Организационно-правовая форма муниципальное учреждение - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Организационно-правовая форма: учреждение. Тип 1 341.39kb.
Организационно-правовая форма Учреждения государственное учреждение 2 673.92kb.
1 Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного... 3 402.89kb.
Муниципальное учреждение культуры Артемовского городского округа 1 25.71kb.
Муниципальное казенное учреждение Школа-интернат №5 среднего (полного) 3 621.24kb.
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская больница скорой... 1 186.87kb.
Муниципальное казенное учреждение отдел образования администрации... 8 785.92kb.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей №59 г. 1 124.53kb.
Сборник методических разработок в рамках курса 2 361.76kb.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 1 202.31kb.
«Мы путешественники» 1 50.95kb.
Далее «Учреждение» создано Постановлением главы администрации Хлевенского... 2 421.73kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Организационно-правовая форма муниципальное учреждение - страница №1/2




1.Общие положения.

1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 202, в дальнейшем по тексту именуемое «Учреждение», является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации “О некоммерческих организациях”, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом городского округа «Город Хабаровск» для реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип - бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Вид –детский сад общеразвивающего вида.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 202. Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 202.

1.2. Функции и полномочия Учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществляются управлением образования администрации города Хабаровска, в дальнейшем именуемого «Учредитель», уполномоченного осуществлять функции контроля и регулирования деятельности Учреждения исходя из целей его создания, расположенного по адресу: Российская Федерация, 680021, город Хабаровск, улица Владивостокская, д.57.

1.3. Юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, 680054, город Хабаровск, улица Стрельникова, дом 9 Б.

почтовый адрес Учреждения: улица Стрельникова, дом 9 Б, город Хабаровск, 680054, Российская Федерация.

1.4.Учреждение имеет гербовую печать установленного образца, бланки со своим наименованием, штампы, вывеску, может иметь самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в установленном порядке, имеет право открывать счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования.

1.5. Учреждение имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в мировом суде, суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем.

Ответственность по обязательствам:

1) Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения;

2) Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.7. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, установленных законодательством РФ, возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Законом РФ «Об образовании».

1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и нормами международного права, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом городского округа «Город Хабаровск», нормативными актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, приказами и распоряжениями Учредителя, договором между Учреждением и родителями (законными представителями).

1.9. В учреждении не допускается создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В Учреждении образование носит светский характер.

Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

1.10. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение функций, определенных его уставом; реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования, за качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей, требованиям охраны жизни и здоровья детей и работников во время образовательного процесса.

1.11. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Учредителя о назначении заведующей Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятий и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг.

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, размещаемый в средствах массовой информации, определенных Учредителем.

Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

-о дате создания

-о структуре Учреждения;

-о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

-о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

-о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса;

-о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

1.12. Информация, указанная в п. 1.11 подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

1.13.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 202 является правопреемником по всем правам и обязанностям муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 202».

2. Цели образовательного процесса, предмет деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ Учреждения.
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством РФ, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, путем оказания услуг в сфере дошкольного образования.

Предметом деятельности Учреждения является образовательная деятельность.

2.2.Основными целями образовательного процесса являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии ребенка;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет основной вид деятельности:

- реализует основную образовательную программу дошкольного образования, разрабатываемую, принимаемую им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Образовательная программа Учреждения должна соответствовать федеральным государственным требованиям (ФГТ), а содержание образовательных областей наполняться из реализуемых комплексных, парциальных программ и методических пособий.

2.4. Учреждение имеет право работать на основе авторских, модифицированных программ, утвержденных в установленном порядке.

Учреждение имеет право самостоятельно с учетом требований к созданию программ разрабатывать авторские программы.

Приоритетным направлением деятельности Учреждения является осуществление деятельности по физическому развитию детей .


3. Основные характеристики организации образовательного процесса.

3.1. Воспитание и обучение детей в Учреждении ведется на русском языке. 3.2. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются данным Уставом. Учреждение функционирует в режиме полного дня с 7 часов 45 минут до 18 часов 15 минут, 5-ти дневной рабочей недели, с продлением работы одной группы с 07 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, выходные дни - суббота и воскресенье.

3.3. Порядок комплектования Учреждения детьми определяется Учредителем в соответствии с законодательством РФ.

Комплектование Учреждения проводится на основании муниципального задания. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в порядке определенном постановлением администрации г. Хабаровска в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основным видом деятельности Учреждения.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Учреждение вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

3.5. В Учреждение ребенок зачисляется приказом заведующего на основании:

- путёвки управления образования администрации г.Хабаровска, выданной по заявлению родителей (законных представителей), в течение 10 дней после её получения;

- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;

- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) и копии свидетельства о рождении ребёнка;


- заявления родителей (законных представителей).

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды направляются Учредителем в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) и при наличии заключения психолого - медико- педагогической комиссии.

Выдача путевок и комплектование Учреждения детьми осуществляется с 1 июля по 30 сентября ежегодно. В течение года проводится доукомплектование групп на место выбывшего ребенка. С первого дня посещения ребенком Учреждения издается приказ о его зачислении, заключается договор с родителями.

3.6. При приеме детей администрация Учреждения обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.

Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в Учреждении, заключение которого является обязательным для обеих сторон.

Взимание платы с родителей за содержание детей в Учреждении производится в соответствии с Законом РФ «Об образовании (ст.52.1.), краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Размер родительской платы не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в Учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат.

За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, родительская плата не взимается.

3.7. Дети работников Учреждения принимаются в первую очередь и посещают его до школы. В случае увольнения работника ребенок остается в Учреждении на общих основаниях.

3.8. За ребенком по заявлению родителей (законных представителей) сохраняется место в Учреждении на время:

- карантина в ДОУ;

- санаторно - курортного лечения;

- болезни (при наличии справки от врача);

- отпуска родителей (законных представителей), в т.ч. учебного.

3.9. Отчисление детей из Учреждения производится приказом заведующего ДОУ в следующих случаях:

- заявления родителей ( законных представителей) о расторжении договора;

- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его дальнейшему пребыванию в Учреждении.

3.10. О расторжении договора родители (законные представители) письменно уведомляются за 14 дней. Родители вправе оспорить данное решение Учредителю или в суде.

3.11.Основной структурной единицей Учреждения является группа детей. Количество групп в детском саду определяется Учредителем, исходя из предельной наполняемости. Предельное количество групп - 11.

Предельная наполняемость групп:

- группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (от 2-х до 3-х лет) - 15 человек;

- группа общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (от 3-х до 7 лет) – 20 человек;

- логопедический пункт для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет).

Продолжительность обучения в группе для детей раннего возраста- 1-2 года, в группах для детей дошкольного возраста- 4 года.

3.12. Комплектование групп детьми производится на начало учебного года, а также при высвобождении мест в течение года.

3.13. Деятельность детей в группах осуществляется на основе режима дня, который утверждается заведующим Учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учреждение устанавливает последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий Учреждения, содержания основной общеобразовательной программы, которая включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

3.14.Общий объем обязательной части Программы, рассчитывается в соответствии с возрастом детей, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность детей;

взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3.15. Все виды организованной совместной деятельности воспитателя с детьми (занятий) устанавливаются в соответствии с реализуемой программой и направлены на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, проводятся по учебному плану и расписанию, утвержденным педагогическим советом на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3.16. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей.

Организация питания детей возлагается на администрацию Учреждения и предусматривает строгое выполнение режима. В Учреждении организовано 3-х разовое питание с усиленным полдником, прием пищи с интервалом не более 4 часов.

3.17. Медицинское обслуживание детей обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режим и качество питания.

Учреждение предоставляет помещения и соответствующие условия для работы медицинского персонала и питания детей, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

3.18. В целях обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, или состояниями декомпенсации, в Учреждении создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), который работает в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

4. Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг.
4.1. Для более полного достижения уставных целей и всестороннего удовлетворения потребности в образовании, Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, организациям на договорной основе дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими программами по дошкольному образованию.

4.2. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с действующими законодательством и нормативными актами и не могут быть оказаны вместо основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в бюджет. Учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.

4.3. Услуги, оказываемые в рамках основных образовательных программ, согласно статусу учреждения, не рассматриваются как платные услуги, и привлечение на эти цели средств родителей не допускается.

4.4. Порядок предоставления дополнительных платных услуг определяется действующими нормативными актами.

4.5. Доход от оказания платных дополнительных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с законодательством РФ и уставными целями.

4.6. Комплектование групп осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей).

4.7. Начало и окончание занятий проводится по графику с соблюдением санитарно- гигиенических норм. График работы групп утверждается на педагогическом совете.

4.8. Виды платных дополнительных образовательных услуг:

- подготовка ребенка к школе сверх программы детского сада (обучение чтению и письму);

- обучение иностранным языкам;

- изодеятельность;

- танцы;


- ритмика;

- хореография;

- спортивная секция;

- театральная студия.

4.9. Взаимоотношения между учреждением и Заказчиком дополнительных услуг регулируются договором.

Размеры оплаты за оказание дополнительных платных услуг устанавливаются в соответствии с расчетом ( калькуляцией) услуги, сметой затрат на ее оказание в пределах тарифов, установленных действующими нормативными актами. Расценки по оказанию дополнительных образовательных услуг разрабатываются бухгалтером Учреждения и подлежат согласованию со всеми уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством.


5. Приносящая доход деятельность Учреждения.
5.1. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную его уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

5.2. Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.

6. Имущество и финансы Учреждения.
6.1.Собственником имущества и земельного участка Учреждения является городской округ «Город Хабаровск».

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение и содержание.

6.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные поступления в виде субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций;

- плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание детей в Учреждении;

- средства от предоставления платных дополнительных образовательных услуг и приносящей доход деятельности;

- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;

- другие не запрещенные законом поступления.

6.3. Учреждение использует закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления и имущество, приобретенного на средства, выделенные ему Учредителем исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

6.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.

6.5. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

6.6. Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

6.7. Учреждение не вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства, иное имущество, в том числе особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления или приобретенное за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимое имущество.

6.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом.

6.9. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном законодательством порядке.

6.10. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

6.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, статистическую отчетность о результатах данной деятельности в порядке, установленном законодательством.

6.12. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.

6.13.Учреждение вправе совершать крупные сделки только с согласия Учредителя, при этом цена крупной сделки определяется в размере, установленном законодательством.

6.14. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

6.15. Учреждение не вправе осуществлять сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ним или приобретенным за счет выделенных Учредителем средств.

6.16. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

.
7. Порядок управления Учреждением.


7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом.

По всем вопросам деятельности Учреждение подчиняется Учредителю.

7.2. Функции и полномочия Учредителя:

– утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с департаментом муниципальной собственности и финансовым департаментом;

– назначает руководителя и прекращает его полномочия по согласованию с Мэром города, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

– формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в соответствии с предусмотренной данным Уставом основной деятельностью и утвержденным администрацией города порядком;

- определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

- осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением в соответствии с утвержденным администрацией города порядком;

- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

-устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение


трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

– оформляет проект постановления администрации города о согласии на совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в п.13 ст.9.2. Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

- оформляет проект постановления администрации города об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в ст.27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

- устанавливает перечень услуг для физических и юридических лиц, оказываемых за плату за услуги, относящиеся к основной деятельности Учреждения, оказываемые им сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

- осуществляет реорганизацию и ликвидацию Учреждения, а также изменение его типа;

- рассматривает предложения заведующего Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

- назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;

- осуществляет иные права и обязанности органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя в соответствии с законодательством РФ.

7.3. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, который назначается и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.

К компетенции заведующего Учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных данным Уставом к компетенции Учредителя.

Заведующий Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от

его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственного обеспечения его деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, утверждает должностные инструкции, распределяет должностные обязанности, формирует контингент детей Учреждения. Осуществляет повседневное руководство деятельностью Учреждения в соответствии с лицензией, настоящим Уставом, Законом Российской Федерации «Об образовании». Осуществляет прием и увольнение работников Учреждения в установленном порядке в соответствии с трудовым законодательством; осуществляет расстановку педагогических кадров согласно штатному расписанию; применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников учреждения. Утверждает Положения об оплате труда работников, об установлении компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера), стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат) и другие локальные акты, не отнесенные к компетенции органов самоуправления.

Представляет Учредителю и общественности ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования) в установленном порядке и в установленные сроки; обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет.

Заведующий:

- несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.

- несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона «О некоммерческих организациях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

-заведующий Учреждения, нарушивший обязанности, предусмотренные Федеральным законом «О некоммерческих организациях», несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки;

-несет ответственность за хранение, своевременную сдачу в архив документов по личному составу; за учет, хранение и выдачу документов строгой отчетности.

7.4. Формы самоуправления Учреждения:

- Педагогический совет;

- Общее собрание;

- Попечительский совет.


Порядок организации, структура, полномочия органов управления Учреждения, не урегулированные в настоящем Уставе, определяются Положениями об органах самоуправления.

7.4.1. Высшим органом самоуправления является педагогический совет Учреждения, состоящий из всех педагогических работников Учреждения. В состав педагогического совета с правом совещательного голоса входит врач и медсестра, представители родителей, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Учреждения, представители других органов самоуправления. Положение о Педагогическом совете утверждается решением педагогического совета.

Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствуют не менее семидесяти процентов его состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

Педагогический совет созывается не реже 4-х раз в год. Председателем является заведующий.

На первом заседании педагогического совета простым большинством голосов избирается секретарь сроком на один год.

Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащие законодательству, является обязательным.

Председатель педагогического совета:

- организует деятельность педагогического совета Учреждения;

- контролирует выполнение решений педагогического совета.

Секретарь педагогического совета:

- регистрирует поступающие заявление, обращения, иные материалы:

- регистрирует работников, присутствующих на заседании;

- ведет протоколы заседаний.

Компетенция педагогического совета:

- определяет стратегию и направленность образовательной деятельности Учреждения;

- отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

- обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- обсуждает учебный, годовой календарный график и планы работы Учреждения, утверждает их,

- рассматривает вопросы организации предоставления платных дополнительных образовательных услуг;


- вносит предложения в аттестационную комиссию о присвоении педагогам квалификационных категорий;


-решает другие вопросы образовательного процесса.

7.4.2. Общее собрание состоит из всех работников Учреждения. С правом совещательного голоса в состав собрания входят родители и представители других органов самоуправления Учреждения. Общее собрание собирается не менее одного раза в год. Заседание общего собрания правомочно, если на нем присутствуют не менее семидесяти процентов всех работников Учреждения. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Для ведения общего собрания открытым голосованием большинством голосов избирается председатель и секретарь.

Компетенция общего собрания:

- определяет направления экономической деятельности Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

- определяет меры и порядок социальной поддержки работников Учреждения;

- определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о предоставлении государственной награды работникам Учреждения;

- заслушивает годовой анализ о деятельности Учреждения по выполнению его цели и задач;

- рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;

- принимает устав, изменения и дополнения в устав для внесения его на утверждение Учредителю;



    - обсуждает и принимает Положения об оплате труда работников, об установлении компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера), стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат).

- выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат.

- принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, договор между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

Положение об Общем собрании утверждается решением общего собрания.

7.4.3.Попечительский совет.

Одним из органов самоуправления является Попечительский совет.

В Попечительский совет могут входить: родители (законные представители) детей, работники Учреждения, другие физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Количество членов Попечительского совета


определяется общим собранием. Кандидаты в члены Попечительского совета выдвигаются родительским собранием, заведующим, Педагогическим советом, а после его формирования – членами Попечительского совета. После одобрения кандидатов общим собранием заведующий направляет им письменное приглашение войти в состав Попечительского Совета. Попечительский Совет избирает Председателя большинством голосов сроком на два года.

Внутренний регламент работы Попечительского совета определяется

самим советом. Попечительский совет имеет право приема новых членов совета, исключение из числа членов совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе. Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием.

Компетенция Попечительского совета:

1) содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению;

2) содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

3) содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Учреждения;

4) содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

5) рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета Положением о Попечительском совете Учреждения.

Делопроизводство Попечительского совета:



  • Попечительский совет планирует свою работу совместно с руководством Учреждения;

  • Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение считается принятым, если за него проголосовало не мене 2/3 от списочного состава Попечительского совета;

  • Заседания и решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывается его председателем;

  • Члены Попечительского совета выполняют свои обязанности на общественных началах;

Положение о Попечительском совете Учреждения утверждается решением совета.

следующая страница >>