Элективный курс. «Учимся проводить экскурсии на английском языке» Предметно-ориентированный курс для учащихся 9-10 класса - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Элективный курс «Золотая пропорция» 1 166.09kb.
Элективный курс. «Углубленное изучение некоторых вопросов математики» 1 64.91kb.
Элективный курс по математике «Решение нестандартных задач» Класс 1 138.69kb.
Губайдуллина Светлана Александровна Нурлат 2008 год пояснительная... 1 69.61kb.
Курсы для учеников и учителей Курс для учителей «Создание сайта учителя... 1 10.13kb.
Элективный курс «Функция: просто, сложно, интересно» 1 160.76kb.
Элективный курс «Энциклопедия русского быта или что непонятно у классиков» 4 677.14kb.
Новый взгляд на уравнения 1 45.59kb.
Программа элективного курса по математике для учащихся 9-го класса 1 94.02kb.
Элективный курс. Построение сечений многогранников 1 117.54kb.
Дистанционный курс «Занимательная грамматика» предназначен для учащихся... 5 927.07kb.
Программа кружка «Школа юного туриста краеведа» 3 722.94kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Элективный курс. «Учимся проводить экскурсии на английском языке» Предметно-ориентированный - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №34»



Элективный курс.

«Учимся проводить экскурсии на английском языке»

Предметно—ориентированный курс

для учащихся 9-10 класса.


Составитель:

Жинкина Л.М.,

учитель английского языка.

2012г.

Пояснительная записка
Данный курс отвечает интересам учащихся и требованиям времени, способствует развитию и совершенствованию знаний и навыков в области регионального компонента на английском языке. Программа позволяет расширить знания о культуре, истории, людях Владимирской области и родного города, помогает сформировать эстетическое восприятие окружающей действительности и обучает умению передавать нужную информацию на английском языке. Данный курс дает возможность правильно определить профиль и помочь учащимся выбрать профессию в будущем.
Цель курса
Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию (языковую, социокультурную и учебно-познавательную) посредством ознакомления учащихся с историей, культурой, людьми родного края.
Задачи курса


  1. Способствовать выбору профиля и ориентировать учащихся

в сфере профессионального применения английского языка.

  1. Расширить кругозор учащихся в области культуры, истории своего родного края.

  2. Развивать языковую и речевую деятельность.

  3. Развивать умения обобщать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию.

  4. Воспитывать качества гражданина и патриота своего родного края.


Взаимосвязь с другими предметами
Современный человек должен иметь большой объем знаний в различных

сферах жизни. При изучении курса «Мой родной край» прослеживается тесная связь следующих предметов: иностранный язык, история, география, литература и экология.


Принципы отбора дидактических материалов:
1. Ориентированность на конкретные умения и навыки.

2. Разнообразие текстов по тематике.

3. Доступность и учет возрастных особенностей учащихся.

4. Индивидуальная активность учащихся(поисково-исследовательская

работа).

5. Интерактивность (работа в малых группах, метод проектов, презентации).

6. Принцип наглядности.
Общеучебные умения и навыки:
1. Навыки использования справочной литературы, страноведческой и культуроведческой; видеоматериалов.

2. Умение редактировать тексты на русском и английском языках.

3. Умение выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-Поисковые задания.

4. Умение обобщать информацию, полученную при чтении и аудировании

учебных материалов.
Ожидаемые результаты:
По окончании курса «Учимся проводить экскурсии на английском языке» учащиеся должны:


  1. Получить общее представление о культуре, истории, выдающихся людях Владимирской области и родного города.

  2. Уметь говорить о проблемах, развитии, экологии своей области и родного города.

  3. Уметь рассказать о биографии известных людей Владимирской области.

  4. Уметь описывать особенности русской культуры.


Оценочный модуль:
Итоговая оценка складывается из результатов системы (зачет, незачет) за творческие работы, проектные работы, устные ответы и сообщения. Итог работы будет представлен в виде групповых презентаций:

1. Владимир. Прошлое и настоящее города.

2. Выдающиеся люди области.

3. Мой родной город.


Курс рассчитан на 34 часа (1 раз в неделю).
Формы проведения занятий:
1. Лекция-беседа

2. Проектные задания

3. Видеоуроки

4. Индивидуальная, парная, групповая работа

5. Викторина

6.Фотоэкскурсия.


Содержание курса:
Программа курса охватывает знания истории, культуры и экологии Владимирской области, знания о известных людях, интересных местах для туризма и знания своего города. Учащиеся знакомятся с городами области, музеем под открытым небом, с жизнью и творчеством писателей, развитием и культурой своего города.

Раздел 1: Владимирская область

1). Владимир. История города.

2). География области.

3). Экология области.



Раздел 2: Туристические тропы области

Раздел 3: Известные люди области.

Раздел 4: Мой родной Владимир

1). Места по интересам (музеи, озера, парки).

2). Жизнь города сегодня.

Тематический план


Раздел

Тема

Кол-во часов

Форма проведения

Контроль

  1. Архангельская

область

1.География

области


2

Лекция-беседа







2.Экология Владимирской области

2

Работа с текстом, в парах. Конкурс переводчиков.







3. Владимир. История города.

4

Видеоурок. Лекция-беседа. Работа с текстом, в парах

Сообщение

2.Туристические тропы области.

1.Суздаль

2

Видеоурок

Творческая работа.




2. Муром

2

Заочная экскурсия по городу.







3. Боголюбово

2

Групповая работа с текстом




3. Выдающиеся люди области.

1.диктор Ю. Б. Левитан

2

Групповая работа с текстом

проекты




2.физик А. Г. Столетов

2

Групповая работа с текстом







3.меценат Ю. С. Нечаев-Мальцов

2

Индивидуальная работа с текстом




4. Мой родной город.

1.История Владимира

4

Работа с текстом на английском языке в парах.

Сообщения




2. Жизнь Владимира сегодня

4

Групповая работа с текстом

Проекты.




3. Туристические места города.

4

Фотоэкскурсия.




5. Итог.

Мой родной край

2

Видеоурок

Защита презентаций.



Литература:


  1. Интересное о крае. Люди, история, жизнь, природа земли Владимирской / Сост. Н. С. Софронов. — Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1973. — 376 с.

  2. О крае родном. Люди, история, жизнь, природа земли Владимирской / Сост. Н. С. Софронов. — Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1978. — 280 с.

  3. Воронин Н. Н. Владимир, Боголюбово, Суздаль, Юрьев-Польской. Книга-спутник по древним городам Владимирской земли. — М.: Искусство, 1974. — 304 с.

  4. Софронов Н. С. Это интересно знать. — Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1980.

  5. Скворцов А. И., Строгова Л. П., Шагова О. А. Владимир: Путеводитель-справочник. — Ярославль, Верх.-Волж. кн. изд-во, 1984. — 304 с.

  6. Дмитриев Ю. А., Дятлова Н. И., Савинова Р. Ф. Улицы Владимира. — Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1989. — 256 с.

  7. Дмитриев Ю. А., Зенкович А. А., Савинова Р. Ф. Владимир вчера, сегодня, завтра. — Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1983. — 288 с.

  8. Бубнов С. Л. Памятники Владимира: Справочник-путеводитель. — Владимир: Посад, 2003. — 128 с.

  9. Владимирский портал http://www.WEC.RU

  10. Сайт о старом городе Владимире http://www.old-vladimir.ru/

  11. Виртуальный Владимир — Интернет-энциклопедия города Владимира и Владимирской области http://vgv.avo.ru/

  12. Владимиро-Суздальский музей-заповедник http://www.museum.vladimir.ru/