Элективный курс «Технология создания сайтов» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Элективный курс. «Углубленное изучение некоторых вопросов математики» 1 64.91kb.
Элективный курс «Золотая пропорция» 1 166.09kb.
Курсы для учеников и учителей Курс для учителей «Создание сайта учителя... 1 10.13kb.
Элективный курс. Построение сечений многогранников 1 117.54kb.
Элективный курс. «Учимся проводить экскурсии на английском языке»... 1 59.15kb.
Элективный курс «Энциклопедия русского быта или что непонятно у классиков» 4 677.14kb.
Новый взгляд на уравнения 1 45.59kb.
Элективный курс по математике «Решение нестандартных задач» Класс 1 138.69kb.
Элективный курс «Расширенное изучение отдельных тем по математике»... 1 67.17kb.
Губайдуллина Светлана Александровна Нурлат 2008 год пояснительная... 1 69.61kb.
Элективный курс по истории в 10 классе «дискуссионные вопросы изучения... 1 49.73kb.
Профессионального модуля 1 144.02kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Элективный курс «Технология создания сайтов» - страница №1/1

Аннотация к рабочей программе элективного курса

«Технология создания сайтов» 11А класс

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Элективный курс «Технология создания сайтов» включен в вариативную часть технического цикла. К исходным требованиям, необходимым для изучения элективного курса «Технология создания сайтов», относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения Информатики и ИКТ в основной и средней общеобразовательной школе.

На профильном уровне средней школы элективный курс «Технология создания сайтов» позволяет перейти к более глубокому всестороннему изучению web-технологий. Также он дает возможность осуществить реальную будущую профилизацию обучения информационно-технологического профиля.

Данный элективный курс позволяет осуществлять профессиональную ориентацию учащихся. Элективный курс «Технология создания сайтов» является вспомогательной дисциплиной учебного предмета «Информатика и ИКТ» .



2. Цель изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является практическое и теоретическое овладение web-технологиями.



3. Структура дисциплины

Информатика для профессиональных и общих целей.



4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения курса широко используются технологии проектного, проблемного, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.



5. Требования к результатам освоения дисциплины

В рамках курса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

знать принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;

уметь найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

знать виды веб-сайтов, уметь произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

уметь спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5—10 страниц на заданную тему, знать и уметь применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна;

уметь программировать на языках HTML, Dynamic HTML, CSS на уровне создания не менее 3—5 элементов сайта;

владеть способами работы с изученными программами (браузерами IE, NN, Opera; редакторами сайтов Flash, FTP и др.), уметь передавать информацию в Интернет с помощью протокола FTP, специальных программ, веб-форм;

владеть приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;

иметь опыт коллективного сотрудничества при конструировании веб-сайтов, разработки и публичной защиты созданного сайта;

осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по сайтостроительству.

6. Общая трудоемкость дисциплины

34 академических часа



7. Формы контроля

Промежуточная аттестация: творческие практические работы – 1, 2, 3 четверть, итоговая зачетная практическая работа – год, олимпиада по веб-дизайну.



8. Составитель

Лавриненко Андрей Петрович, учитель информатики и ИКТ МАОУ «СОШ №2 с УИОП» города Губкина Белгородской области.