Г о. Железнодорожный на 2011-2014 годы - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа воспитания и социализации обучающихся фгкоу сош №166 на... 7 1342.9kb.
Вся работа строилась по реализации цели и задач федеральной целевой... 1 135.57kb.
Программы развития 1 306.75kb.
Утверждено 1 207.97kb.
Приходько Людмила Анатольевна учитель русского языка и литературы... 1 263.05kb.
Г. Железнодорожный Роль капитального строительства в решении социально-экономических... 1 59.59kb.
Первые годы служения Патриарха Пимена: 1971 1976 годы. Рпц и “всемирный... 1 217.75kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения 3 723.24kb.
Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов... 1 206.9kb.
Егэ 2014. Изменения и нововведения егэ в 2014 году Какие изменения... 1 19.77kb.
Программа «верность» духовно-нравственного воспитания и развития... 4 621.97kb.
Самоактуализация специалиста, менеджера в профессиональной деятельности 1 212.19kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Г о. Железнодорожный на 2011-2014 годы - страница №1/4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НА 2011-2014 ГОДЫ
ПАСПОРТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

НА 2011-2014 ГОДЫ




Наименование программы

Образовательная программа средней общеобразовательной школы № 8

г.о. Железнодорожный на 2011-2014 годы.



Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации «Об образовании» (12-ФЗ от 13.01.1996),

Закон Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№ 51-ФЗ от 10.04.2000),

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (№1008 от 31.08.94г.),


Заказчик программы

Социум, педагогический коллектив

В разработке Программы участвовали

Административный совет

Методические объединения учителей по предметам



Основная цель Программы

Создание адаптивной образовательной среды. Развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей обучаемого, его мышления. Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала учащихся с учетом уровня их притязания и состояния здоровья, для обеспечения образования высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан.

Основные задачи Программы

Обеспечить условия для создания адаптивной образовательной среды в школе. Изменить нормативную, правовую базу школы с в соответствии с Законом Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» (№ 51-Ф3 от 10.04.2000);

Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. Приказ МО РФ от 11.02.2002 № 393;

Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ МО РФ № 2783

Реализовать меры, обеспечивающие изменение структуры учебно-воспитательного процесса.

Обеспечить применение современных личностно-ориентированных здоровьесберегающих технологий. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение.


Сроки реализации Программы

1 этап

2011-2012 учебный год: формирование модельных представлений об учебно-воспитательном процессе; изучение готовности педагогов, учащихся и родителей и их реализации; апробация новшеств в УВП.




2 этап

2012-2013 учебный год: обновление УВП посредством модульных и системных преобразований




3 этап

2013-2014 учебный год: объективное оценивание процессов и результатов инновационной деятельности.

Основные разделы программы

I модуль

Информационно-аналитический




II модуль

Концептуальный




III модуль

Содержательный.

1.Учебные планы и программы, учебники, учебные пособия.

2.Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учетом нового образовательного заказа.

3.Современные педагогические технологии.

4.Содержание воспитательной работы.

5.Содержание дополнительного образования.






IV модуль

Мониторинг образования учащихся школы.




V модуль

Управленческий. Система административно-управленческой деятельности школы.




VI модуль

Кадровый.




VII модуль
УШ модуль

Ресурсный. Материально-техническое и финансовое

обеспечение выполнения программы.

Заключительный


Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание адаптивной образовательной среды.

Формирование всесторонне образованной, социально зрелой, саморазвивающейся личности.

Оптимизация рынка образовательных услуг.

Создание условий, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по математике и кадетскому образованию

Повышение качества образования.

Внедрение новых технологий социально ориентированного обучения.

Повышение роли дополнительного образования.

Укрепление материально-технической базы.

Повышение эффективности и качества ресурсного обеспечения.

Формирование и развитие навыков здорового образа жизни.

Удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований.



I МОДУЛЬ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Средняя общеобразовательная школа № 8 г.о. Железнодорожный направляла свою деятельность на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных, состояния здоровья и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической среды и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. В законе Российской Федерации «Об образовании» сказано, что одним из принципов государственной политики в области образования является гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности… Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Особую тревогу вызывает увеличение нервно-психической заболеваемости, аномалий поведения, болезней органов зрения, опорно-двигательного аппарата и др. Озабоченность общественности недостаточным вниманием к здоровью учащихся отражает объективную реальность этой проблемы, острую необходимость ее изучения и поиск путей решения.

Образовательная программа нашей школы – это программа решения проблем, связанных с ухудшением здоровья подрастающего поколения, устранения учебной перегрузки, создание адаптивной образовательной среды.

Школа № 8 была построена в 1967 году, в 2007 году в ней был проведен капитальный ремонт.

Статистика.



Параметры статистики

2010-2011

уч. год

Численность учащихся к концу учебного года

814

Численность учащихся, окончивших школу и получивших аттестат о среднем образовании

Из них награждены золотой медалью

Серебряной медалью


22
0

0


Качество обучения учащихся (%)

44%

Поступление выпускников в ВУЗы %

88%

Качественный состав учителей

Высшей категории

I квалификационной категории

II квалификационной категории


14

15



16

Книжный фонд библиотеки– всего

Из них: художественной литературы

Учебников


17125

11958


5731

Обеспеченность учащихся учебниками (%)

86%

Количество детей, страдающих хроническими заболеваниями и находящихся в группе риска%

4%



Информация об учебном процессе по итогам 2010-2011 учебного года

класс

1

2

3

4

1-4

5

6

7

8

9

5-9

10

11

Всего

Начало года

108

85

102

71

366

75

80

79

76

68

378

42

21

807

Конец года

106

84

106

72

368

77

80

80

74

69

380

44

22

814

(708 – без 1 классов)

«5»




7

8

4

19

11

3

6

5

7

32

7

-

58

«4» и «5»




48

37

38

123

31

25

20

20

19

115

11

7

256

«3»




29

61

30

120

35

51

53

45

43

227

24

15

386

Одна «3»




11

8

8

27

8

11

5

4

4

32

1

-

60

«2»




-

-

-

0

-

1

1

4

-

6

2

-

8

Повторный курс обучения

-

-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Продлён учебный год




-

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Качество знаний (%)




65

42

58

54

55

35

33

34

38

39

41

32

44

Уровень успеваемости(%)




100

100

100

100

100

99

99

97

100

98

95

100

99

За истекший период выполнена определенная организационная работа, имевшая результатом подготовку к созданию адаптивной образовательной среды в школе:



  • изучены возможности педагогического коллектива, выявлены его сильные и слабые стороны, способность к качественному скачку в своей деятельности;

  • создана постоянно действующая служба психологического сопровождения;

  • кадетские классы и ГПД работают в режиме полного дня;

  • проводилась целенаправленная работа по отработке программ;

  • оборудован 2-го компьютерный класс;

  • в школе функционируют методический совет;

  • активно и идет вовлечение педагогов и учащихся в исследовательскую работу по развитию образования; работает НШУ « Импульс»

  • учителя школы активно участвуют в работе городских методических объединений, дают открытые уроки на городском уровне, участвуют в профессиональных конкурсах;

  • получила дальнейшее развитие система дополнительного образования и детского самоуправления;

следующая страница >>