Конспект открытого урока, проведённого во 2 классе «А», по научно-исследовательской деятельности - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока по литературе в 11-м классе «Без солнца? или…» 1 70.52kb.
Конспект открытого урока чтения в 8б классе гбс(К)оу с. Малый Толкай 1 84.95kb.
План-конспект открытого урока в 8 классе Учитель физики и информатики... 1 66.17kb.
Конспект открытого урока по физической культуре и обж в 7 классе моу 1 92.08kb.
2013 г. План открытого урока литературы в 9 классе. Тема урока 1 116.15kb.
Конспект открытого урока 1 85.7kb.
Основные направления научно-методической, исследовательской и инновационной... 1 86.1kb.
План-конспект открытого урока математики Иваевой С. А. по теме: «Сложение... 1 35.29kb.
«Организация исследовательской деятельности» 1 160.38kb.
План-конспект урока по литературному чтению в 4-м классе "К. 1 91.61kb.
Внимание! Научно – практическая конференция 1 95.2kb.
Костогриз Т. В. Развитие творческого стиля деятельности будущих конструкторов-модельеров 1 328.82kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Конспект открытого урока, проведённого во 2 классе «А», по научно-исследовательской - страница №1/1

Конспект открытого урока, проведённого во 2 классе «А»,

по научно-исследовательской деятельности.


Тема урока: Защита творческих работ по теме: «Математика – царица всех наук».
Тип урока: «Урок изучения материала в форме публичной презентации работ».

Триединая цель урока.




  1. Дидактический аспект.

  1. Систематизировать и обобщить знания о числе и цифре.

  2. Познакомить обучающихся с историей учебника математики.

  3. Обучение учащихся собственной деятельности по овладению учебного материала.

  4. Провести первичный контроль с целью проверки степени усвоения материала.




  1. Развивающий аспект.

1. Развивать положительную мотивацию, пробуждая познавательный интерес детей.

2. Развивать познавательные интересы детей.

3. Развивать коммуникативные навыки;


  1. Развивать ОУУН – анализ, синтез, логическое мышление.




  1. Воспитывающий аспект.

  1. Прививать любовь и заботу о собственном здоровье.

  2. Воспитание культуры чувств, опыта поведения, волевых качеств.

Макроструктура урока.


I . Этап организации внимания.

Форма проведения: упражнения «гимнастики мозга» с целью повысить умственную энергию.


II. Этап подготовки учащихся к восприятию нового материала.

Цель: 1. Подготовить учащихся к усвоению нового материала.

2.Формирование мотивации и ориентации учащихся в предстоящей деятельности.

Форма проведения: постановка проблемного вопроса.


III. Этап усвоения новых знаний.

Цель: 1. Познакомить детей с первыми русскими учебниками математики.

2. Познакомить учащихся с историей развития цифр.

Форма проведения: публичная защита работ.


IV. Этап закрепления нового материала.

Цель: Закрепить в памяти полученные знания в форме вопросов и ответов.


V. Оценивание в форме взаимооценки.
VI. Подведение итогов в форме проблемного вопроса.
Ход урока:


1.Организация детей на занятие.


Приветствие учащихся. Организация рабочего места.

Создание благоприятной психологической обстановки

2. Формулирование темы урока.

Тему урока формулируют сами учащиеся


Использование наглядного материала. Компьютерное сопровождение

3. Актуализация опорных знаний.

Заслушивание докладов об итогах проведённых исследований и выполненных проектах:

  • Презентация учебника «Любителям математики».

( Билан Егор)

  • Художественный проект «Трио». (Михеева – Даниловцева Валерия)



Интеграция с уроками МХК, ИЗО, математики, русского языка.

Дети показали свои умения:

-видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, защищать свои идеи;

- навыки монологической речи

-умение уверенно держать себя во время выступления

-умение использовать различные средства наглядности



4.Закрепление изученного материала

Обсуждение докладов, вопросы авторам, высказывание собственных суждений.


Уч-ся продемонстрировали умения и навыки работы в сотрудничестве: умение находить и исправлять ошибки в работе других, навыки делового партнёрского общения,

Умение отвечать на незапланированные вопросы



5. Оценивание

Участвуют в оценке путём коллективного обсуждения

Создание ситуации успеха, креативности уч-ся


6. Итог урока.

Рефлексия. Результативность выступает как фундамент для новых исследований.