Отчет о самообследовании - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о самообследовании в моу «Рождественская сош» 3 743.68kb.
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения... 6 1870.52kb.
Отчет о проведении мероприятий мбоу «сош с. Б. Чечуйка» 1 16.34kb.
Отчет по самоинициации в Тиферет, неопубликованная рукопись ] 2 445.31kb.
Отчет по проведению самообследования в моу «Дмитро-Титовская сош» 3 581.42kb.
Отчет о реализации мероприятий программы «Развитие мбдоу №9 1 105.63kb.
Отчет по самообследованию 8 2674.26kb.
Отчет по ознакомительной практике 3 1026.73kb.
Алтайский район Отчёт физкультурно спортивной работы муниципального... 1 43.25kb.
Отчет по изучению курса «Семьеведение» 1 39.44kb.
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения 1 178.58kb.
«Понятие толерантной личности педагога» 1 30.22kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Отчет о самообследовании - страница №1/1

18. Отчет о самообследовании.


  • Управленческая деятельность

Структура управления

структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

- материальные, организационные;

- правовые;

- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.



II уровень – старший воспитатель, завхоз, фельдшер.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Объект управления – дети и родители воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

Управление ДОУ строится на принципах открытости и демократичности.



Органы государственного самоуправления - Совет ДОУ
Оценка кадрового состава учреждения
Детский сад полностью укомплектован кадрами. В трудовом коллективе трудится 43 чел., из них женщин – 40 чел., мужчин – 3 чел. Педагогических работников – 17 человек, администрация – 1 человек, 25 человек – обслуживающий персонал.

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объёдинён едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат. Педагогический коллектив продолжает работу над повышением качества работы ДОУ. Эффективно работает система мотивации особых достижений в педагогической и управленческой деятельности. В ДОУ разработаны критерии деятельности, стимулирующие улучшение качества работы учреждения, которые пересматриваются по итогам года.

За 2011-2012 г.г. 4 педагога прошли аттестацию и повысили свой педагогический уровень.

В ДОУ 85% педагогов имеют высшее образование. В этом году 1 педагог получил высшее профессиональное образование.


Анализ образовательного процесса
Детский сад присмотра и оздоровления реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

Реализуемые основные общеобразовательные программы –

- Программа «Детство», под редакцией В.И. Логиновой со сроком освоения

4 года,(60 детей).

- «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» под редакцией Н.В. Нищевой со сроком освоения

1 год, (15 детей).

- «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи (4-7 лет) под редакцией Н.В. Нищевой со сроком освоения 3 года, (45 детей).

- программы дополнительного образования детей физической, социально личностной направленности,(60 детей).



2. В связи с началом учебного года утвердить план-график работы МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления "Колокольчик" на 2012-2013 учебный год: - Режим работы 24 часа, с 7-00 до 7-00.

- Учебный год в ДОУ начинается с 03.09.2012 г.

- Продолжительность учебного года с 03.09.2012г. по 31.05.2013г. (все возрастные группы).

- Продолжительность каникул в течение учебного года -7 календарных дней.

ДОУ работает по графику 5-ти дневной рабочей недели.

Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с Образовательной программой ДОУи учебным планом непосредственно образовательной деятельности. Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, которые регламентируются учебным планом.



  • Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности составляет:

в младшей группе (дети четвёртого года жизни) – 2 часа 45 мин., продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 15 минут;

в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 20 минут;

в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 мин., продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 25 минут;

в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 мин., продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 30 минут.




  1. Тематическое планирование 2012 -2013 уч. год.

(подготовительная группа)



Месяц

Неделя

Тема

1.

Сентябрь

1 – 2

« Диагностический период»







3

«Будь осторожен на дороге!»







4

«Осень. Осенние приметы»

2.

Октябрь

1

«Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах»







2

«Фрукты. Труд взрослых в садах»







3

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»







4

«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы»

3.

Ноябрь

1

«Творческие каникулы»







2

«Домашние животные и их детеныши»







3

«Дикие животные и их детеныши»







4

«Осенние одежда, обувь, головные уборы»

4.

Декабрь

1

« Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой»







2

« Мебель»







3

«Новый год»







4

«Новогодние каникулы»

5.

Январь

1

«Новогодние каникулы»







2

«Транспорт»







3

«Профессии. Трудовые действия»







4

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

6.

Февраль

1

«Животные жарких стран, повадки, детеныши»







2

«Комнатные растения»







3

«Животный мир морей и океанов»







4

«Российская армия (рода войск, патриотический дух, День защитника отечества)»

7.

Март

1

«Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник»







2

«Творческие каникулы»







3

«Наша Родина – Россия. Столица Родины Москва»







4

«Наш город Черногорск»

8.

Апрель

1

«Хакасия – мой край родной»







2

«Космос»







3

«Валеологическая безопасность»







4

«Дорожная безопасность»

9.

Май

1

«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной»







2

«Школа. Школьные принадлежности»







3-4

«Диагностический период»



Тематическое планирование 2012-2013уч. год

(старшая группа)





Месяц

Неделя

Тема

1.

Сентябрь

1 – 2

« Диагностический период»







3

«Будь осторожен на дороге!»







4

«Осень Приметы осени»

2.

Октябрь

1

«Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах»







2

«Фрукты. Труд взрослых в садах»







3

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»







4

«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы»

3.

Ноябрь

1

«Творческие каникулы»







2

«Осенние одежда, обувь, головные уборы»







3

«Мебель. Части мебели»







4

«Посуда»

4.

Декабрь

1

« Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы»







2

« Домашние и дикие животные зимой»







3

«Новый год»







4

«Новогодние каникулы»

5.

Январь

1

«Новогодние каникулы»







2

«Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте»







3

«Профессии. Трудовые действия»







4

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

6.

Февраль

1

«Животные жарких стран, повадки, детеныши»







2

«Комнатные растения. Размножение растений. Уход за ними».







3

«Животный мир морей и океанов»







4

«Российская армия (рода войск, патриотический дух, День защитника отечества)»

7.

Март

1

«Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник»







2

«Творческие каникулы»







3

«Наша Родина – Россия. Столица Родины Москва»







4

«Наш город Черногорск»

8.

Апрель

1

«Хакасия – мой край родной»







2

«Космос (планеты Солнечной системы, освоение космоса, День космонавтики)»







3

«Валеологическая безопасность»







4

«Дорожная безопасность»

9.

Май

1

«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной»







2

«Насекомые. Полевые цветы»







3-4

«Диагностический период»



Тематическое планирование 2012 -2013уч. год.

(средняя группа)





Месяц

Неделя

Тема

1.

Сентябрь

1 – 2

« Диагностический период»







3

«Будь осторожен на дороге!»







4

«Осень Осенние приметы»

2.

Октябрь

1

«Огород. Овощи»







2

«Сад. Фрукты»







3

«Домашние и дикие животные осенью»







4

«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы»

3.

Ноябрь

1

«Творческие каникулы»







2

«Игрушки»







3

«Одежда, обувь»







4

«Квартира. Мебель»

4.

Декабрь

1

« Кухня. Посуда»







2

«Зима. Зимние месяца. Зимующие птицы»







3

«Новый год»







4

«Новогодние каникулы»

5.

Январь

1

«Новогодние каникулы»







2

«Дикие животные и их детеныши»







3

«Домашние животные и их детеныши»







4

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

6.

Февраль

1

«Транспорт. Профессии на транспорте»







2

«Комнатные растения. Уход за ними»







3

«Животный мир морей и океанов»







4

«Российская армия (рода войск, патриотический дух, День защитника отечества)»

7.

Март

1

«Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник»







2

«Творческие каникулы»







3

«Наша Родина – Россия. Столица Родины Москва»







4

«Хакасия – мой край родной. Мой город - Черногорск».

8.

Апрель

1

«Семья»







2

«Космос»







3

«Валеологическая безопасность»







4

«Дорожная безопасность»

9.

Май

1

«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной»







2

«Насекомые. Цветы на лугу»







3-4

«Диагностический период»


Тематическое планирование 2012 -2013 уч. год.

(младшая группа)





Месяц

Неделя

Тема

1.

Сентябрь

1 – 2

« Диагностический период»







3

«Будь осторожен на дороге!»







4

«Лес. Грибы. Ягоды»

2.

Октябрь

1

«Овощи. Фрукты»







2

«Домашние животные»







3

«Дикие животные»







4

«Домашние птицы»

3.

Ноябрь

1

«Творческие каникулы»







2

«Одежда, обувь»







3

«Мебель»







4

«Посуда»

4.

Декабрь

1

« Зима. Зимние забавы»







2

« Домашние и дикие животные зимой»







3

«Новый год»







4

«Новогодние каникулы»

5.

Январь

1

«Новогодние каникулы»







2

«Игрушки»







3

«Моя семья»







4

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

6.

Февраль

1

«Транспорт»







2

«Комнатные растения. Уход за ними»







3

«Животный мир морей и океанов»







4

«Российская армия»

7.

Март

1

«Весна. Первые весенние цветы. Мамин праздник»







2

«Творческие каникулы»







3

«Наша Родина – Россия. Столица Родины Москва»







4

«Хакасия – мой край родной. Наш город Черногорск»

8.

Апрель

1

«Дикие и домашние животные весной»







2

«Космос (День космонавтики)»







3

«Валеологическая безопасность»







4

«Дорожная безопасность»

9.

Май

1

«Поздняя весна. Птицы прилетели»







2

«Насекомые. Цветы на лугу»







3-4

«Диагностический период»


Методическая работа учреждения
В дошкольном учреждении ведется работа с молодыми кадрами: проводится инструктаж по «Охране жизни и здоровье детей в разные периоды года»; «Мониторинг профессиональной компетентности педагогов» и т.д.

В работе педагоги используют общепринятую документацию по взаимосвязям со специалистами ДОУ: журнал работы с узкими специалистами (учителем-дефектологом, педагогом-психологом, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем) и др. Вся документация ведется в соответствии с требованиями должностной инструкции и нормативно-правовыми актами.


Содержание образовательного процесса
Для сохранения и развития психических процессов у детей педагоги применяет авторские методики по здоровьесбережению: проводят сеансы криотерапии (погружение пальчиков рук в охлажденную воду, непосредственно перед занятием); используют элементы методики В.Базарного - гимнастика для глаз; элементы методики Стрельниковой – дыхательная гимнастика; включают в воспитательно-образовательный процесс игропластику с резинкой.

Одно из приоритетных направлений работы детского сада является оздоровление детей. Таким образом, на практике педагоги применяет следующие здоровьесберегательные технологии:

- обучение здоровому образу жизни: проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, занятия из серии «Радуга здоровья», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС);

- укрепление, сохранение и стимулирование здоровья: элементы стретчинга (укрепление осанки), ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация,

- технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая;

- коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

К основным направлениям оздоровительной деятельности в своей работе относят:

- организацию санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей (ведется утренний фильтр детей, табель стула, журнал кварцевания групповой комнаты);

- обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания в детском саду (снятие психоэмоционального напряжения, внушение желательного настроения, поведения, черт характера);

- организацию лечебно-профилактической работы с детьми (ведется журнал учета назначений профилактических и медикоментозных процедур, журнал закаливания, адаптационные листы, паспорт здоровья;

- физическое воспитание и развития детей, осуществляемое в тесном сотрудничестве с инструктором по физической культуре.

Мониторинг качества подготовки выпускников МБДОУ детский сад «Колокольчик» май 2012г.

Уровень подготовки выпускников

ДОУ

Количество выпускников

В.ур.

Ср.ур.

Низ.ур.

Психологическая готовность к школе

«Колокольчик»

15

11

73%


3

20%


1

7%


11

73%


Вывод: выпускники готовы к обучению в общеобразовательных школах