Отчёт Базовой площадки мбоу лицея №1 по направлению - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Мку-управление образования мр «Верхневилюйский улус» 1 195.72kb.
Школа встречает гостей 1 80.74kb.
Отчет о проведении мероприятий мбоу «сош с. Б. Чечуйка» 1 16.34kb.
Работа научного общества учащихся мбоу лицея №4 имени Героя России... 1 75.56kb.
Отчет управляющей организации ООО «ук покров» 2 140.93kb.
Отчёт о работе летней оздоровительной площадки моу «Туркинская сош» 1 244.54kb.
План мероприятия по профилактической работе с трудными детьми по... 1 46.08kb.
Отчет мбоу сош №5 по исполнению п. 4 муниципального задания 1 128.68kb.
Н. Н. Бербекова Б. К. Мальбахов 2012 г. 2012 г. Должностная инструкция... 1 212.33kb.
Отчет за 2012/2013 учебный год 2 265.98kb.
Современный подход к изучению кубановедения- базовой дисциплины в... 1 56.1kb.
Создание, редактирование и выполнение макросов в ms excel 1 10.88kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Отчёт Базовой площадки мбоу лицея №1 по направлению - страница №1/1

Отчёт Базовой площадки_МБОУ лицея № 1 по направлению:

«_«Педагогическое сопровождение развития одаренных детей

Модель образовательного учреждения_ «Школа успеха».

Отчётный период: с «01» января по «30»декабря 2012 г.



  1. Выполнение плановых цифр по повышению квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководителей и специалистов муниципальных методических служб; руководителей и педагогов учреждений общего образования




№ п/п

Сроки стажировки

Всего часов

Объём программы в часах

Категория слушателей

Кол-во слушателей

Куратор

курсов/руководитель курсов



Место проведения

стажировки



Содержательные пункты стажировки

Формы итоговых испытаний (оценки результатов)

план

факт

1

28 февраля 2012 г.

4

4

учителя иностранного языка

34

34

Жукова Н.Г.

МБОУ лицей № 1

Современные требования к программам по развитию детской одаренности:

1.» Модель образовательной системы

МБОУ лицея № 1 «Школа успеха»»,

2. «Работа МО учителей английского языка по созданию условий для развития детской одаренности».



Организация развивающего образовательного пространства как механизм получения новых образовательных результатов:

1.»Мультисенсорный подход в обучении английскому языку на начальной ступени обучения на базе УМК «Millie»»,

 2. «Использование проектных методов при формировании коммуникативных способностей обучающихся на уроках английского языка»,

 3. «Использование ролевых игр при формировании коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка»,

 4. «Применение технологии дебатов в формировании диалогового пространства урока английского языка на старшей ступени обучения».

 Мастер – классы:

1. Фрагмент урока по теме «Животные», 3 класс,

2. Фрагмент урока «Показ мод», 6 класс,

3. Видеофрагмент урока «Семейный ужин», 10 класс,

4. Фрагмент дебатов «Профессиональный спорт: «за» и «против»,10 класс,

5. Практическое занятие для стажеров:

- Action story по теме «Погода»;

- Crafts «Пасхальный Кролик»;

- Clusters по теме «Holidays».



Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.

Рефлексивный лист (Оценка текущего обучения по К. Фопеллю)




2

16-17 марта 2012 г.

8

8

Учителя - предметники

25

25

Иванова Н.Г.

МБОУ лицей № 1

Современные требования к программам по развитию детской одаренности:

1. Модель образовательной системы МБОУ лицея № 1 «Школа успеха»», \

2. Программа предшкольной подготовки «Грамотей»,

3.Программа интеллектуально-оздоровительного

лагеря «Мыслитель», А.Ю.

Организация развивающего образовательного пространства как механизм получения новых образовательных результатов:

1.Направления и формы работы НОУ “Интеграл”

2. Мультисенсорный подход в обучении иностранному языку.

Crafts «Пасхальный Кролик»

3. «Формы работы с родителями как участниками образовательного процесса».


Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.


Руководитель базовой площадки МБОУ лицея № 1 __________________________ Гуйван Е.П.




  1. Выполнение технического задания «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» на 2012 год




п/п

Виды, сроки выполнения работ (услуг)

Срок окончания выполнения работ (оказания услуг)

Описание итогов и достигнутых результатов




Вид (наименование) основное содержание работ (услуг)







I.0.

Организационное обеспечение базовой площадки (БП)

1.1.

Составление плана деятельности БП на 2012 год.

январь


План работы.

1.2.

Участие руководителя базовой площадки в обучающем семинаре.

март


Участие, выступление




Участие руководителя базовой площадки в семинаре – совещании «Гуманитарные технологии трансляции инноваций на стажировочных площадках»

май

Выступление из опыта работы по организации стажировочных мероприятий




Участие руководителя методической команды БП в августовской конференции «Качество образования как критерий эффективности проекта модернизации системы образования Хабаровского края»

август

Презентация модели образовательной среды «Школа успеха» на секции «Краевые стажировочные площадки»

II.0.

Повышение квалификации педагогических/управленческих кадров на БП

2.1.

Разработан учебно-методический комплекс по повышению квалификации педагогов ОУ на БП по развитию детской одаренности

февраль


УМК стажерской практики для учителей ОУ.

2.2.

Повышение квалификации руководителей и педагогов ОУ через стажировочные мероприятия (59 человек).

февраль, март


Моделирование образовательной среды создания условий для развития детской одаренности.

2.3.

Диссеминация опыта БП через участие:

Краевой семинар – совещание «Создание условий в образовательных учреждениях Хабаровского края по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей»

Участие руководителя Методической команды и педагога лицея в работе городской школы вновь назначенного заместителя директора ОУ при ГИМЦ.
Участие в межрегиональном семинаре «Системы развивающего обучения как стратегия достижения новых результатов образования в соответствии с ФГОС ОО»
Участие в заседании совета кураторов краевого научного общества учащихся «Механизмы модернизации системы образования по поиску, поддержки и развитию талантливых детей в Хабаровском крае»

октябрь


ноябрь

апрель

июнь

Выступление педагога лицея по теме «Система работы по сопровождению одаренных детей в учреждениях образования г. Комсомольска – на – Амуре»

«Организация работы НОУ в ОУ», Мастер-класс: «Технология творческих мастерских»
Участие зам. директора по УВР

Участие руководителя БП и руководителя методической команды и выступление руководителя БП по теме «Перспективы развития сопровождения одаренных детей»



III.0.

Аналитическая, мониторинговая и отчётная деятельность БП

3.1.

Проведение внутреннего аудита.

февраль

Анализ результатов внутреннего аудита.

3.2.

Представление аналитических и отчетных материалов по результатам стажировочных мероприятий в Деканат стажировочной площадки

февраль, март


Отчеты.

3.3.

Составление публичного отчета о деятельности БП в 2012 году, размещение на сайте КСП и сайте лицея.

декабрь

Публичный отчет.

IY.0.

Информационная деятельность БП







4.1.

Обновление Интернет- представительство БП на официальном сайте ХК ИРО

по результатам работы

Отчеты о проведенных стажировочных мероприятиях.

4.2.

Освещение деятельности БП на сайтах учреждения и в СМИ.

по результатам работы

Сайт лицея: http://liceum1kna.ucoz.ru

Сайт завучей: http://cabinet-1.ucoz.ru

Статья «Первые в «Портфолиотеке» в еженедельной газете «Новая неделя» № 38, за 26 сентября 2012 г.


4.3.

Подобран материал для издания печатной продукции в рамках деятельности БП совместно с КСП: о технологиях педагогического сопровождения развития одаренных детей; программно-методическое обеспечение педагогических технологий сопровождения развития одаренных детей; разработки уроков, мероприятий.

сентябрь, октябрь







  1. Приложения1

Описание отдельных мероприятий и событий


п\п


Название деятельности и организатор

Дата проведения

Цель и задачи

Задействованные участники (количество, организации, учреждения)

Описание итогов и достигнутого результата

Отражение деятельности в СМИ и Интернет (указать выходные данные публикации и привести Интернет – ссылку)



Стажировочная практика учителей иностранного языка

28 февраля

2012 г.


Повышение квалификации педагогов ОУ

34 учителя ОУ

Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности.

Рефлексивный лист (Оценка текущего обучения по К. Фопеллю)




Сайт лицея: http://liceum1kna.ucoz.ru

Сайт завучей:



http://cabinet-1.ucoz.ru

Статья


«Первые в «Портфолиотеке»

в еженедельной газете

«Новая неделя» № 38,

за 26 сентября 2012 г.





Стажировочная практика педагогов ОУ

16-17 марта

2012 г.


25 учителей

ОУ


Модель организации образовательной среды для развития детской одаренности



Краевой семинар – совещание «Создание условий в образовательных учреждениях Хабаровского края по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей»


26-27 октября 2012 г.

Диссеминация опыта работы лицея

ХК ИРО

Выступление учителя лицея



















IY.Скан-копии публикаций в СМИ о деятельности базовой площадки (запрос федеральных мониторов Проекта)

Руководитель базовой площадки МБОУ лицея № 1 __________________________Гуйван Е.П.





1 В приложении представляются документы (продукты, приказы, программы отдельных мероприятий, ссылки на Интернет страницы, статьи в СМИ, фотографии и т.д.), подтверждающие итоги и достигнутые результаты