Календарно-тематическое планирование уроков музыки 7 класс - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс Всего: 70 часов 1 165.82kb.
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Основы безопасности... 1 166.32kb.
Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре... 1 72.98kb.
Урока Раздел, тема, соотв с программой Количество часов Элементы... 1 181kb.
Примерное календарно-тематическое планирование 11 «В» класс 2 часа... 1 102.8kb.
Календарно-тематическое планирование по комплексной программе физического... 1 187.85kb.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «География»... 1 248.73kb.
Календарно-тематическое планирование по курсу: Основы Безопасности... 1 69.6kb.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству... 1 71.53kb.
Тематическое планирование уроков истории в 9 классе 1 53.05kb.
Тематическое планирование уроков биологии в 9 классе 1 105.54kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 1 259.26kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Календарно-тематическое планирование уроков музыки 7 класс - страница №1/1

Календарно-тематическое планирование уроков музыки

7 класс (35 часов)



2013-2014 учебный год

№ п/п

Разделы и темы

Кол-во часов

число




ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ СЦЕНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

17




1

Особенности драматургии сценической музыки. Классика и современность

1

5.09

2

В музыкальном театре. Опера.

1

12.09

3

Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке.

1

19.09

4

Опера «Князь Игорь». Русская эпическая опера.

1

26.09

5

В музыкальном театре. Балет. Балет «Ярославна»

1

3.10

6

Героическая тема в русской музыке. Галерея героических образов.

1

10.10

7

В музыкальном театре. «Мой народ-американцы»

1

17.10

8

Первая американская национальная опера

1

24.10

9

Развитие традиций оперного спектакля

1

31.10

10

Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире

1

14.11

11

Образ Кармен. Образы Хозе и Эскамильо

1

21.11

12

Сюжеты и образы духовной музыки

1

28.11

13

«Высокая месса». «От страдания к радости»

1

5.12

14

Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и «Утрени»

1

12.12

15

Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда»

1

19.12

16

Музыка к драматическому спектаклю «Ромео и Джульетта»

1

26.12




ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ КАМЕРНОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

18




1

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки. Музыкальная драматургия-развитие музыки

1

16.01

2

Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка

1

23.01

3

Светская музыка

1

30.01

4

Камерная инструментальная музыка

1

6.02

5

Этюд. Транскрипция

1

13.02

6

Циклические формы инструментальной музыки

1

20.02

7

«Кончерто гроссо» А. Шнитке. «Сюита в старинном стиле» А. Шнитке.

1

27.02

8

Соната. Соната №8 («Патетическая») Л.Бетховена

1

6.03

9

Соната №2 С. Прокофьева

1

13.03

10

Симфоническая музыка. Симфония № 103 («С тремоло литавр») Й. Гайдна

1

20.03

11

Симфония № 40 В. Моцарта

1

3.04

12

Симфония №5 Л. Бетховена

1

10.04

13

Симфония № 8 («Неоконченная») Ф. Шуберта

1

17.04

14

Симфония №7 Д. Шостаковича

1

24.04

15

Симфоническая картина. «Празднества» К. Дебюсси

1

8.05

16

Инструментальный концерт . Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна

1

15.05

17

Музыка народов мира

1

22.05

18

Популярные хиты из мюзиклов и рок-опер

1

29.05

19

Пусть музыка звучит!

1

.05

Требования к уровню подготовки учащихся

7 класса
-понимать роль музыки в жизни человека;

-эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки, обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора;

-понимать особенности претворения вечных тем искусства и жизни в произведениях разных жанров и стилей;

-иметь представления об особенностях музыкального языка, музыкальной драматургии, средствах музыкальной выразительности;

-знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и исполнителей, узнавать их наиболее популярные произведения;

-Исполнять народные и современные песни, знакомые мелодии классических произведений;

-выполнять творческие задания, участвовать в исследовательских проектах;

-проявлять инициативу в различных сферах музыкальной деятельности. В музыкально-эстетической жизни класса, школы;

-выявлять особенности взаимодействия музыки с другими видами искусства;

-иметь представление о театрах оперы и балета, концертных залах, музеях;



-совершенствовать умения и навыки самообразования при организации культурного досуга