Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного... 21 4666.32kb.
Образовательная программа является управленческим документом Муниципального... 3 506.37kb.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального... 5 666.13kb.
Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения... 1 183.88kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного 5 1437.54kb.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного... 1 453.58kb.
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения 5 1912.16kb.
Т. А. Горелова Образовательная программа муниципального образовательного... 5 1253.8kb.
Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного... 2 1018.2kb.
5. Программа коррекционной работы 107-170 III 12 3783.15kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 313.74kb.
Урок математики Шабдарова М. С. 2010 Тема : Сложение и вычитание... 1 30.22kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Детско-юношеская спортивная школа № 2»



Образовательная программа

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей «Детско-юношеской

спортивной  школы № 2» г. Череповца

на 2012 - 2014 годы

Образовательная программа.


Содержание:



  1. Пояснительная записка.




  1. Информационно-аналитическая справка о деятельности МБОУ ДОД «Детско-юношеской спортивной школы № 2».




  1. Анализ образовательной ситуации МБОУ ДОД «Детско-юношеской спортивной школы № 2».




  1. Содержание образовательного процесса в МБОУ ДОД «Детско-юношеской спортивной школы № 2».




  1. Особенности организации учебно-методического процесса.




  1. Управление реализацией образовательной программы и анализ результативности деятельности школы.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ ДОД «ДЮСШ№2»

от 29.12.2011 №01-05/124
Принято на Педагогическом совете

МБОУ ДОД «ДЮСШ№2»

29.12.2011 протокол №2


  1. Пояснительная записка.

Образовательная программа физкультурно-спортивной направленности написана на основании приложения к приказу Министерства образования России от 03.05.2000 № 1276.

Образовательная программа направлена:



  • на создание условий для развития личности ребёнка;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка;

  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;

  • укрепление психического и физического здоровья;

Данная образовательная программа – вид организационно нормативного, оперативного документа, предусмотренный Законом РФ «Об образовании».

Содержание и объёмы образования, необходимые и доступные условия подчинены целостному воздействию на личность, разработанные по учебным подразделениям, а также программам учебных групп.

Целью обучения и воспитания в ДЮСШ – как учреждения дополнительного образования детей, является создание целостной среды становления и развития личностного механизма освоения социально-культурных ценностей, являющегося осознанной способностью к самоопределению, саморазвитию, способности реализовать собственное жизненное предназначение.


  1. Информационно-аналитическая справка о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школы № 2».

2.1 Общие сведения о школе.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 2» расположена по адресу: г. Череповец, ул. Верещагина д. 43.

«ДЮСШ №2» основана 8 июня 1961 года. С 1 сентября этого же года уже осуществила первый набор учащихся. Были открыты отделения: лыжные гонки, коньки, а затем футбол, легкая атлетика, бокс, борьба.

В 1994-1995 учебных годах в школе работали 2 отделения: легкая атлетика, бокс, а также группа аэробики. В 1997 году открылось отделение пауэрлифтинга.



В 2009, в связи с закрытием спортклуба «Северсталь» школе были переданы такие виды спорта как плавание, конькобежный спорт, фигурное катание на коньках. И в настоящее время в школе работает 4 отделения: легкая атлетика, плавание, конькобежный спорт, фигурное катание на коньках.

С 1998 и по настоящее время директором «ДЮСШ № 2» является Прокудина Галина Николаевна. Она прошла путь от воспитанницы этой школы до тренера-преподавателя, а затем руководителя школы.

За время существования школы накоплен богатый опыт работы с детьми и молодежью. Подготовка чемпионов и рекордсменов стала хорошей традицией. В «ДЮСШ № 2» занимаются по учебным программам, начиная с групп начальной подготовки, продолжая тренироваться в учебно-тренировочных группах, затем в группах спортивного совершенствования.
Спортивная база

№ п/п

Спортивное сооружение (специализированное или на базе образовательного учреждения)

Вид спорта

1


Стадион «Металлург»

Легкая атлетика

Конькобежный спорт



2

Бассейн «Дома физкультуры»

Плавание

3

МУ «Ледовый дворец», СКЗ «Алмаз»

Фигурное катание на коньках

Конькобежный спорт




2.2 Сравнительный анализ общей численности обучающихся и сохранности контингента.

В целом за 2 года наблюдается снижение численности занимающихся в школе. Уменьшение по сравнению с прошлым годом произошло за счет.


Количество обучающихся

Отчетный год

Виды спорта



2009

2010

Легкая атлетика

397

315

Конькобежный спорт

200

137

Плавание

50

99

Фигурное катание

195

143

Всего:

842

694

В сравнении с 2009 годом в школе наблюдается уменьшение количества обучающихся. Уменьшение обучающихся произошло в связи с уменьшением тренерского состава, так же за счет ограничения тренировочных часов на спортивных базах.

Количество обучающихся имеющих спортивные разряды и звания

№ п/п



Разряды

Спортсмены разрядники

Л/А

К/С

Пл

Ф/К

2009

2010

2009

2010

2009

2010

2009

2010

1

Массовые разряды

132

105

56

77

34

81

99

116

2

Первый разряд

15

12

12

8

11

11

13

18

3

КМС

5

6

8

4

3

1

2

2

4

МС

9

10

2

2

2

-

-

-

5

МСМК

-

1

1

-

-

-

-

-

6

ЗМС

-

-

-

1

-

-

-

-

7

Всего:

161

134

79

92

50

93

114

136

В 2010 году возросло количество спортсменов с массовыми разрядами и званиями в целом по школе с 404 до 455 человек, несмотря на уменьшение численности обучающихся. Однако наблюдается незначительный спад кандидатов в мастера спорта (с 18 до 13) и мастеров спорта (с 13 до 12). Это объясняется тем, что в школе возросло количество групп начальной подготовки, а обучающиеся учебно-тренировочных групп уже имеют спортивные разряды.


Количество обучающихся получивших спортивные разряды и звания в текущем году.

№ п/п



Разряды

Спортсмены разрядники

Л/А

К/С

Пл

Ф/К

2009

2010

2009

2010

2009

2010

2009

2010

1

Массовые разряды

100

85

32

76

21

46

69

124

2

Первый разряд

1

4

4

2

-

7

-

7

3

КМС

2

2

-

-

-

1

-

1

4

МС

3

1

-

1

1

-

-

-

5

МСМК

-

-

-

-

-

-

-

-

6

ЗМС

-

-

-

1

-

-

-

-

7

Всего:

106

92

36

80

22

54

69

132

В 2010 году возросло количество спортсменов получивших массовый разряд и звание в целом по школе с 233 до 358 человек, несмотря на уменьшение численности обучающихся.

Увеличилось количество спортсменов получивших разряд кандидата в мастера спорта с 2 до 4. Уменьшилось количество спортсменов получивших звание мастера спорта с 4 до 2. Это объясняется тем, что в школе возросло количество групп начальной подготовки, а обучающиеся учебно-тренировочных групп уже имеют спортивные разряды. Обновление состава обучающихся можно расценивать как хороший фундамент будущих побед, ведь количество чемпионов  на соревнованиях растет именно среди контингента обучающихся 9-12 лет.  
2.3 Характеристика тренерско-преподавательского состава.
Тренерско-преподавательский состав

Виды спорта

Всего

2009

2010

Легкая атлетика

9

9

Конькобежный спорт

6

6

Плавание

2

2

Фигурное катание

6

6

Всего:

23

23

Кадровый потенциал тренерско-преподавательского состава стабилен и достаточно  высок. Все педагоги имеют высшее образование, уровень их квалификации на протяжении трех последних лет также остается высоким:


Образование тренерско-преподавательский состав

Виды спорта

Образование

Высшее

Среднее

2009

2010

2009

2010

Легкая атлетика

9

9

-

-

Конькобежный спорт

6

6

-

-

Плавание

1

1

1

1

Фигурное катание

6

6

-

-

Всего:

22

22

1

1

Квалификационные категории тренеров-преподавателей


Виды спорта



Квалификационная категория

Высшая

Первая

Вторая

Заслуженный тренер России

2009

2010

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Легкая атлетика

5

5

2

4

-

-

-

-

Конькобежный спорт

2

2

3

3

-

-

1

1

Плавание

2

2

-

-

-

-

-

-

Фигурное катание

-

-

5

5

1

1

-

-

Всего:

9

9

10

12

1

1

1

1

Педагогический стаж






Всего тренеров

менее 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 лет и выше

2009 год

23

1

1

4

17

2010 год

23

1

1

3

18

Благодаря стабильности в кадровой политике школы, удается эффективно решать задачи по осуществлению  учебно-тренировочного процесса, обеспечивать сохранность контингента  и высокие результаты  спортивной деятельности. Несмотря на высокий уровень профессиональной квалификации, потенциал тренерско-преподавательского состава не исчерпан, тренеры-преподаватели регулярно обучаются на курсах повышения квалификации, посвященных    современным подходам к управлению тренировочным процессом.

В 2010 году весь тренерский состав прошел курсы повышения квалификации в Череповецком Государственном Университете по программе: «Теоретико-методические основы спортивной подготовки детей дошкольного и школьного возраста в условиях детско-юношеской спортивной школы».

В школе работают 22 тренера-преподавателя: один тренер – заслуженный мастер спорта СССР, два тренера – награждены почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры», три тренера – награждены нагрудным знаком «Отличник физической культуры», один тренер – мастер спорта международного класса, два тренера – мастера спорта.
2.4 Характеристика социума.

Анализ состояния  внешней среды показывает, что микросоциум ждет от спортивной школы:



  • воспитания востребованных спортсменов, но и ориентацию их на ценности демократического общества;

  • общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию ребенка с окружающим социум и  самим собой;

  • формирование у обучающихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни;

  • формирование у обучающихся уважения к старшим поколениям, родителям.

Родители хотят, чтобы школа обеспечивала:

      • занятость досуговой деятельности ребенка;

      • укрепление здоровья;

      • достижение оптимальных спортивных результатов;

      • подготовку в учебные заведения физкультурно-спортивной направленности.

Обучающиеся хотят, чтобы в школе:

  • было интересно заниматься спортом;

  • были комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной деятельности, общения, самореализации;

  • была возможность получить качественные знания для продолжения образования;

  • была атмосфера понимания и уважения со стороны педагогов;

  • создавались возможности быть успешными, хотят участвовать в общественной жизни школы;

Педагоги ожидают:

  • создания в школе психолого-педагогических и материальных условий для осуществления   профессиональной деятельности;

  • улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности;

  • адекватную оценку своего труда;

  • социальную защищенность.

Модель выпускника «Детско-юношеской спортивной школы № 2».

Результатом эффективного внедрения современных подходов является выпускник, имеющий морально-ценностные ориентации, лидерские качества и оптимальные результаты спортивной деятельности.



Ценностные ориентации:

  • здоровый образ жизни;

  • толерантное отношение к окружающим;

  • нравственные принципы.

  • Лидерские качества:

  • активная гражданская позиция;

  • мотивация на непрерывную самообразовательную деятельность;

  • мобильность (способность быстро перестраиваться);

  • коммуникабельность.

Под оптимальными результатами спортивной деятельности понимаются показатели участия обучающихся в соревновательной деятельности.

Таким образом, развитие школы ориентируется на  построение такого образовательного пространства, которое максимально будет способствовать формированию мотивации обучающегося к познанию спортивного мира и роли его личности в нем, собственному оздоровлению и спортивному совершенствованию.




  1. Анализ образовательной ситуации детско-юношеской спортивной школы № 2.

Анализ деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школы № 2» за период  с 2009 по 2010 годы позволяет сделать вывод о реализации целей и задач, по созданию условий для формирования личности спортсмена.

С 2009 по 2010 годы обеспечивается стабильно высокое качество обучения, как следствие, достижение обучающимися высоких спортивных результатов. Внедрены педагогические технологии, способствующие овладению навыками  саморазвития и творческого самоопределения в различных видах спорта. Работает стабильный, высоко профессиональный коллектив тренеров-преподавателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с принципами индивидуального подхода и с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ.

Анализ работы МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2» за предыдущие годы показал, что для решения актуальных проблем, поставленных целей и задач были активизированы все имеющиеся кадровые ресурсы. Проводилась работа по  реализации таких направлений в деятельности, как  наполняемость групп и сохранность контингента, подготовка спортсменов-разрядников, спортивно-массовая работа, оздоровительная работа,  повышение  квалификации кадров, воспитательная работа, работа с родителями.

Развитие школы на период с 2012 по 2014 год предполагает поиск путей и создание условий для подготовки обучающихся к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности современного  общества.  С этой целью была разработана  образовательная программа на 2012 - 2014 годы муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной  школы № 2».



Наименование программы: Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной  школы № 2».
3.1 Нормативно-правовой базой образовательной программы являются:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

  • Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 2»;

3.2 Образовательная программа направлена:

  • на создание условий для развития личности ребёнка;

  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • профилактика асоциального поведения;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка;

  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;

  • укрепление психического и физического здоровья;

  • взаимодействие тренера-преподавателя с семьёй.

3.3 Цели и задачи образовательной программы.

Анализ результатов функционирования школы определил цель дальнейшей работы тренерско-преподавательского состава по достижению высоких результатов спортивной деятельности.



Цель - к 2013 году создать образовательное пространство, обеспечивающее личностный рост всех участников образовательного процесса, достижение высоких результатов спортивной деятельности, а также увеличение количества обучающихся, увеличения количества обучающихся, выполнивших разряды и звания.

Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:



    • продолжать на основе уже достигнутых результатов деятельности школы целенаправленную работу в плане подготовки спортивного резерва по культивируемым направлениям, совершенствуя методы и подходы в учебно-тренировочной работе с детьми с учетом изучения и внедрения передового опыта;

    • обновить содержание учебных программ по видам спорта в соответствии с современными стратегическими документами в области дополнительного образования детей;

    • развивать систему обеспечения современного качества образования (кадровые, материально-технические, информационные ресурсы);

    • создать оптимальные условия для психического, физического, нравственного здоровья всех участников образовательного процесса;

    • обеспечить формирование ценностного отношения к жизни, к своему собственному здоровью, к культуре и толерантного отношения к окружающим;

    • создать мониторинг, обеспечивающий управление качеством реализации целей программы;

    • привлекать контингент детей из удаленных районов города.




  1. Содержание образовательного процесса.

«ДЮСШ № 2» - учреждение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Наряду со специфическими особенностями возраста, существуют цели деятельности единые для всех:

    • формирование здорового образа жизни у обучающихся школы;

    • развитие физических способностей и нравственных качеств у обучающихся школы;

    • максимальное раскрытие таланта и формирование способностей у обучающихся школы в выбранном виде спорта.

Образование в «ДЮСШ № 2» включает в себя следующие виды спорта.



Область деятельности

Виды спорта

Физкультурно-спортивная

Легкая атлетика

Конькобежный спорт

Плавание

Фигурное катание


Лёгкая атлетика. Занимаются дети с 9 лет. Развивает такие физические качества как скорость, сила, выносливость. Укрепляет дыхательную и сердечнососудистую системы.

Конькобежный спорт. Занимаются дети с 9 лет. Развивает такие физические качества как скорость, выносливость, сила. Укрепляет дыхательную и сердечнососудистую системы.

Плавание. Занимаются дети с 7 лет. Развивает такие физические качества как гибкость, выносливость, ловкость, координация. Укрепляет дыхательную и сердечнососудистую системы.

Фигурное катание. Занимаются дети с 6 лет. Развивает такие физические качества как гибкость, выносливость, артистизм, координация. Укрепляет дыхательную и сердечнососудистую системы.

Понимание необходимости преемственности в образовании ребёнка предполагает интеграцию общего и дополнительного образования для построения его индивидуальной образовательной траектории.

Группы комплектуются из числа обучающихся и воспитанников общеобразовательных школ, детских домов, учреждений начального профессионального образования, учреждений среднего специального образования.

Программа дополнительного образования детей представляет собой целостную систему работы школы. В реализации данной образовательной программы участвуют дети: мальчики и девочки от 6 до 18 лет.



Учебно-тематический план.

В основу плана учебной программы заложены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ и основополагающие принципы спортивной подготовки, результаты научных исследований и передовой практики.



Принцип комплексности предусматривает тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и медицинского контроля).

Принцип преемственности определяет последовательность изложения программного материала по этапам обучения чтобы обеспечить в многолетнем учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объёмов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технико-тактической подготовленности.

Принцип вариативности предусматривает в зависимости от этапа многолетней тренировки, индивидуальность особенностей спортсмена, вариативность программного материала для практических занятий, характеризующиеся разнообразием тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение определённой педагогической задачи.
5.   Организация и содержание  учебно-тренировочного процесса

Школа организует работу с обучающимися в течение календарного года. Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается 31 августа. Продолжительность учебного года зависит от специфики вида спорта, календаря спортивных соревнований, периодизации спортивной подготовки и устанавливается администрацией школы для каждого вида спорта индивидуально.

Учебно-тренировочный процесс в отделениях по видам спорта проводится по утвержденным рабочим программам и учебным планам, рассчитанным на 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях школы и дополнительно 6 недель – в условиях учебно-тренировочных сборов или в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и по индивидуальным планам на период отдыха.

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются групповые тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам (обязательных для групп спортивного совершенствования), медико-восстановительные мероприятия, участие в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, пребывание в оздоровительно-спортивных лагерях, инструкторская и судейская практика обучающихся.

Школа организует учебно-тренировочный процесс в соответствии с научно разработанной системой многолетней спортивной подготовкой, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.

Организационная структура многолетней спортивной подготовки основывается на реализации следующих этапов обучения:



    • начальной подготовки;

    • учебно-тренировочный;

    • спортивного совершенствования.

Этап начальной подготовки

Предполагает базовую подготовку в избранном виде спорта.



Цель, задачи и преимущественная направленность этапа:

  • привлечение детей к занятиям физической культурой, спортом и формирование у них устойчивого интереса к систематическим занятиям;

  • укрепление здоровья и улучшение физического развития детей и подростков;

  • овладение основами техники выполнения физических упражнений и формирование основ того или иного вида спорта;

  • приобретение разносторонней физической подготовленности на основе занятий различными видами физических упражнений;

  • выявление задатков и способностей детей, отбор и комплектование учебных групп;

  • подготовка к выполнению и выполнение требований по общей и специальной физической подготовке соответствующей возрастной группы.

Критериями успешности прохождения обучающихся данного этапа являются:

  • динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности;

  • достаточный уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.

Учебно-тренировочный этап

Обеспечивает специализацию спортсмена  и углубленную тренировку в избранном виде спорта. Учебно-тренировочные группы формируется из обучающихся не имеющих отклонений в состоянии здоровья, прошедших необходимую подготовку не менее 1 года на этапе начальной подготовки выполнивших нормативы по общефизической и специальной подготовке, на основании спортивного разряда и стажа занятий.



Цель, задачи и преимущественная направленность:

  • повышение разносторонней физической и функциональной подготовленности, воспитание основных физических качеств;

  • овладение основами техники и тактики вида спорта, приобретение соревновательного опыта путем участия в соревнованиях в различного уровня;

  • подготовка и выполнение нормативных требований по физической и специальной подготовке соответствующей возрастной группы;

  • приобретение навыков в организации и проведении соревнований.

  • создание предпосылок к дальнейшему повышению спортивного мастерства на основе всесторонней общей физической подготовки, воспитания специальных физических качеств, повышения уровня функциональной подготовленности и освоения допустимых тренированных нагрузок;

  • совершенствование в технике и тактике того или иного вида спорта, накопление соревновательного опыта в избранном виде спорта;

Критериями успешности прохождения обучающихся данного этапа являются:

  • оптимальный уровень физической подготовленности обучающихся;

  • динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;

  • оптимальный уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных программой подготовки по избранному виду спорта;

  • участие в соревнованиях;

  • выполнение нормативов спортивных  разрядов.

Этап спортивного совершенствования

Обеспечивает совершенствование спортивного мастерства.



Цель, задачи и преимущественная направленность этапа:

  • дальнейшее повышение спортивного мастерства на основе совершенствования общей и специальной подготовленности до уровня требований сборных команд области, России;

  • прочное овладение базовой техникой и тактикой в избранном виде спорта;

  • повышение надежности выступлений в соревнованиях;

  • освоение повышенных тренировочных нагрузок и накопление соревновательного опыта.

Обучение на данном этапе осуществляется по индивидуальным планам.

Критериями успешности прохождения обучающихся данного этапа являются:

  • высокий уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;

  • динамика спортивных достижений, высокие результаты выступлений в официальных соревнованиях;

  • зачисление обучающихся школы по итогам обучения в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.

Учебная нагрузка обучающихся не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки.
Стратегический план реализации задач образовательной программы

Задача

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

1. Продолжать на основе уже достигнутых результатов деятельности МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2» целенаправленную работу в плане  подготовки спортивного резерва по культивируемым направлениям, совершенствуя методы и подходы в учебно-тренировочной работе с детьми с учетом изучения и внедрения передового опыта.

2012-2014г

 Администрация школы

Увеличение количества призовых мест на официальных соревнованиях по культивируемым видам спорта.

2. Развивать систему обеспечения современного качества образования (кадровые, материально-технические, информационные ресурсы).

2012-2014г

Администрация школы

Оптимальная материально-техническая база, обеспечивающая  применение современных образовательных технологий.

3. Обеспечить формирование ценностного отношения к жизни, к своему собственному здоровью, к культуре и толерантного отношения к окружающим.

2012-2014г

Тренеры-преподаватели

Улучшение показателей здоровья (данные диспансера ФК).

4. Создать мониторинг, обеспечивающий управление качеством реализации цели программы.

2012-2014г.

Администрация школы

Выросший рейтинг школы.

5. Привлекать контингент детей из удаленных районов города.

2012-2014г.

Администрация школы

Программы взаимодействия.

Мы планируем увеличить количество обучающихся за счет активной агитации среди населения, показательных выступлений и открытых занятий за счет рекламирования школы. Мы планируем увеличить число обучающихся имеющих разряды и звания. Так же увеличить количество соревнований, в которых наша школа будет принимать участие. Планируем увеличить результативность участия в различных соревнованиях (Увеличить количество победителей и призеров).


6. Управление реализацией образовательной программы и анализ результативности деятельности школы.

Прогнозируемый результат реализации образовательной программы «ДЮСШ № 2».



Реализация концепции развития позволит осуществить следующее:

    • удовлетворить образовательные потребности основных участников образовательно-тренировочного процесса.

    • сформировать и развить коллектив единомышленников, через профессионально-личностное развитие участников образовательного процесса.

    • повысить социальную активность выпускников через профессиональную социализацию молодёжи, поддержку молодёжных инициатив, патриотическое и гражданское воспитание молодёжи, пропаганду здорового образа жизни.

    • улучшить качество предоставляемых образовательных услуг на основе новых технологий вероятностного, развивающего, вариативного обучения, направленного на сотворчество, саморазвитие и самореализацию обучающихся и тренеров-преподавателей «ДЮСШ № 2».

    • повысить профессиональный уровень педагогических кадров.

    • усилить значимость образовательно-воспитательной и досуговой деятельности как эффективного средства профилактики беспризорности и правонарушения детей и юношества.

    • привлечь пристальное внимание широких слоев общественности, в том числе и средств массовой информации, к спортивным достижениям школы.

Управление школой осуществляется на принципах самоуправления и единоначалия. Руководит школой директор. В роли высшего органа самоуправления выступает совет трудового коллектива. Педагогический совет участвует в управлении учебно-тренировочным процессом, утверждает итоги аттестации педагогических работников, представляет их к различным видам поощрения. Решение Педагогического совета является обязательным для всех педагогических работников.

В школе создан коллектив способный решать самые высокие задачи и работать с профессиональным творческим коллективом педагогов легко, поэтому взаимодействие тех, кем руководят и того, кто руководит, позволяет добиться эффективных результатов.