Методика «Узнавание фигур» предназначена для диагностики особенностей восприятия - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Эта методика предназначена для того, чтобы оценить способность человека... 1 52.84kb.
Комплекс для психофизиологической электропунктурной диагностики “фобос” 1 226.82kb.
«В чем секрет красоты?» 1 58.81kb.
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии... 1 217.83kb.
«Понятие движения, его основные свойства.» 1 17.09kb.
Методика для изучения социализированности личности учащегося 1 30.59kb.
В данной брошюре предлагаются методы дыхательной гимнастики, методика... 3 713.62kb.
Предыдущие редакции от 20. 11. 00 и от 25. 06. 08 Приложение 2 Правила... 3 279.72kb.
О природе эпизоотического процесса ящура 1 114.07kb.
Проблема творчества в психологии 4 2127.1kb.
Внутриучилищный контроль главный источник информации для диагностики... 1 29.91kb.
Здоровьесберегающие технологии в обучении физики это технологии проблемные... 1 122.36kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Методика «Узнавание фигур» предназначена для диагностики особенностей восприятия - страница №1/1

Методика «Узнавание фигур» предназначена для диагностики особенностей восприятия.

 Методика определения кратковременной памяти.

Методика «Оперативная память».

 Методика «Образная память».

 Методика А.Р.Лурии «Заучивание 10 слов» предназначена для определения состояния памяти, внимания, утомляемости.

 Методика «Воспроизведение рассказа» предназначена для определения  уровня смысловой памяти, ее объема, а также способности к запоминанию текстов.

 Методика «Опосредствованное запоминание» (предложена Л.С.Выготским и А.Р.Лурия, разработана А.Н.Леонтьевым) предназначена для определения особенностей опосредствованного запоминания, мышления.

 Методика «Пиктограмма» предназначена для исследования особенностей опосредствованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня формирования понятийного мышления.

 Методика «Корректурная проба» (тест Бурдона) предназначена для изучения степени концентрации и устойчивости внимания.

 Методика «Таблицы Шульте» предназначена для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности.

 Методика Горбова «Красно-черная таблица» призвана оценить переключение и распределение внимания.

Методика изучения уровня внимания (предложена П.Я.Гальпериным и С.Л.Кабылицкой) направлена на изучения уровня внимания и самоконтроля школьников 3-5 классов.

 Методика «Интеллектуальная лабильность» предназначена для диагностики переключения внимания.

 Методика «Толкование пословиц» предназначения для исследования уровня  мышления.

 Методика «Простые аналогии» позволяет выявить характер логических связей и отношений между понятиями у детей старше 10 лет.

 Методика «Сложные аналогии» предназначена для диагностики мышления.



 Методика «Сравнение понятий» направлена на исследование операций сравнения, анализа и синтеза в детском и подростковом возрасте.

 Методика «Выделение существенных признаков» позволяет выявить особенности мышления.