Конспект оод по экспериментированию во 2-й мл группе. Тема: "Путешествие капельки-2" - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект нод по формированию целостной картины мира в младшей группе... 1 75.83kb.
Конспект комбинированного занятия в средней группе Тема: «Игры с... 1 15.82kb.
«Путешествие на планету Здоровье». Задачи 1 37.38kb.
Старший воспитатель: Акифьева Е. П 1 61.79kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... 1 80.46kb.
«Путешествие в Солнечную страну» 1 53.68kb.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»... 1 75.31kb.
Конспект урока Тема: Тема одиночества в рассказе В. Г. Распутина... 1 98.3kb.
Конспект досуга фольклорная сказка «Курочка Ряба» 1 28.75kb.
Конспект урока Проектная задача «Путешествие в страну Грамотеев» 1 48.48kb.
Конспект занятия по развитию двигательной деятельности детей выпускной... 1 102.74kb.
"Путешествие в страну Витаминию" 1 82.16kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Конспект оод по экспериментированию во 2-й мл группе. Тема: "Путешествие капельки-2" - страница №1/1


Конспект ООД по экспериментированию во 2-й мл. группе.

Тема: "Путешествие капельки-2".

Цель: Развитие познавательной активности детей.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, бесцветность, может менять цвет.

  • Воспитание аккуратности при действии с водой.

Материалы и оборудование:

На каждого: прозрачные стаканчики, пипетки, палочки для размешивания воды, тряпочки, фартуки, пластмассовые колечки. Разведенные в воде краски: желтая, синяя, красная, зеленая, черная. Таз с водой. Каркуша, Капелька.



Ход ООД.

Воспитатель (В.) – Ребята, посмотрите, к нам опять пришла в гости Капелька.

Дети (Д.) – Здравствуй.

Капелька (К.) – Я пришла к вам не одна, со мной прилетела птичка, она такая любопытная, все хочет знать, что да почему. И все время говорит кар – откуда, кар - зачем, кар- почему?

В. –Здравствуй птичка, а как тебя зовут?

Птичка – Кар - я не знаю.

В. –Ну как же так, у всех есть имена.

Птичка – Я тоже хочу имя, но только не знаю какое. Ребята, вы мне поможете?

Д. – Предлагают разные имена.

Птичке нравится имя - Каркуша. – Ура, теперь меня будут называть Каркуша.

В. – Вот и славно. А зачем ты к нам прилетела?

Каркуша (К.) – Да вот есть у меня одна проблема. Подарила мне Капелька красивое колечко, вот оно! Хитрая лисичка его увидела и захотела его забрать. А мне его даже и спрятать не куда, ведь лиса хитрая и везде его найдет. Надо такое хитрое место придумать, что бы она ни догадалась, где колечко. Я и с капелькой советовалась, но мы так и не придумали. Может вы мне ребята поможете? Куда его спрятать?

Дети предлагают свои варианты, но Каркуша убеждена, что лиса все равно найдет. Тогда капелька предлагает спрятать колечко в воде.

В. – Ребята, давайте попробуем. Наливают в стакан воду и кладут туда колечко.

Д. – Нет, не получилось, его видно.

В. – Почему его видно?

Д. – Потому что вода прозрачная, через нее все видно.

К. – Что же сделать.

Совместно приходим к выводу, что воду можно подкрасить. Или капелька предлагает позвать на помощь ее разноцветных подружек.

В. предлагает ребятам, выбрать, каким цветом можно покрасить воду. Пипеткой набирает предложенную краску и капает в воду. Все наблюдают, что происходит. Ребята, что произошло? Какая вода была? Какая стала? (вода поменяла цвет, была прозрачная без цвета)

Затем воспитатель предлагает детям самим подкрасить воду и выбрать такой цвет, что бы колечка не было видно. Напоминает детям об аккуратности.


Под стихотворение надевают фартуки и засучивают рукава.


Чтоб с водичкой поиграть,

Нужно фартук подвязать.

Рукава поднять повыше,

Тряпку не забыть нам взять.

И тогда ребята смело,

Могут к делу приступать.




Во время работы детей воспитатель задает им вопросы: Какую краску ты взял? Что будешь делать? Какого цвета у тебя получиться вода? Видно ли колечко?

Далее совместно делаются выводы: В воде какого цвета лучше спрятать колечко. Вода была без цвета, а потом стала цветная, разноцветная. Вода была прозрачной, а стала непрозрачной. Если капнуть краски побольше, то колечко меньше видно. Лучше всего колечко спрятать в черной воде. А в воде другого цвета колечко видно, или видно немного.

К. – Спасибо, вам ребята, теперь я возьму стакан с черной водой и спрячу туда колечко, и лиса точно не догадается, что в ней колечко. А еще я сегодня узнала, что вода бывает прозрачной и непрозрачной, бесцветной и цветной, разноцветной. До свидания, ребята, я полечу прятать колечко.

Капелька тоже прощается с ребятами. – До свидания ребята, я утекаю в речку к своим подружкам.