Оборудование: рисунки обитателей острова, корабля и моря. Ход урока - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 2 класса Праздник... 1 36.88kb.
В результате плавании были открыты: острова Карибского моря, Центральная... 1 42.96kb.
Конспект урока по теме : «Симметрия математический закон красоты» 1 47.27kb.
Введение в раздел 1 106.43kb.
Задачи: 1 Воспитать уважение к культуре других народов 1 42.17kb.
Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок. А. С. Пушкин 1 52.3kb.
Урока Тема раздела, урока Кол часов Материалы и оборудование 1 103.21kb.
Урока: «Греко персидская война» 1 39.92kb.
Урок музыки в 5 классе 1 55.19kb.
Цель: Дать понятие об атмосферном воздухе,его значение для жизни... 1 67.88kb.
Классный час Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за героическое... 1 116.14kb.
Не думай о секундах свысока. Наступит время, сам поймешь, наверное 1 9.04kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Оборудование: рисунки обитателей острова, корабля и моря. Ход урока - страница №1/1

Цели урока:

-выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого, умение выполнять действия сложения и вычитания столбиком;

-развивать воображение детей.

Оборудование: рисунки обитателей острова, корабля и моря.

Ход урока:

Ι. Орг. момент:

Игры, шутки – всё для вас!

Пожелаем всем удачи-

За работу в добрый час!



ΙΙ. Сообщение темы и цели урока:

-Сегодня мы отправимся в гости к Робинзону Крузо. Путешествие далёкое, интересное и опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, находчивых и сообразительных математиков.

- А есть ли среди вас такие? Это мы сейчас проверим.

ΙΙΙ. Устный счёт.

Решение задач:

а) У девочки живут собака, кот, канарейка и золотая рыбка. Сколько у её питомцев лап, крыльев, голов, хвостов?

б) Чтобы разрезать верёвку на части, сделали 4 заметки. Сколько частей получилось?

- Найдите в каждой строчке лишнее число:

а) 1, 9, 14, 6, 2;

б) 15, 11, 18, 14, 35;

в) 17, 35, 56, 62, 44.

Почему оно лишнее?



Игра «Ромашка»

- Из 100 вычтите по очереди данные числа.



ΙV. Закрепление ранее изученного материала.

Решение примеров

-Наш корабль подходит к острову попугаев. Вас встречает говорящий попугай Кеша. Он интересуется, сможете ли вы расставить в приведённых примерах нужные знаки:

38*4*8=32

76*6*40=38

63*7*23=93

-Кеша хвалит вас за успехи и прощается с вами. А мы снова отправляемся в путь. Перед нами – остров обезьян.



Решение задач

-Хозяин острова приготовил для вас интересную задачу: № 11 с. 20.

V. Физкультминутка

VΙ. Работа с величинами

- Наш корабль подходит к острову слонов. Маленький слонёнок давно ждёт гостей. Он учится в школе зверей и никак не может справиться с домашним заданием. Вот его задание: № 3, с. 19.

Ребята помогают слонёнку выполнить задание.

- Вы правильно поступили, что не отказали слонёнку в помощи, но будет ещё лучше, если сопровождать помощь объяснением.

VΙΙ. Решение примеров.

- Что это? Необитаемый остров? Смотрите, на нашем корабле дикари. Если мы не дадим ответ на их задание, они нас не выпустят, могут даже потопить корабль. Быстрее, ребята, за работу.

№ 19 с. 21- решение примеров столбиком.

-Ура! Молодцы! Ответы найдены, скорее на корабль. Нас ждёт Робинзон Крузо! Но что это? На корабле - вода! Кто-то из дикарей успел пробить наш корабль. Скорее ищите пробоины!

Примеры с окошечками: № 8 с. 20 –по рядам.

А сейчас Робинзон Крузо предлагает вам задание на смекалку.



VΙΙΙ. Задание на смекалку.

-Лестница на корабль Робинзона Крузо состоит из 13 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине? (7)



ΙX. Итог урока.

- Понравилось наше путешествие?

- Что особенно понравилось?

Домашнее задание:



№ 12, 9, с. 20.

МОУ «Иловай – Рождественская сош»

Неделя начальных классов

Урок – путешествие

«Математические острова»

Подготовила:

Майсейчик И. М.