Цывкунова Наталья Михахайловна г. Шенкурск 2013 г пояснительная записка программа предназначена для реализации в пятых классах средн - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к учебному плану средней общеобразовательной... 1 146.72kb.
Программа развития моу чердаклинской средней общеобразовательной... 1 421.66kb.
Программа интегрированного курса по изобразительному искусству и... 1 119.14kb.
Данная программа предназначена для обучающихся 1 4 классов общеобразовательной... 28 7242.63kb.
Рыбакова Ирина Валентиновна Составлена на основе программы утвержденной... 1 419.11kb.
Программа предшкольная пора с. Копышовка 2008 г. Пояснительная записка... 1 296.22kb.
Пояснительная записка Рабочая программа кружка Ямальчик 1 269.45kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по Обществознанию 10 класс 1 419.75kb.
Программа по предмету «Физическая культура» 10 класс 1 320.47kb.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся... 1 227kb.
Программа курса «Овощеводство защищенного грунта» 1 244.91kb.
Педагогическом совете 20. 09. 2013г 1 88.31kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Цывкунова Наталья Михахайловна г. Шенкурск 2013 г пояснительная записка программа - страница №1/2



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/___________/

Протокол № __________

от «____»_________ 2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Шенкурская СОШ»

___________

/С.П. Ерпулева/

«____»_________ 2013 г.



«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Шенкурская СОШ»

________


/Н.В. Варенцова/

Приказ № _______

от «____»________2013 г.


«Шенкурская средняя общеобразовательная школа»


Рабочая программа

по

математике

II ступень обучения (5 класс)

Срок реализации – 1 год

Составитель:

Цывкунова Наталья Михахайловна

г. Шенкурск

2013 г.
Пояснительная записка
Программа предназначена для реализации в пятых классах средней общеобразовательной школы.

Настоящая программа по математике для 5 класса составлена на основе:

федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 01.02.2011г. № 19644),

примерной программы по учебным предметам: Математика 5-9классы: проект.-М.:Просвещение,2011-(Стандарты второго поколения),

программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК для 5-6 классов (Математика. 5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2013) и

методических рекомендаций по преподаванию математики в 5 классе для общеобразовательных учреждений Архангельской области – «пилотных площадок» по введению государственного образовательного стандарта основного общего образования (АО ИППК РО)



Математическое образование является обязательной и неотъемлимой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способы к умственному эксперименту;

- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;



в метапредметном направлении

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для разных сфер человеческой деятельности;



в предметном направлении

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных образовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Предмет «математика» входит в предметную область «Математика и информатика»

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике, рекомендованной Министерством образования и науки РФ для базисного учебного плана и соотносится с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Данная программа позволяет выполнить обязательный минимум содержания образования.

Рабочая программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями к УМК «Математика 5» Зубаревой И.И., Мордковича А.Г., издательство «Мнемозина», 2009 год, включённого в Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный года.

Основой данной рабочей программы по математике для 5 класса является авторская программа И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича для 6 класса общеобразовательной школы, что соответствует основной стратегии развития школы:

- ориентации нового содержания образования на развитие личности;

- реализации системно-деятельностного подхода к обучению;

- обеспечению пропедевтической работы, направленной на раннюю профилизацию учащихся (в связи с выбранной стратегией развития 2-ух профильного обучения старшей школы – гуманитарного и естественнонаучного) с возможным переходом на ИУП.


Целевой ориентир соответствует целям изучения математики в основной школе, заложенным в программе И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Результаты обучения и освоения содержания курса

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:



в личностном направлении:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

  • овладение базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.



Предмет «Математика» в базисном учебном плане.

При разработке учебных планов образовательным учреждениям, которые осуществляют образовательный процесс в соответствии с ФГОС нового поколения, необходимо руководствоваться Базисным учебным планом основного общего образования. Базисный учебный план представлен в примерной основной образовательной программе образовательного учреждения.1 Согласно первому и второму варианту базисного учебного плана на обязательное изучение предмета «Математика» в 5 классе отводится 175 учебных часов (по 5 часов в неделю).

В общее количество часов, отведенное на изучение предмета «Математика» включено резервное время. Резервное время может также быть использовано для изучения дополнительных вопросов, для организации обобщающего повторения и для углубленного изучения отдельных тем примерной программы. Резервное время, предлагаемое в примерной программе, предназначается, кроме того, и для изучения раздела «Математика в историческом развитии».

Распределение часов по предмету «Математика» на два учебных года (5 и 6 классы) представлено в примерной программе по математике для основной школы.2 В таблице 1 содержится распределение часов по математике, рекомендуемых в 5 классе.


Распределение учебных часов по предмету «Математика» в 6 классе




Количество часов в неделю

Резервное время

Количество часов в год

Базовое изучение предмета

5

15

175

Согласно учебному плану МБОУ «Шенкурская СОШ»всего на изучение учебного предмета «Математика» 5-6 классы выделяется 340 часов, из них в 5 классе-170часов (5ч. в неделю,34 учебные недели), в 6 классе-170 часов(5ч. в неделю,34 учебные недели).

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике определяется по результатам промежуточного (текущего) и итогового контроля. Промежуточный контроль может проводиться в форме математических диктантов, зачетов и контрольных работ, а итоговый - в форме контрольной работы, которая проводится в IVчетверти. В 5 классе, в

зависимости от программы, может быть проведено различное количество контрольных работ, однако их количество не может составлять менее 8 работ.



СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5 КЛАССА
1. Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

 Основная цельсистематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков

2.Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.



Основная цельзакрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

3. Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.



Основная цельзакрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами

4. Площади и объемы

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.



Основная цельрасширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

5. Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.



Основная цельпознакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цельвыработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

7. Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.



Основная цельвыработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями

8. Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.



Основная цельсформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

9. Повторение

Тематическое планирование




Тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Примечание

1

Действия с многозначными числами.

Повторить и систематизировать знания




2

Числовые и буквенные выражения.

Повторить и систематизировать знания




3

Действия с величинами.

Повторить и систематизировать знания




4

Решение уравнений.

Повторить и систематизировать знания




5

Решение задач.

Повторить и систематизировать знания




6

Вводная контрольная работа.

Итоговый контроль и учет знаний и умений




7

Введения понятия: десятичная система счисления

Обобщать и систематизировать знания




8

Решение задач по теме: десятичная система счисления.

Освоить новые знания и умения




9

Десятичная система счисления.

Применять знания, умения




10

Понятие числового и буквенного выражений.

Сформировать новые понятия




11

Числовые и буквенные выражения.

Применять знания, умения




12

Язык геометрических рисунков.

Усвоить новые знания, умения




13

Изображение и обозначение геометрических рисунков.

Усвоить новые знания, умения




14

Прямая. Отрезок. Луч.

Сформировать новые понятия




15

Построение прямых, отрезков, лучей.

Применять знания, умения




16

Сравнение отрезков. Длина отрезка.

Применять знания, умения




17

Ломаная.

Сформировать новые понятия




18

Понятие координатного луча.

Сформировать новые понятия




19

Координатный луч.

Усвоить новые знания, умения




20

Подготовка к контрольной работе.

Обобщать и систематизировать знания




21

Контрольная работа № 1.

Итоговый контроль и учет знаний и умений




22

Анализ контрольной работы.

Корректировать знания, умения, навыки




23

Округление натуральных чисел.

Сформировать новые понятия




24

Решение задач по теме: округление натуральных чисел

Применять знания, умения




25

Прикидка результата действия


Применять знания, умения




26

Решение задач с прикидкой результата действия .


Усвоить новые знания, умения




27

Вычисления с многозначными числами.

Применять знания, умения




28

Решение примеров.

Применять знания, умения




29

Решение задач с многозначными числами.

Применять знания, умения




30

Подготовка к контрольной работе.

Обобщать и систематизировать знания




31

Контрольная работа № 2.

Итоговый контроль и учет знаний и умений




32

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




33

Прямоугольник.

Сформировать новые понятия




34

Площадь и периметр прямоугольника.

Применять знания, умения




35

Формулы

Сформировать новые понятия




36

Применение формул при решении задач.

Применять знания, умения




37

Законы арифметических действий.

Усвоить новые знания, умения




38

Применение законов арифметических действий

Обобщать и систематизировать знания




39

Уравнения.

Сформировать новые понятия




40

Решение уравнений.

Применять знания, умения




41

Упрощение буквенных выражений. Коэффициент.

Сформировать новые понятия и умения




42

Упрощение выражений.

Применять знания, умения




43

Упрощение выражений при решении задач.

Применять знания, умения




44

Что такое математический язык.

Сформировать новые понятия




45

Математическая модель.

Применять знания, умения




46

Подготовка к контрольной работе.

Обобщать и систематизировать знания




47

Контрольная работа № 3.

Итоговый контроль и учет знаний и умений




48

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




49

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»

Обобщать и систематизировать знания




50

Деление с остатком.

Сформировать новые понятия




51

Деление с остатком при решении задач.

Применять знания, умения




52

Дробь как результат деления натуральных чисел.

Сформировать новые понятия




53

Сравнение обыкновенных дробей.

Сформировать новые понятия




54

Дробь как одна или несколько равных долей

Сформировать новые понятия




55

Отыскание части от целого и целого по его части.

Сформировать новые умения и навыки




56

Решение задач.

Применять знания, умения




57

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части.

Применять знания, умения




58

Основное свойство дроби.

Сформировать новые понятия




59

Сокращение дробей.

Сформировать новые умения и навыки




60

Приведение дробей к общему знаменателю

Применять знания, умения




61

Применение основного свойства дроби.

Применять знания, умения




62

Правильные и неправильные дроби

Сформировать новые понятия




63

Смешанные дроби.

Сформировать новые понятия




64

Выделение целой части.

Применять знания, умения




65

Окружность и круг.

Сформировать новые понятия




66

Рисунки из окружностей и кругов.

Применять знания, умения




67

Подготовка к контрольной работе.

Обобщать и систематизировать знания




68

Контрольная работа № 4


Итоговый контроль и учет знаний и умений.




69

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




70

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сформировать новые умения и навыки




71

Решение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Сформировать новые умения и навыки




72

Решение уравнений

Применять знания, умения




73

Нахождение значений выражений с обыкновенными дробями.

Усвоить новые знания, умения




74

Сложение и вычитание смешанных чисел

Усвоить новые знания, умения




75

Решение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел

Применение знаний, умений




76

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сформировать новые умения и навыки




77

Умножение обыкновенных дробей на натуральное число

Сформировать новые умения и навыки




78

Деление обыкновенных дробей на натуральное число

Сформировать новые умения и навыки




79

Решение задач и примеров

Применять знания, умения




80

Подготовка к контрольной работе

Обобщать и систематизировать знания




81

Контрольная работа № 5.

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




82

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




83

Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

Обобщать и систематизировать знания




84

Определение угла. Развернутый угол

Сформировать новые понятия




85

Построение углов. Решение задач

Применять знания, умения




86

Сравнение углов наложением

Применять знания, умения




87

Измерение углов

Применять знания, умения




88

Сравнение и измерение углов

Применять знания, умения




89

Биссектриса угла

Сформировать новые понятия




90

Треугольник

Сформировать новые понятия




91

Виды треугольников

Применять знания, умения




92

Площадь треугольника




Сформировать новые понятия




93

Решение задач на нахождение площади треугольника.

Применять знания, умения




94

Свойство углов треугольника

Сформировать новые понятия




95

Решение задач

Применять знания, умения




96

Расстояние между двумя точками

Сформировать новые понятия




97

Расстояние между двумя точками. Масштаб

Применять знания, умения




98

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

Сформировать новые понятия




99

Взаимно перпендикулярные прямые

Применять знания, умения




100

Серединный перпендикуляр

Сформировать новые понятия




101

Решение задач

Применять знания, умения




102

Свойство биссектрисы угла

Сформировать новые понятия




103

Применение свойства биссектрисы угла

Сформировать новые умения и навыки




104

Подготовка к контрольной работе

Обобщать и систематизировать знания




105

Контрольная работа № 6

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




106

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




107

Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»

Обобщать и систематизировать знания




108

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

Сформировать новые понятия




109

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Сформировать новые умения и навыки




110

Решение примеров и уравнений

Применять знания, умения




111

Перевод величин из одних единиц измерения длины в другие

Применять знания, умения




112

Перевод величин из одних единиц измерения площади в другие

Применять знания, умения




113

Сравнение десятичных дробей

Применять знания, умения




114

Округление десятичных дробей.

Применять знания, умения




115

Сравнение и округление десятичных дробей

Применять знания, умения




116

Сложение десятичных дробей

Сформировать новые умения и навыки




117

Вычитание десятичных дробей

Сформировать новые умения и навыки




118

Решение примеров и задач

Сформировать новые умения и навыки




119

Решение задач и уравнений

Сформировать новые умения и навыки




120

Обобщение по теме: сложение и вычитание десятичных дробей

Обобщать и систематизировать знания




121

Подготовка к контрольной работе

Обобщать и систематизировать знания




122

Контрольная работа № 7

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




123

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




124

Вывод правила умножения десятичных дробей

Сформировать новые умения и навыки




125

Умножение десятичных дробей

Применять знания, умения




126

Взаимно обратные числа.

Применять знания, умения




127

Умножение десятичных дробей при решении задач и примеров

Применение и совершенствование знаний




128

Решение примеров и задач

Обобщать и систематизировать знания




129

Степень числа

Сформировать новые понятия




130

Нахождение значений выражений

Сформировать новые умения и навыки




131

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Сформировать новые умения и навыки




132

Среднее арифметическое. Решение задач

Применять знания, умения




133

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Усвоение новых знаний, умений




134

Применение правила деления десятичной на десятичную дробь

Применять знания, умения




135

Решение примеров и задач

Применять знания, умения




136

Обобщение по теме: деление десятичных дробей

Применять и совершенствовать знания и умения




137

Подготовка к контрольной работе

Обобщать и систематизировать знания




138

Контрольная работа № 8

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




139

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




140

Понятие процента

Усвоить новые знания, умения




141

Понятие процента. Решение задач

Применять знания, умения




142

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

Применять знания, умения




143

Задачи
на проценты

Применять знания, умения




144

Решение задач с процентами

Применять знания, умения




145

Задачи
на проценты

Применение и совершенствование знаний, умений




146

Обобщение по теме: задачи на проценты

Обобщать и систематизировать знания




147

Микрокалькулятор

Применять знания, умения




148

Подготовка к контрольной работе

Обобщать и систематизировать знания




149

Контрольная работа № 9

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




150

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки




151

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»

Обобщать и систематизировать знания




152

Прямоугольный параллелепипед

Сформировать новые понятия




153

Развертка прямоугольного параллелепипеда

Применять знания, умения




154

Развертка куба

Применять знания, умения




155

Объем прямоугольного параллелепипеда

Сформировать новые понятия




156

Решение задач

Применять знания, умения




157

Подготовка к контрольной работе

Обобщать и систематизировать знания




158

Контрольная работа № 10

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




159

Анализ контрольной работы.

Корректировать знания, умения, навыки




160

Обобщающий урок
по теме «Геометрические тела»

Обобщать и систематизировать знания




161

Достоверные, невозможные и случайные события

Сформировать новые понятия




162

Комбинаторные задачи

Сформировать новые умения и навыки




163

Решение комбинаторных задач деревом возможных вариантов

Обобщать и систематизировать знания




164

Решение комбинаторных задач

Обобщать и систематизировать знания




165

Натуральные числа.

Обобщать и систематизировать знания




166

Обыкновенные дроби

Обобщать и систематизировать знания




167

Десятичные дроби

Обобщать и систематизировать знания




168

Геометрические фигуры и тела

Применение и совершенствование знаний, умений




169

Итоговая контрольная работа

Итоговый контроль и учет знаний и навыков




170

Анализ контрольной работы

Корректировать знания, умения, навыки












следующая страница >>