Информационная карта дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы художественного направления «Кукольный театр» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Кукольный театр 1 102.57kb.
Пояснительная записка к учебным планам дополнительной предпрофессиональной... 1 45.16kb.
Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования... 2 198.08kb.
Информационная карта участника финала Всероссийского конкурса «Учитель... 1 74.07kb.
Информационная карта образовательного учреждения Общие сведения об... 3 1246.84kb.
Л. А. Крапивенцева Общеобразовательная программа 2 857.64kb.
Идея Марины Артуровны Папшевой, преподавателя русского языка и литературы... 1 32.99kb.
I. Пояснительная записка. Возрастные и индивидуальные особенности... 6 1918.85kb.
Программа по разделу «Лепка» для детей 2 младшей группы общеразвивающей... 4 291.82kb.
Информационная карта инновационного опыта 1 166.72kb.
Рабочая программа творческого объединения составлена на основе «Программы... 1 182.43kb.
В современном мире художественное мышление, связывающее нас с прошлым... 1 192.14kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Информационная карта дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы - страница №1/1

Информационная карта

дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы художественного направления «Кукольный театр»


1

Ведомственная

принадлежность



Управление образования администрации Амурского муниципального района

2

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



3

Дата образования и организационно-правовая форма учреждения

Год создания – 1991 в связи с объединением городского Дома пионеров и школьников, Станции юных техников.

На основании Свидетельства о регистрации изменений и дополнений в учредительские документы юридического лица от 20 декабря 2011 года переименован в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (2013 г.), Уставом МБОУ «Темп» и нормативно-организационной документацией МБОУ «Темп»


4

Адрес учреждения

682640

г. Амурск,



пр. Победы, дом 8а, тел. 2-67-05

5

ФИО ПДО

Репина Татьяна Александровна

6

Образование

Средне специальное педагогическое

7

Место работы

МБОУ «Темп»

8

Должность

Педагог дополнительного образования

9

Педагогический стаж

37 лет

10

Контактные телефоны

рабочий телефон 2-67-05

11

Полное название образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественного направления «Кукольный театр»

12

Специализация программы

Театральное творчество

14

Цель программы

Создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии, самостоятельности мышления детей

15


Задачи программы

  • развивать в детях потребность в приобретении первичных знаний о театральном искусстве;

  • расширять знания детей в области литературы и искусства;

  • формировать у детей представление о профессии актера – кукольника;

  • формировать у детей навыки сценического мастерства;

  • создавать атмосферу радости детского творчества;

  • развивать коммуникативные навыки и способность к коллективному творчеству

16

Срок реализации

1 года

17

Место проведения

МБОУ «Темп»

18

Возраст участников

7- 8 лет

19

Контингент уч-ся

Учащиеся образовательных учреждений

20

Краткое содержание программы

Программа рассчитана на 1 год обучения, предназначена для детей 7-8 лет:

  • 1-й год обучения – 72 часа, 2 часа в неделю;

Программа «Театр кукол» состоит из пяти базовых тем:

  • История театра кукол;

  • Техника театра кукол;

  • Правила кукловождения;

  • Техника речи;

  • Работа над пьесой.

Предметное содержание занятий строится на основе базовых тем, согласно задачам и возрастным особенностям детей.

Основная форма работы – занятия с целым коллективом, но необходимы также групповые и индивидуальные занятия. Занятия в объединении могут проводиться как в традиционной, так и нетрадиционной форме. Это может быть занятие – путешествие, парад кукольных героев, конкурс, викторина

В реализации программы используются следующие формы занятий: рассказ, беседа, практическое занятие, экскурсия, самостоятельная работа, самообучение (внутри группы), репетиции.

Вовлечению детей в театральное действие способствует особенная форма работы – спектакль. Основное содержание занятий кукольного театра составляет работа по сценическому воплощению пьесы. При выборе репертуара необходимо учитывать интересы и развитие детей. Начинать надо с маленьких и легких сценок.

Показ спектакля – первое приобщение детей к театру, необходимый завершающий этап работы. Это обязывает педагога сделать все возможное, чтобы он прошел хорошо, воспитывать у детей отношение к показу спектакля как событию праздничному и ответственному.


21

История осуществления реализации программы

Накопление материалов и отработка отдельных элементов ведётся с 2010 года на базе МБОУ «Темп»

22

Прогнозирование возможных (ожидаемых) позитивных результатов.


  • владеть перчаточными куклами;

  • выполнять этюды и упражнения с куклами;

  • работать за ширмой и перед ширмой;

  • владеть навыками сценической речи;

  • произносить речь от лица персонажа;

  • работать над ролью;

23

Прогнозирование возможных негативных результатов.

Личностные особенности каждого (характер), слабая театрально-

творческая активность, слабое развитие коммуникативных навыков



24

Прогнозирование коррекции возможных негативных результатов

1.Работа в малых группах.

2.Индивидуальная работа.

3.Изготовление и подготовка декораций к спектаклю.

4. Участие в показе спектакля