Наводим красоту. Помните, что клиент номер один это Вы - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Наводим красоту. Помните, что клиент номер один это Вы - страница №1/1


  1. Наводим красоту. Помните, что клиент номер один - это Вы! Станьте самой лучшей
    клиенткой «Мэри Кэй». Попробуйте сначала все, что можете, сами. Балуйте себя, ведь если
    любите себя вы, вас любят и ваши клиенты. Не правда ли, замечательно, особенно для
    женщин, когда дело, которым занимаешься, обязывает вас быть в прекрасной форме?!

  2. Журнал «Аплодисменты» познакомит вас с опытом работы коллег, тенденциями
    косметического рынка, помогут вам определить свой путь в Компании.

  3. Прочтите Автобиографию Мэри Кэй «Мечты сбываются» (рекомендуется как пособие
    почти во всех экономических школах мира).




  1. С маркером в руках тщательно изучите «Руководство Независимого Консультанта» -
    вашу настольную книгу, в которой нет мелочей. Выписывайте в блокнот возникающие
    у вас вопросы, чтобы обсудить их с вашим Организатором или Лидером БГ. Делайте
    это «по горячим следам».

  2. Если вас привлекает карьера, или вы хотите окружить себя единомышленниками, то
    брошюра «Лестница Успеха» поможет и подскажет вам, что нужно делать.

  3. Внимательно просмотрите с блокнотом для записей ОУТЭ «Азбука Консультанта».
    Впишите в него 20 важных фраз и выучите их.

13. Изучите, прочитав соответствующий раздел в «Руководстве Независимого Консультанта
по красоте», описание, основные ингредиенты, функции и способы применения

продукции. Подробный состав кремов (все ингредиенты) вы найдете в «Справочнике потребителя по косметическим ингредиентам» (закажите его по секции 2 Бланка заказа).



  1. Изучите, используя Бланк заказа и брошюру «Образ», ассортимент и цены на продукцию.
    Постарайтесь как можно скорее запомнить названия и палитру декоративной косметики.

  2. «Справочник Консультанта-новичка» - ваш хороший помощник. Вы найдете в нем
    ответы на многие организационные вопросы вашей деятельности.

  3. Любые успешные продажи требуют предварительной подготовки. Перед тем, как
    предложить что-то клиенту, внимательно изучите все материалы об этом продукте,
    ознакомьтесь с достоинствами и сильными сторонами. Попробуйте сами этот продукт,
    чтобы верно описать ощущения, текстуру, аромат и действия средства.

  4. Купите ежедневник.

  5. Впишите в свой ежедневник дату и время проведения собрания Бизнес-Группы. Собрания -
    постоянный источник знаний и вдохновения. Приходите на собрание со своими гостями.

  6. Цените свое и чужое время. Приходите вовремя на все мероприятия. Чтобы быть пунктуальной, надо
    все делать на 15 минут раньше (ВСЛБГ №145 Галина Афонина).

  7. Купите несколько разноцветных папок с мультифорами, куда вы будете помещать обучающий
    материал по различным направлениям вашей деятельности, например: Класс, Продажи, Продукция,
    Привлечение новичков, Работа с командой и т.д. Даже если сейчас данный материал не востребован
    вами, поместите его в папку на будущее.

  8. Составьте план на текущий месяц. Определите свои «рабочие часы»- время, когда вы будете
    обзванивать клиентов и проводить классы. Ваша задача - решить для себя, сколько часов в неделю вы
    собираетесь уделять этому делу и приложить все усилия к тому, чтобы заполнить классами все
    отведенное для этого время. Конечно, все зависит от того, насколько серьезно вы решили заняться
    бизнесом, совмещаете ли вы свою консультантскую деятельность с основной работой. Но никто и
    никогда не помешает вам спланировать свое время так, чтобы заниматься бизнесом в удобном для вас
    режиме.




  1. «Ученье - свет и доход, неученье - тьма и расход». Ответственно относитесь к обучению! Пропущенное
    собрание или занятие с Лидером, недочитанный учебник - это будущие прямые убытки. Посещайте
    все обучающие занятия, включающие Школу новичка, мастер-классы Лидера и лучших
    Консультантов, Тренинги Университета «Мэри Кэй», а также Конференции и Семинары, включая
    выездные. Это поможет расширить ваши знания о продукции, ее составе, боле полно узнать
    возможности и нюансы ее использования, а также раскрыть секреты проведения класса, макияжа,
    освоить азы психологии и множество других нужных Консультанту вещей.

  2. Став Независимым Консультантом по красоте, вы вступаете в определенные отношения с Компанией,
    другими Консультантами ис клиентами. Каждый Консультант имеет собственный круг клиентов,
    которым он предоставляет услуги. Приглашая на класс, следуйте «Золотому правилу», обязательно
    поинтересуйтесь, не является ли это человек Клиентом другого Консультанта.

  3. Освойте технику проведения класса по красоте. В течение первых двух недель посетите как минимум 3
    учебных класса своего Организатора или Лидера Бизнес-Группы.

  4. Научитесь проводить бизнес-интервью.

  5. Слушайте своего Организатора и Лидера. Эти люди имеют определенный опыт и хотят, чтобы вы
    были успешны.