Обучение в сотрудничестве - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
2 организацией, осуществляющей образовательную деятельность, лицом... 1 37.56kb.
«Знакомство». Развитие речи, внимания, наблюдательности. Введение... 1 139.47kb.
Рабочая программа учебной дисциплины инженерная графика 051001 «Профессиональное... 1 172.69kb.
Приложение 5 1 214.85kb.
Учитель начальных классов Тарасова Светлана Николаевна завершила... 1 12.22kb.
Молодежь стремится к активному участию в строительстве общей Европы 1 42.95kb.
Программа предназначена для воспитателей доу, педагогов дополнительного... 1 143.88kb.
В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным... 2 407.71kb.
19. Отношения России и Европейского Союза: основные документы и институты. 1 52.43kb.
Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии муниципального образовательного... 2 372.17kb.
Проблемное обучение на уроках русского языка 1 215.41kb.
«Скорость химических реакций. Химическое равновесие» 1 11.96kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Обучение в сотрудничестве - страница №1/1

Обучение в сотрудничестве. «Пила -1»

Химические свойства алкенов

Цель: на основе изученного ранее материала о строении молекул алкенов, их гомологов и изомерии , подвести учащихся к самостоятельному изучению хим свойств алкенов через прием технологии в сотрудничестве, что позволит развитию как учебного образовательного потенциала учащихся, так и формирование коммуникативных и социальных компетенций.

Оборудование : сборные модели молекул, таблица- схема строения молекулы этена,; прибор для получении этена, реактивы- этиловый спирт серная кислота, перманганат калия.



Ход урока.

  1. Повторение основных вопросов предыдущей темы: -

- какие вещества относятся к алкенам?

- в чем сходство и отличие алкенов и алканов?

-какая изомерия характерна для алкенов?


понятия

Качественный состав

Количественный

состав


Строение

свойства

Гомолог

изомер














- назовите предложенные вещества по систематической номенклатуре

и составьте соответствующие структурные формулы предложенным алкенам.( у доски)

2.Организация взаимообучения.

4 команды – работа с учебником.

Группа № 1.- рассмотреть хим уравнения реакций присоединения ( гидрирования и галогенирования)

Группа № 2 – рассмотреть хим уравнения реакций взаимодействия алкенов с галогеноворородом ( механизм реакции – правило Морковникова.)

Группа № 3 – рассмотреть хим уравнение реакции полимеризации.

Группа № 4. – рассмотреть уравнения хим реакций горения и уравнение реакции ( дегидрирования и дегирратации)



  1. Обмен информации- запись в тетради, осмысление изученного материала.

  2. Отчет групп.

- написание каждой группой н6а доске соответствующих уравнений реакций с объяснением – почему данная реакция характерна для алкенов.

- подведение общего итога в том, что алкены- непредельные углеводороды и доказательством того должен послужить хим эксперимент по обесцвечиванию перманганата калия при пропускании через него газа этена.

Классу ставится вопрос: Почему этилен обесцвечивает раствор перманганата калия ,а этан нет?

Записывают соответствующее уравнение реакции.



  1. Заполнить таблицу.

Реакции углеводородов

Алканы Алкены

Горение

Замещение

Присоединение

Разложение



изомеризации