Класс: 3 Учитель: Полевых Т. В количество часов в год: 70; Количество часов в неделю: 2; По плану контрольных работ 2 - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Класс: 3 Учитель: Полевых Т. В количество часов в год: 70; Количество часов в неделю - страница №1/4


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ____________

И.В.Шипичкина

Приказ № ___ от_____________



СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР ________

Т.М.Герасименко

«___»_______________ 20___ г.



РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета

Протокол № ___ от ________




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: иностранный (немецкий) язык

Класс: 3

Учитель: Полевых Т.В

Количество часов в год: 70;

Количество часов в неделю: 2;

По плану контрольных работ 2;

адм. контрольных работ _________;

практических работ ;

тестов8 ;

зачетов 2.

Планирование составлено на основе программы Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы , пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Авторы: профессор, д-р пед. наук, академик Российской академии образования И.Л.Бим, заслуженный учитель РФ, Л.И. Рыжова .- М.: Просвещение,2010.-63с.

Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Немецкий язык. Первые шаги.Учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч/. И.Л.Бим, Л. И Рыжова, Л.М Фомичёва; М.: Просвещение, 2009 -126с.


1.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА



Тема курса

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по планированию

Привет 3 класс! Встреча с друзьями

Сабина охотно ходит в школу

Осень. Какая сейчас погода?

А что нам приносит зима?

У нас в школе много дел.

Весна наступила, а с ней замечательные праздники, не так ли?

День рождения! Разве это не прекрасный день?


10ч


10ч

10ч



14ч

 10ч


9 ч

10 ч

10 ч



10 ч

14

10ч

 

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В 3 КЛАССЕ ПО немецкому языку

Четверть

Формы контроля



I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год




количество

Контрольная работа

1

1

2

2

6

Самостоятельная работа

1

1

2

2

6

Лабораторная работа
















Практическая работа
















Проверочная работа

1

1

1

1

4

Тест

2

2

2

2

8

Электронный тест
















Словарный диктант

1

1

1

1

1

Диктант




1

1




2

Проект
















Научно – исслед. работа
















Реферат
















Зачет

1

1

1

1

4

Творческие задания

2




2




4

Уроки с использованием ИКТ

4

4

5

5

18

Уроки подготовки к ГИА и ЕГЭ
















4.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.Рабочая тетрадь 3 класс пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. И.Л.Бим, Л. И.Рыжова .-10-е издание М.: «Просвещение»,2010.

2.Немеуций язык. Первые шаги: кн. для учителя к учеб. для 3 класса общеобразоват. учреждений/ И.Л.Бим, Л.В. Садомова – 3-е изд., М.: «Просвещение» 2010.-94 с.

3. Занимательный немецкий. 2-11 классы: внеклассные мероприятия / авт. –сост. Т.Г.Живенко.- Волгоград: Учитель , 2010.-137 с.

4.Немецкий язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М. Фомичёвой/ авт.-сост.Т.Г.Федорова. -Волгоград :Учитель, 20110.-151с.

5. Аудионосители (диски)

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ


 

Кол-во часов по программе

Фактическое кол-во часов

Причины

Сроки исполнения

I четверть

17 




 

 

II четверть

14 

 

  

 

III четверть

22 

 

  

 

IV четверть

17 

 

  

 


 

Год

70 

 

 

 



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема

Кол-

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

дата

урока

во

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирова-

Чтение

Говорение

Письмо

контроля







ча-










ние



















сов

























ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь

1.

Привет,

1

Суффиксы

Die Schule, der

Спряжение

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь опи-

Уметь со-

Фронтальный




друзья! Мы




-ig, -lieh

Sommer, das

глаголов

мать на слух

письмо из Гер-

сать картин-

ставлять

опрос лексики




снова







Schuljahr, viel

schreiben,

текст о Све-

мании с опорой

ки, кратко

предложе-







здесь







Spass, die Fe-

singen, helfen

не и Сабине

на сноски

рассказать о

ния
















rien, in die










своих заня-



















Schule gehen










тиях летом







2.

Лето - са-

1

Долгота и

Im Fluss ba-

Спряжение

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Контроль ор-




мое пре-




краткость

den, schwim-

глаголов ma-

мать на слух

рифмованный

беседу по

писание

фографиче-




красное




гласных

men, schau-

len, gehen,

песню о лете

текст, понимать

тексту

слов по

ских навыков




время года







keln, lieber, die

schwimmen




текст, содер-




теме «Ле-
















Puppe, die







жащий незна-




то»
















schoenste Zeit







комые слова










3.

Наши лет-

1

Звуки [ue], [oe]

Die Sonne,

Спряжение

Понимать




Уметь описы-

Знать на-

Описание




ние фото.







hell, scheinen,

сильных гла-

содержание




вать действия

писание

летних фото,




Какие они?







zur Sommer-

голов lesen,

песни о лете




по картинке,

сильных

картинок(3-5













zeit, der Berg,

sprechen,







рассказывать

глаголов по

предложений)













ьber, schцn

fahren, laufen







о своих лет-

лицам и







■ , -г



















них каникулах

числам




























по фотогра-































фиям







4.

Что любит

1

Твердый

Karussell fahren,

Спряжение

Понимать

Уметь читать

Уметь опи-

Знать на-

Словарный




делать се-




приступ глаз-

Pony reiten, Eis

сильного гла-

текст о семье

текст и нахо-

сать

писание

диктант




мья Свена




ных звуков в

essen, es ist

гола в на-

Свена на слух

дить опреде-

парк и раз-

лексики по







летом?




начале слов

warm, Ball spie-

стоящем

с опорой на

лённую инфор-

влечения

теме «Ле-
















len

времени essen

рисунки

мацию

детей

то»




5-

Мы играем

2

Ударение в

Das Automo-

Спряжение

Восприни-

Уметь читать

Уметь выска-




Связное мо-

6.

и поём




сложных

dell, die Som-

глагола

мать на слух

диалог по ро-

зываться по




нологическое










словах

merferien, das

essen в на-

песню «Heut'

лям и выпол-

теме «Что я




высказывание













Schuljahr, die

стоящем

ist ein Tag an,

нять после-

люблю делать




о лете













Fotoausstellung

времени

dem ich sin-

дующие зада-

летом?», опи-

























gen kann»

ния к нему

сывать кар-































тинки










7-

Кто еще

2

Интонация

Die Schule, der

Спряжение

Понимать на

Уметь находить

Уметь вести




Восприятие

8.

хочет по-




вопроситель-

Sommer, das

глаголов в

слух рассказ

необходимую

беседу по




текста на слух




вторить?




ных предло-

Schuljahr, viel

настоящем

в картинках

информацию из

тексту
















жений

SpaЯ, die Fe-

времени




текста






















rien, in die

(schreiben,




























Schule gehen,

fahren, lesen,




























schwimmen,

essen)




























schaukeln, lie-































ber, die Puppe



















9.

Резервный

1




Изученный

Изученный

Уметь применять полученные

знания, умения

и навыки

Контроль ус-




урок







лексический

грамматиче-













воения ЗУН













материал

ский материал

























1

САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В

ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь







10.

Наши дру-

1

Буквосочета-

Der Schьler,

Имена суще-

Понимать на

Сравнивать

Уметь выра-




Ролевая игра




зья снова




ния ei, eu, aeu,

der ABC-

ствительные

слух рассказ

высказывания

жать своё




«Интервью»




идут в




ie, ih, eh, oh,

Schьtze, die

мужского и

о школьном

немецких детей

отношение к










школу




uh

erste Klasse,

женского ро-

дворе Саби-

о школе

школе










/ ..







der Hof, begin-

дов, обозна-

ны с опорой

























nen

чающие про-

на картинку




























фессии лю-































дей
















11.

Начало

1

Буквосочета-

Beisammen,

Вопроси-

Понимать на

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Работа со




учебного




ния (sch, tsch,

weil

тельные

слух диалоги

диалоги по ро-

беседу по

писание

словарем




года. О чем




sp, st, chs, th,




предложения

между г-жой

лям и понимать

тексту

лексики по







говорят




ph




с вопросами

Геоманн и

их содержание




теме







дети в










Wie? Warum?

Сабиной;







«Школа»







школьном










Was?

Свеном и
















дворе?













Юттой













12.

Первый

1

Звуки [g], [t],

Gratulieren,




Понимать на

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Чтение текста




школьный




[s], M, [I]

das Geschenk,




слух песенку

текст о первом

беседу о

писание

«Первый




день Ма-







die Zuckertьte,




«Guten Tag»

школьном дне

первом

слов по

школьный




рии







der Bonbon,







Марии с пол-

школьном

теме

день Марии»













der Teddy







ным понимани-

дне

«Первый

























ем




школьный



















■■■










день»







13.

Какой сегодня день недели?

1

Звуки [d], [t],

[g], [n], k, [l]



Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag

Употребление предлога an в дательном падеже




Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием

Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года

Знать написание дней недели

Контроль орфографических навыков

14.

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

Интонация вопросительного предложения

Spazieren gehen

Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am

Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины

Уметь читать диалог по ролям

Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье




Ролевая игра «Телефонный разговор»

15.

А что делает наш храбрый портняжка?

1

Звуки [h], [ch]

Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase

Спряжение глагол haben в настоящем времени

Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке

Находить ответы на вопросы по тексту







Игра «Снежный ком»

16.

Мы играем и поем

1




Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhцrnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase

Спряжение глагола haben в настоящем времени




Уметь читать текст о храбром портняжке,заменяя рисунки знакомыми словами







Чтение текста с пропусками

17-

18.


Кто еще хочет повторить?

2

Интонация в простом утвердительном предложении

Ein Stьck Papier, der FuЯboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben

Спряжение глагола haben в настоящем времени

Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух

Находить в тексте ответы на вопросы

Уметь предугадывать содержание текста по названию




Восприятие текста на слух

19.

Резервный урок

1




Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

Контроль усвоения ЗУН

следующая страница >>