Диск «библиотека, технологий, методик и практик обучения» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информатизация образовательного учреждения долговременная задача... 1 89.26kb.
Реклама: Компакт-диск 1 27.74kb.
Самоанализ деятельности мо начальных классов за 2010-2011 учебный... 1 87.7kb.
Здоровьесберегающие технологии в обучении физики это технологии проблемные... 1 122.36kb.
Работы мо: «Пути совершенствования естественнонаучного образования... 1 85.3kb.
Методическая тема «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников... 1 68.58kb.
Опытно-эксперементальная площадка Группа инициативных учителей «Развитие... 1 85.82kb.
Администрация Воркутинского филиала угту активно сотрудничает с промышленными... 1 27.91kb.
Реализация коммуникативной технологии на уроках литературного чтения... 1 61.88kb.
Диагностические методы определения агрессивности 1 14.43kb.
Учебно производственная работа 1 90.47kb.
Положение о правах и обязанностях обучающихся школы I. Общие положения 1 32.53kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Диск «библиотека, технологий, методик и практик обучения» - страница №1/1

Центр «Педагогический поиск»

Проект «Лучшие авторские диски»



Диск «БИБЛИОТЕКА, ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК И ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ»
Программное сопровождение диска оснащено удобной системой рубрикации материалов, печати и редактирования
СОДЕРЖАНИЕ

Цырлина Т.В.



Американский учитель: особенности функционирования.
Какие же они на самом деле, американские учителя и директора школ? Чем они отличаются от российских педагогов, что любят и что ненавидят, как приходят к мысли посвятить себя школе? Кому отдают предпочтение в профессиональной сфере, и кто из них, наконец, самый лучший? Об этом и многом другом пойдет речь в данной книжке. Автор стремилась быть максимально объективной и избегать скоротечных суждений, строить повествование только на основании точных проверенных фактов, статистики и данных исследований, а также на базе личных наблюдений и интервью.

Книга будет полезна как учителям, так и директорам отечественных школ, а также студентам педагогических вузов и преподавателям университетов, и всем читателям, интересующимся проблемами американского образования и вопросами обучения.
Конаржевский Ю.А.

Анализ урока.

В данной работе освещаются вопросы системного подхода к анализу урока в общеобразовательной школе и самоанализа его учителем. Книга предназначена для директоров общеобразовательных школ, их заместителей по учебно-воспитательной части, заведующих предметными кафедрами, методистов и инспекторов, а также учителей, решивших самостоятельно освоить системный подход к самоанализу своих уроков и сформировать у себя их системной видение.

МорозоваТ.В.



ДИАГНОСТИКА УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ: СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

В настоящее пособие включены разнообразные диагностические материалы по изучению, анализу, оценке и самооценке профессиональной деятельности учителя. Большинство методик позволяет определить конкретные параметры этой деятельности. В целом же материалы сборника помогут выработать правильный подход и систематизировать работу по развитию и саморазвитию учителя.

Лукьянова М.И.



Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика

В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонентличностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке.

Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом.

Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Чувелева Е.В., Козлова А.В.



НАНОТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
На сегодняшний день ни один грамотный учитель не может обойтись в своей работе без использования нанотехнологий.

Поляков С.Д.



Педагогическая инноватика: от идеи до практики

Об инноватике говорят и пишут больше, чем понимают. Это тот знаменательный случай, когда забалтывание и словесная шелуха заслоняют само явление. Компетентности, проекты, системыразве можно обойтись теперь без игры слов и игры в слова. А вот представьте себеможно. 15 лет назад остроумный и строгий ученый Сергей Данилович Поляков написал книгу «В поисках педагогической инноватики». Книжка, пошелестев страницами, исчезла с прилавков магазинов. Прошли годы, и автор по просьбе издательства, написал новую книгу об инновационных процессах в педагогике, книгу интересную, замечательную, нужную для пытливого ума тех, кто работает в современной школе.

Адресована организаторам образования, администрации школы, педагогам.

Книга может быть полезна и тем, кто непосредственно со школой не связан, однако интересуется педагогическими находками и идеями.

Чернявкая А.П.

Педагогическая техника в работе учителя

Педагогическая техника является неотъемлемой частью мастерства педагога. Она выражается в умении учителя найти адекватные ситуации способы, с помощью которых он может максимально выразить себя в учебной и воспитательной работе, соединить в единое целое все части своей работы, донести знания и моральные ценности до ума и души учеников. В книге предложены упражнения, способствующие развитию отдельных элементов педагогической техники, и диагностические методики, сгруппированные в два раздела в соответствии с основными компонентами педагогической техникиумению взаимодействовать с личностью и коллективом и умению управлять собой.

Книга предназначена для администрации школ, методистов, педагогов. Предлагаемые задания и методики можно использовать как для индивидуальной работы, так и для проведения практических занятий с учителями.

Лизинский В.М.



Приемы и формы учебной деятельности
Шуркова Н.Е.

Программа воспитания школьника

Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11-ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы.

Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы .Программа воспитания создана и экспериментально проверена в Московском Институте Открытого Образования
Лизинский В.М.

Современный урок: особенности, подходы, диагностика

Это необычная книга. Автор, без оцепенения и формализма относится к тихой ряске методического болота, стараясь понять, увидеть важные и сложные перемены в жизни школы и в работе современного учителя, и показать возможные решения застарелых проблем. Помочь учителю в его многотрудной работе, поддержать его дать ему полезный инструментарийцель этой книги. Книга также полезна может оказаться и корпусу заместителей директора школы.

Шамова Т.И.



Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода

В учебном пособии содержится сущностная характеристика личностно ориентированного управления профильным обучением. Раскрываются методологические основания профильного обучения, характеризуется личностно ориентированная управляющая и управляемая подсистемы профильного обучения. Особое внимание в работе уделяется вопросам организации профильного обучения: комплектованию профильных классов, технологии профилизации образовательного пространства. В учебном пособии предложен вариант организации территориальной (муниципальной) сети образовательных учреждений. Работа содержит материалы, характеризующие проектную и исследовательскую деятельность в профильном обучении. Значительное место в книге отводится описанию элективных курсов. В учебном пособии раскрываются требования к использованию информационно-коммуникативных технологий в организации профильного обучения в школе.

Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, слушателям факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, преподавателям системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров, а также студентам педагогических вузов.

Матрос Д.Ш.



Школа информатизации процесса обучения

Что это такоеинформатизация процесса обучения? Как грамотно провести ее в школе? Как сделать, чтобы компьютер стал настоящим интеллектуальным помощником учителя? Автор дает один из возможных вариантов ответов на эти и многие другие вопросы. Все предложенные в книге модели прошли многолетнюю апробацию во многих школах России и показали свою высокую эффективность.

Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и их заместителям, работникам органов управления всех уровней, а также всем читателям, интересующимся проблемами информатизации.