Г. Х. Андерсон «Дюймовочка», «Гадкий утенок» А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Г. Х. Андерсон «Дюймовочка», «Гадкий утенок» А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» - страница №1/1

Н е о б х о д и м о е:

Тетради в клетку (20шт.), тетради в косую линейку (10 шт.), простые карандаши, шариковые ручки, линейки (15 см., железная), резинка, кисти (пони или белка №1,2,3,4,5), краски – медовая акварель (производства России), клей, ножницы, гуашь – 6 цветов (производства России), восковые мелки, баночка-непроливашка, пластилин, дощечка для работы с пластилином, цветная бумага (разного качества), цветной картон (формат А4, А3)-5шт., обложки для учебников.



Для физкультуры: футболка белая, шорты черные, спортивный костюм, кеды или кроссовки, сумка для формы.

Повседневная одежда: мальчики – однотонные рубашки, брюки ((черные или серые) Лето+зима), жилет или джемпер или пиджак, галстук.

Девочки – однотонные блузки, сарафан или юбка или брюки (только классика!!!) – черного или серого цвета.

Джинсовая и спортивная одежда любых стилей для всех запрещена!!!

Ч и т а т ь л е т о м:

  1. Сказки: «Теремок», «Колобок», «Кот, Лиса и Петух», «Лиса и Журавль», «Маша и Медведь», «Волк и Лиса», «Гуси-лебеди», «Курочка Ряба», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «По щучьему велению», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка».

  2. К.И.Чуковский «Айболит»

  3. Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей»

  4. А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»

  5. А.Милн «Винни-Пух и все, все, все»

  6. Г.Х.Андерсон «Дюймовочка», «Гадкий утенок»

  7. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Царевна – лягушка», «Сказка о золотом петушке»

  8. Ш.Перро «Золушка», «Красная шапочка»

  9. П.Ершов «Конек-горбунок»

  10. Э.Успенский «Крокодил Гена и Чебурашка»

  11. В.Сутеев «Под грибом»

  12. Дж.Родари «Приключение Чиполлино»

З н а т ь к 1 с е н т я б р я.

  1. Свои имя, отчество, фамилию, дату рождения, свой дом адрес, телефон.

  2. Ф.И.О. родителей, где и кем работают.

  3. Сравнение предметов: по размеру (большой-маленький, выше-ниже, длиннее-короче), по форме (круглый, треугольный, квадратный, прямоугольный).

  4. Пространственный представления, взаимное расположение (наверху, внизу, слева, перед, за, между, рядом).

  5. Направление движения (слева направо и т.д., верхний левый и т.д.).

  6. Временные представления (сначала, потом, до, раньше, позже, вчера и т.д.).

  7. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же).