Как заработать деньги, будучи ленивым - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законы должны создаваться не для того, чтобы на них делать деньги 1 48.29kb.
Подросток ходит в качалку 1 50.63kb.
Занятие №5 7-9 класы Тест по теме «Гражданское право» На военную... 1 21.5kb.
Ник бостром «Doomsday Argument жив и брыкается» 1 198.78kb.
"вклада в русскую культуру". Про Горького сказал, что пьесы его забудут... 1 47.74kb.
Что входит в понятие конституции человеческого организма? В обиходе... 1 177.36kb.
"Депрессия или неврастения" в своих рассылках, так как это очень... 1 48.6kb.
Лекция 16. Личность и творческий путь Ивана Александровича Гончарова 1 154.08kb.
Трагическая судьба Григория Мелехова 1 15.84kb.
Как быть хорошими родителями? 1 197.39kb.
Предлагаемая программа реализует концепцию литературного образования... 1 77.91kb.
Цель: знакомство обучающихся с устройством и законами своей страны... 1 99.85kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Как заработать деньги, будучи ленивым - страница №1/5


- -

ДЖО КАРБО
КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, БУДУЧИ ЛЕНИВЫМ

Практические основы успеха


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Раздел первый

Ты на верном пути.

Ты на верном пути, чтобы иметь все, что этот мир может дать. Заметь, я сказал "все, а не "кое-что. Существенная разница.

Если кто-то хочет тебе дать кое-что в этом мире из того, что ты мог бы сделать, подарок этот автоматически ограничен. Значительно больше остается недоданного. Кое-что - это нечто опре­деленное. Если мир хочет тебе дать кое-что, это значит, что остальное хочет придержать, а тебе достанется малая часть того, что ты мог бы иметь.

В то же время обещание, что у тебя будет все — не имеет ограничений. Важной составной час­тью ДинаПсик является обнаружение и избавле­ние от всех присущих тебе ограничений. Когда ты прочитал первое предложение, наверное, начал думать: а что эта книжка может мне дать? Важно, чтобы этого не случилось.

Присмотримся еще раз к первому предложе­нию!

"Ты на верном пути, чтобы иметь все, что этот мир может дать".

Не поддался ли ты сомнению в правде этого простого утверждения? Не прореагировал ли ты, как обычно: "Не мне", "Каким образом", "Он скорее завирает". И то, что мы об этом говорим уже половину страницы, подтверждает, что ты, наверное, так и подумал.

Честно говоря, только глупец поверил бы без оглядки. Человек думающий и в то же время сво­бодный от самоограничений, должен был бы спросить: "Как?".

Отбрось самоограничения. Но не отбрасывай богатств этого мира только лишь потому, что зна­ешь или боишься, что это не для тебя. Спроси только: "Как?". Как ты можешь иметь все, что хотел бы иметь? Пройди со мной по всем страницам этой книги, и узнаешь - как! Можешь ли ты изба­виться от самоограничений на минуту? Сможешь ли избавиться от старых навыков и страхов на­столько, чтобы научиться - как? Это все, что от тебя требуется на данном этапе. Тебе и верить-то ни во что не нужно. Впрочем, не можешь же ты с ходу отрицать возможность того, что ДинаПсик послужит тебе во благо.

Что такое ДинаПсик? Просто это слово-код, которым я обозначил собрание натуральных прав и истин, представляющих из себя прекрасный рецепт успеха. Дина - означает направление в динамике, что позволяет двинуться вперед с большой энергией для достижения целей. Это как большое динамо, как источник неиспользованной энергии. А Псик означает опору на огромные до­стижения в психологии 80-х годов.

ДинаПсик - запрограммированная наука и практика достижения успеха путем планово ис­пользуемых важных, хоть и слабо понимаемых, натуральных законов.

Не сомневаюсь, что о некоторых ключевых за­конах, представленных в Данном описании Д. Карбо, ты слышал и раньше. Сейчас ты увидишь их в новом свете и научишься использовать в решении, твоих проблем. Это то же самое, когда ты слышал, что существуют автомобили, но был недостаточно взрослым, чтобы ими управлять.

Большинство же вещей будет совершенно но­выми, а может и несколько необычными для тебя.

Для того, чтобы избавить тебя от недоверия, расскажу, что ДинаПсик сделал для меня.

Сначала несколько слов о моей ситуации 11 лет назад. Я был безработным. Я, моя жена и восемь наших детей занимали разваливающееся помещение в бедном районе. У нас было 50 тысяч долга. И в этих условиях, можешь предствить, как постучал я по лбу, когда кто-то мне сказал, что благодаря ДинаПсик я могу иметь все, что бы я захотел. Но мне было нечего терять и, наверное, это меня спасло. Я был в такой депрессии, что решился попробовать что-то, что казалось глупо­стью, а вдобавок до смешного легко.

Мне сказали, что я могу иметь все, что поже­лаю! Хорошо, я докажу, что это не так, и опреде­лил себе цели, о которых мне снилось в самых кошмарных снах.

Бог мне свидетель, — я поставил себе следую­щие цели в тех трудных условиях - и вот что получилось.

ЦЕЛЬ: Я езжу на новой машине "Буре­вестник. ФАКТ: Когда я продавал свой ав­томобиль, ни одна фирма не соглашалась взять ее на комиссию, так как не хотела скомпрометировать себя в глазах клиен­тов. Со временем я взял на прокат вожде­ленный "Буревестник, а двумя месяцами позже выкупил.

ЦЕЛЬ: Я зарабатываю 100 тысяч долла­ров в год.

ФАКТ: В прошлом году заработал в два раза больше.

ЦЕЛЬ: Я владею несколькими предпри­ятиями и сдаю их в аренду специалистам. ФАКТ: Так и есть.

ЦЕЛЬ: У меня есть яхта, как у приятеля Стива Мартина.

ФАКТ: Несколько лет назад я страшно завидовал из-за этого Стиву. Как-то он позвонил и сказал, что продает яхту. Это случилось как раз тогда, когда я был в состоянии позволить ее себе купить. Сей­час имею две.

ЦЕЛЬ: Расплачиваюсь со всеми долга­ми.

ФАКТ: В той ситуации это казалось че­ресчур. Несмотря на советы юристов объ­явить себя банкротом, я встретился со своими кредиторами и уговорил их, чтобы оставили мне кое-что из того, что мне удастся заработать. Мы установили ра­зумную программу расчетов. Я ни разу не просрочил выплат до самой ликвидации долгов.

Если после всего, что я сказал, ты счи­таешь, что ДинаПсик имеет характер лич­ностный, приспособленный только ко мне, ну, и может быть, к кому-то, подумай над следующим случаем.

7 лет назад я рассказал о ДинаПсик молодому человеку, который убирал мою пристань. Он поделился, что фирма, на которую он работает, идет к банкротству, и его уволят. Единственное, что он имел — мотор за 350 долларов и 102 доллара дол­га. В жизни ему не приходилось иметь работу с заработком больше 10 тысяч в год.

Несколькими днями позже он пришел ко мне в бюро со списком своих целей и рассказал о своих успехах благодаря ДП. Достигнув каждой из целей, он затем обозначил следующее.

Начальная цель: Заработок 18 тысяч в год.

ФАКТ: Зарабатывает 40 тысяч и имеет хорошие шансы на аванс в фирме, где работает.

ЦЕЛЬ: Летний домик.

ФАКТ: Стал совладельцем дачи стоимо­стью около 100 тысяч.

ЦЕЛЬ: Бросить пить.

ФАКТ: Бросил.

ЦЕЛЬ: Иметь недвижимость, принося­щую прибыль.

ФАКТ: Имеет два домика-близнеца, которые сдает.

ЦЕЛЬ: Иметь акции и ценные бумаги. ФАКТ: Имеет их на общую сумму 30 тысяч, и их цена все растет.

Мне известны другие примеры, когда люди выгодно перестроили свою жизнь, использовав информацию, которой я на­мерен с вами поделиться.

Например, вдова из Чикаго зарабаты­вает 25 тысяч в год с помощью моего метода: 70-летняя старушка объехала весь мир, зарабатывая на это методами, которым я ее научил. Если кто-то хочет работать интенсивнее, чем я, то зарабо­тает больше, чем один человек, который накопил 11 миллионов за последние 8 лет.

ФАКТ. Это действует без исключений, для каждого, кто попробовал. Призна­юсь — поделился моим секретом с не­большой группой людей и то потому, что в большинстве случаев единственной реакцией была снисходительная улыбка. В лучшем случае они говорят: "Это не может быть так просто.

Но это существует.

Быть может, ты подумаешь - многие ли знают те натуральные законы, которые составляют ос­нову ДП?

Уже в 50-х годах руководители крупных корпо­раций начали интересоваться методами и при­емами, о которых ты вскоре узнаешь. Я не знаю точно имен ученых, которые разработали основы того, что можно назвать Научной Базой Успеха. Немало было проведено за эти годы школ, семи­наров и курсов на эти темы. И хоть были они очень дороги, но пользовались большим успехом, т.к. их рекламировали блестящие карьеры участни­ков. Не нужно быть пророком, чтобы понять - счастливые обладатели рецептов успеха не спешили делиться опытом. Они старались сохранить преимущество.

Потребность в сохранении тайны была так ве­лика, что большинство этих курсов проходили вдалеке от городов. Массовое же участие было невозможным из-за высоких цен.

Исследования продолжались, и постепенно из, казалось бы, внешне не связанных фактов начал проявляться образ механизмов приобретения власти или достижения успеха. Этот образ позво­лял понять, почему некоторые обречены на успех, иные же — на поражение. Однако, важно то, что открытые правила позволяли избежать поражений тем, кто следовал этим правилам.

Сможешь ли ты научиться пользоваться прави­лами ДП? Ответ короток и звучит: "Да".

В следующих разделах ты узнаешь о себе такие вещи, о которых и не подозревал. Узнаешь, поче­му твоя жизнь не сплошная полоса успехов: что привело к тому, что ты совершал нечто непрости­тельное. Важно и то, что ты научишься действо­вать, опираясь на помощь людей и обходя их противодействие.

Никогда, встречаясь со счастливым человеком, ты не скажешь "Ах, какой он счастливчик! Не скажешь, т.к. знаешь, что счастье и неудача не имеют ничего общего с успехом или поражением. То, что мы привыкли называть счастьем это, по сути, только более или менее правильное использование объективных законов - интуитивное или сознательное, если их знаешь.

Нужно помнить: способность к действию, что­бы все шло так, как тебе хочется, не требует подключения неких новых источников силы. Тех, что у тебя есть, — достаточно.

Силы, используемые ДП, — как электричество, их не нужно искать с тем, чтобы они существова­ли. Прежде чем человек научился использовать уже существующие законы природы, он не умел изменить день на ночь. Сейчас же каждый может щелкнуть выключателем. Прочитав эту книгу, ты научишься использовать еще один закон приро­ды.

Электричество может быть благодеянием, если обращаться с ним умело, или силой разрушитель­ной, если не соблюдать ее законов. Так же и силы, связанные с ДП, могут работать на тебя или наоборот: но работать независимо от того, зна­ешь ли ты о них, или нет. Весьма вероятно, что причина многих своих неудач — ты сам. Так или иначе, как я уже сказал, ты сделал первый шаг в нужном направлении.

Что для тебя - успех? Твой ответ, наверное, похож на чей-то другой, но не полностью. Он должен охватывать разные стороны жизни: рабо­та, здоровье, любовь, для одних покой, для дру­гих постоянные встряски. Собственно говоря, совсем не важно, чего ты хочешь, но важно, - знаешь ли ты — чего.

Часть работы, которая тебя ждет, будет заклю­чаться в точных ответах на вопросы о твоих жела­ниях. Зачем? Почему так важен ответ на вопрос - чего ты хочешь? А потому, что статистические исследования свидетельствуют: менее чем два человека на тысячу знают, чего они хотят и имеют план действий.

А те же исследования показывают, что эти люди чаще всего и реализуют свои планы. Почему это так важно - узнаешь вместе с готовым рецептом, как этот план реализовать.

Наличие плана действий, однако, только одна из черт, отличающих людей успеха. Ниже нахо­дится список условий, которые приходят в голову, когда думаешь о них. Я попрошу выбрать из спи­ска то, что, по-твоему, является общим для них всех:

счастье, поддержка семьи, общественные достижения, врожденная интеллигентность, об­разование, хорошее здоровье, большие деньги.

Подумай хорошенько, прежде чем перевернуть страницу.

А вот ты и не прав.

Я позволил себе этот маленький трюк, чтобы ты помял истины, являющиеся следствием законов, которые вскоре ты узнаешь.

Правильного ответа —так называемых черт, ко­торые имеют люди успеха, нет в предыдущем списке. Подумай об этом. Все ли условия есть в этом списке?

Многие люди обладают набором перечислен­ных выше условий, но им не везет. В то же время другие, болезненные, скромные, начинающие с нуля, необразованные, неизменно обречены на успех.

Что же еще имеет значение, кроме осознания, чего хочется и наличия плана?

Это - умение использовать свои данные, каки­ми бы они ни были.

Каждый, кто достиг успеха, сумел преодолеть свои недостатки и воспользовался тем, что имел:

время, энергию, деньги, стремления и т.д.

Итак, есть только три условия достижения ус­пеха:

1. Ясные цели — неэффективное их достижение. Такой человек знает, куда хочет идти, но никогда туда не доходит.

2. Нет ясных целей - действует энергично, использует все свои активы. Такой человек — как корабль без руля. Кажется, что делает все, но цели все равно не достигает.

3. Безуспешный человек. Нет целей и действу­ет неэффективно. Какой бы ни была твоя судьба, ответ на вопрос — почему ты не достигаешь успе­ха? — находится дальше.

А сейчас бы я хотел, чтобы ты почувствовал себя владельцем красивого океанского корабля. Я буду капитаном. Корабль твой, выбор цели путешествия принадлежит мне. Я прежде всего выбираю возможные направления путешествия, а когда ты сделаешь выбор, я проложу курс и цели. Обещаю, курс будет проложен без риска, который мог бы навредить безопасности и повлиять на сроки прибытия к цели.

Ты, наверное, хочешь вести свой корабль сам, и чем раньше, тем лучше. Во время этого путешествия я научу тебя всему, что для этого нужно. Ручаюсь, что станешь капитаном еще до конца путешествия.

Короче, ДП будет сопутствовать тебе прежде всего при выборе ясной цели, далее я покажу, как эффективнее достичь эту цель.

Что требуется от тебя? Что нужно узнать, чтобы научиться добиваться успеха? В общем-то, со­всем немного, - если иметь в виду награду, ко­торую можно получить. Именно поэтому (как следует из названия книги) книга и создана для лентяев.

Однако то, что нужно так мало, не означает, что можно оставаться ленивым и безответственным в осуществлении того, к чему стремишься. Как раз наоборот, чтобы использовать возможности ДП, тебе придется быть старательным во всем, что делаешь.

Знания же не будут ни многочисленными, ни трудными. Ты должен только П. П. П. С.

ПППС: Прочитать... Понять... Представить се­бе... Сделать...

В то время, когда ты будешь реализовывать программу науки, постарайся понять ПППС в сле­дующем:

ПРОЧИТАТЬ, чтобы понять секреты, которые облегчат тебе жизнь и будут способствовать тому, чтобы твои усилия всегда заканчивались успехом - а потому читай. Как иначе ты смог бы проник­нуть в законы ДП? Но если прочитаешь так, как обычную газету, - не научишься. И потому нужно

ПОНЯТЬ. Нужно понимать прочитанное. Нужно нечто большее, чем направить взгляд на отпеча­танную страницу. Нужно заставить свой разум задуматься над содержанием прочитанных слов. Уже это приведет к росту силы ДП. Сила эта идет как от осознания, так и от желания понять более чем простые вещи. В то время, как новая сила будет возрастать, появится потребность в ее употреблении. Понадобится потребность в плане: когда, где и как. Поэтому ты должен

ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ в конкретной форме все, что читаешь и что изучаешь. Вообрази, то ты проецируешь на экране, скрытом где-то в твоем сознании все то, о чем читаешь. Важно, чтобы то, что представляешь, имело очень конкретную фор­му. Только тогда ДП действует. Представления эти должны быть полные и подробные, чтобы они могли придать силу реальности размытой твоей фантазии. Великие первооткрыватели часто на­чинали со сна. Именно тогда, когда их сознание анализирует некую идею, она предстает все бо­лее выразительной, все более конкретной. В не­кий момент они ее видят так ясно, как если бы она была на расстоянии вытянутой руки. Этому при­дется научиться, хотя и будет трудно. Реализация программы науки поможет твоему воображению и оно станет конкретным. Тебе нужно развить в себе эту способность, прежде чем

СДЕЛАТЬ. Способ, с помощью которого смо­жешь реализовать заложенную программу, рас­смотрен в книге. Ты должен пообещать, что попробуешь. Условие успеха уже вмонтировано в саму программу.

Иначе говоря, ты должен понять основы ДП, чтобы они начали на тебя работать.

Тебе придется выполнить простую схему - про­читать, понять, представить и сделать.

Если реализуешь ПППС — успех за тобой.

Раздел второй

Твоя нынешняя неприспособленность.

Один мудрый человек сказал, что есть такой подарок, который мы должны получать от лучших друзей, подарок, который нам отчаянно нужен, но который не получаем, ибо он, наверное, разру­шил бы нашу дружбу. Этот подарок — критика. Чем более личностна критика, тем острее ее жа­ло.

Рискую через минуту потерять твое уважение, но разреши мне кое-что сказать о твоей неприс­пособленности. Откуда я о ней знаю? Просто знаю, т.к. ты ответил на мое объявление. Однако то, что ты ответил, говорит и о том, что ты хочешь существенно изменить что-то в своей жизни и что ты в состоянии действовать.

Говорю о неприспособленности, но имею в виду твои критерии: вес, рост, внешний вид, силу, мужественность или женственность. Имею в виду наиболее надоедливую неприспособлен­ность: чувство неполноценности (ЧН — сокраще­но).

Это ЧН - одна из первых черт, сформирован­ных в твоей жизни. И имеет основное значение в твоей способности к успеху. Играет она важней­шую роль. Это гигантский контролер твоей лич­ной судьбы.

Разреши спросить, легко ли было бы оказывать сопротивление твоему миру, если бы ты знал то, что знаешь теперь и верил в то, во что веришь, когда тебе было 6 лет.

Подумай, каков бы был эффект от твоей дея­тельности, даже при исполнении простейшего за­дания, если бы имел хотя бы часть твоих теперешних знаний. Подумай о невозможности поддержания зрелых отношений, если бы дейст­вовал на уровне ребенка. Тем временем твое ЧН во всех важных проявлениях сформировалось именно к 6 годам. Хотя это и кажется невероят­ным, но это подтверждается наукой.

Можешь не сомневаться, однажды сформиро­ванное ЧН не изменяется со временем. Сущест­венно — нет, если изменения не происходят сознательно.

Твой следующий вопрос - что контролирует ЧН? А это в большей или меньшей степени все формы людской деятельности. Происходит это потому, что ЧН означает непреодолимые барьеры для де­ятельности. Оно препятствует достижению взрос­лым большего потенциала, чем это может представить ребенок.

В результате из-за ЧН нормальный взрослый использует только 10% своих возможностей. И не удивительно. В 5 или 6 лет мало кто из нас был уверен в своей большой силе или возможностях. Мы не чувствовали себя особо эффективными в эти годы.

Чувство низкой эффективности было результа­том многих влияний, которые имели место в этом возрасте. Говорю это о разных “делай - не делай”, что мы слышали с начала жизни и что сформиро­вало определенные формы нашего поведения.

Приобретенные под влиянием этих принужде­ний привычки можно разделить на две категории:

те, которые помогают нам позднее в жизни и те, что мешают. Помогают те, которые позволяют выполнять большинство ежедневных действий без размышлений. К ним принадлежат: обувание, использование ложки и ножа, прогулки, беседы и т.д.

Что же мешает? Подумай над следующими при­мерами: малыш входит в гараж, где его отец работает на станке. Заинтересованно он смотрит на работу отца. Вскоре этого становится мало. И тут может случиться нечто, что пойдет на пользу или во вред формирующейся самооценке. Папа может дать ему какое-либо простое зада­ние и тем подведет его к маленькому успеху, потом похвалит. Самооценка малыша усилится. Если такая ситуация будет повторяться, его уве­ренность в себе будет расти от успеха к успеху. Это позволит ему создать высокую самооценку.

Если же отец не настолько терпелив, а желания мальчика к деятельности будет вызывать негатив­ную реакцию, его самооценка будет ущемляться. Ребенок будет учиться. Научится, что он невеж­лив, т.к. хотел действовать. Его самооценка будет ущербной, он будет бояться, все больше.

Подобный эффект еще более усилится после крика или наказания.

Немногим из нас посчастливилось воспиты­ваться в условиях, полезных с точки зрения про­цесса формирования самооценки. А в результате — 10% потенциала.

Как это тебе нравится? ТЫ ведь заботишься о своем будущем, ведь затем ты и купил эту книгу. И если не пользуешься блестящими успехами, то потому, что действуешь еще далеко не по макси­муму своих возможностей.

Попробуй охарактеризовать свою самооценку.

Пусть 0% означает полную неприспособлен­ность, а 100% пусть будет не только вершиной твоих возможностей, но и твоих представлений. Попробуй проверить себя в перечисленных ниже областях. Но не спеши, — пусть твоя самооценка будет тщательно продумана. Тебе помогут в этом пометки при каждом тесте. Будь реалистом, что­бы минутное состояние твоих эмоций не уменьша­ло или увеличивало оценку. Только ты будешь знать результат, он тебе поможет, а потом будь объективным.

Способность делать деньги

100% Заработаешь столько денег, сколько можешь истратить или желать

90%

80%


70%

60%


50% зарабатываешь среднюю зарплату в твоем обществе

40%


30%

20%


10%

0% не в состоянии вообще зарабатывать деньги.



ЗОНА 2

Как ты ладишь с другими людьми (кроме семьи)

100% Тебя все любят, тебя уважают и восхищаются все

90%


80%

70%


60%

50% Тебя в общем-то любят, у тебя столько же знакомых

40% и друзей, как и у всех

30%


20%

10%


0% Не можешь выдержать ни с кем, даже короткое время; никто тебя не любит

зона 3


способность вовести за собой

100% Куда бы ты ни пошел, что бы ни делал, всегда ведешь за собой. Какие бы ни были выборы - выбирают тебя

90%

80%


70%

60%


50% Люди охотно с тобой соглашают­ся, когда предлагаешь

40% пойти в кино, на обед и т.п.

30%

20%


10%

0% Ты не можешь вспомнить ни одного случая, чтобы кто-то сделал то, что ты предлагаешь



ЗОНА 4

Спортивные способности

100% В случае любимого хобби ты показы­ваешь профессиональный уровень: можешь без страха помериться силами с чемпионами

90%


80%

70%


60%

50% Ты достиг среднего уровня. Такие же люди, как ты делают

40% то же лучше тебя, но есть и хуже

30%


20%

10%


0% У тебя нет никакого хобби

ЗОНА 5

Семейные отношения

100% Твои семейные отношения на­столько прекрасны, что без труда мог бы стать "человеком года в этой области

90%


80%

70%


60%

50% Живешь с семьей лучше, чем большинство твоих знакомых

40%

30%


20%

10%


0% Вообще не в состоянии общаться со своей семьей

ЗОНА 6

Профессиональная квалификация

100% Ты лучший по профессии из всех, кого знаешь, и даже из тех, о ком слышал

90%


80

70%


60%

50%


40%

30%


20%

10%


0% Ты настолько плох, что вообще не имеешь права получать зарплату

ЗОНА 7

Способность убеждать

100% Ты смог бы продать электросу­шилку эскимосу. Без труда убедишь скупца, чтобы он отдал тебе сбе­режения всей жизни. Ты мог бы убедить политического фанатика голосовать за своего противника

90%


80%

70%


60%

50% Не особенно убедителен, но не хуже других

30%

20%


10%

0% Не можешь припомнить, чтобы убедил кого-либо сделать что-либо, что тот поначалу не хотел делать.



ЗОНА 8

Личное счастье

100% Всегда выигрываешь. Лоте­реи, лото - сделаны для тебя. Счастье не покидало тебя никогда.

90%

80%


70% Иногда можешь проиграть что-то маловажное, в серьезных

60% делах ты имеешь успех

50% Ты настолько же счастлив, как все.

40%


30%

20%


10% Если и есть какой-то шанс, что­бы дела пошли плохо, так и случится.

0% Ты родился под несчастливой звездой



ЗОНА 9

Сообразителыость

Дело здесь не в образовании и не в том, как ты делаешь свое дело, а в том, как быстро ты умеешь оценивать ситу­ацию, как быстро схватываешь то, что тебе говорят

100% Еще не родился человек, кото­рый мог бы тебя обмануть результат

90%

80%


70%

60%


50% Ты не сообразительнее и не глу­пее других

40%


30%

20%


100% Нет, это не можешь быть ты, ина­че ты не врубился бы в воз­можности, какие дает эта книга

ЗОНА 10

Каким тебя видят люди

100% Это очевидно, что каждый, кто тебя увидит, должен признать твое преимущество. И ничего не могут поделать -

они должны с этим примириться

90%

80%


70%

60%


50% Кто-то считает, что ты такой

40%


30%

20%


10%

0% Ты убежден, что каждый смотрит на тебя свысока и думает, что ты хуже во всех отношениях.

Сейчас посчитай все очки, а получен­ную сумму раздели на 10.

Зона 1 ...

……………..

Зона 10


Сумма……...: 10 =.....

Это — коэффициент твоей самооценки.


Сейчас возьми результаты трех зон: 1,2,7, сло­жи их и раздели на 3, а затем результат предыду­щего теста запиши справа

Зона 1 ...

2 ... результат предыдущего теста

7 ...


Сумма .………: 3 =.......
Результат слева говорит о том, как идут дела, - это оценка твоего актуального ощущения успе­ха.

Как этот результат относится к твоей общей самооценке, говорит результат справа. Если сум­ма слева ниже правой, значит, ты не добиваешься успехов, которых заслуживаешь. Тем временем я стремлюсь тебя убедить, что сумма справа зани­жена, т.е. ты заслуживаешь большего успеха, чем тебе кажется.

Резюме

1. Большинство людей имеют заниженную са­мооценку. За исключением у людей успеха.



2. К успеху ведет коррекция самооценки.

3. Твое нынешнее ощущение успеха опреде­ленно ниже, чем это следовало бы из заниженной самооценки.

4. ДП может исправить как твою самооценку, как и чувство успеха. Оба фактора с этого момента принимаются за дело. Спрячь результаты тестов, а через 90 дней повтори тест еще раз, и ты увидишь потрясающую разницу. Обещаю тебе - ты удивишься.

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

Фактор страха

Хоть и не много людей это понимают, но страх играет очень большую роль в воспитании ребен­ка. А т.к. этот период связан с формированием нашего ЧН, мы должны понять, что страх характе­ризуется двумя условиями.

1. Страх всегда является силой мешающей.

2. Страх никогда не творит.

Разреши мне проиллюстрировать это двумя примерами воспитания в страхе. Похвала за хо­рошо сделанную работу, как в случае с добрым отцом, является условием позитивным, т.к. явля­ется жизненным опытом, связанным с приятными впечатлениями. Ребенок будет стремиться их пол­учить снова, демонстрируя новую активность.

Какие же последствия имеет второй из описан­ных случаев? Там появляется страх, который яв­ляется условием негативным. Ребенок не хочет, чтобы его снова ругали и не проявляет большей инициативы.

Переживание, связанное со страхом, остается в нашем сознании и еще долго оказывает свое влияние, хотя и кажется забытым. Память о пере­живании остается в подсознании и бороться с этим очень трудно. Помните: страх закодирован в нашем подсознании.

А теперь посмотрим, как приобретенные таким образом знания будут действовать в будущем.

Отец зовет сына и говорит ему, что наступило время научиться пользоваться инструментами. Он при этом считает, что сын должен радоваться. Отец с удовлетворением думает, как он будет вместе с сыном работать в мастерской. И ничего не получается. Сын совсем не помнит события, случившегося несколько лет назад, но работа в мастерской связана у него со страхом, и он чув­ствует неуверенность. Отец потрясен. Ожидаемая радость сына меньше, сын даже и не старается делать то, что говорит ему отец. Каждая неудач­ная попытка приближает конец этого неприятного события.

Вот несколько примеров высказываний, кото­рые вызовут у ребенка фактор страха:

“Ты глупый”.

“Ничего не в состоянии делать”

“Ты неуклюжий”

“Ничему не можешь научиться”

“Никогда не будешь таким, как твой брат (сес­тра, друг и т.д.)”

“Всегда обманываешь... тебе нельзя верить”

И если добавить сюда множество других воспи­тательных ситуаций, связанных с детством (раз­литое молоко, разбитый стакан, порванные штаны), то ничего удивительного, что страх перед нудачей глубоко укоренился в сознании. И все эти страхи моделируют наш облик. Чувство это явля­ется главной причиной нашего фальшивого чувст­ва собственной ценности ЧН.

Но почему опыт младых лет так сильно форми­рует нашу взрослую самооценку и активность? А потому, что подсознание не исправляется нашим позднейшим опытом и не управляется логикой.

Чтобы это изменить, мы должны воспитать себя заново. И не имеет значения, что мы знаем, что неудачи в четыре года не вызывают такие же неудачи во взрослой жизни. Этим опытом руково­дит логика, подсознанием же руководить нельзя.

Легче всего понять, как обстоят дела с подсоз­нанием, если обратиться ко снам, сфере влияния подсознания. "Я летал". "Я был в доме, а он стал кораблем”, "Я упал со скалы, а мне ничего не было''. Ничего из этого невозможно наяву, во сне же является нормальным.

Это опять же потому, что подсознание не управ­ляется логикой. Все страхи, которые мы запихну­ли в подсознание, держатся там, не управляемые разумом, и влияют на человека по мере его ста­новления. Страх, а также хаотический опыт молодых лет опираются на некий недостаток по­нимания происходящего вокруг. Все это ограничивает твою взрослую активность. ДП даст тебе новое воспитание, которое придет на смену ста­рому, блокирующему тебе дорогу к успеху.

Это воспитание позволит тебе не только лучше приспособиться, но и чувствовать себя лучше приспособленным. Достигнешь этого, и успех га­рантирован.

Полностью реализовать потенциальные воз­можности можно, только изменив свое ЧН, кото­рое ограничивает тебе правильное представление о мире. Результаты оценишь через 90 дней, когда выполнишь предыдущие тесты еще раз.
РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

НАЧИНАЕМ


Мы обговорили несколько важных концепций. Это было необходимо перед началом работы над собой. Сейчас очередь первого положительного шага.

Он прост. Но не дай себя ввести в заблуждение - на этот шаг нужно много времени. Обещаю, что по ходу откроешь нечто новое о себе.

Чего ты хочешь? Работа начинается с того, что ты должен ответить на вопрос полностью, исчер­пывающе - черным по белому. Сейчас тебе нужно начать составление полного списка твоих жела­ний.

Зачем так подробно? Да затем, что это первый шаг к его реализации. Этот список станет собра­нием твоих целей, направлений твоей деятельно­сти.

Скажи, представляешь ли ты типа, который на­правляется в аэропорт, чтобы попасть на само­лет, имея при этом туманную цель путешествия? Если бы ты сидел в кассе, как бы ты ему помог? Сможешь ли ты предствить, как это будет выгля­деть?

Тип: Мне нужен билет. Ты: Пожалуйста, куда? Тип: Хм, куда-нибудь, где хорошо. Ты: Простите, не понимаю. Тип: Важно именно это: я не хотел бы тра­тить время напрасно. Правда, я должен куда-нибудь полететь.

Ты: Какое-нибудь приятное местечко, - но куда?

Тип: Туда, где я был бы счастлив, где хоро­шо бы зарабатывал, имел бы новую машину, хорошую работу, а возможно, и свой бизнес. Знаете, я хотел бы полететь туда, где все шло бы отлично, где моя семья была бы счастли­ва. Прошу только билет, я заплачу.

Ты: Но, простите, я не могу продатьбилет, пока вы не скажете — куда?

Ты бы так реагировал, не правда ли? И не смог бы помочь, пока тип не уточнил бы цель поездки. Но не так ли ты разговариваешь с жиз­нью? Хочется попасть куда-то - и точка, так гово­ришь ты. Пока не имеешь четкого представления, кем хочешь быть, ничего не получится.

Если ты смотришь на жизнь таким образом, то ничего удивительного, что не имеешь впечатляю­щих успехов. Удивительно другое, как вообще тебе удалось хоть чего-то достичь. Успех невоз­можен без ясной цели.

А сейчас определяем цель. Сначала примирим­ся, что точность требует простоты.

Упростить составление списка твоих желаний можно следующим образом. Поделим возможные желания на несколько категорий, добавляя по несколько типичных примеров. Прочитай медлен­но и внимательно данный ниже список, составляя одновременно свой.

Вещи, необходимые немедленно.

Если бы перед тобой появился добрый дядюш­ка с чековой книжкой в руках — ты мог бы вручить ему следующий список:



Предложение Твои потребности

Новая мебель ...........

Ремонт машины ...........

Оплаченные счета ...........

Оплаченная страховка ...........

Новый костюм ...........

Визит к дантисту ...........

Новая стиральная машина ...........

Ботинки на зиму для детей ...........

либо


что-либо еще для решения

твоих текущих потребностей ...........


Внимание! Не бойся внести в список все. Не ограничивай себя. Напиши все.

Список готов? Переходим к списку 2. Это спи­сок не твоих нужд, а только желаний. Конечно, ты можешь требовать или нет - пусть только небо тебя ограничивает. Все, что желаешь сейчас или в будущем.



Вещи, которые хотел бы иметь.

Предложение Ты хочешь

Роллс-Ройс ............

Вилла за 250 тысяч ............

15-метровая яхта ............

Оригинал Ренуара ............

Ежегодное путешествие .............

вокруг света ............

500 тысяч в банке ........

Сейчас, если еще минуту подумаешь, окажет­ся, что среди твоих желаний есть такие, которые нельзя купить за деньги, но без которых настоя­щее счастье невозможно.

Кроме вещей, желаем также разные черты ха­рактера. Есть много иных неощутимых ценностей, так желанных. Это может быть: уважение, друж­ба, доверие и т. п., чего бы мы хотели от окружа­ющих. Чтобы образ нашего успеха был полон, нужно составить еще один список.



Желаемые личные черты

Предложение Ты хочешь

Способность к концентрации ..........

Вера в свои силы ..........

Сила воли, чтобы перестать

откладывать дела на завтра ..........

Большая пробивная сила ..........

Способность заканчивать

начатое дело ..........

Более творческий ум ..........

Перестать терять время ..........

Стать более дружелюбным для окружающих ..........

Способность к руководству ..........

Хорошее здоровье ..........

Большой энтузиазм ..........

Более гибкая реакция и деятельность ..........


следующая страница >>