Настоящий (типовой) паспорт антитеррористической защищенности объекта (далее Паспорт) разработан во взаимодействии с уфсб РФ по Орен - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон Оренбургской области от 6 декабря 2006 г 1 340.41kb.
Раб прог 8 кл Краеведение А. А. Чибилев 1 296.67kb.
Устав районного Союза детских общественных организаций «Молодое поколение»... 1 95.6kb.
Программа «Краеведение Асекеевского района Оренбургской области» 1 171.63kb.
Учебный план для 1-х 4-х классов общеобразовательных учреждений Оренбургской... 1 100.4kb.
Антитеррористической защищённости муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 278.59kb.
Положение о лагере труда и отдыха «Колокольчик» моу «Ефимовская сош»... 1 107.03kb.
Биография П. И. Рычкова. 5-7 Ученые естествоиспытатели Оренбургской... 1 160.85kb.
Программа развития на 2013-2017гг 7 1917.89kb.
Красногвардейского района оренбургской области 1 229.79kb.
Конкурсе «Капитанская дочка» 1 72.68kb.
Внеклассное занятие по литературе тема: Русские народные песни, потешки... 1 90.21kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Настоящий (типовой) паспорт антитеррористической защищенности объекта (далее Паспорт) - страница №1/1

Настоящий (типовой) паспорт антитеррористической защищенности объекта (далее Паспорт) разработан во взаимодействии с УФСБ РФ по Оренбургской области, УВД Оренбургской области, ГУ МЧС по Оренбургской области на основе методических материалов Федеральной антитеррористической комиссии.
ПОРЯДОК

разработки паспорта антитеррористической защищённости объекта
1. Паспорт устанавливает основные требования к построению, изложению, содержанию и его оформлению и распространяется на:

1.1. административные здания;

1.2. детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, ПТУ, техникумы, вузы, другие учреждения образования;

1.3. больницы, клиники, поликлинические отделения, другие учреждения здравоохранения;

1.4. дома для инвалидов, детей-сирот, престарелых, другие учреждения социального обслуживания населения;

1.5. кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодежные клубы, другие учреждения культуры и массового пребывания граждан;

1.6. дворцы спорта, спортивные манежы, стадионы, спортивные клубы, другие объекты физической культуры и спорта массового пребывания и посещения граждан (далее Объекты).
2. Разработку Паспорта производит руководитель Объекта, либо другое должностное лицо по его поручению с привлечением специалистов администрации муниципального образования и сотрудников правоохранительных органов под грифом «Для служебного пользования» на основе «Типового паспорта антитеррористической защищенности объекта».

3. Паспорт является информационно-справочным документом, определяющим готовность Объекта к предупреждению возможного террористического акта и смягчению последствий при его совершении.

4. Паспорт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится у руководителя Объекта, второй экземпляр - в секретной части администрации муниципального образования, третий экземпляр - в территориальном отделе УФСБ или УВД (ОВД) по согласованию с руководителями этих органов.


5. Паспорт утверждается руководителем Объекта и подлежит обязательному согласованию с руководителями муниципальных органов управления образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта администраций муниципальных образований Оренбургской области, а также с руководителями подразделений УФСБ, УВД и ГУ МЧС.
6. При составлении Паспорта разработчикам разрешается включать в него дополнительную информацию с учетом особенностей Объектов.
7. Паспорт подлежит корректировке и дополнениям по мере необходимости и обязательному пересмотру не реже одного раза в 5 лет.

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательных сведений, отражаемых в

паспорте антитеррористической защищённости объекта
1. Структура Паспорта.
1.1. Паспорт должен включать в себя следующие структурные элементы:

  • Титульный лист.

  • Аннотация.

  • Оглавление.

  • Раздел 1. Общие сведения об объекте.

  • Раздел 2. Характеристика объекта.

  • Раздел 3. Сведения о персонале объекта.

  • Раздел 4. Сведения о силах и средствах, привлекаемых для охраны объекта.

  • Раздел 5. Возможные террористические акты в отношении объекта.

  • Раздел 6. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты.

- Раздел 7. Ситуационные планы.
2. К паспорту прилагается:
- План-схема прилегающей к объекту местности с краткой пояснительной запиской на ней.

- План-схема расположения объекта.



  • Поэтажные планы объекта (подвального помещения, этажей).

  • Схемы коммуникаций объекта (водоснабжения, электроснабжения газоснабжения, вентиляции и т.д.).

  • Дополнительная информация (сведения) об объекте.

  • Лист корректировки паспорта.


Аннотация


      1. Сведения о разработчиках паспорта.

Паспорт разработан администрацией МАОУ «Троицкая СОШ» в лице директора Кочетковой И. Г., заместителем руководителя по УВР Полупановой Е. В., заместителем руководителя по ВПВ Сулимовым И. А.

      1. Источники информации при разработке Паспорта.

При разработке Паспорта использовались следующие источники:

- Методические рекомендации органам местного самоуправления по реализации Федерального законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

- Федеральный Закон Российской Федерации от 25.07.1998 г. - ФЗ № 130 «О борьбе с терроризмом»

- Федеральный Закон Российской Федерации от 21.07.1997 г. - ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

- Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом»

- Постановление Государственной Думы от 22.09.2004 г. № 955-1УГД «О первоочередных задачах по обеспечению безопасности граждан Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации в условиях активизации деятельности международного терроризма на территории Российской Федерации»

- Постановление правительства Российской Федерации от 15.09.1999 г. № 1040 «О мерах по противодействию терроризму»

- Постановление правительства Российской Федерации от 13.09.1996 г. № 1094 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

- Постановление правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»

- Распоряжения главы администрации (губернатора) Оренбургской области от 21.01.2005 г. № 21-р «Об областной антитеррористической комиссии»


3. Дата завершения разработки Паспорта — 2007 г., обновления включенных в не­го дополнительных сведений — 2012 г.

Раздел 1. Общие сведения об объекте.





    1. Полное и сокращенное наименования объекта, время введения в эксплуатацию (постройки).

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа», МАОУ «Троицкая СОШ», 1979 г.

    1. Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп.

462006 Оренбургская область Тюльганский район с. Троицкое улица Ленинская, 3; телефон 2-45-59, факс — нет, телетайп — нет.

    1. Ведомственная принадлежность.

Муниципальное образование Тюльганский район.

    1. Вышестоящая (головная) организация:

Отдел образования администрации Тюльганского района.

1.4.1. Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп вышестоящей организации.

462010 Оренбургская область Тюльганский район п. Тюльган ул. Горького, 6; телефон 2—13-76; факс 8-232-21376, телетайп-нет.


    1. Форма собственности (федеральная, областная, муниципаль­ная, частная и др.); для акционерных обществ и товариществ - доля органов госу­дарственной власти в уставном фонде объекта.

Муниципальная собственность.

1.6. Должностные лица объекта с указанием фамилии, имени, отчества, ра­бочих и домашних телефонов:

1.6.1. Руководитель объекта — Кочеткова Ирина Георгиевна, тел. 2-45-59, 2-46-23, 2-25-29.

1.6.2. Заместитель руководителя объекта по безопасности — Полупанова Елена Васильевна, телефон 2-45-59, 2-45-48.



      1. Другие руководители:

- заместитель руководителя по воспитательной работе — Тимакина Валентина Евгеньевна, тел. 2-45-59, 2-46-22

- заместитель руководителя по военно-патриотическому воспитанию — Сулимов Игорь Александрович, тел. 2-45-59, 2-46-90.

1.7. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:


      1. Наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние от нее (км) — Мурапталово,

      2. 50 км.

1.7.2. Наименование ближайшего аэропорта, военного аэродрома, вертолетной площадки и расстояние от них (км) г. Оренбург, 150 км.

    1. Средняя / максимальная посещаемость объекта.

Средняя посещаемость школы — 140 чел.

Средняя посещаемость дошкольной группы — нет.

Максимальная посещаемость школы — 180 чел.

Максимальная посещаемость дошкольной группы — нет.



Раздел 2. Характеристика объекта.


2.1. Посещаемость (вместимость персонала и посетителей чел.) - 392 чел по проекту.

2.2. Количество сдаваемых в аренду помещений (ед., общая площадь) — нет.

2.3. Подвальное, чердачное и поэтажное построение объекта, инженерные и другие коммуникации объекта (составляются схемы).

Здание школы — подвал, чердак, двухэтажное здание.

2.4. Количество входов, аварийных выходов, подъездных коммуникаций (Здание школы — 2 входа, 6 аварийных выходов, подъезд центральный один, подъезд к запасному выходу — один (наносятся на схему).

2.5. Наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов

(наносятся на схему).

Центральный выход как путь эвакуации 1 (один), запасные выходы как пути эвакуации — 7 (семь) в здании школы.



    1. Наличие построек, автостоянок, других сооружений на территории объекта.

Автостоянок нет, на территории находятся: здание старой школы — 1, туалет — 1, здание газовой котельной -1.

Раздел 3. Персонал объекта.

3.1. Численность сотрудников:

3.1.1. Общая по объекту — 36 чел.

3.1.2. На основных участках объекта. Школа — 36 чел.

3.2. Средняя заработная плата:

3.2.1. В целом по объекту — 5 тысяч 100 рублей.

3.2.2. Наличие задержек в выплате зарплаты, срок задержки — нет.

3.3. Количество сотрудников, состоящих на учете в наркодиспансере:

3.3.1. В целом по объекту — нет.

3.3.2. На критических установках (участках) объекта — нет.

3.4. Количество сотрудников, состоящих на учете в психоневродиспансере:

3.4.1. В целом по объекту — нет.

3.4.2. По участкам объекта — нет.

3.5. Национальный состав и гражданство сотрудников объекта:

3.5.1. В целом по объекту: гражданство — российское, национальный состав: большинство — русские, есть татары, башкиры.

3.5.2. Наличие в руководящем звене и в составе акционеров объекта лиц из числа иностранцев, установочные данные и осведомленность в вопросах антитеррористической защиты объекта — нет.



Раздел 4. Силы и средства охраны объекта.
4.1. Параметры охраняемой территории:
4.1.1. Площадь (кв. м) — 12600 кв. м.

4.1.2. Периметр (м) — 500 м.

4.1.3. Наличие запретных или режимных зон, их площадь (кв. км) и протяженность границ (м) (пример: трансформаторные будки, электрощитовые и т. д.) - нет.


      1. Краткая характеристика местности в районе расположения объекта (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытного подхода к объекту).

Объект располагается на равнинной территории, в центре села. С северной стороны объекта находится небольшой школьный пар, через который возможен скрытый подход к объекту.
4.2. Инженерные заграждения:
4.2.1. Конструкция и параметры, в т.ч. высота (м), общая протяженность (м) ограждения: железный забор высотой 1 м 20 см, протяженность — 250 м.
4.2.2. Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (колючая проволока, металлические прутья и др.) - нет.
4.2.3. Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристика - нет.

      1. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, проезда ав­томобильного транспорта, оборудование их техническими средствами контроля.

На входе в школу, в фойе, находится пункт дежурного персонала (дежурный обслуживающий персонал и дежурный учитель).
4.2.6. Наличие локальных зон безопасности, характеристика их оборудова­ния инженерно-техническими средствами охраны - нет.


      1. Наличие на объекте добровольной народной дружины, ее численность, функциональные обязанности по охране общественного порядка на объекте (ф.и.о. руководителя ДНД, других ответственных лиц ДНД, участкового инспектора милиции, обслуживающего объект, номера их служебных телефонов).

Уполномоченный участковый инспектор полиции Наумов Сергей Александрович, тел.
4.3. Силы охраны:
4.3.1.Организационная основа охраны (подразделение отдела вневедомственной охраны территориального УВД-ОВД, ведомственная охрана, служба безопасности, частное охранное предприятие, и др.).

В случае привлечения на охрану объекта частных охранных предприятий указывается на­именование ЧОП, адрес, ф.и.о. руководителя, номер его служебного телефона, где зарегистрирован ЧОП, номер, дата выдачи и срок действия лицензии на охранную деятельность - нет.


4.3.2. Численность охраны (мужчин/женщин; до 30, 40, 50 лет/старше 50 лет), характеристика подготовки охранников - нет.
4.3.3. Характеристика группы быстрого реагирования при частном охранном предприятии (ГБР) или тревожной (резервной) группы (численность ГБР; вооружение ГБР; время прибытия ГБР от места постоянной дислокации ЧОП до наиболее удаленных точек объекта; оценка уровня подготовленности) - нет.
4.3.4. Наличие планов по усилению охраны в критических ситуациях соб­ственными силами или за счет подразделений правоохранительных органов, внутренних войск МВД России, Минобороны России и др., их характеристика - нет.
4.3.5. Местоположение и оборудование основного помещения (пункта охраны, комнаты или др.).
1 этаж

Оборудование пункта охраны (пост перед выходом из школы):



  • стол - есть

  • кресло - есть,

  • телефон (номер: 2-45-59),

  • компьютер - нет,

  • видеомониторы - нет,

  • документация: (журналы, инструкции, памятки и т. д.)

Журнал регистрации посетителей, Журнал сдачи дежурств ночными сторожами, Инструкции дежурному учителю, дежурному сторожу, дежурной техничке. Инструкция по мерам противодействия антитеррористическим актам в школе, памятки «Пропаганда мероприятий по защите населения», «Действия руководителя организации и персонала при обнаружении на территории подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством»
4.4. Средства охраны.
4.4.1. Огнестрельное оружие (тип, количество) - нет.

4.4.2. Защитные средства (тип, количество)- - нет.

4.4.3. Специальные средства (тип, количество) - нет.

4.4.4. Служебные собаки (есть, нет), если есть - сколько, какой породы - нет.


4.5. Организация оповещения и связи:
4.5.1. Между постами (номера телефонов, радиостанции) — телефон 2-45-59, школа.

4.5.2. Между постами и центральным пунктом охраны ЧОП (номера телефонов, радиостанции).

4.5.3. Между центральным пунктом ЧОП, диспетчерскими и дежурными службами (города, района), дежурным территориального ОВД (тел.) дежурным территориального подразделения УФСБ (тел.), дежурным территориального отдела ГУ МЧС (тел.), руководителями муниципальных органов управления образованием, здравоохранением, культуры, спорта, социального обслуживания населения и т.д. (в зависимости от подведомственности объекта, на который составляется настоящий паспорт, с указанием номеров телефонов).

Уполномоченный участковый инспектор полиции

Дежурный территориального подразделения УФСБ тел. 2-20-61, 2-19-13.

Дежурный территориального отдела ГУ МЧС тел. 2-12-36.

Руководитель Тюльганского РОО тел. 2-13-76, 2-14-76.

4.6. Оценка надежности охраны объекта. и его способности противостоять по­пыткам проникновения на него террористической группы.

(дается представителями администраций муниципальных образований Оренбургской области, УФСБ РФ по Оренбургской области, УВД Оренбургской области).

Раздел 5. Возможные террористические акты в отношении объекта.

5.1. Угроза взрыва (поджога) или взрыв (поджог) объекта и его сооружений.

5.2. Захват заложников из числа обслуживающего персонала и лиц, посещающих объект.

5.3. Вывод из строя или несанкционированное вмешательство в работу газоэлектроснабжения, систем водообеспечения и других коммуникаций.

5.4. Иные ситуации в результате террористических акций.

(производится произвольное описание по усмотрению разработчика паспорта).

5.5. Зафиксированные диверсионно-террористические проявления в отно­шении объекта, их краткая характеристика - нет.
Раздел 6. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта.
6.1. Первоочередные, неотложные мероприятия:

6.1.1. Усиление охраны периметра объекта и уязвимых участков и

сооруже­ний.

6.1.2. Оборудование локальных зон безопасности.

6.1.3. Увеличение численности, вооруженности и т.д. охранных

подразделе­ний.

6.1.4. Другие мероприятия:


  • организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта;

  • разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, информационных плакатов;

  • проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными;

  • поддержание оперативного взаимодействия с правоохранительными органами;

  • проведение ежемесячных и ежеквартальных тренировок по эвакуации по планам ГУ МЧС и правоохранительных органов;

  • проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него;

  • информирование правоохранительных органов о появлении на территории объекта подозрительных лиц;

  • обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов;

  • ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений, осуществление контроля за их закрытие и опечатыванием;

  • проверка состояния решеток и ограждений,

  • обеспечение контроля за освещенностью территории объекта в темное время суток;

  • проверка наличия и исправности средств пожаротушения.

6.2. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значи­тельных финансовых затрат:

6.2.1. Переоборудование объекта и его помещений.

6.2.2. Мероприятия по снижению количества используемых опасных ве­ществ.

6.2.3. Другие мероприятия:



  • обеспечение комплекса мер по безопасности проводимых на объекте культурно-массовых и зрелищных мероприятий;

  • установка современных систем инженерно-технических средств охраны,

  • приобретение и установка систем видеонаблюдения (видеокамер, мониторов);

  • укрепление пропускного режима (приобретение ручных металлообнаружителей, газоанализаторов, установка стационарных металлодетекторов);

  • установка металлических дверей;

  • установка кнопки экстренного вызова полиции;

  • проведение работ по оборудованию подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройств для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума и т.д.

Раздел 7. Ситуационные планы

7.1. Ситуационные планы содержат обозначения:

7.1.1. участки, места и помещения объекта, наиболее подверженные риску в отношении террористических акций, возможные подходы к ним, в т.ч. по скрытым и подзем­ным коммуникациям;

7.1.2. размещение инженерных сооружений охраны объекта;

7.1.3. расположение постов охраны, зон (секторов) наблюдения;

7.1.4. мест скрытного сосредоточения ГБР и маршрутов выдвижения ГБР к эле­ментам инженерных сооружений и к уязвимым элементам объекта;

7.1.5. предполагаемые места расположения штаба контртеррористической операции силовых структур;

7.1.6. подходящие инженерно коммуникации (теплотрассы, проходные тоннели, канализации, водоподводящие каналы и др.);

7.1.7. предполагаемые маршруты продвижения террористов к различным элементам объекта и наиболее уязвимым местам;

7.1.8. зоны возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах и времени достижения поражающих факторов;

7.1.9. секторы и участки объекта, на которых нельзя применять огнестрельное оружие, взрывчатые и специальные средства;

7.1.10. помещения и сооружения объекта, в которых затруднено или невозможно использование УКВ- радиосвязи, мобильных телефонов.

7.1.11. предполагаемые места размещения эвакуированных и пострадавших, площадки для них в случае проведения контртеррористической операции.

Размещение эвакуированных и пострадавших возможно в социальном приюте (дом милосердия), а также в здании Троицкой врачебной амбулатории.


Приложения:

1. План-схема размещения объекта на местности.

2. План-схема расположения объекта.

3. Поэтажные планы объекта.

4. Дополнительная информация (сведения) об объекте.

5. Лист корректировки паспорта.

Дата разработки паспорта:


Директор школы И. Г. Кочеткова