«Глазное отделе ние» врач-медсестра, аптекарь-пациент (разговор по телефону). Распределение ролей и обсуждение вариантов событий. Ак - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Dhcp-клиент. Отвечает за автоматическое распределение ip-адресов. 1 14.51kb.
Пациент 55 лет, лечится в стационаре по поводу острого инфаркта 3 695.96kb.
Развитие самостоятельности, познавательной и творческой активности 1 24.86kb.
Приложение Примерный перечень сюжетно-ролевых игр для младших школьников... 1 107.79kb.
• определять место исторических событий во времени, объяснять смысл... 3 553.39kb.
Прокопыч: Беременность. Хотя мне кажеца ни о чем не должны аптекарь... 1 91.39kb.
4. Бизнес-план базируется на совокупностях независимых событий, цепочках... 1 209.27kb.
Разговор учителей в учительской 1 183.54kb.
Б конкурс загадок для учащихся 1-4 класс 1 226.41kb.
Организация режима пребывания детей в дошкольном отделе 1 72.84kb.
Орг обеспече-ние 1 125.12kb.
Занятие №19 Игрушки. Звуки [з], [з,], буква З,з 1 28.33kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Глазное отделе ние» врач-медсестра, аптекарь-пациент (разговор по телефону). Распределение - страница №1/1

План организации сюжетно-ролевых игр

Название игры

Задачи и приёмы руководства

больница


Поликлиника:

«Глазное отделе

ние»

врач-медсестра, аптекарь-пациент (разговор по телефону). Распределение ролей и обсуждение вариантов событий. Активизация воображения.

Рентген кабинет, аптека

Совместное придумывание вариантов игры; введение новых игровых ролей в ходе игры с целью активизации и поддержание творческого потенциала игры.

зоолечебница

Совместное сюжетосложение игры и её обыгрывание. Введение воспитателем игровых проблемных ситуаций в ходе игры.


магазин

овощной

Формирование ролевого взаимодействия; директор магазина – шофёр, директор магазина – продавец, продавец – покупатель – кассир. Смена ролей в ходе игры; введение воспитателем новых ситуаций, событий в игру.

кондитерский

Формирование ролевого воздействия. Поддержание многотемности игры («магазин» - «семья» - «кондитерская фабрика»). Изменение игровой ситуации в ходе игры.

игрушек

Придумывание сюжета игры. Введение новых ролей в ходе игры, дополнительных вариантов игры. Поддержание многотемности игры.

универсам

Способствование активизации воображения детей через придумывание разных сюжетов игры. Поддержание игрового диалога в ходе игры, внося новые события и сюжеты в игру.


семья

Семья

Совместное придумывание семейных историй на основе реалистических событий и их обыгрывание. Помощи воспитателя в «завязке» историй, поддержание ролевого диалога.


План организации сюжетно-ролевых игр

Название игры


Задачи и приёмы руководства

семья


Семья (усложнения)


Развитие творческого воображения в ходе придумывания новых игровых сюжетов; поддержание многотемности «семья» - «больница» - «магазин» и т. п.


пароход


Туристический

По Волге

Активизация воображения детей через связь с другими играми. Введение воспитателем игровых проблемных ситуаций в процессе игры. Поддержание многотемности игры.

Рыболовецкое судно

Формирование ролевого взаимодействия; капитан – рулевой – матросы – радист – рыбаки. Поддержание многотемности игры («семья», «врач», «магазин»)

Подводная лодка

Придумывание и развитие сюжета игры; расширение ролевого взаимодействия – кпитан – матросы – машинист и т.д. введение воспитателем в игру игровых проблемных ситуаций.

стройка


Строим зоопарк

Придумывание сюжетов игры и его обыгрывание. Поддержание многотемности игры: зоопарк – зоолечебница – магазин игрушек и др. поддержание ролевого диалога и ввелдение игровых ситуаций в ходе игры.

Строительство детского сада

Совместное сюжетосложение. Активизация творческого воображения детей. Предложение воспитателем дополнительных вариантов игры.

Строим город

Формирование игровых умений строителя; развитие воображения (город красивый, уютный, для малышей и т.д). придумывание новых сюжетов и введение новых ролей, рабочие по благоустройству города и т.д.

бытовые


Зоопарк


Формирование ролевого взаимодействия: директор зоопарка – рабочие, билитёрша - посетители. Активизация воображения детей. Смена и введение новых ролей в ходе игры.

План организации сюжетно-ролевых игр

Название игры


Задачи и приёмы руководства


бытовые


Детский сад

Формирование игровых умений, ролевого диалога. Распределение и смена ролей.


Открытие нового детского сада

Придумывание сюжета игры, расширение ролевого взаимодействия. Подержание ролевого диалога и многотемности игры : детский сад – семья – строительство и т.д.


столовая

Формирование ролевого взаимодействия повар – официант, посетители . формирование ролевого диалога.

Ателье

Формирование ролевого взаимодействия мастер – закройщик – швеи – клиенты и т.д.

Почта, телеграф

Формирование игровых умений. Распределение ролей, введение новых ролей и игровых ситуаций в ходе игры.

парикмахерская

Формирование ролевого взаимодействия: мастер – клиент, клиент – кассир. Поддержание ролевого диалога. Введение воспитателем сюрпризных игровых моментов.


Лесная школа

Совместное сюжетосложение. Развитие творческого воображения (сказочные герои). введение воспитателем новых сюжетов в ходе игры.

Мы артисты


Придумывание сюжета игры и его разыгрывание. Поддержание многотемности игры школа – детский сад – пароход и др. активизация воображения.

Мы цирковые артисты

Придумывание сюжета игры и его разыгрывание. Поддержание многотемности игры.

План организации сюжетно-ролевых игр

Название игры


Задачи и приёмы руководства


транспорт

Городской транспорт

Формирование игровых умений. Совместное придумывание новых сюжетов игры. поддержание многотемности игры. Введение воспитателем игровых проблемных ситуаций.


Дорожно – транспортное движение

Формирование игровых умений по правилам дорожного движения. Расширение ролевого взаимодействия. Введение воспитателем новых игровых ситуаций во время игры типа: Ссломался светофор», «улицу переходит бабушка» и т.п.


Путешествие по России и другим странам. (разные виды транспорта)

Формирование игровых умений, динамическое наращивание событий в процессе игры. Придумывание и введение новых игровых ситуаций, поддержание ролевого диалога.