«Нормативно – правовое обеспечение экспериментальной деятельности» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Организационное и нормативно-правовое обеспечение реализации инклюзивного... 1 22.7kb.
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 1 14.64kb.
Пояснительная записка При разработки рабочей программы и составлении... 1 182.14kb.
Управления … …3 8 2090.88kb.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 267.71kb.
А это невозможно без внимания к потребностям педагогического коллектива... 1 101.2kb.
№ понятие и значение хозяйственного права и хозяйственной деятельности 5 926.13kb.
Нормативно правовая база внешнеэкономической деятельности 1 193.85kb.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «мир деятельности» 1 257.32kb.
Положение об организации опытно-экспериментальной, инновационной... 1 74.88kb.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности... 1 483.97kb.
Детский сад №4 1 164.97kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Нормативно – правовое обеспечение экспериментальной деятельности» - страница №1/1

Гринько Вера Станиславовна – заместитель начальника отдела координации взаимодействия с региональными Департаментами Государственной политики в сфере образования Минобрнауки, к.э.н.

Тема: «Нормативно – правовое обеспечение экспериментальной деятельности»



Основные направления экспериментальной деятельности (ЭД).


  • Создание организационно – правовых основ ЭД.

На сегодняшний день таких нормативных документов нет, и нет органа управления экспериментальной деятельностью. Внесено предложение в Правительство РФ о создании такого органа в структуре Минобрнауки. ФИРО здесь является базой в организации и проведении экспериментальной деятельности в УПО.

  • Активное формирование государственной молодежной политики. За основу берутся требования работодателей к выпускникам ОУ. Эффективность образования определяется по количеству финансовой прибыли выпускника в экономику страны.

  • Разработка методов повышения конкурентоспособности ОУ на фоне снижения финансовых вложений в систему образований.

Разработан документ об участии в образовательном процессе работодателей в качестве спонсоров. Получена поддержка этого документа в правительстве. Если документ вернется в качестве распоряжения правительства, то Минобрнауки получит право на проведение экспериментальной деятельности в рамках госпрограммы.

  • Создание маркетинговых служб в ОУ и Министерстве и проведение мониторинга образовательного рынка и рынка труда.

  • Повышение качества профессиональной подготовки специалиста.

  • Разработка профессиональных стандартов и согласование их в Минздраве.

  • Реструктуризация инфраструктуры ОУ.

  • Постепенная передача федеральных НПО на региональный уровень.

  • Создание профильной общеобразовательной школы.

  • Общее образование в учреждениях довузовского профессионального образования.

  • Многоуровневые ОУ (Ресурсные центры). Направления деятельности Ресурсных центров: обучение мигрантов (Сейчас в стадии завершения находится создание сильной законодательной базы по обучению миграннтов); обучение детей с ограниченными возможностями (по здоровью) и их обучение вместе со здоровыми детьми; уменьшение количества обучающейся молодежи (демографическая ситуация) и возрастание спроса на обучение и переподготовку взрослых.

  • Создание образовательных округов (эксперимент в Самарской области проводится по распоряжению Правительства РФ). Управление и организация деятельности в общеобразовательных школах. Создание одинаковых образовательных стандартов (выравнивание финансирования) в различных округах.

  • Социальное партнерство. Включение работодателей в состав учредителей ОУ.

Презентация докладчика >>>