Микро-сканера предназначен для диагностики автомобилей Daewoo Nexia c электронными блоком управления типа iefi-6 - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Операции и функции, используемые при работе с переменными типа integer 1 59.66kb.
Скоростные свойства и безопасность автомобилей. Их измерители Топливная... 1 34.28kb.
Для управления и обслуживания подъемников (вышек)*1 руководством... 1 173.53kb.
Лабораторная работа №3. Структура и принцип работы мобильных сотовых... 1 55.88kb.
Автомобили Соединенных Штатов Америки 1 209.98kb.
Классификация и общее устройство автомобилей 1 328.02kb.
Комплекс для психофизиологической электропунктурной диагностики “фобос” 1 226.82kb.
Радиостанции предназначены для установки и эксплуатации на различных... 3 442.6kb.
Структурная схема мк. Организация памяти и регистров мк. Ассемблер. 1 181.52kb.
На заседании Начальник управления образования 1 59.1kb.
Методика «Узнавание фигур» предназначена для диагностики особенностей... 1 15.55kb.
Внеклассное мероприятие по экологии с младшими 1 61kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Микро-сканера предназначен для диагностики автомобилей Daewoo Nexia c электронными - страница №1/1

Микро-сканер µScanerNexia V1.0
Микро-сканера предназначен для диагностики автомобилей Daewoo Nexia c электронными блоком управления типа IEFI-6 (двигатель G15MF).
Отображение считанных параметров производится на ЖКИ индикаторе. В первой строке отображается наименование параметра, во второй строке – считанный параметр из электронного блока управления. При отсутствии обмена или ошибке контрольной суммы принятого сообщения, на экране появляется соответствующее сообщение.
Выбор отображаемого параметра производится клавишами ““ и “”.

Отображаемые параметры:




Отображаемая надпись

Описание параметра

Расчетная формула










НетОтв/Ошиб.CRC


Нет связи с блоком или ошибка контрольной суммы в сообщении.





Обороты двигат.

0 … 6375 об/мин




Обороты двигателя, об/мин


N*25

Угол опереж.Заж.

0 … 90 град (+10)



Угол опережения зажигания, град

(прибавить начальный угол опережения

10 градусов)


N*90/255

Открытие Др.Засл

0 … 100 %



Величина открытия дроссельной заслонки, %


N*100/255

Давление Впуск.К.

10.3 … 104.7кПа

0 … 5.00В


Абсолютное давление во впускном коллекторе ( воздушном фильтре ) - кПа,

выходное напряжение данного датчика - В





(N+28.06)/2.71

округлено до

N*0.37+10.35
N*5/255


Темп.Возд.Вп.К.

-40 … 151 град С




Температура воздуха во впускном коллекторе, град С


N*3/4 -40

Длит.Имп.Впрыска

0 … 999.9 мс




Длительность импульса впрыска, мс


N*62.5/4096

Соотн.Воз./топл

0 … 25.5



Соотношение воздух/топливо





Дат. Пол.Др.Засл

0 … 5.00 В



Напряжение датчика положения дроссельной заслонки, В


N*5/255

Температура О.Ж

-40 … 151 град С



Температура охлаждающей жидкости, град С


N*3/4 -40

Напр. L-зонд/RCO

0 … 1132 мВ




Напряжение CO потенциометра, мВ


N*111/25

Скорость автом

0 … 255 км/час




Скорость автомобиля, км/час


N

Напр. Борт. Сети

0 … 25.5 В




Напряжение бортовой сети


N/10, В

Block learn

0 … 255



Адаптивный блок



N

Block learn cell

0 … 255



Элемент адаптивного блока

N

Fuel integrator

0 … 255



Топливный интегратор


N

Полож. Рег.Х.Х.

0 … 255 шаг




Проложение регулятора холостого хода, шаг


N

Жел.Обороты.Х.Х

0 … 1593 об/мин




Желаемые обороты холостого хода, об/мин


N*25/4

Полу.Обороты.Х.Х

0 … 1593 об/мин




Полученные обороты холостого хода, об/мин


N*25/4, об/мин

Нач.Атм.Давление

10.3… 104.7кПа

0 … 5.00В


Атмосферное давление на момент запуска двигателя) - кПа,

выходное напряжение данного датчика - В





(N+28.06)/2.71, кПа

округлено до

N*0.37+10.35
N*5/255


PROM ID

0000 … 65535




Идентификационный номер блока ПЗУ

N

Ошибки

0000 … FFFF




Ошибки (в HEX виде)

N


Время с нач.зап

00:00:00 …



18:12:15


Время с начала запуска двигателя, час:мин:сек


N, сек