судна, на котором мы совершаем путешествие. (Ученики вычисляют значения числовых выражений и записывают буквы под ответами в таблице)



7

35

36

54

12

5

Ф

Р

Е

Г

А

Т

5*7 Р 6*6 Е 28:4 Ф

4*3 А 45:9 Т 9*6 Г



Фрегат – в парусном военном флоте – трёхмачтовый военный корабль; главным образом для разведки.

Задачи в стихах:

Подогрела чайка чайник,

Пригласила восемь чаек.

Каждой по три сухаря

Хозяйка к чаю подала.

Сколько взяли сухарей?

Отвечайте поскорей! (24)


  1. Повторение пройденного материала.

Наш фрегат причаливает к следующему острову. Это остров задач. Чтобы плыть дальше, необходимо исследовать остров. Все результаты исследования нужно записать в судовой журнал. (Ученики решают задачи и записывают решение в тетрадь)

Задача1.


Островитяне упаковали 48 кг бананов в 6 коробок поровну. Сколько кг бананов в каждой коробке?

(48:6=8(кг)

Ответ: 8кг бананов в каждой коробке.)

Задача2.


Вождю племени 50 лет, а его сын в 5 раз моложе. Сколько лет сыну?

(Составление краткой записи:

В – 50 л

С -? В 5 раз моложе

50:5=10 (л)

Ответ: 10 лет сыну.)

( Объяснение решений задач)


  1. Физминутка.

ПЛОВЦЫ

К океану мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре –

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе раз – это брасс.

Одной, другой – это кроль.

Три, два, один – плывём как дельфин.

Качаясь на волне, плывём на спине.

Вышли на берег крутой, отряхнулись и домой.



  1. Самостоятельная работа.

Следующий остров уравнений. Все исследования острова провести самостоятельно, проверьте друг у друга результаты исследования острова.

Х*8=32 7*х=35 х:6=6 40:х=5

Знаете ли вы, какой азбукой пользуются моряки? (Азбукой Морзе)

Решите примеры, запишите под числами буквы и расшифруйте слово.

50-36:9 Ч 5*4+27 П

90-36:6 Р 7*5+14 А

4*9-16 Л 7*3+44 И


47

84

65

46

49

20

П

Р

И

Ч

А

Л

Итак, мы получили слово ПРИЧАЛ.

Что такое причал?

Нам нужно пришвартоваться к берегу, для этого выполним последнее задание.

6*а, если а-3, а=6, а=9, а=10



  1. Подведение итогов.

Чему научились на уроке?

Оценивание ребят.



  1. Домашнее задание.