Отчет о реализации мероприятий программы «Развитие мбдоу №9 - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Комплексная безопасность нашей школы достигается путем реализации... 1 29.34kb.
Отчет о проведении мероприятий мбоу «сош с. Б. Чечуйка» 1 16.34kb.
Критерии оценки качества работы старшего воспитателя доу (60 баллов) 1 62.49kb.
Определение степени освоения ребенком образовательной программы и... 1 40.58kb.
План лечебно-профилактических мероприятий на 2012-2013 Г. Мбдоу с 1 28.93kb.
Пояснительная записка к отчету о результативности проводимых программных... 1 66.88kb.
Реализуемые примерные образовательные программы. Образовательный... 1 87.43kb.
О творческой группе по организации работы кмо (кустового методического... 1 41.23kb.
Отчёт мбоу сош №110 о реализации программы «Одарённые дети» за 2013-2014... 1 110.38kb.
Отчет о реализации Программы гармонизации межкультурных, межэтнических... 1 46.33kb.
Отчет о реализации Программы гармонизации межкультурных, межэтнических... 1 47.33kb.
Требования, предъявляемые к выбору и оформлению контрольной работы... 1 85.42kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Отчет о реализации мероприятий программы «Развитие мбдоу №9 - страница №1/1

Отчет о реализации мероприятий программы «Развитие МБДОУ № 9 «Березка» на 2011-2013г.»






Мероприятия



Содержание деятельности по реализации программы «Развитие МБДОУ № 9 «Березка» на 2011-2013гг.» (в цифрах и фактах)

1.Создание условий для воспитательно-образовательного процесса


1.1.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

- по профилактике нарушений осанки, плоскостопия, зрения).



Задача решается через организацию оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения осанки и плоскостопия. Занятия проводятся инструктором по физической культуре высшей категории Ереминой Галиной Анатольевной 2 раза в неделю. Список детей нуждающихся в коррекционной работе определен на основании медицинских заключений в медицинской карте ребенка. Ежегодно старшими медсестрами проводится плантография для определения наличия у детей плоскостопия. В 2013г. -занятия проводятся с 43 воспитанниками.

Финансовые затраты не проводились в связи с достаточными пособиями (тренажерами) для осуществления коррекции.



1.2.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

- «Сауна в детском саду»



С целью осуществления здоровьесбережения в детском саду с 3-х лет дети посещают сауну на основании разрешения врача-педиатра и согласия-разрешения родителей (законных представителей) ребенка. Термотерапию в сауне проводит инструктор по физической культуре (плаванию) высшей категории Храмова Татьяна Васильевна под контролем медицинской сестры бассейна Говядиновой Н.Б. Посещение сауны детьми проводится в строгом соответствии с методикой проведения термотерапии в детском саду, с учетом возрастных особенностей детей. За период с 2011 по 2013г. для проведения занятий в сауне приобретено игрушек и пособий на сумму 5 000 руб.

1.3.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

- «Обучение плаванию в детском саду» (Т.Осокина)



Обучение плаванию воспитанников осуществляется в соответствии с основной образовательной программой учреждения по методике Т.Осокиной «Обучение плаванию в детском саду» со 2 младшей группы 1 раз в неделю со средней группы 2 раза в неделю. В начале и в конце года педагогом проводится мониторинг освоения программы воспитанниками (уровень сформированности плавательных умений и навыков). С целью преодоления водобоязни и подготовки детей младшего дошкольного возраста к посещению бассейна, инструктором по физической культуре Храмовой Т.В. проводится оздоровительная работа с воспитанниками 1-х младших групп (2-3 лет) в форме игровых занятий с водой, которые способствуют преодолению водобоязни. За период с 2011 по 2013г. для проведения занятий по обучению дошкольников плаванию приобретено игрушек и пособий на сумму 8 000 руб.

1.4.

Внедрение ФГТ в воспитательно-образовательный процесс

С 01.01.2014г. ФГТ (федеральные государственные требования к основной образовательной программе ДОУ) отменены. С 01.01.2014г. начинается подготовка учреждений к введению ФГОС ДО (Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования). Согласно приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 26.07.2013 №1619 «О подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Мурманской области» (с внесением дополнений от 05.12.2013, приказ МОиНМО №2346) ,приказа УО от 12.12.2013 № 942 «О внесении дополнений в приказ Управлении образовании администрации ЗАТО Александровск от 05.07.2013 №565» МБДОУ № 9 «Березка» включен в подготовку к введению Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

За период с 2011-2012г на внедрение ФГТ в воспитательно-образовательный процесс, приобретение методических пособий, методической литературы на сумму 1850 руб.

С октября 2013г. началось повышение квалификации педагогических работников МБДОУ № 9 в соответствии с требованиями ФГОС (обучение прошли 2 педагога). В течение 3-х лет все педагоги учреждение должны пройти повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС.


2.Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей.

Реализация мер по модернизации образования.


2.1

Приобретение методической литературы, учебных книг и пособий

За период 2011-2013г. приобретено методической литературы и методических пособий

2011г - 916,0 руб.

2012г. - 3 512,0 руб.

2012/13- 30 600 руб. (подписные издания)

2013г. -5 500,0 руб.


2.2

Организация городской экспериментальной площадки по теме:«Апробация методики Е.А. Стребелевой «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»

Учреждение является экспериментальной площадкой по апробации методики Е.А. Стребелевой « Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста». Специального финансирования не было. Кабинет педагога-психолога пополнялся методическими пособиями и игрушками одновременно с приобретениями на группы.

2.3

Организация платных дополнительных услуг:

-кружок физкультурно-оздоровительной направленности «Дельфиненок» (плавание)

- кружок по обучению «Чтению»


Приказ УО администрации ЗАТО Александровск от 17.08.2012г. № 598 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги, оказываемые населению МБДОУ № 9 «Березка» (утверждение тарифов на платные кружки «Дельфиненок», «Азбуковедение»), приказ Управления образования администрации ЗАТО Александровск от 17.10.2013г. № 764 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги, оказываемые населению МБДОУ № 9 «Березка») утверждает тарифы на новые кружки «Веселый каблучок», семейная спортивная школа.

2011/12г.-доход составил 25 765,34 руб. (средства использованы на приобретение канцелярских принадлежностей, методических пособий для логопедического кабинета, прорезиненные коврики для бассейна)

За 2013г.- 37 659,57руб. приобретение материальных запасов на нужды кружков «Азбуковедение», «Дельфиненок», «Семейная спортивная школа», «Веселый каблучок» а именно: канцелярские товары, учебные и методические пособия

2.4

Приобретение игрушек и дидактических пособий

2011г- 13 728,0 руб.

2012г.- 94 108,22 руб.

2013г. - 107 566,0 руб.

Игрушки и дидактические пособия приобретены на значительно большую сумму, чем планировалось по программе.



2.5

Приобретение канцелярских товаров для детей

2011г – 4 966,0 руб.

2012г. –27 371,63 руб.

2013г.- 16 750,0 руб.


2.6

Обновление фонда детской литературы

2012г.- 1500 руб.

2013-1 000 руб.



2.7

Приобретение спортивного оборудования

2011г. – 2000 руб.

2012г.- 2 500 руб.

2013г.- 1 500 руб.


2.8

Обновление оборудования тренажерного зала

Тренажерный зал укомплектован.

3.Внедрение новых образовательных технологий на основе современных

информационно-коммуникационных технологий


3.1

Поддержка подключения сети Интернет и сайта ДОУ

Обеспечивается финансирование функционирования системы интернет для обеспечения электронного документооборота.

Функционирование официального сайта ДОУ обеспечивается специалистами учреждения.



3.2

Приобретение:

-цифровой видеокамеры

-цифрового фотоаппарата

-музыкального центра в музыкальный зал

-магнитофонов на группы раннего возраста


2012/13 – приобретены видеокамера, музыкальный центр в музыкальный зал на сумму 23 500 руб.

4.Обновление технологического оборудования и мебели

4.1.

Приобретение стиральной машины для прачечной

2012/13- стиральная машина бытовая - 16 000,00 руб.



4.2.

Приобретение оборудования для пищеблока:

-жарочный шкаф

-сковорода

-холодильный шкаф «ШХ»

-стеллажей в кладовую

- мойка нержавеющая



Приобретено (с 01.09.2012 по 30.08.2013г.) оборудование на сумму 223 152,12 руб.

-жарочный шкаф -50 802,12 руб.

- 6 пылесосов на сумму-28 800,0 руб.

-котел пищеварочный КПЭМ-60-ОР – 89550,0 руб.

-ванна моечная -14050,0 руб.

-шкаф холодильный ШХ-370М -39 950,0 руб.



4.3.

Приобретение компьютеров для работы специалистов (педагог-психолог, социальный педагог, медкабинет). Обновление оборудования в бухгалтерской службе

2011/12 – приобретено 2 компьютера на сумму -50 303,00 руб.

2012/13 - за счет добровольных пожертвований приобретены компьютер, ноут-бук, телевизор ЖК на сумму - 81 275,43 руб.



4.4.

Оснащение групп:

Замена 2-х-ярусных детских кроватей на одноярусные (60 шт.)

-приобретение 10 столов и 30 стульев для детей раннего возраста

-замена шкафов для раздевания персонала (15 шт.)

-замена хозяйственных шкафов на группах (15 шт)

-замена столов для педагогов (6 шт.)

- постельное белье, полотенца, пеленки, наматрасники;

- приобретение парт и стульев;

- приобретение выдвижных двухъярусных кроватей;

- посуда;

-ковровое покрытие;

- приобретение книжных шкафов для воспитателей;

- информационные стенды;

-жалюзи


2012г- приобретено детской мебели (столы и стульчики, выдвижные 3-х ярусные кровати), офисной мебели на сумму – 102 987,0 руб

4 стола


50 полотенец

6 выдвижных 3-х ярусных кроватей





4.5.

Пополнение уличного игрового оборудования

В летний период 2013г. уличное оборудование детских участков пополнилось песочницами и лавочками, изготовленными силами родителей.

4.6.

Приобретение стендов для оформления ДОУ

В 2013г. по целевой программе «Развитие …» приобретен стенд для детей по правилам дорожного движения на сумму 6800 руб.

4.7

Реконструкция пожарно-охранной сигнализации (2 этаж)

2012г.- 15 000 руб.

4.8

Замена розлива ХВС и ГВС на пропиленовые трубы (подвал)

Не выполнялись работы в связи с недостаточностью финансовых средств.

4.9.

Замена поручней у лестничных маршей (в четырех блоках)

Не выполнено

4.10

Ремонт ограждения вокруг ДОУ (и замена)

Замены ограждения не было в связи с выполнением в учреждении дорогостоящих работ по установке блочно-модульного теплопункта с погодным регулированием на сумму 1 296 000 руб.

Ремонт ограждения выполняется систематически рабочим по комплексному обслуживанию здания.



4.11

Замена входных дверей между тамбуром и фойе (4 шт.)

Не выполнено. Доводчики на дверях ремонтировались плотником учреждения.

4.12

Замена линолеума в группах и служебных помещениях (1 кв.м./ 120,0 -140,0 руб.)

2012г- 11 690 руб.

2013г- 15 000 руб.


4.13

Оборудование спортивной площадки на улице

Не выполнено в связи с недостаточность финансирования.

4.14

Приобретение мебели для методического кабинета

Не выполнено. Мебель приобреталась только для вновь организованных кабинетов учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

4.15

Установка системы видеонаблюдения

2011г- установлена система видеонаблюдения на сумму 167 000 руб.

4.16

Приобретение спецодежды для работников пищеблока, младших воспитателей и др., согласно установленным нормам (по ОТ)

2011г. – 56 500 руб.

2012 – 3 207 руб.




4.17

Озеленение территории

Озеленение территории осуществлялось силами сотрудников и родителей воспитанников без затраты финансовых средств.

5.Выполнено мероприятий вне программы


5.1.

Установка умывальников для воспитателей СанПиН СанПиН 2.4.1.3049-13

2013г.: в 7 группах установлены раковины для персонала на сумму 49 000 руб.

5.2.

Приведение в соответствие по высоте умывальников от пола до борта раковин в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.

2012г.- на сумму 99 998,00 руб. (подрезка высоты сантехнических коммуникаций во всех группах, замена умывальных раковин в группах раннего возраста)

5.3.

Ремонт кровли

2011г. – 99 000 руб.

2013г. – 80 000 руб.



5.4.

Оборудованы кабинеты специалистам

2012г – кабинет учителю-дефектологу (работы на сумму 10 000 руб.)

2013г. – кабинет учителю-логопеду (работы на сумму 12 000 руб.)



5.5.

Установка блочно-модульного теплопункта с погодным регулированием

Сумма по выполнению работ - 1 296 000 руб.