Отчет работы республиканского учебно – методического центра «Здоровьесберегающее образовательное пространство в условиях сельской шк - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Представленная программа обосновывает направления развития школы... 2 402.96kb.
Азвитие предпринимательской компетентности детей и подростков в условиях... 1 99.06kb.
Отчет о самообследовании в моу «Рождественская сош» 3 743.68kb.
Отчет по проведению самообследования в моу «Дмитро-Титовская сош» 3 581.42kb.
Публичный отчёт моу ново Троицкая оош за 1 166.71kb.
2011 – 12 год. Анализ работы методического объединения учителей русского... 1 230.97kb.
Система воспитательной работы школы направлена на испытание каждым... 1 133.49kb.
Директор моу «Заволжская сош им. П. П. Смирнова» Т. А 19 4042.52kb.
Рассмотрено 4 1218.61kb.
Методического центра на 2010-2011 учебный год содержание методическая... 5 452.52kb.
Управление образования Сморгонского райисполкома Учебно-методическое... 1 192.99kb.
Школьное Осеннее Телевидение 1 66.5kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Отчет работы республиканского учебно – методического центра «Здоровьесберегающее - страница №1/1

Отчет

работы республиканского учебно – методического центра «Здоровьесберегающее образовательное пространство в условиях сельской школы» МОУ СОШ с. Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва

Республиканский учебно – методический центр «Здоровьесберегающее образовательное пространство в условиях сельской школы» МОУ СОШ с. Сосновка Тандинского кожууна Республики Тыва создан 1 сентября 2010 года на основании приказа №481/д от 18 мая 2010 года Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва, заключения Совета по республиканским экспериментальным площадкам и проектной деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва, утвержденного Постановлением Правительства Республики Тыва от 29 декабря 2005 года № 1492, приказа № 49 от 30 августа 2010 года отдела образования Тандинского кожууна Республики Тыва.

Основной целью деятельности ресурсного республиканского центра (далее – Центра) является распространение педагогического опыта по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательный процесс образовательных учреждений Республики Тыва.

В течение 2010 – 2011 учебного года специалисты Центра решали следующие задачи: оказание информационно – методической поддержки по проблемам внедрения здоровьесберегающих технологий в УВП ОУ чрез проведение методических семинаров, практикумов соответствии с планом, распространение методических памяток, рекомендаций по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

За 2010 – 2011 учебный год проделана следующая работа по реализации плана Центра:


  • создана официальная страничка Центра на сайте школы;

  • распространено 1680 памяток, 368 методических разработок;

  • проведено 4 семинара - практикума в соответствии с планом РУМЦ ;

  • проведено 15 информационно – методических семинаров – практикумов по заявкам ОУ РТ;

  • общее количество часов составило 228 часов

  • охват слушателей составил 314 человек. Из них: Тандинский кожуун – 71 педагог, Кызылский кожуун – 36, Эрзинский кожуун – 15, Тес-Хемский – 6, г. Кызыл – 93 (из них 18 человек повторно), Медицинский колледж – 75(из них 15 человек повторно на 5 семинарах).

  • проведено 12 выездных семинара – практикума: МОУ СОШ с. Усть – Элегест Кызылского кожууна, Медколледж (6), ОУ г. Кызыла (5);

  • проведена по заявке Медицинского колледжа профилактическая игра «Санпост» - охват составил 85 студентов;

  • участвовали в республиканской научно – практической конференции «Здоровье педагога как важнейший фактор профессиональной деятельности»- 2011г., доклад, публикация;

  • участвовали в Международной научно – практической конференции «Профессиональное и личностное развитие учителя в нестабильных социально – экономических условиях» - 2010г., доклад, публикация;

  • участвовали во 2 республиканском съезде психологов «Практическая служба в образовании: перспективы развития» - 2010г., доклад, публикация «Психологически безопасная образовательная среда»;

  • участвовали в республиканской научно – практической конференции ТГИПиПКК МОНМП РТ «Классный руководитель в реальности современной общеобразовательной школы» - 2010г., 3 доклада, 3 публикации;

  • участвовали в республиканском круглом столе ТГИПиПКК МОНМП РТ «Классное руководство в системе внутришкольного управления» - 2010г., доклад;

  • принимали участие в курсах повышения квалификации ТГИПиПКК МОиН РТ 2010 – 2011 уч. год (читали лекции, проводили практикумы – 12, количество часов – 98 час.):

«Развитие навыков коммуникативного общения. Конфликтология» - январь 2011г., 10час.;

«Совершенствование форм и методов работы по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних» - февраль 2011г., 4часа;

«Здоровье как важнейшая ценность учителя» - март 2011г., 8 час.; «Инновационные и экспериментальные процессы в образовательном учреждении»: Инновационная деятельность в образовательном учреждении с позиции здоровьесбережения. Социально – психолого-педагогический и экспериментальный диагностический комплекс в условиях образовательного учреждения. Экспериментальные технологии: Арт – терапия шедеврами искусства - октябрь2010 г.,14ч.;

Семинар – практикум «Тренинговые системы работы социального педагога»: Основы социально – психологического тренинга - октябрь 2010г., 4ч.;

«Социальное партнерство между ОУ и семьей»: Взаимодействие ОУ с родителями, самостоятельно воспитывающих своих детей - октябрь 2010г., 4ч.;

«Психология конфликта внутри организации»: Конфликт и его взаимодействие в педагогическом процессе - октябрь 2010 г., 6ч.;

«Психолого-педагогические и организационные основы компетенции кураторов в учреждениях НПО и СПО»: (Профилактика девиантного поведения у молодежи) - октябрь 2010г., 4ч.;

«Гражданское образование: содержание и активные методы работы»: Концепция гражданского правового образования. Социальный проект. Проектирование - октябрь 2010г., 18ч.;

«Обновление воспитательной деятельности в контексте модернизации российского образования»: Критерии эффективности воспитательной деятельности. Обновление воспитательной деятельности в ОУ - ноябрь 2010г., 12ч.;

Семинар «Арттерапевтические методы коррекционной работы в контексте школьного обучения» - ноябрь 2010г., 4ч.;

«Социально – педагогические технологии в тренингах»: Обновление воспитательной деятельности в ОУ. Социально – педагогические технологии - ноябрь 2010г., 10ч.;


  • подготовлены рецензии на методические рекомендации по итогам эксперимента «Школа – территория здоровья» и сданы для публикации в ТГИПиПКК МОН РТ 5 сборников.

  • разработано 3 проекта в рамках создания единого здоровьесберегающего воспитательного пространства (реализация проектов – с 1 сентября 2011г.): «Молодежный спортивный клуб «Чагытай» для несовершеннолетних и молодежи от 14 до 35 лет; консультационный пункт «Мой дом – моя крепость» - для молодых семей, сельской молодежи от 18 до 35 лет; «Школа лидера» - для членов молодежного правительства, специалистов по делам молодежи муниципальных образований Республики Тыва, студентов (по заказу ММПиС РТ).

Вывод: информационно – методическая поддержка педагогов ОУ РТ осуществлялась в соответствии с планом Центра

Как критерии эффективности информационно - методической поддержки можно отметить:

1. При рациональных затратах времени и усилий быстро растут профессиональные умения специалистов Центра, усиливаемые целостностью коллективного психолого-педагогического воздействия.

2. Рост профессионального мастерства специалистов, проявляющийся в расширении тематики семинаров для педагогов ОУ РТ, использование информационных технологий.

3. Демократизм действий, свобода выбора методов и средств методической поддержки как одно из главных условий сотрудничества, сотворчества специалистов Центра.



Результаты информационно - методической поддержки специалистов Центра:

  • Создана система информационно - методической поддержки участников образовательного процесса ОУ РТ по вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних, внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий в УВП

  • Дифференциация оказания методической помощи.

Руководитель РРЦ А.С. Оюн

Методист РРЦ А.С. Лопарева