Общая характеристика общеобразовательного учреждения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного... 4 556.2kb.
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения 3 472.49kb.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его... 3 541.52kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая... 4 679.46kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного... 2 715.98kb.
Общая характеристика образовательного учреждения 4 464.52kb.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 6 1733.96kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения вечерней... 2 279.23kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения 6 755.92kb.
1. Общая характеристика образовательного учреждения 1 179.49kb.
Основное общее образование 22 1846.89kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения - страница №1/5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

п.Чернянка Белгородской области

Публичный доклад


общеобразовательного учреждения

Директор школы: Чуб М.В.

Чернянка 2010


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения



Адрес школы: Белгородская область, п. Чернянка, ул. Школьная, 11а.
Аттестация школы: май 2007 года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 198090, регистрационный номер 2483 от 31 августа 2005 года. Государственная регистрация юридического лица: серия 31 №АВ 039318 от 23 августа 2006 года, ИНН юридического лица – 311 900 4745. Аккредитация: АА 116520, регистрационный номер № 731 от 8 июля 2003 года.

Историческое становление и традиции школы. История муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернянка Белгородской области берет свое начало с XIX века. Краеведы школы установили, что годом ее рождения следует считать 1884 год. Именно тогда в Чернянке открылась церковно-приходская школа.

В 1962 году была открыта сахзаводская восьмилетня школа, а в 1988 году она преобразована в Чернянскую неполную среднюю школу. В 1991 году создается новый тип образовательного учреждения «Чернянская средняя школа №3», в 2005 году происходит преобразование школы в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п.Чернянка. С 2004 года педагогический коллектив работает над созданием условий по вариативному образованию обучающихся: открываются классы с углубленным изучением английского языка, организовывается предпрофильная подготовка с уклоном на информационно-технологический профиль, разрабатываются соответствующие элективные курсы, отражающие запросы учащихся и их родителей. С 2006 года реализуются учебные планы информационно-технологического и оборонно-спортивного профилей, рождается кадетское движение.

За время своего существования школа завоевала значительный авторитет в районе. Среди ее выпускников - государственные и муниципальные служащие, работники средств массовой информации, учителя, врачи, ученые, военнослужащие, творческие работники.

Наша школа имеет богатые традиции, которые обеспечивают участникам образовательного процесса достижение определенных успехов, как в стенах школы, так и после ее окончания.

Педагогическое кредо наших учителей заключается в формировании гражданина-патриота, работника-профессионала, родителя-семьянина. Ключевые дела школы:

-экскурсия в школьный музей для вновь прибывших учеников « В нашей школе ты должен стать гражданином»;

-урок воинской чести;

-фестиваль «Мы- патриоты России»;

-проведение мероприятий, посвященных дням воинской славы России;

-фестиваль наук;

-конкурс «Ученик года».

Характеристика социума.

Микрорайон, в котором расположена школа, занимает ¼ территории поселка и расположен к востоку от центра. Характер микрорайона – рабочий, что объясняется наличием в микрорайоне сахарного завода, кирпичного завода, элеватора, нефтебазы. Микрорайон удален от центра на расстоянии 2 км.

Школа функционирует в режиме сетевого взаимодействия с учреждениями образовательного округа.

Социальными партнерами школы являются ДОУ «Кристаллик», ПУ №7, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, школа искусств, краеведческий музей, поселковый Дом культуры, районная библиотека.

Имеется возможность использовать потенциал учреждений дополнительного образования: ДПиШ, СЮН, ДЮКФП, ДШИ, ВПК «Вымпел».


  1. Состав обучающихся

На территории микрорайона проживает всего 554 ребенка. Из них 326 детей школьного возраста. МОУ СОШ №3 посещали в прошедшем учебном году 239 детей, проживающих на территории микрорайона, что составило 73 %. 22 % детей учились в других общеобразовательных учреждениях, а именно, 60 учеников (18%) в ЧМОУ СОШ №1, 9 учеников(3%)- в МОУ СОШ №2 и 1 ученик (0,3%) в МОУ СОШ №4. На будущий учебный год набрано 32 ученика, из них 26 (81%), проживающих в районе школы и 6 учеников из других микрорайонов. Перспектива наполняемости первых классов школы на 5 лет такова:

  • 2010-2011- 37 учеников;

  • 2011-2012-25 учеников;

  • 2012-2013- 31 ученик;

  • 2013-2014- 23 ученика;

  • 2014-2015- 25 учеников.

Количество классов по ступеням: 1 - 4 – 7 классов; 5 - 9 – 7 классов; 10 – 11-2 класса. Количество классов по параллелям: 1-х-2; 2-х-1; 3-х- 2; 4-х-2; 5-х-1; 6-х-1; 7-х-2; 8-х-1; 9-х-2; 10-х-1; 11-х-1. Число групп продленного дня – 3 (75 человек). В последние 5 лет наблюдалась тенденция к сокращению количества детей дошкольного и начального школьного возраста в микрорайоне. По количественному составу в школе: детей- инвалидов – 8 человек, детей из многодетных семей – 52 человека, детей из неполных семей – 63 человека, детей группы риска – 11 человек.
  1. Структура управления общеобразовательного учреждения, его
    органов самоуправления.

В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада жизни. Высшим органом управления является общее собрание трудового коллектива, создан Управляющий совет; функционирует педагогический совет школы; административное управление осуществляют директор и его заместители.

Управление образовательным учреждением осуществляется на основе целеполагания (разработаны Программа развития, воспитательная система, программа «Патриотическое воспитание», программа мониторинга качества образовательного процесса, программа мониторинга уровня воспитанности обучающихся). Организация деятельности педагогического коллектива осуществляется на основе нормативно-правовой базы, локальных актов школы. Основной проблемой совершенствования управления является освоение управлением школы в режиме развития. Объектом такого управления выступают инновационные процессы. Важным фактором успешности является мотивирование коллектива на достижение поставленных целей.



следующая страница >>