Конспект занятия по развитию двигательной деятельности детей выпускной группы «Путешествие к разноцветным планетам» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Цель: Учить детей сочетать свои действия с действиями других игроков... 1 45.63kb.
Конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку для... 1 47.51kb.
Конспект открытого занятия-развлечения по развитию речи «День рождение... 1 21.64kb.
Конспект занятия в старшей группе наша родина россия воспитатель 1 35.07kb.
Конспект занятия для детей старшей группы «Профессия строитель» 1 70.68kb.
«Путешествие на планету Здоровье». Задачи 1 37.38kb.
Формы организации и особенности занятий 1 89.15kb.
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие... 1 35.2kb.
Программа по развитию устной речи для 1 класса на 2013-2014 учебный год 1 117.33kb.
Систематические занятия плаванием содействуют развитию выносливости... 1 164.02kb.
Конспект оод по экспериментированию во 2-й мл группе. Тема: "Путешествие... 1 26.1kb.
 Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных... 1 149.55kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Конспект занятия по развитию двигательной деятельности детей выпускной группы «Путешествие - страница №1/1

Конспект занятия по развитию двигательной деятельности детей

выпускной группы

«Путешествие к разноцветным планетам»
Задачи:

  1. Развитие скоростных качеств в беге

  2. Развитие глазомера при выполнении броска малого мяча в подвешенную мишень

  3. Развитие выносливости при выполнении упражнений с преодолением препятствий

  4. Развитие ловкости

  5. Способствовать развитию прыгучести и равновесия

  6. Обучение детей сочетать свои действия с действиями других игроков команды

  7. Воспитание чувства уверенности в себе, доброго отношения друг к другу

  8. Воспитание доброжелательного отношения к участникам совместной двигательной деятельности, умения договариваться, помогать.



Инвентарь: эмблемы, медали, 2 больших куба, 2 маленьких куба, 2 пластины, 2 круга и 2 конуса, 8 гимнастических палок, две дуги, десять маленьких мячей, 10 деревянных ложек, 8 массажных ковриков, 2 обруча, звёздочки по количеству детей
Количество детей: 10
Место проведения соревнований украшено цветными шарами, золотыми и серебряными звёздами.


Ч/З

Содержание

Дозировка

О.М.У.




Под музыку в зал входят дети в колонне по одному

(с эмблемами на груди) «УРАНЧИКИ» и «ПЛУТОНЧИКИ».

Инструктор: сегодня наши команды превратятся в космические экипажи и мы отправимся к разноцветным планетам. На этих планетах нас ждут разные испытания и неожиданности. А чтобы добраться до этих планет я предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, выносливость, находчивость, смекалку и пожелать успехов.

За нашим путешествием будут наблюдать Адмиралы Космических Дорог.

Команды готовы? Тогда мы отправляемся прямо сейчас!


  1. В ходьбе:

  • Обычная ходьба

  • Игровое упражнение «Слушай сигнал!».



  • Приготовились к ходьбе на носках, руки вверх, марш!

  • Закончили упражнение, обычным шагом, марш!

  • Приготовились к прыжкам с продвижением вперёд, руки произвольно, начали!

  • Закончили упражнение, обычным шагом, марш!

  • Приготовились к ходьбе с высоким подниманием колена, руки на пояс, марш!

  • Закончили упражнение, обычным шагом, марш!

Внимание! Строимся в две колонны!

  1. В беге:

Испытание: «Чей экипаж построится быстрее»

  • Врассыпную бегом, марш!

  • В два круга стройся!

  • Врассыпную бегом, марш!

  • В две колонны стройся!

По команде: «За направляющим, в колонну по одному, налево в обход, шагом, марш!» - дети из колонны по два перестраиваются в одну.

Инструктор: внимание! Первая планета на нашем пути «Звёздная планета»

На этой планете очень много красивых звёздочек, с которыми мы сейчас поиграем!



Общеразвивающие упражнения со звёздами:

  1. И.п - стойка, ноги врозь, звёздочка в правой руке;

1 – 2 – через стороны руки вверх, переложить звёздочку в правую руку;

3 – 4 – то же , переложить в правую руку;



  1. И.п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны, звёздочка в правой руке;

1 – поворот вправо, левой рукой взять звёздочку;

2 – и.п.;

3 – то же, что в 1, влево;

4 – и.п.;



  1. И.п. - стойка, ноги врозь, звёздочка в правой руке;

1 – наклон прогнувшись, руки в стороны;

2 – и.п., переложить звёздочку в левую руку;



  1. – 4 – то же;

  1. И.п. – сед, скрестив ноги, руки вперёд, звёздочка в правой руке;

1 – поворот вправо, поворот головы вправо, правую руку в сторону;

2 – и.п., переложить звёздочку в левую руку;

3 – то же, влево;


  1. – и.п.;

  1. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, звёздочка в правой руке;

1 – наклон к правой ноге, руки вперёд, переложить звёздочку в левую руку;

2 – и.п.;

3 – то же, к левой ноге;

4 – и.п.;



  1. И.п. – сед на пятках, руки на коленях, звёздочка в правой руке;

1 – стойка на коленях, круг руками наружу;

2 – и.п., переложить звёздочку в левую руку;

3 – то же, что в 1;


  1. – и.п.;

  1. И.п. – стойка, ноги врозь, звёздочка в правой руке;

1 – присед, руки вперёд, переложить звёздочку в левую руку;

2 – и.п.;

3 – то же, переложить звёздочку в правую руку;

4 – и.п.;



  1. Подскоки вокруг ориентира на полу влево, звёздочка в правой руке вверх;

- вправо.

Инструктор: внимание! впереди

«Планета пограничная».

Перестроение в две колонны.



Испытание: «Строим ракету»

У каждого ребёнка в руках разные модули: у 1 – большой куб, 2 – маленький куб, 3 – пластина, 4 – круг, 5 – треугольник.

По сигналу инструктора первые игроки бегут до ориентира и ставят большой куб, обратно возвращаются бегом и так до последнего игрока в команде. Пока из модулей не построят ракету.

Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Дети выполняют задание.

Инструктор: а теперь ребята заведём моторы и отправимся к следующей планете!

Команды инструктора: «За направляющим, в колонну по одному , налево в обход, шагом, марш!»

Ходьба обычным шагом по кругу.

Перестроение в две колонны.

Инструктор: вот мы и прилетели на

«Голубую планету», - это очень сырая планета и чтобы не промочить ноги нужно ходить только по космическим коврикам.

Испытание: «Пройди по космическим коврикам и попади в летающую тарелку»

Сейчас (Катя) покажет нам, как нужно выполнить это задание.

Дети прыгают с коврика на коврик, останавливаются на последнем, берут один маленький мячик и целятся в обруч, который висит на гимнастической стенке. Обратно возвращаются бегом, передавая эстафету следующему игроку.

Дети выполняют задание.



Инструктор: внимание! Я получила сигнал! Нас просит о помощи «Зелёная планета»

Заводим моторы ребята, и отправляемся в путь!



Команды инструктора: «За направляющим, в колонну по одному , налево в обход, шагом, марш!»

Ходьба обычным шагом по кругу.

Перестроение в две колонны.

Инструктор: ребята, на зелёной планете была магнитная буря и разбросала космические яйца в опасные участки планеты. Нам нужно помочь перенести всё из опасного места, в безопасное!

Испытание: «Перенеси космические яйца из опасного места, в безопасное»

Дети по очереди деревянной ложкой, переносят маленькие мячики в корзину.

Дети выполняют задание.

Инструктор: следующая планета самая опасная! Заводим моторы и отправляемся в путь!

Команды инструктора: «За направляющим, в колонну по одному, налево в обход, шагом, марш!»

Приставными шагами правым боком, руки на пояс, марш!

- левым боком, марш!

Перестроение в две колонны.



Инструктор: а вот и «Красная планета».

Здесь живут космические пираты и чтобы они вас не нашли надо убежать от них и запутать следы. А убегать мы будем, преодолевая препятствия.

А Дима нам покажет, как нужно правильно выполнить это задание.

Испытание: «Преодолейте препятствия»

Гимнастические палки, разложенные горизонтально на расстоянии 50 см друг от друга, которые дети обегают змейкой. Далее проползают под дугами на четвереньках и обратно возвращаются бегом.



Испытание: «Запутываем следы»

Дима с Никитой покажут, как правильно выполнить это задание.

Дети парами стоят друг за другом. Впереди стоящий ребёнок стоит в широкой стойке, ноги врозь, сзади стоящий пролезает между его ног и встаёт перед ним в ту же стойку . когда они дойдут до оранжевой ракеты, обегают её , а обратно прыжком на одной ноге держась за руки.

Дети выполняют задание



Инструктор: а сейчас, ребята, мы всем экипажем отправимся на космическом корабле на следующую планету. Команда: «Экипаж, свои места на корабле, занимай!»

Упражнения, которые позволяют снизить уровень нервного напряжения:

а) полёт на луну: на выдох дети тянут звук

« А-А-А», медленно поднимая левую руку вверх, достигая луны, и также медленно её опускают;



б) полёт на солнце: также на выдохе тянут звук «А-А-А», но поднимают правую руку, произнося звук громче и длиннее;

в) полёт к инопланетянам: на выдохе произносят звук «А-А-А» поднимая обе руки вверх и произнося звук со всей возможной силой и громкостью как можно дольше.

Инструктор: нас приветствует «Белая планета».

На этой планете любят играть в различные весёлые игры. Вот и мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Хвостатые кометы»

Перестроения:

- в две колонны;

- за направляющим, в колонну по одному налево в обход, шагом, марш!

Инструктор: в сегодняшнем путешествии к разноцветным планетам вы проявили свою смелость, находчивость, быстроту, выносливость, ловкость.

(беседа о путешествии с детьми)

Адмиралы космических дорог наградили вас золотыми медалями.

(Команды под спортивный марш делают круг почёта)


1 круг


2 раза

½ круга


½ круга

½ круга


½ круга

1 круг


½ круга

5 секунд


5 секунд

1 круг


4 раза

4 раза


4 раза

4 раза


4 раза

4 раза


4 раза

4 круга


4 круга

1 раз


1 круг

1 раз


1 круг

1 раз


½ круга

½ круга


1 раз

1 раз


1 раз

1 раз


1 раз

3 раза


2 минуты

1 круг


По команде инструктора «Кругом!» дети поворачиваются в другую сторону и продолжают ходьбу.

Спина и руки прямые

Не наталкиваться друг на друга

Спина прямая, колено поднимать выше

Внимательно слушать команды

Дети строятся в два круга

Дети строятся в две колонны

Чей экипаж построится быстрее – выигрывает

Каждый берёт по одной звезде и поднимает вверх

Спина и руки прямые

Пятки от пола не отрывать

Спина и руки прямые, смотреть вперёд

Спина и руки прямые

Ноги в коленях не сгибать

При наклоне смотреть вперёд

Руки и спина прямые

Приседать до конца, руки прямые

Даются команды: «Кругом!», «На месте , шагом ,марш!», «За направляющим, на лево в обход, шагом, марш!»

Звёздочки положить на место



Инструктор: Обратите внимание на макет (показываю рукой). На нём нарисована схема ракеты, которую предстоит построить обеим командам. Для этого 1- берут большой куб, 2 – маленький куб, 3 – пластина, 4 – круг, 5 – треугольник.

Бегать только по коврикам на пол не наступать

При метании мячика остановиться, прицелиться и выполнить бросок из-за головы

Мячик руками не трогать

Через палки не перепрыгивать

Дуги не задевать



Дети садятся на скамейки (каждый экипаж на свой корабль), поза спокойная