Информация для родителей - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация для родителей 1 190.09kb.
Информация для родителей 1 26.55kb.
Информация для родителей младших школьников Психологические особенности... 1 67.85kb.
Грипп, вызываемый новым типом вируса H1N1, протекает как респираторное... 1 28.18kb.
Информация о проведении межведомственной профилактической операции... 1 41.22kb.
Информация по опыту работы с одаренными детьми за 2012-2013 уч год... 1 335.98kb.
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических... 1 29.21kb.
Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?» для родителей с детьми... 1 38.94kb.
Консультация для родителей «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного... 1 47.76kb.
Сервер открытой справочной службы Ecoline. На сервере представлена... 1 63.23kb.
Программа работы интернет- клуба для родителей 1 73.62kb.
1. Общие сведения Справочные сведения 2 749.56kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Информация для родителей - страница №1/1








 

Информация для родителей

С сентября 2015 во всех школах РФ планируется введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). В школе проводится работа по приведению в соответствие кадровых, психолого-педагогических, материально-технических, информационно-методических условий и финансового обеспечения реализации основной образовательной программы основного общего образования.



Нормативная база

1) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег.№19644).

2) Примерная основная образовательная программа основного образования.

3)Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14 декабря 2010 г. № 974 «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы в Воронежской области».

ФГОС  основного общего образования предполагает:

• максимальный учет особенностей детей подросткового возраста,

• ориентацию на обеспечение успешности и своевременности формирования изменений в познавательной сфере,

• формирование новых качеств и свойств личности данной возрастной группы с помощью адекватного построения образовательного процесса, выбора условий и методик обучения.

Наряду с фундаментальной общеобразовательной подготовкой, обучающимся предполагается предоставить широкий спектр возможностей по социальному и профессиональному самоопределению и оптимальные условия для развития творческих способностей. От формирования универсальных учебных действий в начальной школе на данной ступени общего образования будет осуществляться переход к их развитию, то есть к формированию общеучебных умений и навыков, которые в старшей школе станут основой для формирования широкого спектра компетенций, построения индивидуальной образовательной траектории. Состав учебных предметов обязательных предметных областей, всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу основного общего образования:

•филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык),

•общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география),

•математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика),

•основы духовно-нравственной культуры народов России,

•естественно-научные предметы (физика, биология, химия),

•искусство (изобразительное искусство, музыка),

•технология (технология),

•физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает: возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся, в том числе этнокультурные, а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное и т.д.) с учётом пожеланий обучающихся и их родителей в формах, отличных от урочной системы обучения. Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением.

Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов.

Предмет оценки: достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования. Итоговая оценка=накопленная текущая оценка урочной и внеурочной деятельности (оценивается динамика индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов) + оценка за итоговые стандартизированные работы и оценка за выполненный проект (оценивается уровень освоения основных способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени образования).

Метапредметные (общеучебные) результаты реализации ФГОС ООО:

•освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),

•способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,

•самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.



Портрет выпускника основной школы

•любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

•осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

•активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

•умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

•социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;

•уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

•осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;



•ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.