Цитата номера - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Цитата номера - страница №1/1








Школьная ежемесячная газета МОУ Высоковской СОШ







Цитата номера



Только мамы нас любят не за что-то, а просто,


Только лишь потому, что мы есть, мы живем,
Только к мамам идем мы по важным вопросам,
Только им свои беды, проблемы несём.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,


А в День матери, в праздник сыновней любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Друзья! Вышел уже третий номер «Вышки»!

Мы решили не останавливаться на достигнутом, а совершенствоваться в своей журналистской практике. У членов пресс-центра много интересных идей, которыми они хотят поделиться с вами. Самое главное, что все материалы мы стараемся создавать самостоятельно: учимся брать интервью, писать статьи, проводить социологические опросы. Поверьте, это немножко сложное для нас дело, но очень увлекательное . Желаем вам приятной встречи с нашей газетой!

Свой третий номер мы посвящаем Дню матери, потому что этот праздник не оставляет никого равнодушным. От всей души говорим слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку: «Спасибо вам, милые мамы! Пусть каждая из вас постоянно слышит теплые слова от ваших любимых детей! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!» Ребята, не забудьте поздравить свою любимую и дорогую маму!!!

Пресс-центр


По некоторым источникам, традиция празднования Дня матери берет начало еще в женских мистериях Древнего Рима. Известно, что в Англии в XV веке отмечалось "Материнское воскресенье" - четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране.

В России День матери стали праздновать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Говорите мамам самые нежные слова, признавайтесь им в любви и знайте: пока у вас есть мама - вы под защитой ангела-хранителя. В ее сердце бесконечная любовь, тревога и прощение.



Член пресс – центра Анастасия Воронина




- Любовь Яковлевна, кем Вы мечтали быть в детстве?

Л.Я.: Кондитером.



-А помните Вашу первую учительницу?

Л.Я.: Да! Антонина Ивановна.



- Каждый день любой учитель с трепетом входит в класс. Но первый рабочий день запоминается на всю жизнь. Какие чувства испытали Вы, увидев своих первых учеников?

Л.Я.: Мой первый класс - 34 ученика: 12 девочек и 22 мальчика. Это дети 1961 года рождения. Испытывала волнение, растерянность. Невероятное желание отдать всю себя для того, чтобы детям было хорошо. Я была немного старше первоклашек, и поэтому все виделось в розовом цвете.



- Любовь Яковлевна, у Вас большой педагогический стаж. Вы возглавляете наше учебное заведение на протяжении многих лет. Скажите честно, трудно быть директором?

Л.Я.: Нелегко, но интересно.



- Лично я каждый год перед первым сентября целый вечер представляю встречу со своими одноклассниками, друзьями и, как правило, немного волнуюсь. А какие ощущения у Вас перед Днём знаний, перед встречей с Вашими учениками и коллегами?

Л.Я.: Каждый раз как в 1-й класс. Волнение, тревога.






- Вы делаете всё возможное для улучшения нашей школы: холите, лелеете её, как собственное дитя. Нам интересно, а какой была школа, когда в ней учились наши родители?

Л.Я.: Школа всегда была такой же уютной, притягательной. Всё это благодаря слаженной работе учителей, родителей и учащихся. Наша школа всегда была самой лучшей. Это ваш второй дом.


- Мы знаем, что во многих делах Вы – первопроходец. Например, первой из женщин посёлка сели за руль автомобиля и до сих пор водите машину. Какую марку предпочитаете?

Л.Я.: Люблю лихую езду. Лучше своей первой « копейки» не представляю никакую. Это - «шедевр». На ней мне было комфортно.


- С Вашего разрешения продолжим тему первооткрывателя. Правда, что в нашей школе класс шестилеток появился первым в районе?

Л.Я.: Да! Первых шестилеток 1986 году «набирала» Лилия Анатольевна Гриднева. Их было – 28 детишек. Быть первопроходцем – моя стихия.



- Трудно быть инициатором чего-то нового? Ведь музей

«Далёкое и близкое» - это тоже Ваше детище?

Л.Я.: Инициатива всегда наказуема, ибо на неё необходимо тратить душевные силы, средства и упорство.



Музей – моя слабость. Я очень хочу, чтобы история моей малой родины передавалась из поколения в поколение. Верность традициям своих предков даёт силы и делает человека нравственно чище.

- В нашей школе обучается более 100 учеников. Это большая семья! Каждый год родители приводят к нам своих маленьких, еще неокрепших птенцов: это ребятки с первого по четвертый класс. Мальчишки и девчонки 5,6,7 классов - уже поумневшие и задорные; 8 и 9 классы – почти окрепшие и кое-что знающие в этой безумно сложной жизни. Ну, а 10 и 11 – молодые львы и львицы - готовы через пару лет приступить к самостоятельной взрослой жизни! С детьми какого возраста Вам легче работать?

Л.Я.: Вопрос на засыпку. Очень люблю малышей, но с большим удовольствием работаю со старшими. Особый интерес проявляю к проблемным детям. С ними есть о чём «поговорить». Они, как правило, в жизни становятся хорошими людьми.



- Вас можно назвать специалистом широкого профиля в педагогической деятельности. Вы и учитель, и, на наш взгляд, прекрасный психолог. Говорят, что Вам по плечу «разрулить» любую ситуацию. Что помогает Вам в этом?

Л.Я.: Жизнь! Огромное желание объять необъятное. Терпение и, главное, выполнение основной заповеди

« Не навреди!» Я отношусь к другим людям так, как хочу, чтобы другие относились ко мне.

- Как вы считаете, наша школа идеальна?

Л.Я.: В идеалы я не верю. До идеала нам далеко и не по средствам. Я считаю, что наша школа хорошая, а делаете её такой вы, наши ученики. Вы умные. Делайте вывод!



- В нашей школе все учителя - квалифицированные специалисты. Их уважают родители и любят ученики. Какими качествами должен обладать настоящий учитель?

Л.Я.: Главная заповедь для учителя была и остаётся во все времена: « Ищи у своих учеников не худшие стороны, а лучшие. Ты их всегда найдёшь. С них начинай воспитание!» Если учитель будет выполнять это, значит он - настоящий учитель. И ещё. Надо стараться во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя. Вот тогда ты учитель.



- Что для Вас значит Ваша семья?

Л.Я. : Моя семья – семь – я:

Дети, внуки и я!

- Большое спасибо, Любовь Яковлевна, за интересное интервью. Мы, Ваши ученики, в свою очередь, хотим сказать Вам  спасибо за то тепло, которое Вы отдаете нам и школе,  и поздравить Вас с днём рождения!







Началась наша встреча с Москвой на Красной площади. Мы увидели великолепный собор Василия Блаженного, побывали в Мавзолее, услышали бой Кремлёвских курантов. Всех удивил размер этих часов. Их диаметр –

6 метров, а длина стрелок –

2 и 1,5 метра.

Прекрасная панорама Москвы открылась нам с Воробьёвых гор: Лужники, Останкинская башня, Московские небоскрёбы и величественное здание МГУ. Кто знает, возможно, в будущем мы станем студентами этого вуза?

Храм Христа Спасителя произвёл на всех также сильное впечатление. Его размеры, внутреннее убранство и величие говорили о том, что это действительно главный храм страны. Мы отдали дань уважения известным людям страны, посетив некрополь у Кремлёвской стены и на Новодевичьем кладбище. Поклонились подвигу всех защитников нашей Родины во время Великой Отечественной войны у мемориального комплекса на Поклонной горе.

Завершением первого дня стало посещение Московского Малого театра. Нам посчастливилось увидеть игру известных артистов в пьесе А.Н.Островского «Не было ни гроша да вдруг алтын».

Уставшие, но довольные, мы возвратились на турбазу, где открылось второе дыхание. Все обменивались впечатлениями, а эмоции зашкаливали.



Во второй день нашей экскурсии мы прикоснулись к прекрасному, посетив Третьяковскую галерею. Глядя на картины, знакомые нам по репродукциям, только в залах музея понимали великую силу искусства.

Во второй половине дня нас ожидала усадьба « Царицыно!»

Это огромный комплекс, состоящий из парков, прудов, разных по стилю архитектурных сооружений. Там всё сделано по - царски великими мастерами Баженовым и Казаковым для императрицы Екатерины II.

Завершение дня было феерическим - это посещение торгово-развлекательного комплекса «Филион».



В последний день нам казалось, что уже нечему удивляться, но Кремль, Царь-колокол, Царь-пушка, площади и соборы, оружейная палата нас поразили. В Успенском соборе мы увидели тронное место, где венчались на царство все русские монархи от Ивана Грозного до Николая II, а в Архангельском - места их захоронения.

Оружейная палата стала для нас настоящим открытием. Все реликвии и многие сокровища хранятся там. Невозможно было уйти от витрины с творчеством Фаберже. Работы,

выполненные из драгоценных камней, казались нереальными!

Хотелось посидеть на царских тронах, подержать в руках оружие, надеть коронационное платье с длинным шлейфом русских цариц, примерить шапку Мономаха, прокатиться в роскошных царских каретах. В Кремле мы ощутили историю веков, тесно связанную с современностью.

Ну а какая же встреча с Москвой без посещения Арбата? Мы были и там! Гуляли и наслаждались атмосферой этой улицы.

Время неумолимо приближало нас к отъезду. Все были переполнены впечатлениями и увозили в своём сердце кусочек Москвы.

Экскурсионная группа



Черных Диана: « В Москве были гонки на выживание, так много ходили. Об экскурсии могу сказать одно: «КЛЁВО!»

Жабина Алёна: «Мне очень понравилась царская усадьба Царицыно. Примеряя шикарное платье и шляпку, я почувствовала себя дамой , окунувшейся в атмосферу 18 века».

Рыбянцева Евгения: «В Москве меня удивило метро. Это такой для нас необычный вид транспорта!»

Воронин Евгений: «Всё было отлично! Мне понравилось ехать на поезде».

Гриднева Олеся: «Ночные улицы Москвы и подсветки на зданиях – это необыкновенная красота!»

Сербин Станислав : «Поразила Оружейная палата. Понравилось в Третьяковской галерее».

Кончакова Анастасия: «Мне понравился Храм Христа спасителя, вмещающий около 10 тысяч человек. Хотелось бы ещё попасть в Москву, прогуляться по Арбату и увидеть Бородинскую панораму!»

Игнатенко Наталья: «Мне всё понравилось. Но больше всего то, что наша экскурсионная группа была классной: все сдружились и сблизились очень сильно!»

Жабина Марина: «Мне очень понравились экскурсоводы и наш гид Вера Васильевна. Также отличными были и условия проживания!»

Романченко Наталья: «… Даже хождение по Москве не утомило. Открывалось второе дыхание, ведь такая красота кругом. Хочу сказать большое спасибо нашим гидам и учителям - руководителям».

Мамчур Анастасия: « Надеюсь на встречу с Москвой снова!»

Бочарникова Оксана: «Для меня неожиданным было метро… и количество людей на улицах города!»

Любарова Елена: « С интересом я рассматривала картины Сурикова. Но самой необычной картиной Третьяковки мне показалась «Февральская лазурь» Грабаря. Вблизи бесформенные мазки, а чуть отойдёшь, и картина играет зимним великолепием, дышит свежестью морозного дня, искрится на солнце! Это шедевр!»

Аверьянова Л.Я.: « А я скажу словами М.Ю.Лермонтова:

Москва! Как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нём отозвалось…

Москва – это история России, это величие, красота и просто необыкновенный город. Я полюбила Москву!»

Член пресс-центра и участница экскурсии Анна Аверьянова








6 ноября состоялись районные соревнования по волейболу. В турнире приняли участие сборные юношей и девушек из 9 школ. Каждая команда стремилась быть в числе призёров, но победа досталась лучшим. Волейболисты нашей школы заняли почётные призовые места:

девушки – II место,

юноши – III место.

Поздравляем спортсменов!

Так держать!!!
Урок математики в 1-ом классе на тему «Числа 1-5» прошёл в форме путешествия с героями мультфильма «Тайна третьей планеты» Алисой Селезнёвой, её папой профессором Селезнёвым и их другом капитаном Зелёным. В игровой форме ученики закрепляли состав изученных чисел, повторяли геометрический материал, учились решать задачки. На уроке всем было интересно, а космическая зарядка оживила ребят. Им хотелось доказать, что 1-ый класс дружный, поэтому работа в группах особенно удалась малышам.

В 3-ем классе на уроке чтения по произведению А.С.Пушкина «Осень» дети не только закрепляли ранее полученные знания, но и делали открытия. Например, в ходе анализа стихотворения они познакомились с новым литературным приёмом – оксюмороном.


Увлечённо ребята составляли синквейны, читали стихи собственного сочинения, искали средства выразительности. А в конце каждый сам смог оценить свою работу на уроке.



«Познавательный, интересный и увлекательный», - так отозвались ребята 4-го класса о своём уроке русского языка на тему «Прямая речь». И не случайно! Дети порадовали своего учителя точными и содержательными ответами на поставленные вопросы.

Графический диктант, составление кластера, работа в группах и многое другое показали своим гостям ученики. Вместе с героями сказок успешно справились они с творческим заданием, составив интересные предложения с прямой речью.

















нет на Высоком места, где можно было бы отдохнуть, посидеть с друзьями, потанцевать. Когда-то в посёлке был замечательный культурно – спортивный комплекс, а сегодня от него остались лишь стены. Нам, молодому поколению, негде проводить свободное время. Хорошо еще, что есть в школе спортивный зал. Он постоянно востребован. По вечерам в нём проходят секции волейбола, занятия аэробикой. Только желающих много, а зал, к сожалению, один. Летом было хорошо. Можно гонять мяч на нашем стадионе вволю, который, кстати, один из лучших в районе. Он хорошо оборудован. Его создание – это прекрасная реализация совместного проекта школы и наших высоковских предпринимателей. Вообще, мы, высочане, люди активные, не привыкшие ждать милостей от «властей», постоянно ищем пути решения проблем. Но бывают ситуации, когда самостоятельно их одолеть не под силу. Вот и с досугом молодёжи так. Открыли недавно здание магазина, что-то подобие клуба, но там холодно и неуютно. Не случайно наши остряки сразу дали этому месту прозвище «Хромая лошадь». И всё-таки туда идут наши ребята, ведь общаться очень хочется. Конечно, хотелось бы лучших условий, и мы пытаемся этого добиться.

В рамках социального проекта «Сделаем родной посёлок краше» ребята 8 класса с этой проблемой обращались в различные инстанции. Нас крепко поддерживает старшее поколение – наши бабушки. Они стучатся во все двери, выбивают средства на отопление этой самой «Хромой лошади». По сути дела в посёлке идёт полномасштабный проект «Возродим центр досуга». Значит мы, молодёжь, должны стать его активными участниками. Поэтому через нашу школьную газету мы, одиннадцатиклассники, призываем всех жителей школьной страны: «Не жди, а действуй!». Внеси свой вклад в возрождение культурной жизни посёлка! Ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих. СМИ недаром зовётся четвёртой властью, давайте использовать её «по полной», возможно, тогда и все ветви власти нас услышат и откликнутся. Надеемся, что дело, наконец, сдвинется с мёртвой точки и одна из проблем посёлка разрешится. Учащиеся 11 класса




Наш девятый класс на протяжении длительного времени принимает участие в долгосрочном проекте «Сделаем родной посёлок краше!» Мы стремились привлечь внимание общественности, власти, СМИ к проблеме благоустройства Высокого, пробудить общественное сознание к решению экологических «болевых» точек родного для нас места.

Запланированная нами программа действий была, на наш взгляд, реализована. Что же удалось? Провести соцопрос населения, выявить качество питьевой воды, организовать общепоселковый субботник, посадить деревья на стадионе и у хоккейной площадки, озеленить пруд, привлечь внимание односельчан к экологическим проблемам села с помощью обращения в газету и выпуска боевых листков, провести акцию «Домовладение образцового содержания».

Но были и проблемы. Это взаимодействия с властью. Не всегда нас понимали и хотели помочь. Нужной поддержки со стороны администрации поселения мы не ощутили. Да и многие жители села отнеслись к нашей затее равнодушно. А ведь вместе мы - сила! И только сообща можно сделать родной посёлок краше!

Учащиеся 9 класса







В последние годы многие родители учащихся школ предпочитают покупать для своих детей новую школьную форму. Она коренным образом отличается от стандартной советской. По-моему, это удобные и красивые костюмы, изготовленные по современным технологиям. Соблюдаются все модные тенденции, фасон, и используются только высококачественные материалы.

В различных моделях школьной формы всегда прослеживается классический стиль, который в дальнейшем может стать деловым атрибутом будущих менеджеров, руководителей, бизнесменов. Отличное качество и недорогая цена позволяют приобрести ее самым различным категориям покупателей.

70% родителей высказываются за введение школьной формы повсеместно, 23% не возражают, и только 7% отрицательно относятся к ней. Так или иначе, но школьная форма в России вновь входит в моду.

Так и в нашей школе, согласно принятому Уставу, мы должны ходить в школьной форме.

Но что думают об этом те, кому носить её, кто должен соблюдать Устав школы, выполнять требования родителей и не выделяться из массы, то есть наши ученики? Понятно, что единодушия не будет. Ведь сколько людей – столько и мнений. Послушаем некоторые ответы наших девчонок.




1. Как вы относитесь к школьной форме?

Алена: Отрицательно!

Лена: Без разницы. Все равно последний год!

Ирина: Отношусь положительно.

2. В нашей школе форма уже существует. Что бы вы хотели предложить, чтобы она выглядела стильной, модной, эффектной?

Алена: Ходить, в чем захочешь.

Лена: Можно дополнить парочкой стильных аксессуаров.

Ирина: Устраивает все.


3 .Как оценили введение школьной формы ваши родители?

Алена: О! Она им не нравится.

Лена: Они были не против.

Ирина: Родителям форма понравилась. Они по достоинству оценили ее.

4. Как вы думаете, повлияло ли введение школьной формы на эмоциональное состояние учеников?

Алена: Море возмущений! Она отвлекает от урока.

Лена: Думаю, нет.

Ирина: Ученики стали более ответственными и сдержанными.


Проанализировав наши анкеты, можно разделить их на три группы. Лидируют те, кто отрицательно относится к введению школьной формы. По их мнению, она некрасива, неудобна, сильно мнется да еще своим черным цветом отрицательно влияет на эмоциональное состояние учеников, даже мешает процессу усвоения знаний.

Те, кто нейтрально относится к форме, говоря на молодежном сленге «параллельно», объясняют это тем, что учатся последний год и что просто форма уже куплена. В основном это ответы наших выпускников.

Но и, конечно, есть такие ученики, которым форма нравится. По их мнению, она выглядит стильно, модно. Учащиеся стали более ответственными и сдержанными. Вот только очень жаль, что таких ответов мало.

Член пресс-центра Александра Лепёхина






Заканчиваются уроки. Ребята начальных классов, как и все школьники, торопятся домой. Устали от математики и чтения, от правописания букв и цифр. Хочется уже и отдохнуть. Меня заинтересовало, как они проводят свободное от уроков время. Чем занимаются дома? Об этом их и спросим.

Большинство из них предпочитают компьютер или же прогулку на улице. Остальные ребята рисуют, и только некоторые в часы отдыха занимаются чтением книг. О чём они читают? Мальчики - о динозаврах и далёких планетах, а девочки - о животных.

Читайте больше, ведь книга – источник знаний!

Член пресс – центра Юлия Алтухова





4
Минин и Пожарский. Художник М. И. Скотти, 1850 год

Памятник Минину и Пожарскому в Новгороде
ноября в России отмечается День народного единства. Праздник появился в 2004 году по решению Государственной Думы, которая внесла поправки в Федеральный закон "О днях воинской славы". В пояснительной записке к проекту закона отмечалось, что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и "продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от

происхождения, вероисповедания и положения в обществе ".

В 2005 году на 4 ноября был перенесен государственный выходной день с 7 ноября – Дня Согласия и Примирения (ранее дня Октябрьской революции).

Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени – событий почти трех десятилетий, со смерти в 1584 году царя Ивана Грозного и до 1613 года, когда на русском престоле воцарился первый из династии Романовых, государь Михаил Федорович. По указу царя Алексея Михайловича, правящего в

1645-1676 годах, в честь этого события был установлен праздник, ставший православно-государственным праздником Московской Руси.

В церковный календарь он вошел как праздник Казанской иконы Божией Матери в память избавления Москвы и России от поляков. Считается, что именно с помощью чудотворной иконы, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы. Этот день отмечался до 1917 года. В 2004 году традиция была возобновлена.

Член пресс- центра Влада Сологуб

Да, безусловно, нужно. Позитивное отношение, любовь и забота о себе самом делают нас счастливыми, гармоничными людьми. Бережное, любящее отношение к себе вызывает желание и к другим людям относиться с уважением, заботой, доброжелательностью. Вспомним древнее изречение: «Полюби ближнего своего, как самого себя». Предлагаю такое упражнение.



Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, и все, что оно делает; мое сознание; мои глаза; мои чувства; мой голос – громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям. Мне принадлежат все мои победы и успехи. Все мои поражения и ошибки. Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу полюбить себя и подружиться с собой. Я принадлежу себе и поэтому могу строить себя и заботиться о себе. Я — ЭТО Я, и Я — это замечательно!

Люби себя. Как можно чаще повторяй декларацию собственной самоценности – иногда целиком, иногда частями – в зависимости от обстоятельств – про то, какой(ая) ты единственный (ая) и в любом случае, несмотря ни на что, замечательный (ая). И хотя, на первый взгляд, это просто слова, они творят чудеса! Дело в том, что все слова, которые мы слышим от других, и особенно те, что мы говорим себе сами, влияют на нас, изменяют нас, превращаются в реальность. Человек может волшебным образом программировать себя и свое будущее. И этот гимн как раз способен изменить тебя, твою способность любить и принимать себя, твою способность радоваться себе – такому, какой ты есть.



Школьный психолог Кончакова Л.И.


Поздняя осень

Наступили холода,

Облетели листья.

На дворе уже ноябрь,

И зима в окно стучится.

Мрачно, сыро на дворе,

Солнышко не греет.

И прохожие на улице

Спешат домой скорее.

И пернатых не слыхать:

Улетели птицы.

Здесь остались

зимовать

Вороны и синицы!

Ну, а в доме, за столом,

С пирогами да с чайком

Холода нам нипочём.

Приходи, зима, мы

ждём!

Аверьянова Анна, 5 класс


* * *

Окрасила осень

багрянцем

Ветви деревьев и луг.

Красной краской засияли

Кисточки рябин вокруг.

Птичья стая улетает

С севера на дальний юг.

Это осень золотая

Завершает времён круг.



Зуева Анастасия, 5 класс



Листопад

Листья падают в лесу

И кружатся, и летят.

Как хотелось бы с собой

Взять немного их домой
И поставить на виду,

И рассыпать по столу,

Глядя, осень вспоминать,

Учить уроки и мечтать.



Бочарников Павел, 5 класс

Конец осени

Облетели последние

листья,

Отзвенел золотой



листопад,

В небе серые тучи

нависли,

Осень свой завершает

наряд.

Ветер кружит последние



листья

По ногам в фиолетовой

мгле,

А к утру уж мороз



серебрится

На подмёрзшей и



мокрой траве.

Бочарникова Елена,5 класс




















Карикатуру на нашу школьную жизнь представила Мамчур Анастасия. Узнали себя?..

Диалог в коридоре школы

Учитель: Владик, ты всю неделю ходишь в джинсах. А где же твоя школьная форма?

Владислав: Будет в понедельник, Зоя Анатольевна!

Учитель: Надеюсь! Но в ноябрьский номер нашей газеты ты попал!


Мальчики позволили себе забыть, что они находятся на серьёзном мероприятии, посвящённом Дню матери. Их, к сожалению, волновали в этот момент совсем другие вопросы.


















Подарок маме делаем своими руками

С днём рождения всех, кто родился в ноябре!!!













Акция «Подари игрушку малышам»

Это нужно знать!
Объявление!