Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский язык)/ Л. И. Поддубная, Е. В. Козырь. Мкоу сош №8, 2013. 48с - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Enjoy English” М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева 1 16.75kb.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 4 классе 2 часа... 1 105.7kb.
Газеты 12 месяцев 1 95.72kb.
Биболетова М. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся... 1 105.75kb.
Программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального... 1 188.28kb.
2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык»... 3 790.16kb.
Рабочая программа по английскому языку 1 179.89kb.
Книга адаптирована для осваивающих язык следующим образом: каждый... 8 1670.06kb.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную... 2 281.97kb.
Военный унверситет министерства обороны 1 266.5kb.
Учебно-методический комплект моу сош №3 г. Котельниково 2012-2013... 1 448.67kb.
Темы для выпускного сочинения по литературе (11 класс) 1 13.23kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский язык)/ Л. И. Поддубная - страница №1/2

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8




Enjoy English!

(Для родителей второклашек, изучающих английский)



c:\documents and settings\userxp\мои документы\2англ..jpg

с. Благодатное, 2013г.


Авторы-составители: Поддубная Людмила Ивановна, учитель английского языка, Козырь Елена Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский язык)/ Л.И.Поддубная, Е.В.Козырь.- МКОУ СОШ №8, 2013.- 48с.

Это пособие создано в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Здесь родители могут найти информацию о том, с каким материалом дети знакомятся на уроке, и рекомендации как помочь ребенку закрепить материал дома.

МКОУ СОШ №8 с. Благодатное ул. Петровская,1

Петровского района Ставропольского края

Тел. 69-1-68, e-mail: soblagodatnoe@rambler.ru

2013г.


Содержание


  1. Введение ……………………………………………………………….4

  2. Английский алфавит…………………………………………………..5

  3. Чтение и произношение

    1. Таблица английских звуков………………………………………6-7

    2. Чтение букв и словосочетаний…………………………………...7-9

    3. Правила чтения английских гласных……………………………9

4. Грамматика

4.1 Множественное число существительных……………………….10-11

4.2 Личные и притяжательные местоимения……………………….11

4.3 Глаголсвязка to be………………………………………………12

4.4 Глагол to have……………………………………………………...13

4.5 Глагол can………………………………………………………….13-14

4.6 Сокращенные формы глаголов…………………………………..14

4.7 Настоящее простое время…………………………………………15

4.8 Краткие ответы……………………………………………………16

4.9 Специальные вопросы…………………………………………….16-17

4.10 Артикли…………………………………………………………...17-19

5. Словарь.

5.1 Животные…………………………………………………………..20

5.2 Качества…………………………………………………………….21-22

5.3 Действия……………………………………………………………22-24

5.4 Цифры………………………………………………………………24-25

5.5 Семья………………………………………………………………..25

5.6 Разговорные фразы………………………………………………...25-26

6. Модели английского предложения………………………………….26-31

7. Интернет ресурсы…………………………………………………… 31

8. Делу – время, потехе – час……………………………………………32-46

9. Вместо послесловия...............................................................................47



  1. Введение.


Кто не знает хотя бы

одного иностранного языка,

не знает своего собственного.

Гёте

Дорогие папы и мамы!

Это пособие написано специально для вас. Его задача – просто и доступно изложить материал, с которым ваши дети познакомятся в этом году.

По опыту знаем, что детям младшего возраста часто нужна помощь родителей. Многие родители сами в той или иной степени знакомы с английским языком. Однако они не всегда ориентируются в том, что именно должны знать их дети на данном этапе обучения.

В нашем пособии весь материал дается в том объеме, в каком он достаточен для данного уровня. Мы сознательно отказываемся от строго научных определений. Материал изложен просто, доходчиво. Даже если вы не знаете английского языка, забыли то, что изучали в школе или учили другой иностранный язык, данное пособие поможет вам вместе с ребенком закрепить материал дома.



Пособие состоит из нескольких разделов, включая английские буквы и звуки, грамматический справочник, адреса интернет- сайтов, рифмовки и словарь с транслитерацией. Не разрешайте детям пользоваться транслитерацией! Не требуйте от детей никаких определений. Пока им просто нужно понимать, о чем идет речь.

Желаем успехов!
2. The English alphabet (Английский алфавит) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=89856549-39-72

Aa [ei] эй Nn [en] эн

Bb [bi:] би Oo [ou] оу

Cc [si:] си Pp [pi:] пи

Dd [di:] ди Qq [kju:] кью

Ee [i:] и Rr [a:] а

Ff [ef] эф Ss [es] эс

Gg [ d i:] джи Tt [ti:] ти

Hh [ eit ] эйч Uu [ju:] ю

Ii [i:] и Vv [vi:] ви

Jj [d ei] джей Ww ['dbl ju:] дабл ю

Kk [kei] кей Xx [eks] экс

Ll [el] эл Yy [wai] вай

Mm [em] эм Zz [zed] зэд


3.1. Таблица английских звуков.

Гласные звуки:

Обозначение

Произношение

Пример

[a:]

Соответствует долгому звуку а

Last [la:st]

[æ]

Средний звук между а и э

Ally ['ælai]

[i:]

Напоминает протяжный звук и

Key [ki:]

[i]

Напоминает краткий звук и

Bullet ['bulit]

[e]

Напоминает звук э

Blame [bleim]

[ɔ]

Краткий звук о

Pot [pɔt]

[ɔ:]

Напоминает протяжный звук о

Torment ['tɔ:ment]

[ə:]

Средний звук между о и э, напоминает ё

-

[ə]

Неясный, неударный звук, похожий на э

Pole [pəul]

[ʌ]

Напоминает звук а

Funny ['fʌni]

[з]

Напоминает звук ё

Girl [gз:l]

[u]

Краткий звук у

Cook [kuk]

[u:]

Напоминает протяжный звук у

School [sku:l]

[ai]

Напоминает звук ай

Slide [slaid]

[ei]

Напоминает звук эй

Sale [seil]

[ɔi]

Напоминает звук ой

Toy [tɔi]

[au]

Напоминает звук ау

Now [nau]

[əu]

Напоминает звук оу

So [səu]

[iə]

Напоминает звук иэ

Wire ['wa]

[uə]

Напоминает звук уэ

Tower ['ta]

[ɛə]

Отдалённо напоминает звук эа

Dare [dɛə]

Согласные звуки:

Обозначение

Произношение

Пример

[l]

Соответствует русскому звуку л

Lab [læb]

[p]

Соответствует русскому звуку п

Sleep [sli:p]

[b]

Соответствует русскому звуку б

Bush [buʃ]

[t]

Соответствует русскому звуку т

Point [pɔint]

[d]

Соответствует русскому звуку д

Drama ['dra:mə]

[m]

Соответствует русскому звуку м

Time [taim]

[k]

Соответствует русскому звуку к

Kiss [kis]

[g]

Соответствует русскому звуку г

Goal [gəul]

[n]

Соответствует русскому звуку н

Snake [sneik]

[ʃ]

Соответствует русскому звуку ш

Motion ['məuʃ(ə)n]

[f]

Соответствует русскому звуку ф

Office ['ɔfis]

[v]

Соответствует русскому звуку в

Nerve [nз:v]

[s]

Соответствует русскому звуку с

Peace [pi:s]

[z]

Соответствует русскому звуку з

Museum [mju:'zi:əm]

[ʒ]

Соответствует русскому звуку ж

Joy [dʒɔi]

[tʃ]

Соответствует русскому звуку ч

Inch [intʃ]

[dʒ]

Соответствует русскому звуку дж

Joke [dʒəuk]

[r]

Напоминает звук р

Red [red]

[h]

Напоминает звук х

Hammer ['hæmə]

[j]

Напоминает звук й

-

[ju:]

Напоминает звук ю

View ['vju:]

[je]

Напоминает звук е

Yellow ['jeləu]

[jз]

Напоминает звук ё

Year [:]

[jʌ]

Напоминает звук я

Young [jʌŋ]

[w]

Звук у или в

Water ['wɔ:tə]

[ŋ]

Отдалённо напоминает звук н

King [kiŋ]

[θ]

Средний звук между с и ф

Thin [θin]

[ð]

Средний звук между з и в

Brother [brʌðə]


3.2. Чтение букв и словосочетаний.

13423.gif 1.Буквосочетание ss читается как звук [ s ] -с Tess [ tes ] – Тэсс

2.Буквосочетание ea читается как звук [ i: ]-ии

please [ pli:z ] – пожалуйста



3.Буквосочетание oo в конце слова и перед согласными l, m, n и некоторыми другими читается как звук [ u: ]-уу, а перед согласной k – как звук [ u ]-у.

too [ tu: ] – также, a spoon [ spu:n ] – ложка, a book [ buk ] – книга



4.Буквосочетания ar читаются как звук [ a: ]-аа a car [ ka: ] – автомашина

large [ la:ʤ ] – большой



5.Буквосочетание ch [tʃ]-ч: chess [ tʃes ] – шахматы, a kitchen [ 'kitʃin ]

6.Буквосочетание th читается как звук [ ð ]-в/з в начале служебных слов и как звук [ θ ]-ф/с в начале и в конце знаменательных слов.

the [ ði:, ði, ðə ] – определенный артикль, thin [ θin ] – тонкий

this [ ðis ] – этот, эта, это (указательное местоимение ед. ч.)

7.Буквосочетание ck пишется в конце слова после краткой гласной и читается как звук [ k ]-к: black [ blæk ] – черный, Nick [ nik ] – Коля

8.Буквосочетание sh читается как звук [ ʃ ]-ш: she [ ʃi: ] – она



9.Буквосочетание or или or + согласная читаются как звук [ ɔ: ]-оо short [ ʃɔ:t ] – короткий

10.Буквосочетание eer читается как дифтонг [iə] - иэ an engineer [ enʤi'niə ] – инженер

11.Буквосочетание air читается как дифтонг [ ɛə ] - еэ

a chair [ ə'tʃɛə ] – стул



12.Буквосочетание ow читается как звук [au]-ау в некоторых односложных словах.

now [nau] – сейчас, теперь, brown [braun] – коричневый



13.Буквосочетание ng читается как звук [ŋ] - нг:

long [ lɔŋ ] – длинный



14.Буквосочетания er, or в конечном неударном положении читаются как звук [ə] - э

a letter [ ə'letə ] – письмо, a doctor [ə'dɔktə – врач, under ['ʌndə] – под



15.Буквосочетание al перед всеми согласными, кроме k, читается как звукосочетание [ɔ:l]-ол

small [ smɔ:l ] – маленький, already [ɔl'redi] – уже



16.Исключение: буквосочетание al перед согласной k читается как один звук [ɔ: ] - оо: chalk [tʃɔ:k] – мел

17.Буквы e, i, u, y перед буквой r и r + согласная читаются как звук [ə:] - ёо по III типу чтения гласных.

her [hə:] – ее, a girl [ə'gə:l] – девочка, Thursday ['θə:zdi] – четверг



18.Буквосочетания oy и oi читаются как дифтонг [ɔi] - ой a boy [ə'bɔi] – мальчик, a point [ə'pɔint] – пункт

19.Буквосочетания ir + гласная и yr + гласная читаются как звукосочетание

[ aiə ]-аиэ: fire [ faiə ] – огонь a tyre [ ə'taiə ] – шина



20.Буквосочетания ay, ai читаются как дифтонг [ ei ]-эй:

a day [ ə'dei ] – день rain [ rein ] – дождь



21.В ударном слоге буквосочетание our читается как звукосочетание

[ auə ] - ауэ: our [ auə ] – наш



22.Буквосочетание nk читается как звукосочетание [ŋk] - нгк: to drink [ driŋk ] – пить

3.3. 4 правила чтения английских гласных.

Алфавитное

название


гласных

В конце слога находится

гласная

согласная

гласная + r

(+согласная)



гласная + r + e

a[ei]

[ei] Kate

[æ] cat

[R] car

[έə] hare

[əu]

[əu] rose

[O] dog

[L] fork

[L] more

u[ju:]

[ju:] tube

[A] bus

[ə:] turkey

[juə] pure

e[i:]

[i:] Pete

[e] pet

[ə:] perfume

[iə] here

i/ y [ai]/[wai]

[ai] Mike, fly

[i] pig, system

[ə:] bird

[aiə] fire


4. Grammar (Грамматика)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/20573769.3/0_64769_6c37f0ba_l.jpg

4.1. Множественное число существительных.

1. Существительные во множественном числе имеют окончание –s

a dog – dogs, a girl – girls

2. Если существительное в единственном лице оканчивается на –x, то во множественном числе оно имеет окончание –es

a box – boxes, a fox – foxes

3. Если существительное оканчивается на y и перед ней стоит согласная, то y меняется на –i и добавляется окончание –s

a baby – babies, a lady - ladies

Если перед –y стоит гласная, то ничего менять не нужно, достаточно поставить окончание s

a boy – boys, a toy – toys


  1. Некоторые существительные образуют множественное число особо.

Их нужно запомнить.

a man – men ( мужчины)

a woman – women ( женщины)

a mouse – mice ( мыши)

a child – children ( дети)

a foot – feet ( ноги)

a tooth – teeth ( зубы)

a sheep – sheep ( овцы)

a fish – fish ( рыбы)

a shelf – shelves ( полки)



! Обратите внимание на то, что перед существительными во множественном числе артикль a не ставится: a cat – cats

4.2. Личные и притяжательные местоимения.






Личные местоимения

Притяжательные местоимения

Единст-


венное

число


I [ai]

я

my [mai]

мой

you [ju:]

ты

Your [jə:]

твой

he [hi:]

он

his [hiz]

его

she [Si:]

она

her [hə:]

её

it [it]

он/она

(не человек)



its [its]

его/её

(не человек)


Множест-


венное

число


we [wi:]

мы

our [auə]

наш

you [ju:]

вы

your [jə:]

ваш

they [ðei]

они

their [ðέə]

их

! Обратите внимание на то, что he и she соответствуют местоимениям он и она и употребляются, если мы говорим о человеке. Если речь идет о чем-то другом (о животном, о книге, об игрушке и т. п.), то мы употребляем it.

мама- she

папа- he

кошка- it



4.3. Глагол – связка to be.

В русском языке в некоторых предложениях глагол отсутствует:

Она ученица.

Дом большой.

Английское предложение без глагола существовать не может. Глагол be называют глаголом- связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача- «связать» слова в предложение.

Тим ученик.

Tim is a pupil.

Глагол be в настоящем времени имеет три формы: am, is, are. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть- есть, которая в большинстве случаев опускается.

My friend is at home.


Утвердительные предложения

Вопросительные

предложения



Отрицательные

предложения



I am little.

Я маленький.



Am I at home?

Я дома?


I am not little.

Я не маленький.



You are little.

Ты маленький.



Are you at home?

Ты дома?


You are not little.

Ты не маленький.



He is little.

Он маленький.



Is he at home?

Он дома?


He is not little.

Он не маленький.



She is little.

Она маленькая.



Is she at home?

Она дома?



She is not little.

Она не маленькая.



It is little.

Он/она маленькая.



Is it at home?

Он/она дома?



It is not little.

Он/она не маленькая.



We are little.

Мы маленькие.



Are we at home?

Мы дома?


We are not little.

Мы не маленькие.



You are little.

Вы маленькие.



Are you at home?

Вы дома?


You are not little.

Вы не маленькие.



You are little.

Они маленькие.



Are they at home?

Они дома?



You are not little.

Они не маленькие.




4.4. Глагол to have.

Глагол have переводится на русский язык есть, имеется.



Утвердительные

предложения



Вопросительные

предложения



Краткие ответы.

I have a cat.

У меня есть кот.



Have I a cat?

У меня есть кот?



Yes, I have. No, I haven't.

Да, есть. Нет.



You have a cat.

У тебя есть кот.



Have you a cat?

У тебя есть кот?



Yes, you have. No, you haven't. Да. Нет.

He has a cat.

У него есть кот.



Has he a cat?

У него есть кот?



Yes, he has. No, he hasn't.


She has a cat.

У неё есть кот.



Has she a cat?

У неё есть кот?



Yes, she has. No, she hasn't.

It has a cat.

У него/неё есть кот.



Has it a cat?

У него/неё есть кот?



Yes, it has. No, it hasn't.

We have a cat.

У нас есть кот.



Have we a cat?

У нас есть кот?



Yes, we have. No, we haven't.

You have a cat.

У.вас есть кот.



Have you a cat?

У вас есть кот?



Yes, you have. No, you haven't.

They have a cat.

У них есть кот.



Have they a cat?

У них есть кот?



Yes, they have. No, they haven't.


4.5. Глагол can.

Глагол can переводится на русский язык мочь, уметь. Глагол can не имеет никаких окончаний. Для образования вопросительных и отрицательных предложений глагол can не использует вспомогательный глагол.



Утвердительные

предложения



Вопросительные

предложения



Отрицательные предложения

I can swim.

Я умею плавать.



Can I swim?

Я умею плавать?



I can not swim. Я не умею плавать.


You can swim.

Ты умеешь плавать.



Can you swim?

Ты умеешь плавать?



You can not swim. Ты не умеешь


He can swim.

Он умеет плавать.



Can he swim?

Он умеет плавать?



He can not swim. Он не умеет


She can swim.

Она умеет плавать.



Can she swim?

Она умеет плавать?



She can not swim. Она не умеет


It can swim.

Can it swim?

It can not swim.

We can swim.

Can we swim?

We can not swim.

You can swim.

Can you swim?

You can not swim.

They can swim.

Can they swim?

They can not swim.


4.6. Сокращенные формы глаголов.

Глагол be. Глагол have.

I am

I'm

I'm not

you are

you're

you aren't

he is

he's

he isn't

she is

she's

she isn't

it is

it's

it isn't

we are

we're

we aren't

you are

you're

you aren't

they are

they're

they aren't

I have

I've

I haven't

you have

you've

you haven't

he has

he's

he hasn't

she has

she 's

she hasn't

it has

it's

it hasn't

we have

we've

we haven't

you have

you've

you haven't

they have

they've

they haven't


Глагол do

do not = don't

does not = doesn't

did not = didn't



Глаголы can, must

cannot = can't

must not = mustn't

4.7. Настоящее простое время. (Present Simple)

Утвердительные

предложения



Вопросительные

предложения



Отрицательные предложения

I like milk.

Я люблю молоко.



Do I like milk?

Я люблю молоко?



I do not like milk.

Я не люблю молоко.



You like milk.

Ты любишь молоко.



Do you like milk?

Ты любишь молоко?



You do not like milk.

Ты не любишь молоко.



He likes milk.

Он любит молоко.



Does he like milk?

Он любит молоко?



He does not like milk.

Он не любит молоко.



She likes milk.

Она любит молоко.



Does she like milk?

Она любит молоко?



She does not like milk.

Она не любит молоко.



It likes milk.

Он/она любит молоко.



Does it like milk?

Он/она любит молоко?



It does not like milk.

Он/она не любит молоко.



We like milk.

Мы любим молоко.



Do we like milk?

Мы любим молоко?



We do not like milk.

Мы не любим молоко.



You like milk.

Вы любите молоко.



Do you like milk?

Вы любите молоко?



You do not like milk.

Вы не любите молоко.



They like milk.

Они любят молоко.



Do they like milk?

Они любят молоко?



They do not like milk.

Они не любят молоко.



do not = don't

does not = doesn't




4.8. Краткие ответы.

Краткий утвердительный ответ в английском языке состоит из слова Yes, местоимения и соответстующего глагола.



Yes, + личное местоимение + глагол.

Is it a cat? – Yes, it is.

Are they pupils? – Yes, they are.

Can you sing? – Yes, I can.



! Следует помнить, что в конце краткого ответа стоит глагол, с которого начинается общий вопрос.

Краткий отрицательный ответ состоит из слова No, местоимения и соответствующего глагола с частицей not.



No, + личное местоимение + глагол + not.

Is it a cat? – No, it is not.

Has he a dog? – No, he has not.

Can she skip? – No, she can not.

Глагол в кратком ответе может иметь и полную и сокращенную форму.

Is it cold? – No, it isn't.

Can they skate? – No, they can't.

4.9. Специальные вопросы.

Вопросы, требующие специального ответа, называются специальными. Такие вопросы начинаются с вопросительного слова.



What?

Что?

When?

Когда?

Who?

Кто?

Where?

Где? Куда?

How?

Как?

How many?

How much?



Сколько?

Why?

Почему?

How old?

Сколько лет?

Следует обратить внимание на порядок слов в специальном вопросе. Здесь на первом месте стоит вопросительное слово, затем стоит глагол, и лишь затем подлежащее.


Порядок слов в специальном вопросе.

Вопросительное + глагол + подлежащее + остальное

слово

Where are you?

Где ты?


Why is he lazy?

Почему он ленивый?



What has she in the box?

Что у неё в коробке?



Where do they live?

Где они живут?



What can you draw?

Что ты умеешь рисовать?



When do they come?

Когда они прийдут?



Who are you?

Кто ты?


What can she do?

Что она умеет делать?



Who lives in the forest?

Кто живет в лесу?




4.10. Артикли.

Артикль в русском языке отсутствует, поэтому детям непросто понять, что же такое артикль. На данном этапе достаточно будет знать следующее:



  • 1

    В английском языке есть два артикля: неопределенный a и определенный the. Артикль ставится перед существительным. Если существительное имеет определение, то артикль ставится перед определением.

    It is a cat.

    It is a black cat.

    It is a little black cat.


  • 2

Неопределенный артикль a / an употребляется перед существительными в единственном числе, когда нужно только назвать какой- нибудь предмет, указать на него, как на один из класса подобныхему предметов. Например:

It is a bird.

I have a bird.


Определенный артикль the указывает на то, что предмет или лицо, выраженное существительным, упоминалось раньше и уже известно собеседнику.

The bird is little. – Эта птичка маленькая.

I like the bird. - Мне нравится эта птичка.

Where is the bird? – Где птичка?





  • 3


a и an – это один и тот же неопределенный артикль. Аn ставится тогда, когда следующее за ним слово начинается с гласного звука:

He has an apple.

I see an owl.





  • 4

Неопределенный артикль a / an употребляется только с существительными в единственном числе, так как он произошел от числительного один:

I have a cat.

He is a pupil.
Если в тех же предложениях нужно употребить слово во множественном числе, то артикль вообще не употребляется. Иногда в этих случаях говорят, что употребляется нулевой артикль.

I have cats. - У меня есть коты.

They are pupils. – Они ученики.

Определенный артикль the, в отличие от неопределенного, употребляется с именами существительными как в единственном, так и во множественном числе.

I like the bird. - Мне нравится эта птичка.

I like the birds.- Мне нравятся эти птички.