страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Отличительной особенностью рабочей программы является следующее - страница №1/1
![]() Рабочая программа по технологии составлена в соответствии федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренного совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 и программой курса технологии для 5-8 классов общеобразовательных учреждений (автор В.Д.Симоненко), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, опубликованная издательством «Дрофа» в 2010году, календарно-тематическим планированием по технологии . Базовыми для программы по направлению «Технология» для неделимых классов являются разделы: «Основы плодоводства», «Технология хранения сельскох. продуктов», «Электротехнические обработки древесины», «Электротехнические обработки металлов», «Технология вышивки», «Технология пищевых продуктов», «Весенние работы. Плодоводство» Рабочая программа имеет четкую логическую структуру, включает в себя предметные модули, позволяющие ознакомить учащихся с наиболее распространенными материалами, используемыми в промышленности и быту для изготовления различных изделий, их свойствами и технологией обработки. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2ч. в неделю), в том числе на практические работы в объеме 41 час. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии и авторской программой предмета. Отличительной особенностью рабочей программы является следующее: 1. Сокращено количество часов на изучение раздела «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов с 46ч. до 38ч. за счет уменьшения количества часов, отведенных на реализацию раздела «Декоративно – прикладное творчество ( с 18 ч до 10ч.). Оставшиеся 8 часов переданы на реализацию регионального компонента раздела «Строительные материалы и их применение». 2. Часы, отведенные на изучение раздела «Технология ведения дома» переданы на реализацию регионального компонента раздела «Строительные материалы и их применение» в объеме 6ч. Данное решение целесообразно, т.к. темы раздела перекликаются с тематикой регионального компонента. 3. Таким образом, стала возможной реализация регионального компонента раздела «Строительные материалы и их применение» в объеме 14 ч. Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
Учебно – тематическое планирование по технологии Класс 7 Учитель: Федотова Светлана Викторовна Количество часов: Всего 35 час; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков 4, зачетов , тестов 2 ч.; Планирование составлено: в соответствии федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе программы В.Д.Симоненко Учебник:
«Технология. Сельская школа» 7 класс авт. В.Д. Симаненко изд. Вентана-Граф 2006г. Дополнительная литература: Сасаво И.А. «Сборник проектов. изд. Вентана-Граф2003г Поурочное планирование . Попова Г.Н. 7 класс Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса Знать/ понимать основные технологические понятия; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции. Уметь рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ; выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности; изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и приспособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта или услуги; построения планов профессионального образования и трудоустройства. Календарно – тематическое планирование 7 класс
Всего: 70 часов |