Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник осенний бал - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник осенний бал - страница №1/1

Осенний бал

1 ведущий.

Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!

Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий.

Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои музыкальные номера и стихи об осени.


1 ведущий.

Вот и мне хочется подарить присутствующим чудесные строки поэта:


Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух  усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.


2 ведущий.

Ах, время-то время какое!


Вдруг накатило, лишило покоя
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает в леса.

1 ведущий.

Ее всем известны приметы;


Как она щедро со вкусом одета
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.

2 ведущий.

Ах, время прощать и прощаться,


Кистью тихонько к холсту прикасаться
Как не хитры - а итог

1 ведущий.

Ах, время потерь и находок,


Пляжей пустынных, пустых пароходов
Что отвоевано было у года,
Вот оно рядом у ног.

2 ведущий.

Ах, время веселья и браги


Песен хмельных, молодежной отваги,
Строчки ложатся на белой бумаге,
Как журавли.

1 ведущий.

Ах, время счастливой планеты,


Пусть листопадом деревья раздеты,
Время заката и время рассвета
Осень земли.

(слайд-фильм)



2 ведущий.

А сейчас, чтобы наши участники и участницы вошли в свои роли мы будем снимать фильм.



1 ведущий.

Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!


Буффонада: «Снимается кино!»
Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!

2 ведущий.

Сегодня мы проведем несколько конкурсов. Их оценивать будет строгое жюри, в которое входят



1 ведущий.

Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, для тех кто окажется здесь, у нас приготовлены совершенно замечательные призы! Если есть желающие покрасоваться прошу вас сюда!

(звучит музыка)

2 ведущий.

Пока жюри оценивает наряды, я проведу с вами конкурс«Осень наоборот»


Я буду читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.

- тсил (лист), йени (иней), ялмез (земля);

- окалбо (облако), оверед (дерево), йынёлез (зелёный);

- ьджод (дождь), намут (туман), йынсарк (красный);

- икзоромаз (заморозки), ашороп (пороша), йымлёж (жёлтый);

- ажул (лужа), ачут (туча), бирг (гриб);

- ьнесо (осень), текуб (букет), еорес (серое).

- ижул (лужи), адогя (ягода), ьделан (наледь).

1 ведущий. А сейчас слово жюри.

2 ведущий.
Приглашаю от каждого класса по 1 человеку.
Конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

(На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, который должны разыграть.

Сюжеты:


1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6. Обезвоженные плоды.

7. Заяц, убегающий от волка.

(жюри подводит итоги и награждает победителя)



1 ведущий.

Какая осень без цветов. Какие краски, какие оттенки. А сколько можно сделать оригинальных композиций.



2 ведущий. Каждый класс приготовил букет или композицию с оригинальным названием. Я прошу классам представить , а жюри оценить.
(музыка)

1 ведущий.

А сейчас загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).



2 ведущий.

Проверяем домашнее задание классов – номер художественной самодеятельности.

Я предоставляю слово …………….

(жюри оценивает)



1 ведущий.

Конкурс «Понятия»

Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай...» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. Жаль, что она короткая. (Перемена.)

У них бывают разные имена. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

Она находится в школе. Расположена в центре класса. Возле нее работают дети. За работу возле нее учитель ставит оценку. ( доска)

2 ведущий.
Славная пора осень. Какой замечательный урожай она нам принесла. А сколько блюд можно приготовить из этих овощей, фруктов, зелени! А если еще и пофантазировать….

Объявляем конкурс «Осеннее блюдо»


(пока жюри подводит итоги, проводится следующий конкурс)

1 ведущий

  1. Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

  2. Зерновая пудра. (Мука.)

  3. Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

  4. Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

  5. Стеклянный приют овощей.(Банка.)

  6. Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)

  7. Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

  8. .Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

  9. .Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

  10. С чего начинается осень?(С буквы «о»).

  11. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

  12. Дождливая,ветреная погода.(Циклон.)

  13. .Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

  14. Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»?(У природы нет плохой погоды.)

  15. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?(Смородины.)

  16. Пчелиный дом. (Улей.)

2 ведущий. А теперь подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

1 ведущий.

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой,

щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время

года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы

в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице

– холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна,

очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».

2 ведущий.

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!


Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)