Общие сведения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Общие сведения - страница №1/1





Министерство образования и науки

Зеленчукский район КЧР

100_4074

Даусуз - 2011г.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/lyudamihailova.20/0_55401_f2e66b79_xl

Учредитель:

Администрация Зеленчукского муниципального района



Полное наименование учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Даусуз».



Сокращенное наименование:

МОУ «СОШ с. Даусуз».



Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Контактная информация (адрес, телефон, e-mail):
Российская Федерация, 369150, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский район, село Даусуз, улица Асфальтная 1б, телефон 38-5-18,
dausus@mail.ru

Лицензия:

серия 09 № 000002 выдана 20 августа 2010 года Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской республики и действительна по20 августа 2011 года, регистрационный номер 13.



Свидетельство о государственной аккредитации:

АА 159684 выдано 29 июня 2006 года Министерством образования и науки, регистрационный номер 45.

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

картинка 104 из 24432

Средняя общеобразовательная школа села Даусуз была открыта в 1966 году и осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования. Учебное учреждение расположено в красивом и живописном районе Карачаево-Черкесской Республики. Территория школьного двора занимает площадь около пяти гектаров. При школе имеются два стадиона, тир и спортивная площадка. В школе есть двадцать четыре учебных кабинета, две мастерские, кабинет технологии для девочек, кабинет информатики, медицинский кабинет, спортивный и актовый залы, столовая и паспортизированный школьный музей краеведческого направления. Общая площадь помещений составляет 2 500,5 кв.м. ОУ имеет лицензию на право ведения преподавательской деятельности.

МОУ «СОШ с. Даусуз» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН «О правах ребенка», Законом РФ «Об образовании», Законом Карачаево-Черкесской Республики «Об образовании», постановлениями Правительства РФ и приказами Министерства образования и науки России, Типовым положением об общеобразовательных учреждениях РФ, Концепцией модернизации образования РФ, Уставом школы и другими нормативно-правовыми документами.

Школа гордится своими выпускниками: золотая медаль





Год

Ф.И.О

1

1959

Чотчаев Хыйса Османович

2

1962

Ягодка Виктор Васильевич

3

1965

Генно Эрна Арнольдовна

4

1965

Нешта Вячаслав Николаевич

5

1966

Дубровский Вячаслав Георгиевич

6

1966

Рублева Любовь Семеновна

7

1966

Узденова Зарима Якубовна

8

1982

Михаиличенко Людмила Александровна

9

1995

Узденова Елизавета Махаметовна

10

1995

Явов Елена Николаевна

11

1998

Гочияева Мадина Магаметовна

12

1998

Узденова Алина Махаметовна

13

1999

Абреков Мусса Абрек-Заурович

14

1999

Айбазова Эльвира Абдул-Манафовна

15

1999

Гочияев Алибек Исмаилович

16

1999

Узденова Фаризат Ахматовна

17

2000

Хыбыртова Мадина Махсютовна

18

2002

Деккушева Радима Муссаевна

19

2002

Джашеева Фарида Асхатовна

20

2005

Токова Лёля Азретовна

21

2007

Кочкарова Иннета Мурадиновна

серебряная медаль



Год

Ф.И.О.

1

1959

Надточий Валентин Иванович

2

1966

Спогреев Михаил Павлович

3

1985

Куценко Наталья Ивановна

4

1995

Кириленко Светлана Ивановна

5

1999

Хазгериева Жанна Аликовна

6

2000

Гусейнова Асият Инединовна

7

2000

Кубекова Ариуджан Валериевна

8

2004

Эбзеева Эльнара Борисовна




Характеристика педагогического

коллектива.



Вобленко Мария Даниловна.
Директор МОУ "СОШ с. Даусуз"

Выпускница Ставропольского государственного педагогического института.изображение

По образованию учитель химии и биологии.

Педагогический стаж - 43 года.

Педагог первой квалификационной категории.

C 1984 года работает директором школы.

Награждена грамотами Министерства Образования и Науки Российской Федерации, Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.



e-mail m.d.voblenko

Гогуева Индира Каличевна
Заместитель директора по учебной работе


Окончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический институт.фотография зам.директора по ур

По образованию учитель русского языка и литературы.

Педагогический стаж – 18 лет. Педагог высшей категории.

С 2005 года работает заместителем директора по учебной работе.

Награждена грамотой Министерства Образования и Науки КЧР. Имеет сертификат качества за"Укрепление роли русского языка в системе образования Карачаево-Черкесии".

e-mail i.k.gogueva





Вобленко Елена Михайловна.

Заместитель директора по воспитательной работе

Окончила Карачаево-Черкесский g:\фото\фото327.jpg

государственный педагогический институт.

По образованию учитель

русского языка и литературы.

Педагогический стаж – 20 лет.

Педагог первой категории.

С 2010 года работает заместителем

директора по воспитательной работе.

Награждена грамотой Министерства Образования и Науки КЧР.

Имеет сертификат качества за "Укрепление роли русского языка в системе образования Карачаево-Черкесии".

e-mail

Библиотека МОУ СОШ с. Даусуз"


Библиотекарь МОУ "СОШ с. Даусуз" Бырка Нина Ивановна

В школьной библиотеке находится 3748 экземпляров книг. Из них:

- учебников - 1933 экземпляра;

- художественной литературы - 1202 экземпляра;

- учебно-методической литературы - 223 экземпляра;

- учебников родного языка - 384 экземпляра


изображение

В  течение многих лет в школе  работает стабильный педагогический коллектив, в котором большое внимание уделяется повышению педагогического мастерства учителей, преемственности в обучении и воспитании учащихся.



Учителя начальных классов

Дмитрюкова Татьяна Владимировна
Руководитель МО учителей начальных классов.
Учитель первой категории

изображение



Башлаева Лаура Салиховна
Учитель первой категории


Иванова  Галина Алексеевна
Учитель первой категории


Рыжкова Наталия Владимировна
Учитель первой категории

изображение

изображение

изображение

Учителя старших классов

Айбазова Халимат Назбиевна — учитель математики, родного языка и литературы
(учитель первой категории)

Анцупов Александр Владимирович  — учитель технологии
(учитель второй категории)

Башлаева Лариса Салиховна — учитель биологии
(учитель первой категории)

изображение

изображение

изображение


Бегежанова Татьяна Ивановна — учитель музыки, русского языка и литературы
(учитель первой категории)

Вобленко Игорь Сергеевич — учитель ОБЖ
(учитель первой категории)

Джатдоева Люаза Хусеевна — учитель географии
(учитель первой категории)

изображение

изображение

изображение




Кубекова Аминат Абдуловна — учитель английского языка
(учитель первой категории)







Нашева Шерифат Рефатовна — учителя родного языка
(учитель второй категории)

изображение

 

изображение

 

  • Вобленко Татьяна Владимировна — учитель МХК, изобразительного искусства (учитель второй категории).

  • Гочияев Казбек Исмаилович — учитель математики, информатики (учитель первой категории).

Выпускниками родной школы являются 50 % педагогического коллектива. Это позволяет сохранять лучшие традиции обучения и воспитания подрастающего поколения.

Преподаватели школы проходят курсы повышения квалификации работников системы образования при РИПКРО.

Для проведения элективных курсов учителями школы разработаны следующие авторские программы:

 «Концентрация растворов» ( Решение задач повышенной трудности по химии )— М. Д. Вобленко.

 «Физиология Человека» — Ш. Р. Нашева.

 «Из бабушкиного сундука»ч (Лоскутная техника) — Е.М.Вобленко.

 Секреты орфографии — И. К. Гогуева.

 Природные ресурсы — Л. Х. Джатдоева.



Мониторинг образовательного процесса.

Школа функционирует в режиме шестидневной учебной недели, в которой обучается 122 ученика: из них 48 учащихся в начальной школе, 64 в средней и 10 в старшей. В школе имеется четыре начальных, пять средних и два старших класса. Наполняемость классов от 5 до 20 учащихся. Занятия проводятся в одну смену. Программы всех звеньев выполняются в соответствии с нормами обучения и государственными стандартами.

В начальной школе образование ориентировано на развитие общих познавательных способностей учащихся, расширение кругозора, раскрытие творческого потенциала, формирование желания и умения учиться, воспитание эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.

С первого сентября первоклассники нашей школы будут обучаться по программе ФГОС НОО – учитель Башлаева Л. С. Рабочая группа разработала образовательную программу на 2011-2012 учебный год.

В основной школе продолжилась ориентация на всестороннее развитие личности ребенка и, вместе с тем, ставились задачи организации предпрофильной подготовки учеников, включающие развитие общеучебных умений и навыков, которые позволят в дальнейшем успешно готовить учащихся к осознанному выбору дальнейшего направления обучения.

В старшей школе организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на то, чтобы максимально способствовать удовлетворению познавательных потребностей учащихся с учетом их профессиональных ориентаций.

Мониторинг образовательного процесса был направлен не только на постоянное отслеживание успеваемости учащихся, но и выявление качества знаний, сформированности умений по отдельным предметам. Постоянный анализ результатов позволяет определить трудные для учеников вопросы, выявить причины недостаточно глубокого усвоения материала, а затем устранить образовавшиеся пробелы.

Мониторинг образовательного процесса охватывает различные сферы педагогической деятельности учителя: проверку работы с классными журналами, с дневниками учащихся, контроль за выполнением государственных программ, изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися.

Мониторинг образовательного процесса включает анализ методической работы, выявление ее роли в совершенствовании профессионального мастерства педагогов. Особое направление мониторинга - определение удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образовательного процесса в школе, психологической комфортности обучения, отношения учащихся к различным учебным предметам и учителям, их преподающим. Вопросы адаптации учащихся при поступлении в начальную школу, переходе из начальной в среднюю.

Основными направлениями совершенствования мониторинга образовательного процесса является усиление его действенности, аналитической составляющей, позволяющей дать четкие ориентиры работы по повышению качества образовательного процесса.

Кроме того, важным является усиление системности мониторинга, охват более широкого круга явлений школьной жизни. Сельская школа даёт не пониженное образование по сравнению с городскими школами, а качественно иное, ориентированное на более тесное взаимодействие человека с природой, на развитие интереса к растительному и животному миру, на усвоение культурных традиций, моральных устоев, нравственных принципов Человека, живущего на Земле.

На протяжении 2010-2011 учебного года педагогический коллектив вводил в школьную жизнь новые формы и методы обучения и воспитания учащихся с целью повышения качества знаний обучающихся. Ставилась задача на индивидуализацию обучения, что давало учителям возможность бережно относиться к познавательным интересам учащихся, развивать уверенность в собственных силах. Вводились в работу авторские программы по предпрофильному обучению учащихся. Учителя перешли на развивающее обучение, на технологии дифференцированного и активного обучения, как сельской школы со своими сложившимися традициями.

(Достижения и категории приложение № 1)

Первая ступень

Начальное общее образование

Приоритетом начального общего образования является развитие и формирование позитивного отношения учащегося к самому себе, к учебной деятельности и окружающему миру на основе освоения художественного, правового, экономического, исторического, социального, экологического опыта, а также достижение уровня освоения общеучебных умений и навыков, предопределяющего в дальнейшем успешность всего последующего обучения.

Учебный план первой ступени образования ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Вторая ступень

Основное общее образование

Приоритетным направлением основной школы является ориентация содержания образования на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка, а также подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути на основе последовательной индивидуализации обучения и предпрофильной подготовки на завершающем этапе обучения в основной школе.

Учебный план второй ступени образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Третья ступень

Среднее (полное) общее образование

Приоритетом старшей школы является обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. С целью максимального раскрытия индивидуальных способностей, дарований человека и, соответственно, сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права. При организации образовательного процесса в старшей школе в первую очередь учитывается то, что в старшую школу поступают учащиеся, имеющие положительную мотивацию к обучению, и то, что на современном этапе реализуется концентрическая модель образования.

Учет этих моментов предполагает на старшей ступени систематизацию и углубление образования, полученного на основной ступени. В 2010-2011 году учебный план третьей ступени строился на идее создания условий для индивидуализации образовательной траектории каждого учащегося в рамках федерального, регионального и школьного компонента государственного стандарта общего образования.

В течение года в образовательном процессе, как в рамках уроков, так и за их пределами, активно применялись современные образовательные технологии, направленные на реализацию задач современного образования: информационные, коммуникативные, проектные, технология проблемного обучения и др. Из них наиболее были востребованы:

– технология поддерживающего обучения (модернизированная традиционная), при использовании которой действия учителя связаны с объяснением, показом действий, оценкой их выполнения учащимися и корректировкой;

– технология развивающего обучения предполагает, что развитие ребенка, в частности развитие интеллекта, идет вслед за обучением и развитием. Развитие школьников можно ускорить за счет эффективности обучения. Принцип обучения на высоком уровне трудности, быстрыми темпами, ведущая роль отводится теоретическим знаниям. Стимулирование рефлексии учащихся в различных ситуациях учебной деятельности;

– технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания и умения, развиваются способности, познавательная активность, творческое мышление и другие личные качества. При проблемном обучении преподаватель не сообщает знания в готовом виде, а ставит перед учеником задачу, заинтересовывает его, пробуждает у него желание найти способ ее разрешения. По степени познавательной самостоятельности учащихся проблемное обучение осуществляется в трех основных формах: проблемного изложения, частично-поисковой деятельности и самостоятельной исследовательской деятельности.

– технология адаптивного обучения. Это предполагает гибкую систему организации учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей обучаемых. Центральное место отводится обучаемому, его деятельности, качествам его личности. Особое внимание уделяется формированию у них учебных умений. Приоритет при использовании данной технологии отдается самостоятельной работе. Технология дает возможность целенаправленно варьировать продолжительность и последовательность этапов обучения.

В прошедшем году применение технологии компьютерного обучения (компьютеры выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к электронным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных) вышло за рамки собственно предмета «Информатика» и стала активно применяться в практике изучения других учебных предметов (английского языка, математики, обществознания). Информатика, как предмет, изучалась с пятого класса.

Результатом работы над программным обеспечением в 2010-2011 учебном году стали:

– обновление банка методических разработок уроков по предметам;

– разработки программ методического сопровождения внедрения современных образовательных технологий в образовательный процесс;



Особенности школьной воспитательной системы

картинка 198 из 24432

На современном этапе приоритетным направлением государственной политики в образовании является сфера воспитания. В соответствии


с Законом Российской Федерации «Об образовании» воспитание рассматривается нами как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском, профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности.

Образовательная программа школы определяет стратегические задачи в области воспитания:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

3. Совершенствование методического мастерства педагогов, классных руководителей, способствующего более компетентно и эффективно осуществлять воспитательную деятельность и решать вопросы воспитания школьников.

Достижение заявленных целей обеспечивается созданием в школе воспитательной системы, выступающей главным фактором успешного решения воспитательных задач.

Воспитательная система школы имеет следующую структуру:


    • цели – совокупность идей, для реализации которых воспитательная система создается;

    • деятельность, обеспечивающая реализацию целей;

    • субъекты деятельности, ее организующие и в ней участвующие;

    • отношения, рождающиеся в деятельности и общении;

    • среда системы, освоенная субъектами;

    • управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие системы.

Вся воспитательная работа ориентирована на воплощение модели личности выпускника, рассматриваемой не только идеальной целью, но и содержанием воспитании. Модель личности выпускника МОУ «СОШ с. Даусуз» представлена в образовательной программе школы совокупностью ряда потенциалов: нравственного, образовательного, коммуникативного, культурного, физического. Воспитательный процесс в нашей школе включает содержание компонентов базовой культуры личности. При этом под культурой личности нами понимается уровень развития и реализации сущностных сил человека, его способностей и дарований, характеризующийся совокупностью компетенций: информационных, мировоззренческих, социальных, политических, нравственных, поведенческих и иных.

Воспитательный процесс МОУ «СОШ с. Даусуз» направлен на реализацию базовых компонентов культуры личности и формирование следующих компетенций воспитанника школы:



  • мировоззренческая компетенция – осознание воспитанником школы себя как субъекта собственной жизни, умеющего принимать решения и нести ответственность за свои действия и поступки;

  • интеллектуальная компетенция – наличие знаний и умений в области культуры умственного труда, стремление к самообразованию;

  • нравственная компетенция – развитость в воспитаннике нравственного сознания, чувства и поведения;

  • гражданская компетенция – сознательное и активное выполнение гражданских обязанностей и долга перед государством, обществом, народом;

  • трудовая компетентность – ответственное отношение к труду и его продуктам; сознательный выбор профессии;

  • экологическая компетентность – гуманное, ответственное отношение к природе, как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности; готовность к природоохранительной деятельности;

  • эстетическая компетенция – развитость потребности в культурных и духовных ценностях, их дальнейшем обогащении; развитие творческих способностей;

  • физическая компетентность – соответствующий возрасту уровень физического развития и физической подготовленности; ответственное отношение к своему здоровью; потребность в постоянном физическом самосовершенствовании.

Воспитательная система нашей школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, систему дополнительного образования, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.

Управление воспитательным процессом осуществлялось на уровне всех участников образовательного процесса. В школе действует система общественно-государственного управления. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвовали советы самоуправления: Управляющий Совет школы, Общешкольный родительский комитет и детская организация «Алый парус».

Для этого мы сформировали стимулирующую коммуникативную среду – пространство продуктивного общения и сотрудничества, объединяющего детей и взрослых, позволяющего им развиваться и оптимально реализовывать свои возможности. Праздники и досуговые мероприятия являются полноправной частью образовательной программы. Совместная подготовка к праздникам, конкурсам и их проведение – настоящая школа творчества и общения, гарантирующая заряд бодрости и креатива. Учащиеся добровольно выбирают вид деятельности по интересам, предлагающий активную позицию ребенка, личностно значимый по результатам, приближенный к реалиям окружающей жизни.

Школьный календарь включает в себя не только традиционные мероприятия, а также народные, профессиональные, государственные даты и мероприятия в рамках городского Фестиваля творчества учащихся «Праздник вокруг нас». Учащиеся активно участвуют в проектах «Отечество», «Патриот», «Ярмарка профессий», которая ежегодно проводится ст. Зеленчукской, и др.

Всем известно, что личность ребенка начинается с общения с самыми близкими людьми. Семья всегда играла ведущую роль в формировании важнейших качеств личности, которые в дальнейшем обеспечивают ребенку успешное включение в общественную жизнь, учебный процесс, складывание нормальных отношений с педагогами и сверстниками в школе. Поэтому работа с семьей в нашей школе является одним из важнейших компонентов учебно-воспитательного процесса нашей школы. Большое внимание в школе уделяется организации планомерной совместной деятельности с родительской общественностью. Работа с родителями строится с использованием различных форм работы:

формы ставшие традиционными:

1) классные и общешкольные родительские собрания;

2) педагогические консультации;

3) спортивные соревнования;

4) информационные встречи с представителями

различных служб;

5) заседания родительского комитета школы;

6) общешкольные конференции;

7) заседания Управляющего Совета школы;

введение новых форм:

1)анкетирование родительской общественности;

2)публичный доклад администрации об итогах работы школы за

истекший учебный год;

3)участие родителей в общественно-государственном

управлении школы – в качестве общественных наблюдателей

во время государственной итоговой аттестации;

4)участие в конкурсных мероприятиях школы;

5)участие в мероприятиях по подведению итогов работы школы

за текущий учебный год.

Взаимодействие с родителями для нас не только необходимость, но и потребность.

Целенаправленная воспитательная работа принесла школе значимые результаты и, безусловно, повлияла на формирование положительного имиджа в образовательном пространстве.


Результаты образовательного процесса.

Достижения обучающихся.

Учащиеся активно участвуют в олимпиадах и конкурсах, спортивных мероприятиях, проводимых в районе и занимают призовые места. Боташев Науар ученик 11 класса призер школьной, районной и республиканской олимпиады по карачаевскому языку. Темирезова Фатима, ученица 8 класса призер школьной и районной олимпиады по биологии. Гаджаева Диана , Эдиева Эльвира призеры конкурсных сочинений в районе. Джабаев Казим, ученик 8 класса стал активным участником Кирилло-Мефодиевских чтениях. Сборная команда юношей МОУ «СОШ с. Даусуз» в феврале 2011 года заняла второе место в районных соревнованиях по волейболу среди учащихся 1995-96 годов рождения в зачёт Пятой летней спартакиады учащихся.


Для успешного ведения учебно-воспитательного процесса в школе имеется девять компьютеров, имеется выход в Интернет и свой сайт, установлена новая программа Linux. Установлены постоянные лицензионные программы на все компьютеры.

В школе также осуществляется внутренний контроль, основное внимание в ходе которого уделялось в этом году выпускным классам, посредством зачетных работ в средней ступени школы (декабрь 2010 г.), пробных ЕГЭ (февраль-март 2010 г.), ежегодных контрольных работ в переводных класса (апрель-май 2010 г.).

Одним из показателей результативности и эффективности обучения в общеобразовательных учреждениях является государственная итоговая аттестация выпускников.

В 2010-2011 учебном году соответствии с «Положением о порядке проведения единого государственного экзамена в 2009 году» в нашей школе выпускники 11-х классов сдавали выпускные экзамены, и обязательные и по выбору, в форме ЕГЭ (русский язык, математика, биология, обществознание, физика).

Результаты экзаменов:

русский язык – сдало 5 выпускников (100%);

математику – сдал 5 выпускников (100%);

биологию – сдали 4 выпускника (100%);

обществознание – сдал 1 выпускник (100%);

физику - сдал 1 выпускник (100%),

В целом, результаты ЕГЭ – 2011 году следует признать успешными.

В 2010-2011 учебном году 16 учащихся 9 класса проходили итоговую аттестацию по русскому языку в форме ГИА.

Результаты экзамена следующие:

На «3» - 2

На «4» - 11

На «5» - 3

Кроме государственной итоговой аттестации используются и другие технологии и процедуры оценки качества образования (достижений учащихся). Важным средством оценивания качества образования как результата являются годовые контрольные работы.

Проведение контрольных работ различного уровня показало необходимость уделять больше внимания работе по развитию как предметных, так и надпредметных умений и навыков, которые составляют такое понятие как «компетентность».




Результаты финансовой и хозяйственной деятельности

c:\documents and settings\учитель\рабочий стол\картинки лена\1september.jpg
Источниками формирования имущества и финансовых средств
в 2010-2011 учебном году в соответствии с Уставом учреждения являлись:

  • бюджетные средства;

  • имущество, закрепленное учреждением на праве оперативного управления;

Источниками формирования бюджетных средств являлись субвенции областного бюджета, а также средства местного бюджета. Расходование бюджетных средств осуществлялось на основании сметы расходов, утвержденной главой администрации Зеленчукского муниципального района. Исполнение бюджета по итогам 2010 года составило 100%. В том числе в руб.:

– по выплате заработной платы работникам 227660448




– по организации горячего питания школьников 73547










– по средствам, выделенным на содержание здания 134448




-свет, тепло, вода 1780860










– услуги связи 28310




– хозяйственные нужды учреждения 62282




– прочие расходы (приобретение подарков, призов, сувениров)5400




- прочие услуги 14700




С целью обеспечения условий реализации образовательной программы, в рамках плана развития материально-технической базы учреждения продолжена работа по ее приведению к соответствию современным требованиям к образовательному процессу. В период подготовки школы к новому учебному году достигнут новый качественный уровень состояния материальной базы и обеспечения образовательного процесса современными средствами обучения. В частности:

-проведён косметический ремонт школы;

продолжена работа по информатизации образовательного процесса. За последние год полностью обновлены компьютеры в классах информатики и информационных технологий (всего 9 компьютер).

Экспертными группами Министерства Образования и науки Карачаево-Черкесской Республики в рамках проведенных лицензионной и аккредитационной экспертиз признано, что школа обладает достаточной материально-технической базой для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.



Основные направления Программы развития МОУ «СОШ с. Даусуз» на период до 2015 года

В 2009 году Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев заявил об утверждении новой стратегии развития российского образования «Наша новая школа». В рамках новой стратегии Президент РФ обозначил пять основных направлений развития школьного образования:


В целях реализации новой президентской программы, а также осуществления дальнейшего развития школы была разработана Программа развития МОУ «СОШ с. Даусуз» на период до 2015 года.
В ней определены следующие направления работы по реализации Программы развития:

- Обновление содержания образования.

- Работа с кадрами.

- Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

- Одарённый ребёнок.

- Последовательное создание в ОУ здоровьесберегающего образовательного пространства.

- Здоровый образ жизни и здоровьесберегающие технологии.

-Модернизация системы общего образования.

-Инновационный проект «Наша новая школа»