Цель: формирование у детей жизненно-необходимых умений и навыков, достижение определенного уровня физической культуры. Ранняя диагно - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«аэробика» (для младшего школьного возраста) Срок реализация – 1... 1 80.35kb.
В докладе обсуждается проблема формирование физической культуры личности... 1 75.49kb.
В мбдоу отмечается рост детей имеющих трудности в развитии и проблема... 1 50.88kb.
Образовательная программа «Занимательная химия» 1 106.15kb.
Внеклассное мероприятие «Что мы знаем о воде?» 1 103.13kb.
Годовой план учебно – воспитательной работы инструктора по физическому... 1 124.05kb.
Условия для формирования навыков здорового образа жизни детей в коррекционном... 1 64.34kb.
"Мы юные олимпийцы" в разновозрастной группе детей старшего дошкольного... 1 33.43kb.
Общешкольного родительского комитета на 2013-2014 учебный год Цель 1 56.21kb.
Стандарт основного общего образования по физической культуре изучение... 1 244.97kb.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей... 27 2255.33kb.
Мотивация профсоюзного членства (Методический материал) актуальность... 1 183.45kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Цель: формирование у детей жизненно-необходимых умений и навыков, достижение определенного - страница №1/1

Физкультурно-оздоровительная работа

 

Цель: формирование у детей жизненно-необходимых умений и навыков, достижение определенного уровня физической культуры. Ранняя диагностика отклонений в здоровье детей.



 

Задачи:


-  обогащение условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

-  формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;

-  воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- обогащение личности ребенка средствами физкультурно-оздоровительной работы.



Задачи физического воспитания решаются:

- на специальных занятиях, таких как: физкультура в зале и на улице, частично на музыкальном занятии;


- средствами подвижной и спортивной игры, физических упражнений на прогулке, в свободной деятельности, в других режимных моментах;


- путем обеспечения оптимального режима ежедневной двигательной активности как в саду, так и дома;


- за счет привлечения родителей к совместному участию в спортивных и оздоровительных мероприятиях. 




Наличие двигательного опыта происходит в процессе физического воспитания. При использовании следующих форм работ:
*Утренняя гимнастика;

*оздоровительная гимнастика после дневного сна;

*Физкультминутки;

*пальчиковая гимнастика

*дыхательные и звуковые упражнения

*упражнения для формирования коррекции осанки и профилактики плоскостопия;

*музыкально – ритмические движения;

*спортивные и подвижные игры.


Неотъемлемой частью двигательной активности является организация активного отдыха детей в детском саду:
*Спортивные досуги и состязания;

*физкультурные развлечения;



*праздники;

*дни здоровья.