Изменения в структуре контрольно-измерительных материалов гиа для выпускников 9 классов 2013 г - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция по выполнению работы 2 294.57kb.
Справка по итогам внутришкольного контроля за проведением государственной... 1 54.8kb.
Старший методист умц, к п. н 1 65.67kb.
Программа подготовки к гиа 1 187.45kb.
Сведения о трудоустройстве выпускников 11 классов моу сош №3 гп терек... 1 149.52kb.
Выбор предметов для сдачи гиа в 2014 году Форма гиа 1 52.83kb.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников... 3 204.61kb.
Заседание мо №1 «Планирование методической работы» 1 62.24kb.
К наиболее важным для образовательных учреждений переменам относятся... 1 102.7kb.
Тест для подготовки к гиа по химии в новой форме для учащихся 9 классов 1 55.12kb.
2. Заместителю директора по увр алеевой А. Н. довести данный приказ... 1 182.23kb.
Окончание учебного года 25 мая 2014 года 1 186.75kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Изменения в структуре контрольно-измерительных материалов гиа для выпускников 9 классов - страница №1/1



Изменения в структуре контрольно-измерительных материалов ГИА для выпускников 9 классов 2013 г.

В контрольно-измерительных материалах (далее – КИМ) ГИА для выпускников 9 классов в условиях апробации новой формы экзамена достигнута определенная стабильность (в целом год от года сохраняются структура и содержание КИМ ГИА по абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и содержания работы (изменение количества заданий, усиление практико ориентированной составляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на логическое мышление, умения делать выводы и т. п.) вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.

При этом КИМ ГИА ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, совершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Основные направления совершенствования состоят в следующем:

добавлены новые / скорректированы задания в КИМ по математике, физике, биологии, географии, русскому языку;

уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.

В спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах: "Изменения в КИМ ГИА 2013 г. в сравнении с 2012 г.". Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 ч, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 сокращено на 5 мин (с 240 до 235 мин).

Ниже перечислены планируемые изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ГИА 2013 г. по каждому общеобразовательному предмету.



Обществознание, история, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки.

Структура и содержание экзаменационной работы 2013 г. остались неизменными по сравнению с экзаменационной работой 2012 г.



Русский язык.

Изменения в КИМ 2013 г. в сравнении с КИМ 2012 г. не имеют принципиального характера:

изменено задание С2;

исключено альтернативное задание (С2.2).



Математика.

Основное отличие экзаменационной работы от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней учтены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. Обеспечено соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Работа выполняется в три этапа – по модулям. Экзамен начинается с модуля "Алгебра", выпускникам выдается полный текст соответствующего модуля экзаменационной работы. По окончании 90 мин эта часть работы сдается. Выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 мин, выйти из класса, отдохнуть. После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию для экзамена и получают полный текст модуля "Геометрия". По окончании 70 мин от начала выполнения модуля эта часть работы сдается. Выпускникам предоставляется возможность сделать перерыв на 15 мин, по окончании которого они снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают текст модуля "Реальная математика". При желании выпускник может сдать работу по каждому модулю до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля. Сданная часть работы не возвращается.

Биология.

В часть 2 (В) включено практико ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.



Химия.

Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения затрагивают лишь содержательные акценты отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа по усилению практико ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения выполнять простейшие логические операции.



Физика.

Общее количество заданий увеличено до 27: добавлены задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.



География.

Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно.



©2012 МЦФЭР. Все права защищены.