I. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год и анализ их выполнения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Моу «сош с. Липовка» Анализ воспитательной работы с 8 классом за... 2 276.28kb.
Анализ учебно-воспитательной работы моу хилковская сош за 2010-2011... 1 191.43kb.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год в моу сош п. 3 760.23kb.
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год 1 427.65kb.
Директор моу «Заволжская сош им. П. П. Смирнова» Т. А 19 4042.52kb.
«Городской детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района... 2 532.34kb.
Анализ воспитательной работы в моу сош №94 имени генерала Лизюкова А. 1 151.35kb.
Анализ воспитательной работы моу сош №2 с. Красный Октябрь за 2010... 2 438.55kb.
План воспитательной работы гоу сош №17 на 2010-2011 учебный год 1 93.25kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 5 710.08kb.
2011 – 12 год. Анализ работы методического объединения учителей русского... 1 230.97kb.
Ю. Н. Степанов Праздничные мероприятия, посвящённые Дню семьи, Любви... 1 35.75kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
I. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год и анализ их - страница №1/11



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

Публичный доклад

директора МОУ «СОШ № 4»

по итогам работы за 2010-2011уч. год

г. Корсаков

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год и анализ их выполнения.




  1. Анализ кадрового потенциала школы.




  1. Анализ учебной деятельности.




  1. Анализ научно-методической, инновационной работы, информатизации

образования по профильной и предпрофильной подготовки.


  1. Анализ воспитательной работы.




  1. Анализ работы по профилактике правонарушений и охране прав детства.




  1. Анализ деятельности по психологическому сопровождению учебного процесса.




  1. Анализ работы школьной библиотеки.




  1. Питание учащихся.




  1. Анализ работы по сохранению здоровья учащихся.




  1. Цели и задачи на новый 2011-2012 учебный год.



I. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год и анализ их выполнения.
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив проработал над реализацией программы развития основной целью которой является:

Обеспечение позитивной динамики развития ОУ, как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся, адаптированных к требованиям современного общества.



Задачи программы:
- Обеспечение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам второго поколения путем модернизации образовательного содержания и образовательных технологий, деятельностного подхода в образовании.

- Создание информационной образовательной среды с целью обеспечения благоприятных условий организации инновационного образовательного процесса, ориентированного на развивающую подготовку обучающихся с использованием традиционных, дистанционных форм обучения.

- Создание воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у обучающихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.

- Развитие системы защиты здоровья обучающихся школы.

- Улучшение ресурсобеспечения ОУ.

- Формирование социокультурного пространства в рамках дальнейшего совершенствования материально-технической базы ОУ, способов управления, финансирования и социального партнерства.



В ходе реализации Программы предполагается проверка гипотезы:

Спроектировать такое содержание образования, в котором:

- созданы условия для развития всех субъектов образования: школы, класса, педагогической общественности

- создана информационно - развивающей среда, способная мотивировать ребенка и педагога на собственное самосовершенствование и самореализацию.
Основные задачи учебно-воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный год были:

  1. Повышение внутришкольного контроля за преподаванием учебных предметов с целью повышения результативности учебно-воспитательного процесса и оказания методической помощи.

  2. Вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность. Освоение современных инновационных технологий каждым методическим объединением учителей.

  3. Совершенствование и укрепление материально-технической базы школы для более широкого внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

  4. Создание условий для развития исследовательской деятельности обучающихся.

  5. Внедрение новых форм взаимодействия семьи и школы, педагогического, ученического и родительского коллективов.

  6. Разработка программы развития учреждения на 2011-2016 годы.

  7. Продолжения развития методического обеспечения учебного процесса в соответствии с прогнозированием потребностей педагогов.

В ходе целенаправленной и системной работы над реализацией программы развития и выполнения задач, стоящих перед школой наметились позитивные сдвиги:

  1. Рост рейтинга школы среди школ города: хорошие результаты ЕГЭ в 11 классах, стабильный набор в 1 классы, стабильный состав педагогического коллектива.

  2. Мотивация коллектива на повышение профессионального мастерства, 3 педагога получают дополнительное образование (история, начальные классы, психология).

  3. Педагоги активно используют в работе современные педагогические технологии:

Информационно-компьютерные (Сенин В.Г., Сенина Г.Н., Дикова О.И., Артемина О.В., Шамараева Ю.А., Базылевич Е.И., Масленникова В.И., Грибова Г.П., Бычковская Т.А., Писцова Л.А., Богафо В.В., Хорольская С.Ф., Крымковская Н.В., Предеина Т.А., Габараева Н.З., Листопадова Ю.О. Валиахметова В.В., Касияди А.П., Солдаткина С.А.) технология становления практического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы (Дикова О.И.), безотметочное бучение в начальной школе (Грищенко Т.И.), формирование навыков исследовательской деятельности, как средство воспитания интереса к лингвистике (Гусева Л.В.), развитие мотивации через приемы работы на интерактивной доске (Сенина Г.Н.), метод проектов на уроках истории, как один из путей повышения образовательной компетенции школьников (Писцова Л.А.), использование ИКТ как средства повышения качества знаний обучающихся, развития их творческих способностей (Шамараева Ю.А.), здоровье сберегающие технологии в начальной школе (Старыгина Н.Н.). В результате школа заняла II место в областном конкурсе «Одаренные дети», I место в областном конкурсе экспериментальных площадок «Использование ИКТ технологий в преподавании физики».

  1. Активное участие школы в рантовых проектах, успешно выигран гранитовый проект по программе «Инициативы Корсакова», «Современная языковая лаборатория» на 1 млн. 200 рублей с современным лингафонным кабинетом.

  2. Наметилось существенной улучшение материально-технической базы школы за счет поступления субвенции на наглядные пособия и оборудование: освоение мультимедийной техники 85% кабинетов, приобретение новых стендов наглядной информации, замена 50% оконных блоков в школе, 5 интерактивных досок, обновление спортивного инвентаря для занятий физической культурой.

Растет творческая активность педагогов, педагоги школы активно участвуют в областных конкурсах и мероприятиях: областной конкурс «Работа с одаренными детьми», II место, областной конкурс экспериментальных площадок «Использование ИКТ технологий в преподавании физики» I место, создание в школе научного общества «Юный исследователь», участие в СМИ «Интернет – XXI Всероссийский педсовет» с докладом «Использование ИКТ как фактора создания ситуации успеха на уроке математики» Сенина Г.Н., участие в областном конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся, 3 работы под научным руководством Писцовой Л.А., Гусевой Л.В.

  1. Активизировалась воспитательная работа, обучающиеся школы принимали активное участие не только в школьной жизни, но и в мероприятиях районного и областного уровней: в дне города, в городской ярмарке «Дары осени», в конкурсах авторских работ «Мы за здоровое будущее», конкурсе агитбригад «Мир без наркотиков», областной конкурс команд КВН, в праздновании Дня Победы «Память не может застыть на пуле…», в муниципальном конкурсе на тему избирательного процесса, во Всероссийской акции «Урок успеха», «Лучший урок письма», «Подари чудо», «Перепись населения – 2011», «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».

  2. Школа в течении многих лет осуществляет спортивно-оздоровительную работу среди обучающихся, педагогов в школе и районе; занимая призовые места: русская лапта – I место, «Тропами родного края» - I место, «Спортивный лабиринт»- I, III место, военно-спортивная эстафета допризывной молодежи – III место, соревнования по мини-футболу – II место, районная спартакиада педагогических работников – I место, в районной спартакиаде школьников – 3,4 классы – II место, 5,6 классы – I место, 7-11 классы – I место.

Но однако, в работе педагогического коллектива имеются переменные проблемы и недостатки:

  1. Стабильно низкое качество знаний на итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по предметам: математике 32,6%, русский язык 36,7%, в 11-ых классах ЕГЭ по физике, истории.

  2. Большое количество оставленных на повторное обучение и условно переведенных в следующий класс обучающихся, 9-осталены на повторное обучение, 9- условно переведены, 2 – другая форма обучения.

  3. Отсутствие положительной динамики результативности облученности обучающихся.

  4. Недостаточно проводится работа по подготовке детей к олимпиадам, творческим конкурсам.

  5. Недостаточно проводится работа по обобщению передового опыта, обмену опытом, охвату инновационно- экспериментальной деятельность педагогов.

  6. Недостаточная воспитательная работа классных руководителей по развитию ученического самоуправления в классных коллективах.

В связи с изложенным, в целях реализации программы развития школы в 2011-2012 учебном году перед коллективом стоят следующие задачи:

  1. Обеспечение кадровых, материально-технических, финансовых, информационных условий для реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов в начальной школе.

  2. Повышение эффективности образовательных технологий, используемых в образовательном процессе ОУ.

  3. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования за счет:

- развития обучающихся с разными уровнями подготовки;

- повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего труда;

- активизация внеклассной работы по предметам с целью развития индивидуальных способностей детей, выявления одаренных детей.



  1. Активизация работы по укреплению здорового образа жизни обучающихся.

  2. Продолжить работу по развитию школьного самоуправления, оказание психолого- педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самореализации.

  3. Развитие материально-технической базы школы, в том числе:

- расширение ИКТ среды

- укрепление материально-технической базы кабинетов: технологии мальчиков, физики.



II. Анализ кадрового потенциала школы

Показатели

Г ода

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.Педагогические кадры

59

52

53

53

52

59

2.Руководящие кадры

5

5

5

5

5

5

3.Заслуженные учителя Сахалинской области

4

4

4

3


5

3

4. Почетные работники образования

13

15

16

16

16

17

5.Награждены медалями

8

8

8

8

8

8

6.Имеют стаж работы:

до 3-х лет



3

2

4

3

7

8

10-15

6

7

5

12

11

10

Более 15

40

34

37

32

34

43

7.Образование:

высшее

66

44

43

41

40

46


н/высшее

1

1

2




1

-

ср. специальное

12

7

-

-

11

13

среднее

Нет

Нет

-

-

-

-

8. Имеют квалификационную категорию:

Высшую


23


20


21


20


18


16


Первую

20

20

22

23

25

26

Вторую

10

6

8

7

5

3

Ниже 2 категории

6

6

2

3

4

14

9.Прошли курсовую подготовку

32

20

28

30

35

33

Образование педагогов

III. Анализ учебной деятельности
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

по МОУ «СОШ № 4» за 2010-2011 уч. года

Класс

Русский

Литература

Английский

Математика

История

Обществознание

Природоведение

Технология

Физическая культура

 

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%

КЗ%

УО%



55

100

72

100

94

100

55

100

83

100

84

100

90

100

100

100

37

100

5 б

32

100

44

100

52

100

36

100

56

100

54

100

60

100

89

100

42

100



21

96

33

96

69

96

38

96

71

96

92

96

54

96

96

100

23

100



55

100

67

100

44

100

48

100

50

100

50

100

-

-

100

100

44

100



34

96

72

96

57

93

41

97

88

100

90

100

-

-

95

100

33

100



33

93

60

93

47

93

20

93

20

93

33

93

-

-

94

100

53

93



6

100

38

96

46

100

21

100

21

100

25

100

-

-

96

100

79

100



67

100

79

100

71

100

67

100

79

100

79

100

-

-

100

100

100

100



38

100

42

100

57

100

-

-

53

100

76

100

-

-

50

100

76

100



15

100

26

100

18

100

-

-

50

96

100

100

-

-

70

100

50

100



36

100

53

100

42

95

-

-

71

100

93

100

-

-

78

100

81

100



16

100

26

100

31

100

-

-

33

92

83

92

-

-

78

100

33

100



48

100

52

100

43

100

-

-

92

100

83

100

-

-

89

100

77

100



26

100

43

100

50

100

-

-

46

100

46

100

-

-

94

100

17

100



54

92

52

92

37

100

-

-

96

100

71

100

-

-

70

100

58

96



29

100

43

100

36

100

-

-

50

100

70

100

-

-

86

100

64

100



29

100

33

100

64

100

-

-

36

92

72

100

-

-

-

-

24

100



26

100

41

100

44

100

-

-

13

95

43

100

-

-

-

-

18

100



32

96

32

96

23

95

-

-

46

100

100

100

-

-

-

-

45

100



21

100

33

100

46

100

-

-

25

100

50

100

-

-

-

-

23

100

10а

52

100

87

100

100

100


-

-

-

-

62

100

-

-

100

100

52

100

10б

32

92

40

96

64

100


-

-

-

-

36

100

-

-

100

100

35

96

11а

70

100

66

100

50

100


-

-

-

-

75

100

-

-

100

100

41

100

следующая страница >>