Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственным областным бюджетным учреждением социального обслуживания нас - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
08 февраля 2012 года состоялось первое заседание Попечительского... 1 44.53kb.
Докладчик Директор цсо №1 Т. Я. Гнатовская 1 45.49kb.
Закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд рф, Фонд социального... 1 27.21kb.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и... 1 22.61kb.
«Этнопедагогическое пространство социокультурного комплекса «воз-рождение» 1 21.75kb.
Анализ социального паспорта маоу сош №17 2011-2012 учебный год 1 29.14kb.
1. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием... 1 285.19kb.
Численность населения городов Донецкой области по данным переписей... 1 144.55kb.
Информационно-аналитические данные 3 1194.59kb.
В настоящее время система здравоохранения, показатели и нормативы... 34 2842.28kb.
Создание условий для воспитания лидерских качеств личности, социального... 1 65.64kb.
Приказ Минтранса РФ от 17 мая 2001 г. N 88 3 546.44kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственным областным - страница №1/1


  1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственным областным бюджетным учреждением социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения» государственных услуг утвержденным стандартам качества в сфере социального обслуживания населения по результатам контрольных мероприятий, статистических наблюдений




Консультативные услуги и экстренная помощь по телефону

в государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения



«Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»
граждане, в том числе несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или другой трудной жизненной ситуации


Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей требо-вания к содержанию стандарта качества услуги по норме (с учетом максимально
допустимого процен-та отклонений от нормы)
(Ni, %)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi, %)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1

2

3

4

5

  1. Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных




100

100

1

30

  1. Уровень укомплектованности кадрами согласно штатному расписанию

100

91,6

0,916

25

  1. Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных




100

100

1

20

  1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

  1. Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)= (100/100*30)+(91,6/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=

=30+22,9+20+15+10 = 97,9





Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

97,9

Услуга соответствует стандартам качества




Услуга по предоставлению временного проживания

в государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»


несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации


Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию стандарта
качества услуги по
норме (с учетом
максимально
допустимого процента
отклонений от нормы)
(Ni, %)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi, %)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1

2

3

4

5

1. Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных


100

100

1

30

2.Уровень укомплектованности кадрами согласно штатному расписанию

100

100

1

25

3.Доля клиентов социальных служб, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных


100

100

1

20

4.Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

5.Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)= (100/100*30)+(100/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=30+25+20+15+10=100



Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

100

Услуга соответствует стандартам качества



Услуга дневного пребывания

в государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»


дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями,

несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации,



граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание


Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию стандарта
качества услуги по
норме (с учетом
максимально
допустимого процента
отклонений от нормы)
(Ni)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


  1. Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных




100

100

1

30

  1. Уровень укомплектованности кадрами (психологами) согласно штатному расписанию

100

100

1

25

  1. Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных




100

100

1

20

  1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

  1. Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)=(100/100*30)+(100/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=30+25+20+15+10 = 100


Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе конт-рольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

100

Услуга соответствует стандартам качества

Услуга государственного областного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»

по предоставлению социального обслуживания на дому
одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию


Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию стандарта
качества услуги по
норме (с учетом
максимально
допустимого процента
отклонений от нормы)
(Ni, %)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi, %)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1

2

3

4

5

1.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных


100

100

1

30

2.Уровень укомплектованности кадрами согласно штатному расписанию

100

100

1

25

3.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных


100

100

1

20

4.Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

5.Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)= (100/100*30)+(100/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=30+25+20+15+10 = 100


Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

100

Услуга соответствует стандартам качества


Услуга государственного областного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»

по социальному патронажу

дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями,

женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от3 до 18 лет,находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации,


Услуга государственного областного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»

по социальному патронажу
дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями,

женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от3 до 18 лет,находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации




Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию стандарта
качества услуги по
норме (с учетом
максимально
допустимого процента
отклонений от нормы)
(Ni)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных


100

100

1

30

2.Уровень укомплектованности кадрами (психологами) согласно штатному расписанию

100

100

1

25

3.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных


100

100

1

20

4.Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

5.Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)=(100/100*30)+(100/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=30+25+20+15+10 = 100


Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

100

Услуга соответствует стандартам качества




Услуга по предоставлению срочного социального обслуживания

в государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»


граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации,

лица без определенного места жительства,



лица, освободившиеся из мест лишения свободы


Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию стандарта
качества услуги по
норме (с учетом
максимально
допустимого процента
отклонений от нормы)
(Ni)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных


100

100

1

30

2.Уровень укомплектованности кадрами (психологами) согласно штатному расписанию

100

100

1

25

3.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных


100

100

1

20

4.Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

5.Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)=(100/100*30)+(100/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=30+25+20+15+10 = 100


Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

100

Услуга соответствует стандартам качества




Услуга по предоставлению психолого-педагогической и социально-психологической помощи

в государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения»


семьи, семьи с детьми, нуждающиеся в психолого-педагогической и социально-психологической помощи


Показатель
стандарта
качества
государственной
услуги


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию стандарта
качества услуги по
норме (с учетом
максимально
допустимого процента
отклонений от нормы)
(Ni)


Сумма оценочных
показателей
требования к
содержанию
стандарта
качества услуги
по факту (Fi)


Удельный
вес
(Fi / Ni)


Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления услуг в общей численности опрошенных


100

100

1

30

2.Уровень укомплектованности кадрами (психологами) согласно штатному расписанию

100

91,60

0,916

25

3.Доля клиентов социальных служб, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала в общей численности опрошенных


100

100

1

20

4.Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

100

1

15

5.Отсутствие письменных обоснованных жалоб на некачественное социальное обслуживание

100

100

1

10

So=SUM (Fi/Ni*Pi)=(100/100*30)+(91,6/100*25)+(100/100*20)+(100/100*15)+(100/100*10)=30+22,9+20+15+10 = 97,9


Критерии оценки

Сводная оценка - So

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

97,9

Услуга соответствует стандартам качества

ВЫВОД: Все услуги, предоставляемые государственным областным бюджетным учреждением социального обслуживания населения «Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения», соответствуют стандартам качества