«Метод проектов на уроках физика, как фактор развития исследовательской деятельности учащихся» Тема урока: Энергия. Кинетическая эне - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Возобновляемые энергоисточники 6 430.17kb.
А. П. Саврухин Введем обозначения: постоянная тонкой структуры 1 23.76kb.
Методические указания к практическому занятию №3 по физике для студентов... 1 19.74kb.
Поздравление Полковой З. Н. Ведущий 1 30.69kb.
Физика шаровой молнии 1 149.36kb.
Мкоу дод дюсш на 2012 – 2013 учебный год. План учебно – воспитательной... 1 145.5kb.
«Организация исследовательской деятельности» 1 160.38kb.
Анализ воспитательной работы мбоу сош №2 за 2012-2013 учебный год 3 710.93kb.
Отчёт о результатах самообследования работы маоу дод дюсш за 2012-2013... 1 163.48kb.
Рабочая программа по истории ( 10 класс – профильный уровень) 1 125.42kb.
Отчет по ведению образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год 1 185.98kb.
Что изменится в структуре, содержании, системе оценивания экзаменационных... 1 252.11kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Метод проектов на уроках физика, как фактор развития исследовательской деятельности - страница №1/1

Открытый урок по физике в 10 классе

МО учителей физики

«Метод проектов на уроках физика, как фактор развития исследовательской деятельности учащихся»



Тема урока: Энергия.

Кинетическая энергия и ее изменение



http://www.licey.net/covers/1544.jpg

2012-2013 уч. год



Цель урока: Определить понятия энергии и кинетической энергии. Получить теорему об изменении кинетической энергии. Развить умения решать задачи по теме, выполнять эксперимент и делать выводы из него. Развить умения слышать, понимать одноклассника, стремления помочь.

Ход урока

  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Опрос домашнего задания (8 мин)

  1. Сформулируйте определение работы сила? В каких единицах она измеряется?

В чем заключается геометрический смысл работы?

Работа – это физическая величина, равная произведению модуля силы на перемещение и косинус угла между ними. Работа измеряется в







  1. При каких условиях работа силы отрицательна? Положительна? Равна нулю?










  1. Сформулируйте определение понятия мощности. В каких единицах она измеряется?

Мощность - физическая величина, равная отношению работы к промежутку времени, за который она совершена.


1.

2.









  1. Изучение нового материала (15 мин)



















  1. Закрепление материала (20 мин)

Работа в группах. Решение блока заданий

http://fcior.edu.ru/card/9592/reshenie-zadach-na-kineticheskuyu-energiyu.html

№345 (Рымкевич)

Импульс тела равен 8 кг*м/с, а кинетическая энергия 16 Дж. Найти массу и скорость тела?





№343 (Рымкевич)



Скорость свободно падающего тела массой 4 кг на некотором пути увеличилась с 2 до 8 м/с. Найти работу силы тяжести на этом пути.



  1. Рефлексия (4 мин)

  2. Подведение итогов урока (1 мин)

Список литературы и электронных источников информации:

  1. Кинетическая и потенциальная энергии / http://physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph19/theory.html;

  2. Преобразование энергии при свободном падении в воздухе. Видеоролик - анимация / http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2e30ae75-5549-42ef-8051-a432d120bce0/view/;

  3. Физика. 10 класс. Учебник.  Касьянов В.А. М.: Дрофа, 2000. - 416 с. 

  4. Физика А.П. Рымкевич. Задачник 10-11 классы

  5. Федеральный цент информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/card/9592/reshenie-zadach-na-kineticheskuyu-energiyu.html