Общие сведения об общеобразовательном учреждении - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
I общие сведения об общеобразовательном учреждении 1 299.92kb.
Общие сведения об общеобразовательном учреждении 3 758.64kb.
Общие сведения о государственном бюджетном учреждении 1 358.31kb.
Информационная карта образовательного учреждения Общие сведения об... 3 1246.84kb.
Программа Мониторинг качества образования в общеобразовательном учреждении 1 198.58kb.
1. Общие сведения Справочные сведения 2 749.56kb.
Положение о бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном... 1 47.13kb.
1. Общие положения Данное положение разработано в соответствии с... 1 82.34kb.
Положение о контентной фильтрации сети Интернет в Муниципальном общеобразовательном... 1 62.99kb.
Коновалова Галина Федоровна Кондраши 2008 год 1 115.52kb.
Бюджетном общеобразовательном учреждении №7 г 1 59.71kb.
В программирование на Common Lisp 1 89.87kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Общие сведения об общеобразовательном учреждении - страница №1/3

Отчет о показателях деятельности
образовательного учреждения общеобразовательного учреждения (филиала)


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Нюрбинская средняя общеобразовательная школа №1 им.Степана Васильева»










    1. Юридический адрес

678450 Республика Саха ( Якутия), Нюрбинский район, г. Нюрба, улица Ленина 24










    1. Фактический адрес

678450 Республика Саха ( Якутия), Нюрбинский район, г. Нюрба, улица Ленина 24







(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)


Телефон

8(41134)2-31-48

Факс

8(41134)2-31-48

e-mail

sc1nyurba@yandex.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)




Администрация Муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)

улица Ленина 31, тел (841134) 2-35-53



1.5. Сведения о филиалах, структурных подразделениях


Наименование филиала ______
Юридический, фактический адреса ___________________________________________
1.6. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Образовательная программа начального общего образования

Серия А №152803

21 апреля 2009г

21 апреля 2014г

Образовательная программа основного общего образования

Серия А №152803

21 апреля 2009г

21 апреля 2014г

Образовательная программа среднего(полного) общего образования

Серия А №152803

21 апреля 2009г

21 апреля 2014г

Образовательная программа дополнительного образования детей

Серия А №152803

21 апреля 2009г

21 апреля 2014г

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):






Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

АА 135055

18мая 2006г

18 мая 2011г

1.8. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)



Васильева Валентина Романовна

1.9. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)


Заместители директора (по видам деятельности)




Зам директора по УР 1ступени

Донская Анастасия Дмитриевна

Зам директора по УР 2 ступени

Сотникова Наталья Николаевна

Зам директора по УР 3 ступени

Ефремова Елена Николаевна

Зам директора по НМР

Степанова Татьяна Владимировна

Зам директора по ВР

Винокурова Майя Алексеевна


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

306

276

111

693

Общее количество классов

14

12

5

31

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

14\22

9/25

1\20

24\23

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов




1/25




1\25

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов




2\25

4\ 23

6\23

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов




-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)
2.2. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)



Профили обучения

Кол-во классов (групп)

Кол-во обучающихся

1

Социально-гуманитарный

2

46

2

Технический класс

1

23

3

Малая полицейская академия

1

23

4

Медико-биологический класс

2

49

2.3. Временные характеристики образовательного процесса:






I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

6 дней(по согласованию с учредителем) 1 кл- 5 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

Требования к обучению в 1 классе: занятия проводятся только в первую смену, в сентябре-октябре-3 урока по 35 минут, с ноября-4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний учащихся, во 2-4 классах-4-5 уроков по 45 минут организация 1 разового питания

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

10-20 минут


10-20 минут


10-20 минут



(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)


    1. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

- семейного образования













- экстерната







2

2

- обучения по индивидуальному учебному плану













- дистанционного обучения













- домашнее обучение

3

2




5

Итого







2







    1. Программа развития образовательного учреждения

Дата принятия: __2011_г__

Сроки реализации: _2011-2014гг__



    1. Структурный анализ образовательной программы.

Образовательная программа МОУ НСОШ №1 им. Ст Васильева составлена в 2009году и прошла экспертизу. Программа отражает потребности обучающихся, их родителей , общественности и социума, состоит из 10 разделов: Информационная справка; аналитическое обоснование программы; цели ,задачи и приоритетные направления работы; учебный план с пояснительной запиской, программное обеспечение учебного процесса;, программа дополнительного образования; особенности организации образовательного процесса; система аттестации и контроля качества обучения; инновационная деятельность школы, использование новых форм обучения и современных технологий; система воспитательной работу; реализация программы.

Реализация одного из основных направлений программы модернизации образования, а именно, взаимодействие школы – создание системы внешних связей с учреждениями дополнительного и дошкольного образования, предприятиями Нюрбинского района, а также высшими и средними учебными заведениями.

Формы такого взаимодействия могут быть совершенно различными: от обмена информацией по взаимно интересным вопросам до совместной разработки и апробации учебных программ, планов, учебно-методических пособий и проектов; учебно-консультативных занятий, совместных мероприятий. В настоящее время в школе сложилась система связей, приведенная ниже.

СХЕМА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЫ






















Школа создает условия для формирования высокой познавательной мотивации, развития положительной «Я-концепции» через развивающее обучение, разработку и внедрение новых надпредметных программ, призванных научить детей учиться, формирует понятийное мышление, способствует к моделированию, инструментальной рефлексии, содержательному общению друг с другом, организации деятельности, необходимой для решения задачи.



На 1 ступени школы:

  1. В образовательном пространстве начальной школы функционирует различные системы развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, система Л.В. Занкова)

  2. Формируется у учащихся общеучебные умения и навыки, на основе их природосообразного развития, позволяющие всем им перейти к освоению стандарта образования в школе II ступени и не менее 1/3 учащихся - к освоению повышенных стандартов,

3.Сохраняется уровень здоровья и повышения уровня воспитанности.

4 Внедряется ФГОСТ II поколения



На II ступени:

Созданы условия по обеспечению уровня подготовки учащихся на уровне госстандарта ,необходимом для продолжения образования в школе III ступени, при обеспечении уровня воспитанности на уровне требований программы .

Для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе созданы условия для целенаправленного выбора профиля обучения. Педагоги ОУ реализуют модифицированные предметные программы, опирающиеся на деятельностный подход в обучении, программ предпрофильного обучения, дополнительного образования на основе применения проектных методик, программ эстетического развития, внедряют инновационную модель организации воспитательного процесса на основе социального проектирования.
На III ступени:

Созданы условия по обеспечению уровня образования и развития учащихся, необходимые для социальной адаптации в эпоху рыночных отношений, и сформированности уровня воспитанности на уровне требований цивилизованного, демократического общества XXI века. Выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту, через создание условий для получения школьниками качественного современного образования. Реализуются модифицированные предметные программы, опирающиеся на деятельностный подход в обучении, экспериментальные междисциплинарные программы, программы дополнительного образования, построенных на основе применения проектных методик, программ эстетического развития и инновационная модель организации воспитательного процесса на основе социального проектирования.

.

2.7. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе






I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

БУП РС(Я) 2005

БУП РС(Я) 2005

БУП РС(Я) 2005

2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность



Тема

Кем и когда утверждена, дата и № приказа

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



« Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе».

Республиканский конкурс инновационных проектов и программ ( октябрь2009г №01-08/ 1638 МО РС (Я).

Маччасынова М.В.- отличник РС(Я), председатель РК профсоюза работников образования Нюрбинского района, постоянный эксперт республиканских инновационных проектов и программ.











РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2008 г.

% выпускников



2009 г.

% выпускников



2010 г.

% выпускников



I ступень

100%

100 %

100 %

II ступень

100%

100 %

100%

III ступень

100%

98%

98,5%

В целом по ОУ

100%

98%

98,5%




    1. Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2008 г.

% выпускников



2009 г.

% выпускников



2010 г.

% выпускников



2008 г.

% выпускников



2009 г.

% выпускников



2010 г.

% выпускников



I ступень

67%

43,3%

65%










II ступень

34%

19%

40,5%

32,1%

8,6%

19,2%

III ступень

7,1%

-

25%

28%

20,3%

23%

В целом по ОУ

39%

31%

44%

31%

22%

23%




    1. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку

Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне

























Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года

II ступень

2008 г.

Р.яз 61%

Мат 61%

Общ 68%

Ист 65%

Физ 56%




2009 г.

Р.яз 67%

Мат 56%

Англ 63%

Ист 75%

Общ 64,2




2010 г.

Р.яз 65,2%

Мат 57%

Физ53%

Хим 30%

Биол 74%

Общ 64%

III ступень

2008г.

Р.яз 62%

Мат 58%

Физ 40,5%

Хим 46%

Биол 87%

Общ 65%

2009г.

Р.яз 65%

Мат 45%

Физ 31%

Хим 34%

Биол 86%

Общ 58,2

2010 г.

Р.яз 54%

Мат 52%

Физ44%

Хим 26%

Биол 83%

Общ 62%




    1. Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме обучающихся 9 в течение трех последних лет

Предметы

2008 г.

55 выпускников

% выпускников


2009 г.

60выпускников

% выпускников


2010 г.

54выпускников

% выпускников


Русский язык

-

34(88,2%усп,23,5%кач

52 (100%усп,315%кач)

Математика

22((100%усп,86,3%кач)

28(50%усп,36%кач)

52(88,4%усп,29%кач)

Биология

-

1(100%усп,)

6 (100%усп, 36%кач)

Физика

4 (100%усп,25% кач)

-

7(100%усп,0%кач)

История

-

2 (100%усп)

10(100% усп,30%кач)

Обществознание

-

5( 80%усп, )

13(100%усп,75%кач)

Химия

-

-

1(100%усп,64%кач)

География

-

1 (100% усп ,)



3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ



Предметы

2008

2009

2010




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Русский язык

100% (55)

47 (85,4%)

100% (50)

48(96%)

100% (71)

69 (97%)

Математика

100% (55)

48(87,2%)

100% (50)

49 (98%)

100% (71)

66(93%)

Биология

25,4%(14)

13(93%)

16,3% (9)

7(78%)

25,3% (18)

16(89%)

Химия

16,3% (9)

8(89%)

10%(5)

5 (100%)

17% (12)

12 (100%)

Физика

20%(11)

7 (64%)

22% (11)

11 (100%)

15,4% (11)

10 (91%)

Информатика

-

-

4% (2)

2 (100%)

11,2%(8)

5(63%)

История

29 %(16)

15(94%)

18%(9)

9(100%)

23%(16)

13(81,2%)

Обществознан

20% (11)

11(100%)

20%(10)

9 (90%)

32,3%(23)

21 (91,3%)

Английский яз

7,2% (4)

4(100%)

10%(5)

5(100%)

14%(10)

7(70%)

Литература

3,6% (2)

2(100%)

6%(3)

3(100%)

5,6%(4)

3(75%)

3.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью


Медали

2008г.

2009г.


2010г.



количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая

55 (1)

1,8%













серебряная







50(1)

2%







Всего

1




1










3.7. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2008г

2009г

2010г

58

60

43


3.8. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)






2008 г

2009 г

2010г

Республиканские


29

14

22

окружные

2

5

28

всероссийские










международные









3.9. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (республиканский, зональный, федеральный уровень



Название

Уровень

Кол-во учащ

Результат

2008г.

НПК «Шаг в будущее» с. Верхне-Вилюйск.


НПК ««Шаг в будущее».Якутск
Конкурс рефератов в рамках молодёжной премии «Новое поколение выбирает ЗОЖ .

Математическое тестирование «Дьо5ур» 6- 8 классы.

Выставка прикладного творчества учащихся «Радуга Севера», посвящ.90 –летию гос. системы ДОД в России.

Спартакиада школьников РС(Я). Чемпионат по боксу юнош 1992 -93г.р. (отборочный этап к 4 Междунар. играм «Дети Азии».

4-ый турнир «Хикари-2008» по мини –футболу среди юношей 1996-1997 г.р.

Шахматный турнир по быс

трым шахматам на призы шахматн.федерации г.Якутск.

Открытый юношеский конкурс «Новые имена Якутии».

Конкурс рисунков ко Дню матери. г.Якутск .

Конкурс «чабыр5ах»


Региональная

Республиканская
Республиканский

Республиканское

Республиканская
Республиканская

Региональный

Республиканский

Республиканский


Республиканский
Региональный

24

19


1

9
7

1

8

Команда


1

1
1
1



10

12


1

6
2

(Коллективные работы)

1

2



1

1
1
1



2009г.

НПК «Шаг в будущее» с.Сунтар.

НПК «Шаг вбудущее»г.Якутск.
8 национальный форум творческих проектов «Шаг в будущее» «Юниор». Возрождение «Бар5арыы».

Первенство республики «Игры Боотуров».

Математический фестиваль «Дьо5ур»-2009.

Выставка декоративно-прикладного искусства.

Математический фестиваль среди 5-6 кл.посвящ.к 70 летию физмат.движения. с.В-Вилюйск

Шахматный турнир лично-командное первенство РС(Я).

Конкурс рисунков «МЧС».

Конкурс «Полярная звезда».

Соревнование по мини футболу

Игра– конкурс по информатике

«Инфознайка-2009».

Конкурс «Дети и дорога» .

НПК «Кэнчээри» В-Вилюйск

Региональная


Республиканская
Федеральный

Республиканская


Региональный
Республиканская
Региональный

Республиканский


Республиканский

Региональный

Региональное

Всероссийская


Республиканский

Региональная



51
17


1

1
8
5


3

1
2


Ансамбль

Команда


10
8

1

26
7
1

1
2
5


2

1
1


2
1
1

1


2010г.

НПК «Шаг в будущее»

НПК «Шаг в будущее» молодых исследователей им.Ларионова. г.Якутск.

Конкурс КВН. Номинация «Надежда КВН».

Конкурс«Юных кинематогра

фистов «Десятая муза».

Конкурс сочинений «О переписи населения».

Конкурс сочинений «Хочу быть учителем».


Региональная

Республиканская

Региональный


Республиканский
Республиканский
Республиканский

9

14



9
Команда
1
1

3

3



1
1
1
1


следующая страница >>